
7.87
13428
8.60
125000
Сериал Дедвуд 1 сезон онлайн
Deadwood
Актеры:
Тимоти Олифант, Иэн МакШейн, Молли Паркер, Брэд Дуриф, У. Эрл Браун, Джон Хоукс, Паула Малкомсон, Дэйтон Калли, Леон Риппи, Уильям Сэндерсон
Режисер:
Эдвард Бьянчи, Даниэль Минахан, Дэвис Гуггенхейм
Жанр:
исторические, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2004
В эпицентре повествования нового сериала – затерянный в глубинке американский городок Дедвуд, застывший во времени в суровом и драматичном 19-м веке. Зритель, погружаясь в эту историю, окажется свидетелем рождения и расцвета криминального мира, где грань между добром и злом размыта, а правила устанавливают лишь сила и богатство.
Сердцем повествования становятся фигуры, сотканные из мрака и отваги – банда безжалостных грабителей, чье влияние пронизывает каждый уголок Дедвуда, внушая страх и террор местным жителям. В их возглавении – фигура местного авторитета, воплощающая собой безграничную власть и жестокость, а также бывший шериф Сет, воплощающий собой остатки правопорядка, и его верный товарищ, Сол – импульсивный и бесстрашный воин. Дедвуд, в те годы, являлся ареной беспредела, где человеческая жизнь приобретала значение лишь в контексте сделок и договоренностей, а концепции справедливости и морали казались лишь устаревшими и непрактичными. Ценность определялась лишь властью и деньгами, что привело к царящему в поселке полному хаосу и анархии.
Именно под влиянием этой всепоглощающей деградации, Сет и Сол, движимые, возможно, благородными, но столь же опасными намерениями, приняли решение переломить ситуацию в Дедвуду, восстановить утраченный порядок и справедливость. Их дерзкий шаг – объявление войны всему бандатскому клану, стало предвестием череды сложных испытаний и опасностей. Однако, несмотря на первоначальную безграничность преступного влияния, в Дедвуд постепенно начала возвращаться цивилизация, неся с собой не только новые возможности, но и элементы порядка, законов и, как ни странно, вновь обретенную веру в справедливость. Неожиданно, жители поселка, осознав опасность, окружавшую их, начали охотно объединяться вокруг Сэта и Сола, оказывая им поддержку в их благородном, но столь рискованном начинании, что порождало в повествовании дополнительные слои напряжения и интриги. Постепенно, становится очевидно, что борьба за Дедвуд – это не только война с бандитами, но и внутренняя борьба за будущее, за возможность построить общество, где ценятся не власть и деньги, а человеческая жизнь и верность своим принципам. Каждая новая сцена, каждое решение персонажей, добавляет глубины и многослойности в историю, задавая новые вопросы и ставя новые вызовы для зрителя.
Рецензии
Погружение в мир «Подпольной империи» и, как следствие, его американского прототипа – «Дэдвуда» – стало для меня настоящим откровением, и я с огромным удовольствием делюсь своими впечатлениями, которые, как мне кажется, выходят далеко за рамки простого просмотра. Огромная популярность этого сериала, в сочетании с относительно небольшим количеством отзывов, вызывает закономерный вопрос: что же именно заставляет зрителей так увлеченно переживать за судьбы персонажей?
Не секрет, что в наше время, когда количество контента стремительно растет, найти действительно качественную работу – задача не из легких. Однако, «Подпольная империя» и ее американский аналог, безусловно, выделяются на этом фоне, и я уверен, что за этим стоит совокупность факторов, пронизывающих каждый аспект повествования.
Во-первых, невероятная достоверность, достигнутая за счет мельчайших деталей: от аутентичных интерьеров и костюмов, отражающих эпоху, до реалистичного внешнего антуража. Эта тщательность позволяет не просто наблюдать за событиями, а буквально проникаться атмосферой того времени, верить в правдоподобность происходящего. Во-вторых, безупречный актерский состав, результат которого – великолепная игра практически каждого актера. Кастинг, безусловно, был проведен с колоссальной внимательностью, что позволяет зрителю полностью раствориться в образе.
И, конечно, нельзя не отметить тщательную проработку деталей, обеспечивающую детальное понимание характеров и взаимоотношений ключевых персонажей. Особенное внимание я уделил роли Эла Свеленджера и Наки Томсона – этих "осей", вокруг которых, подобно центрифуге, вращался весь мир, определяя его ритм и направление.
