
7.21
1629
6.90
7200
Сериал Желтая пресса 1 сезон онлайн
Dirt
Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
В центре внимания телесериала «Желтая пресса» – фигура молодой, но уже зарекомендовавшей себя редакторши, словно сотканная из противоречий и острых углов. Люси Спиллер, воплощение современной женской силы и дерзкой интуиции, являлась одновременно лицом двух ведущих голливудских изданий, каждый из которых обладал собственной уникальной атмосферой и аудиторией. «Now», чьи страницы искали и обожали тысячи читателей, и «Dirt» – издание, гордо носившее звание самого беспристрастного и тщательно проверенного источника информации, где перед публикацией каждого номера проводилась колоссальная проверка фактов.
Ее способность эффективно управлять двумя столь различными проектами вызывала одновременно восхищение и настороженный интерес. Окружающие часто испытывали к Спилле неприязнь, в то время как другие, напротив, испытывали искренний страх перед ее влиянием. Ее тексты, пропитанные беспощадной правдой и недвусмысленными оценками, имели силу буквально “растоптать” карьеру любого, кто посмел оказаться в ее поле зрения, но в то же время, обладая безупречным вкусом и тонким чувством стиля, она могла возвысить до уровня культовой фигуры любого человека, оказавшегося в ее объективном поле зрения. Эта двойственность порождала бурю недоброжелательства в её профессиональном окружении, где многие жаждали не только занять её место, но и затмить её достижения.
Несмотря на эту бурю вражды, Люси, словно по своей природе, не могла существовать в полном одиночестве. У неё был один, и только один, верный союзник – Дон Конки, талантливый и, порой, весьма эксцентричный фотограф, чья работа в «Dirt» была не только источником выдающихся кадров, но и своеобразным символом её непоколебимой уверенности в себе. Хотя его помощь, зачастую, оказывалась не столь масштабной и непосредственной, как могли бы ожидать его близкие, он оставался эталоном преданности и неизменной поддержки, храня в себе ту самую искру, которая делала Люси Спиллер уникальной и неповторимой фигурой в мире голливудской прессы. Его молчаливая, но глубокая поддержка, казалось, отражала суть её собственной жизненной философии – неискоренимую веру в силу слова и неукротимую волю к победе, даже в самых сложных обстоятельствах.
Рецензии
Сериал «Dirt» давно занимал особое место в моем списке желаний. Изначально меня привлекла сама идея сюжета, а затем – узнав о жанровых особенностях – я осознал, что это именно то, что я ищу: напряженная драма, способная заставить задуматься. И, конечно, ключевую роль в моем решении сыграла Кортни Кокс, чья любовь к актрисе, начиная с юности, лишь подкрепляла желание посмотреть этот телесериал. И вот, спустя некоторое время, я с удовольствием погрузился в этот мир, наблюдая за развитием событий на одном дыхании.
В нашей стране сериал был переведен как «Жёлтая пресса», что, на мой взгляд, хоть и не совсем точно, но добавляло ему определенного шарма. Основной фокус повествования – редакция журнала «DirtNow», где Люси Спиллер, властолюбивая и неумолимая редакторша, ведет неустанную борьбу за сенсации. Успешная карьера, громкое имя и высокое положение в обществе, – все это не принесло ей счастья. Ее одержимость работой превратилась в болезненную зависимость, попытку заглушить внутреннюю пустоту. Неудача в личной жизни, отсутствие понимания с близкими, травматический опыт детства – все это сформировало сложный и противоречивый характер Люси Спиллер.
Ее современником и, по сути, единственным надежным партнером является Дон Конки, фотограф, спровоцированный шизофренией, который постоянно принимает лекарства, чтобы избежать кошмарных галлюцинаций. Эти галлюцинации, порой, становятся и для нас, зрителей, источником непередаваемого напряжения. Конки и Люси, несмотря на свои различия, связаны общей целью – стремлением к сенсациям, готовы на все, даже на шантаж и ложь, подрывая судьбы других людей, без оглядки на последствия. Их можно назвать порождением недобросовестного, эгоистичного мира, но разве не так уж и окружающие, особенно известные люди, которые, разочарованные в карьере, прибегают к подобным методам?
Нельзя не отметить, что "Dirt" - это зеркало, отражающее нашу реальность, показывающее, как развращает известность, как разлагает человеческую душу, как не всегда мы проявляем доброту и сострадание. Почти все знаменитости, преследуя славу, теряют связь с собой, становятся жертвами зачаровывающего, но опасного мира шоу-бизнеса. События в сериале – это, в конечном итоге, истина о человеческой природе и о том, как мы живем, и как важно сохранять свои ценности.
