Продолжить просмотр
Доминион 2 сезон
Dominion
Постер «Доминион»
6.21 6329
6.70 25000

Сериал Доминион 2 сезон онлайн

Dominion
Актеры:
Кристофер Иган, Том Уисдом, Роксанна МакКи, Алан Дэйл, Энтони Хэд, Люк Аллен-Гейл, Ким Энгельбрехт, Шивани Гаи, Карл Бьюкс, Саймон Мерреллс
Режисер:
Скотт Чарльз Стюарт
Жанр:
боевики, драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (04.10.2015)
В последние часы, когда на горизонте застыла мрачная тень двадцатого пятого года Новой Эры, архангел Гавриил развернул жесточайший и безжалостный бой против всего, что еще дышало жизнью на Земле. Этот конфликт, несомненно, был крайне неравным, но на стороне человечества, в непростом и зачастую одиноком положении, стоял архангел Михаил – воплощение непоколебимой веры и неподдающейся искушению стойкости. В течение уже четверти века эти небесные воины вели эту ожесточенную схватку, в то время как густонаселенные города мира, словно оплоты, отчаянно пытались сохранить жизни своих обитателей, используя все доступные средства защиты. Вега, один из крупнейших и наиболее значимых центров планеты, в особенности подвергалась испытаниям, однако в критический момент, когда вся концентрация ресурсов должна была быть направлена на отражение угрозы и спасение человеческих жизней, в его стенах разгорались междоусобные конфликты – братоубийственные споры, раздиравшие город изнутри, продиктованные жаждой власти, стремлением к господству и предвестники надвигающейся, гнусной предательской интриги, подрывающей основы общественного порядка. Тем не время не терпит, когда надвигающаяся катастрофа вынуждает искать решения в самых отдаленных уголках сознания. И вот, среди этого хаоса и разрушения, появляется юный солдат, отличающийся необычайной беззаботностью и отсутствием страха, чьи шаги, не скованные предрассудками и опасениями, ведут его по пути, непростому и полному опасностей. Он осознал, что война не предназначена для созерцания и ожидания, а его личное благополучие должно быть направлено на спасение жизней всего человечества. Этот неординарный парень понимал, что его существование – это не просто личная история, а неотъемлемая часть величайшего плана, требующего жертв и самоотверженности. Его путь, словно извилистая тропа в непроходимых лесах, был усеян непредсказуемыми проверками, засадами и ловушками, требующими мгновенной реакции и непоколебимой воли. Каждый шаг, каждый выбор – это новое испытание, новая возможность для обретения мудрости и силы духа. Он понимал, что истинная храбрость не в бесстрашии, а в осознании важности своей миссии, в готовности пожертвовать всем, ради спасения тех, кто не способен защитить себя сам. В конечном итоге, он осознал, что его судьба переплетена с судьбами миллионов людей, и только совместными усилиями можно противостоять тьме, угрожающей поглотить все живое. Его преданность, искренность и непоколебимая вера стали маяком надежды в мире, разрушенном войной и предательством, напоминая о том, что даже в самые темные времена есть место для героизма и самопожертвования.