Несмотря на то, что в сериале отсутствует прямолинейный патриотический пафос, лихие ковбои и карикатурное нивелирование острых социальных проблем, перед нами предстает искренняя и глубокая история о зарождении нового, единого государства – Соединенных Штатов Америки.
Именно эта реалистичность, порой граничащая с жестокостью, заставляет задуматься о природе власти, о моральных дилеммах, с которыми сталкивались люди в эпоху становления государства. Здесь же, как и в истории России, где в "лохматые века" необходимо было выживать, зачастую, за счет других, зависала "дыма" – алкоголя, табака, наркотиков, и в большинстве случаев — простой случайной пули.
Нельзя не вспомнить о знаменитом виски, который, кажется, лился рекой, не успевая наливаться. Порой я задумывался о том, как весь народ не вымер от антисанитарии, болезней, и, конечно, от излишеств, связанных с употреблением алкоголя и табака. На Диком Западе все было гораздо проще – достаточно было добыть золото, чтобы заставить всех вокруг прислушаться.
Изначально, сериал «Дэдвуд» показался мне несколько скучным, но в скором времени я был полностью захвачен происходящим. Это не просто вестерн, лишенный перестрелок и красивых погонь, это сложная, многогранная история о зарождении нового государства.
В этом сериале нет очевидного пафоса, нет карикатурных героев, но есть искренность, любовь к истории, понимание сложности процесса формирования социальных институтов.
Несомненно, чтобы снять что-то подобное в России, необходимо учитывать многообразие исторических процессов и не искать простые ответы. Именно поэтому я надеюсь, что в будущем появится фильм или сериал, который сможет показать нашу историю с такой же профессиональной увлеченностью и глубиной, как «Подпольная империя». В основном, сценарий должен быть написан не с целью простой развлекательности, а с учетом исторического контекста и с уважением к традициям. И тогда, мы сможем по-настоящему прикоснуться к нашей истории.
Второй сезон озарился ярким успехом, мгновенно завоевав признание зрителей. Центральный образ – грозный Буллок, ветеран Гражданской войны, когда-то служивший маршалом и шерифом, оказался поистине магнитным для повествования. Его прибытие в городок, со своим верным напарником, ознаменовало появление целого кадра колоритных личностей, среди которых выделялся Эл и его славный отряд – семь человек. Особую, хоть и противоречивую, роль играл владелец гостиницы, известный лишь как "Шестерка", чье влияние в городе превосходило даже влияние самого Эла, однако, отличался он крайней трусостью и, по сути, являлся крайне маневрами человеком.
Этот городок, затерянный в глуши, породил вокруг себя атмосферу, где право и закон казались лишь отдаленной отвлеченностью, где нравы представляли собой сложную и зачастую неясную смесь хаоса и скрытого контроля. На деле, за каждым его шагом скрывался невидимый хозяин – группа влиятельных фигур, которые, подобно хищникам, определяли судьбы жителей, предоставляя свободу лишь избранным, а остальным – жесткий запрет на любые противозаконные действия.
Особую симпатию среди обитателей городка и, особенно, у самых влиятельных его представителей, вызвал "Дикий" Бил и его оплот – отборная компания, чья репутация, основанная на неукоснивом соблюдении чести и достоинства, была столь же ценна, как и их мастерство в бою. Однако, даже эта крепкая компания оказалась под влиянием гнетущей атмосферы городка, а их судьба постепенно приобретала трагический оттенок.
Сезон был отмечен чередой мрачных событий – жестоких убийств, коварных интриг, беспрекословного стука и постоянных угроз, сосредоточенных вокруг заведения Эла и самого Эла. В основе этих конфликтов лежал общую одержимость жителей гороком – жажда наживы, подкрепленная готовностью к любым, даже самым отвратительным, поступкам, за исключением, разумеется, тех, что касались героев.
Подобное зрелище, в котором царили обман и вымогательство, отражало суть жизни в этом поселении – погоню за деньгами и дурными удовольствиями, для достижения которых люди были готовы пойти на любые жертвы.
Несмотря на все эти трудности, сериал отличался высоким качеством исполнения, захватывающим сюжетом и достоверностью происходящих событий. Зритель, погружаясь в мир, созданный мастерами, ощущал, будто его переносит в эпоху, отстоявшуюся от нас двести лет, и представлял себе, что реальная жизнь, во многих аспектах, не столь уж и отличалась от того, что происходило на экране.