Спектр актерской игры в сериале поражает. Кортни Кокс, в роли Люси Спиллер, просто безупречна! Ей удалось полностью отличиться от ролей Моники Геллер и Гейл Уэзерс, а также создать совсем новое, яркое, неоднозначное обращение. Ее игра исключительно захватывает, хотя и не всегда соответствует моим представлениям. Ян Харт, воплотивший образ доктора Квиррелла из "Гарри Поттера", достоверно пережил в роли непостижимой личности, а актер в роли Дона Конки вообще поражает своей яркой характером.
И, наконец, хочется отметить появление в одном из эпизодов Дженнифер Энистон, воплотившей роль старенькой знакомой Люси Спиллер. Это возвращение Энистон и Кокс на экране после "Друзей" вызвалило особый восторг – хотя в этой истории их роли более "холодные" чем в старом тандеме Рэйчел и Моники.
Я настоятельно рекомендую сериал «Dirt» всем фанатам "тяжёлого" кино и сериалов, а также тем, кто стремится погрузиться в шокирующую и не очевидную истину. Всего два сезона (20 серий), но они оставляют после себя множество идей, разных и важных. Поверьте, вы не останетесь флегматичными.
Этот сериал – поистине захватывающее зрелище, полное неожиданных поворотов и глубоких эмоциональных переживаний. Что же особенно тронуло мое сердце? Прежде всего, – это мастерское переплетение двух взаимодополняющих сюжетных линий, которые мгновенно заставляют нас сопереживать судьбам совершенно разных, но одинаково ярких персонажей. В центре повествования – харизматичный редактор глянцевого издания «жёлтой прессы», Доктор Адам Дирт, и загадочный фотограф Дон, страдающий от частых и весьма необычных галлюцинаций. Сцена, посвященная смерти знаменитости, покончившей с собой от передозировки, и запечатленная в ослепительной воображении, прекрасно сыгранной Шаннин Соссамон, – подлинный шедевр кинематографической фантазии, остается в памяти надолго. Неоднократно повторяющаяся в квартире Дона, она демонстрирует поразительное умение повествователя передавать глубину человеческой души, испытывающей разрушительные последствия потери и отчаяния.
Однако, помимо этих потрясающих сюжетных рамок, сериал поражает неожиданными эпизодами, которые неожиданно проникают в самые глубокие слои человеческой психики, развеивая однообразие обычных сериальных сюжетов. Интрига постепенно нарастает, и каждый новый этап рассказа вызывает непреодолимое желание узнать, что следует ожидать в будущем. Сюжет пронизан умелым и непринужденным использованием хаус-цинизма, особенного стиля разговора и мысли, который стал визитной картой и неоспоримым артефактом современной культуры. Отношение персонажей к событиям, их скептическое взгляды на мир и человеческие отношения, выраженные с безмолвной иронией и самоиронией, добавляют сериалу особую атмосферу и позволяют по-новому оценить сложности существования.
Нельзя не отметить внимательное обращение авторов к деталям мироздания, которые делают сериал не только захватывающим, но и убедительным. Сложные социокультурные отношения, неуловимые намеки на скрытые мотивы действующих лиц, утонченность и романтизм сюжетных линий – все это создает ощущение полной погруженности в мир сериала. Это настоящая поэзия на экране, которая не оставляет ни одного зрителя байдужим.
Фильм производит неизгладимое впечатление, погружая зрителя в захватывающее повествование. Притягательность картины не ограничивается лишь основной сюжетной линией, повествующей о становлении первого редактора скромного журнальского издательства “Dirt”, но и второстепенный рассказ о талантливом фотохудожнике Дональде и его методичной, в некотором роде, монотонной работе, добавляет глубины и неожиданности. Иногда, в рамках повествования, возникают сцены, отличающиеся определенным эксцентричным настроением, что, безусловно, является результатом авторской задумки и, как ни странно, органично вписывается в общую атмосферу произведения.
Безусловно, в картине присутствует и цинизм, столь характерный для современной кинематографической моды, выраженный с особым чувством и акцентированный внимание на деталях, что придает фильму неоднозначность и провоцирует на размышления. В этом контексте, можно сказать, что авторы не только транслируют историческую реальность, но и, посредством художественной интерпретации, исследуют вопросы морали, этики и человеческой природы, что делает просмотр картины не просто развлечением, а настоящим интеллектуальным вызовом.
Особое внимание зрителя привлекают тщательно проработанные детали: одежда персонажей, декорации, звуковое сопровождение, и, конечно же, игра актеров, которые в полной мере раскрывают характеры героев, отличающихся сложностью и противоречивостью. Фильм – это не просто хроника событий, но и глубокое исследование человеческих взаимоотношений, проблем, с которыми сталкиваются люди в переходные эпохи, и их попыток найти свое место в этом мире. В заключение, хочется отметить, что “Dirt” – это произведение, оставляющее после себя долгое послевкусие, заставляющее задуматься о вечных вопросах и по-новому взглянуть на историю и человека.