Продолжить просмотр
Динозавр 1 сезон
Постер «Динозавр»
6.14 9577

Сериал Динозавр 1 сезон онлайн

Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Семен Бабушкин, человек, чья жизнь была неразрывно связана с теневыми сферами криминального мира, на протяжении десятилетий оставался фигурой, окутанной мраком и легендами. Его прежняя деятельность, воплощенная в серии дерзких ограблений и тщательно спланированных преступлений, продолжала жить в памяти тех, кто был вовлечен в его дело, и теперь, находясь за стенами строгого госучреждения, он ощущал лишь холодное равнодушие и неприкосновенность. Он искренне полагал, что заключение станет для него убежищем, где его не будут преследовать, не будут испытывать ненависть и не будут напоминать о его прошлых, спорных "достижениях", которые, без сомнения, оставили глубокий след в истории города. Однако, заблуждение Бабушкина было жестоко разорвано на части благодаря анонимному посланию, поступившему к нему. Эта тайна, как ни странно, открыла перед ним существование сына – Славы. Выяснилось, что молодой человек, не подозревая о существовании своего отца, всю жизнь служил в рядах правоохранительных органов, воплощая идеалы закона и справедливости. В возникшей ситуации, словно два полюса, отец, человек, чья жизнь была испачкана кровью и преступлениями, и сын, идеалист-полицейский, мечтали о встрече, о возможности примирения, о шансе на то, чтобы исправить ошибки прошлого. Однако, судьба, казалось, нарочно испытывала семью Славы на прочность. Недоброжелатели, узнав о связи между криминальным авторитетом и сотрудником правоохранительного органа, решили использовать эту информацию в своих корыстных целях. Их зловещий план, реализованный в спешке и под предлогом защиты молодого человека, в мгновение ока обрушил на семью Славы череду проблем и трудностей. Криминальный авторитет, чье имя было шепотом связано с опасностью и страхом, неожиданно для всех принял решение встать на защиту своего родного сына, поспешив разоблачить тех, кто пытался оказать на семью давление посредством шантажа. Эта внезапная оборона, исполненная ярости и решимости, стала первым шагом в долгой и непростой борьбе за справедливость и, возможно, за шанс на новую жизнь.
Рецензии
Недавно мой взгляд упал на захватывающий детективный сериал под названием «Динозавр», и, признаюсь честно, я, вероятно, проигнорировала его, если бы не участие в нем столь уважаемого актера – Александра Панкратова-Черного. Этот сериал предоставляет уникальную возможность окунуться в творчество опытных актеров, оценить их мастерство и взглянуть на то, на что они способны. Присутствует определенное количество юмора и иронии, однако, как ни странно, картина кажется более приглушенной и менее забавной, чем я ожидала. В центре повествования – история человека, проведшего подавляющее большинство своей зрелой жизни в самых отдаленных уголках земли. На удивление, жизнь в изоляции не сломила его; он находил удовлетворение в существовании, не испытывая стремления к свободе, однако, когда его предназначавшийся срок пребывания под стражей подходил к концу, он предстал перед миром совершенно другим человеком. Наряду с трагической историей главного героя, мы наблюдаем за особенностями жизни пожилого «вора в законе», который, неожиданно для себя, узнает о существовании сына, о котором он даже не подозревал. Стоит отметить, что этот персонаж – продукт своего времени, человек, прошедший через длительный и изнурительный срок заключения, представляющий собой своего рода "динозавра", обладающего современными взглядами на жизнь и мир. Помимо основной сюжетной линии, мы наблюдаем за комичными ситуациями, разыгрываемыми двумя совершенно нелепыми и неспособными к расчету персонажами, поглощенными желанием обрести материальное благополучие, но не имеющими какого-либо успеха в этом стремлении. При просмотре этой картины возникает ощущение, что сценарий был написан в спешке, без должной проработки деталей. Сюжет отличается нелогичностью некоторых действий героев, несоответствием происходящих на экране ситуаций реалиям. Это, скорее, полукомическая интерпретация, где не стоит ожидать полной реалистичности и соответствия жизни. Юмор в «Динозавре» находится на весьма скромном уровне; смех в голосе не вызывает, в лучшем случае – легкая улыбка после нескольких эпизодов. Второстепенные персонажи, несмотря на свою комичность, являются лишь воплощением глупости и бессознательности, не предоставляя для искреннего смеха. И, разумеется, нельзя высмеивать людей, страдающих от болезни. Главная тема картины – семья – напоминает, как ни странно, яркие и страстные латиноамериканские истории, требующие особого подхода и понимания. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, «Динозавр» заслуживает внимания благодаря участию в нем выдающихся актеров кино и театра, обладающих высоким уровнем мастерства и таланта. Возможно, это и есть тот самый интригующий фактор, который заставляет зрителя исследовать эту картину более пристально.