Опыт западных кинематографистов, создающих произведения высокого качества, заставил задуматься о том, как могло бы развиваться российское кино. Вместо шаблонных пропагандистских историй, было бы крайне целесообразно переосмыслить историю страны, перенося ее на экран, чтобы рассказать о реальных событиях и показателе сложность и многогранность исторического процесса, отражающую богатство и глубину российской истории. Возможность создания кинематографических полотен, основанных на исторических фактах, открывает новые горизонты для развития российского кинематографа, и позволяет аудитории в полной мере оценить потенциал отечественного кинематографического искусства.
Погружение в "Deadwood": Ода Кровопролитию и Человеческой Природе
В мире кинематографа, отмеченного безграничным разнообразием жанров и стилей, нередко сталкиваешься с произведениями, которые не просто развлекают, но и заставляют задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Сериал "Deadwood" – одно из таких, непостижимое, противоречивое, но, безусловно, феноменальное явление. И, признаться, открытие для меня было весьма неожиданным – я видел немало "жизни" как на экране, так и в реальности, и, поверьте, это требует определенного уровня критического восприятия.
Если вы ищете просто очередную развлекательную историю, то, возможно, "Deadwood" – не ваш выбор. Но если вы жаждете правды, если вас интересует не вымысел, а отражение реальности, то этот сериал, без сомнения, заслуживает вашего внимания. Не стоит его называть "сериалом" в привычном понимании. Скорее, это – монументальный кинематографический фильм, захватывающий в своей небрежности и правдивости. Называть его "телевизионным фильмом" кажется какой-то фальшивостью, не отражающей всей глубины и сложности происходящего. Это – кристально чистое, неидеальное отражение бушующего в американских землях начала XIX века.
От начала до, к сожалению, финальной сцены – это беспрерывный поток насилия, интриг, предательств и, безусловно, гениальной актерской игры. Сценарий – это, как говорят, «свободная форма», но, несмотря на это, он пронизан беспощадной точностью, погружая зрителя в атмосферу жестокого, хаотичного мира, где моральные принципы размыты, а выживание – главная цель. "Deadwood" – это не развлекательное зрелище, это – вызов, брошенный зрителю, проверка его настойчивости и готовности принять горькую правду.
Позвольте мне рассказать о ключевых фигурах этого мира. В центре повествования – Эл Сверенджен, персонаж настолько неоднозначный, что его сложно описать одним словом. Он – центр вселенной "Deadwood", вокруг которого вращается, крутится, скручивается все, что происходит в этом клочке штата Южная Дакота, где в 1876 году (а штат стал независимым лишь в 1889-м – небольшая, но важная деталь, раскрывающая масштаб исторической эпохи) – по сути, нет ничего святого. Затем – Сет Буллок, исторически значимая личность, долгие годы служивший шерифом, а затем маршалом (разумеется, в американском понимании этого термина). Актер, Тимоти Олифант, исполнивший роль Сэта, в свою очередь, также стал маршалом в сериале "Справедливость" ("Правосудие", 2010-2015), что, несомненно, добавляет еще один слой к его кинематографической судьбе – он, как и другие персонажи, оставил заметный след в истории. Нельзя не упомянуть и легендарного стрелка, "Дикого" Била Хикока, чья репутация внушала трепет и уважение (и, конечно, страх) всем обитателям "Deadwood".
И, наконец, этот калейдоскоп персонажей: старатель, владелец гостиницы, проститутки, журналист, владелец казино, предприниматели, стрелки, бандиты – каждый из них – часть сложной, взаимосвязанной системы, где выживание зависит от умения обманывать, манипулировать и, если необходимо, убивать.
Важно понимать одно: "Deadwood" – это не вестерн в традиционном понимании. Это – документальное кино, запечатлевшее реальную жизнь того времени, со всеми её противоречиями и жестокостью. Многие зрители испытывают шок, сталкиваясь с этой правдивостью, но именно эта шокирующая реальность делает сериал таким ценным и значимым.
"Deadwood" – это редкий, уникальный сериал, который можно пересматривать под настроение, открывая для себя новые грани истории и человеческой природы. Это – кинематографический опыт, который останется с вами надолго, заставляя задуматься о вечных вопросах морали, власти и выживания. И, пожалуй, это самое главное достоинство “Deadwood” – его способность не давать однозначных ответов, а лишь бросать вызов зрителю, погружая его вглубь самого себя.
В сольном путешествии по виртуальным лабиринтам кинематографических открытий, в конце две тысячи десятилетия, я, совершенно неожиданно, обнаружила в себе глубокую привязанность к этому выдающемуся сериалу. Это случилось, как внезапное, но невероятно приятное осознание – безусловное очарование, которое не могло быть объяснено никакими заранее составленными ожиданиями. Этот проект отличается от привычных канонов жанра вестерна, лишенным ярких, захватывающих дух дуэлей, дерзких погонь и, разумеется, избыточных перестрелок, а вместо этого, он представляет собой произведение искусства, отличающееся безупречной игрой актеров, изысканно созданными декорациями, поразительно реалистичным гримом и тщательно продуманной, до мельчайших деталей, одеждой, а главное – атмосферой, пропитанной неуловимым ощущением правдивости и жизненной искренности. Сюжетная линия этого сериала, на мой взгляд, пронизана глубоким психологическим подтекстом, скрупулезной проработкой характеров и тончайшими нюансами, которые приковывают внимание зрителя, заставляя его задуматься о сложных вопросах человеческого существования.
На сегодняшний день, спустя годы разработки, сериал, к счастью, не был завершен в неизведанных просторах телевидения. Было отснято три полноценных сезона, состоящих из по двенадцать эпизодов каждый, однако, вопреки ожиданиям, съемки четвертого сезона были приостановлены в связи с глобальными экономическими потрясениями. Тем не менее, надежда на продолжение остается непоколебимой. Информации, полученной от надежных источников, касающейся намерений корпорации «НВО» – осуществить сериал в формате полнометражного художественного фильма, по окончании которого будет закрыта сюжетная линия, пока что достаточно, чтобы она оставалась лишь намеренным проектом, задержанным из-за неблагоприятных экономических обстоятельств.
Впрочем, эту веру и ожидания не только я разделяю, но и огромная онлайн-сообщество, особенно выраженное в моём личном блоге в социальной сети Facebook, где нас, на текущий момент, почти двести тридцать пять тысяч человек, поддерживающих идею завершения проекта. Я убежденна, что просмотр этого сериала – не просто развлечение, а настоящая интеллектуальная и эмоциональная инвестиция. И, в особенности, невозможно свести на нет его значимость, не упомянув об игре Яна Макшейна – актера, который, как и самые сложные произведения искусства, требует непосредственного, осязаемого восприятия. Его талант, безусловно, заслуживает восхищения и глубокого анализа, а его мастерство, бесспорно, останется в памяти зрителей на долгие годы.
В декабре двадцатого десятилетия, совершенно неожиданно, мой взгляд упал на этот, впоследствии оказавшийся поистине завораживающим, сериал. Я, кажется, поддался его очарованию, очарован не столько зрелищным экшеном, столь часто встречающимся в жанре вестерна, сколько тонкостью исполнения, мастерством создания атмосферы и глубиной раскрытия характеров. Здесь отсутствуют помпезные дуэли, масштабные перестрелки и стремительные погони – в привычном понимании этого жанра. Вместо этого, перед зрителем предстает невероятно зрелый и психологически насыщенный продукт, отличающийся поразительной деликатностью в раскрытии сложных взаимоотношений и моральных дилемм.
Сериал, длившийся три сезона и состоявший из двенадцати эпизодов, остался незавершенным – четвертый сезон был заморожен в производственном процессе. По сведениям, доступным мне, компания Nеtvеrеlаnd, планировала завершить историю в полнометражном фильме продолжительностью полтора часа, чтобы, как следует из дальнейших обстоятельств, логически закончить сюжетную линию. Однако, к сожалению, непростые экономические реалии, обусловленные кризисом 2008 года и последующими годами, помешали осуществлению этих амбициозных планов.
Тем не менее, даже без завершения основного сериала, вокруг проекта сформировалось огромное и преданное сообщество – более 235 тысяч поклонников, собравшихся в один дружный онлайн-клуб на платформе Facebook. Это свидетельствует о том, что проект находил отклик у зрителей, а его уникальный стиль и подача материала вызывали искренний интерес.
Особую роль в создании атмосферы и убедительности персонажей сыграл талантливый актёр Ian McShane (Ян Макшейн). Впечатляющий мастер своего дела, сумевший не просто исполнить роль, а, по сути, оживить своего персонажа, погрузив зрителя в мир его переживаний и раздумий. Наблюдать за его работой, за его способностью «создавать», за его глубокое понимание человеческой природы – это настоящее искусство. Почувствовать, как он вкладывает в каждую сцену свою душу, заставляет задуматься о вопросах морали, ответственности и, в конечном счете, о смысле человеческого существования. Сериал, таким образом, оказывает не просто развлекательное воздействие, а стимулирует к рефлексии и интеллектуальному развитию, предлагая зрителю не просто зрелище, а настоящий литературный опыт.