Фильм, судя по всему, предназначался для того, чтобы вызвать глубокие, почти сокровенные чувства. Это явственно прослеживалось уже по трейлеру – по фрагментам, представленным перед премьерными показами, и музыке, обещающей погружение в атмосферу картины. Но то, что началось непосредственно после сеанса, было, пожалуй, куда более неожиданным и, откровенно говоря, весьма драматичным. Я ощутил себя, как в зачарованном полумраке, наблюдая за, казалось бы, беззаботным, но в то же время, крайне напряженным, “Жмурками” – от режиссера Жигунова. Упоминание о сейфе, как мне показалось, было здесь излишним, словно попытка усложнить задачу. Это не такая игра, в которой нужно спать над глобусом, пока вас выставляют из помещения, куда вас не приглашали. Расстояние до подобного сценария – огромно. И тут представлен образ французского гей-кулинара – столь колоритного, что в его роли, несомненно, заключалась определенная доля садизма. Его нежные беседы с, так сказать, “мамулькой” – заставили меня задуматься о непростой природе актерского мастерства. Чтобы действительно развенчать подобное, необходима постоянная и глубокая работа, – регулярные встречи в разных аспектах, в разных проявлениях этого персонажа. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть Андрея Смирнова – представителя старой гвардии, который, по моему мнению, скорее всего, и воспринимается многими как «Динозаврыч». Его присутствие в проекте, безусловно, добавляет картине исторической значимости. После прочтения дневника его супруги, отношение к проекту стало еще более проницательным. Максим Литовченко, признаться, сумел не потерять себя в этом сложном, порой абсурдном мире. И его игра, конечно же, находила свое отражение в зрительском восприятии, особенно в контексте фильма "Во Вторых", который оставил у меня неизгладимое впечатление – помимо некоторой, пусть и краткой, но улыбки, он, к моему удивлению, вызвал и искренние слезы. Ощущение, которое, как оказалось, возникло, после просмотра лишь первых нескольких серий. Это было, безусловно, сильнейшее эмоциональное переживание, способное заставить задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования.
В потоке безликой телевизионной продукции, поглощающей наше время, этот фильм, как неожиданный бриллиант, вдруг озарил экран своей неповторимой красотой. Он сумел найти свой тонкий голос в мире криминальных перипетий, вплетая в обыденную картину иронию, которая, словно лучик солнца, пробивается сквозь серую завесу повседневности, вызывая легкую и искреннюю улыбку. Игра Андрея Смирнова, безусловно, выделяется своей глубиной и мастерством, демонстрируя подлинную актерскую волю и проникновение в суть персонажа. Даже исполнение Александра Панкратова-Черного, который, признаться, порой демонстрировал некоторую театральность, не вызывает отторжения, а лишь служит для усиления драматизма картины. Однако, следует отметить, что в интерпретации Ильи Любимова роль оказалась, к сожалению, весьма однообразной и лишенной нюансов. Актер сумел воплотить персонажа в строгой черно-белой палитре, избегая любых оттенков и сложных внутренних переживаний, что, к сожалению, обрекло его на скучность и невыразительность. В его скитаниях, перемежающихся с безумными поступками, не ощущается ни смешного, ни абсурдного – лишь удручающая предсказуемость. Несмотря на некоторые недостатки в актерской игре, фильм заслуживает внимания. В центре повествования – яркие, запоминающиеся отрицательные персонажи, великолепно воплощенные в исполнении заслуженного актера Дмитрия Чурсина и талантливой молодой актрисы, сумевшей создать образ, полного непредсказуемой опасности. И, конечно, не может не вызвать восхищения и уважения фигура легендарного актера, оказавшегося в центре сюжета – Владимира Бабушкина, чья игра, как всегда, пронизана мудростью и опытом. Этот персонаж, словно живой символ, придает картине особую глубину и значимость, оставаясь в памяти зрителя надолго. Фильм, в конечном итоге, представляет собой увлекательную историю, заставляющую задуматься над вечными вопросами морали и ответственности, отраженную через призму яркого и неоднозначного повествования.