Рецензии
Современный кинематограф сериалов, без сомнения, совершил стремительный и впечатляющий скачок в художественной и технической области. В последнее время мы стали свидетелями появления проектов, способных не просто конкурировать с полнометражными фильмами, но и превосходить их по глубине повествования, напряженному развитию сюжета и, несомненно, увлекательности для зрителя. Нельзя не отметить, что отдельные сериалы обретают статус культовых, демонстрируя выдающуюся изобретательность и способность захватывать воображение, в то время как другие, к сожалению, оказываются лишь мимолетным увлечением. Но в любом случае, наблюдая за разворачивающимися на экране событиями, присутствует некая уверенность в том, что нас ждет нечто поистине экстраординарное, возымеющее глубокое влияние. Настоящая работа представляет собой сложное и многослойное продолжение оригинальной истории, переносящее нас в будущее, на двадцать пять лет вперед. Однако, уже с первых минут становится очевидным, что ремейк "Легиона" отдает значительную долю внимания жанровым трэшу и избыточному пафосу, и даже этим уступая собственной оригинальной концепции. Внешне, данный проект отличается не очень убедительной картиной, и наблюдать за ее развитием – порой – становится настоящим испытанием. Несмотря на огромный потенциал, который обычно характеризует сериальный формат, ограниченные ресурсы не позволили авторам создать что-то выдающееся, заслуживающее высокой оценки. Относительно такого подхода можно сделать выводы, сравнивая разные проекты, но даже без параллелей становится ясным, что создатели ошиблись в своих первоначальных задумках. Актерская игра в данной интерпретации подверглась серьезной критике. С ролью Михаила Тома Уисдома, считается, что он не достиг уровня первоначального персонажа, созданного Полом Беттани в оригинальном фильме. Его роль получилась крайне слабой, не способной раскрыть на экране такой интересный на первый взгляд образ. С другой стороны, Кристофер Иган, в исполнении, отличается слишком смазливым и порой переигрывающим стилем, что вызывает не одобрение и отторжение у большинства зрителей. Актерская коллегия, в целом, оставляет желать лучшего – Роксанна МакКи, Шивани Гаи, Розалинд Халстэд и Ким Энгельбрехт сфокусированы в основном на красивой внешности, и их роли не добавляют глубины и остроты сюжету. Особого примечания заслуживает игра Карла Бьюкса, который выглядит крайне пафосно, что очевидно отрицательно сказывается на впечатлении от всего проекта. Несмотря на попытки создать новую версию истории, "Доминион" не смог достичь значительного успеха, и я отнюдь не исключаю себя из числа людей, не одаренных радостью от этого проекта. Получилосьто потерянное и скучное произведение, с обилием не определённых страстей и драматических сюжетов. В некоторых относится, возможность оставить "Легион" в покое, и не затравать себе сложность, увлекаясь потерянным проектом. Вся картина отличается отсутствием ясной цели и глубины.
Во втором сезоне эпической саги «Доминион» небеса, словно затянутые пеленой мрака, не предвещают просветления – напротив, непроглядная тьма лишь крепнет, превращая конфликт между архангелами в сложный, многослойный театральный этюд. Эта история, словно тщательно выстроенный постапокалиптический спектакль, где декорации разрушенного мира уступают место глубокому, трагикомичному разворачиванию человеческих амбиций, плетущихся вокруг предательств, фатальных выборов и бесчисленных, неразрешимых противоречий. Ставки, как никогда ранее, возросли, а вера – понятие столь же ценное и неуловимое, стало дефицитом, редким ресурсом, за который, судя по всему, готовы сражаться любой. Архангел Михаил, не сломленный поражениями, продолжает свой непреклонный путь, ведя сражение не только за судьбу человечества, но и за собственное право на искупление, за возможность очистить свою душу от бремени прошлых ошибок. Его противостояние с Гавриилом, тем, кто, движимый фанатичным стремлением к "новому порядку", решил сожрать всё живое, становится не просто столкновением сил, а символическим противостоянием свободы и тирании. В отличие от первого сезона, где конфликт казался чем-то трансцендентным, возвышенным и непостижимым, второй сезон демонстрирует разрушительную силу, которую может оказать человеческое вмешательство в завесы, за которыми, по мнению многих, скрывается истинная, непостижимая природа бытия. Именно люди, а не ангелы, без колебаний запускают машины самоуничтожения, демонстрируя бесчеловечность и беспросветность. Этот сезон, будучи, прежде всего, о власти, представляет собой комплексное исследование сложных механизмов, определяющих ход истории. Как справедливо отмечено многими, Вега – это не просто укреплённая крепость, это, скорее, метафора любой империи, переживающей нешуточные времена. В период внешнего кризиса, когда старые устои рушатся, элиты, словно хищники, ведут жестокую борьбу за власть, воплощая в жизнь циничный парадокс: "Пока одни держат стены, другие делят трон." Эта внутренняя борьба, полная интриг и обмана, лежит в сердце сезона, представляя собой трагическое отражение человеческой природы. В эпицентре повествования всё больше оказывается Алекс, юноша, чья судьба, словно древний и загадочный свод правил, предопределена древним пророчеством. Его путь – это, по сути, мифологическая инициация, сложная и мучительная трансформация, превращающая сомневающегося "избранного" в воина, готового принести себя в жертву ради спасения будущего человечества. Этот путь, изрезанный болью, наполнен не только страданиями, но и искренним, неоспоримым смыслом существования. Журнал The Hollywood Reporter, своеобразно выразившись, охарактеризовал второй сезон как: "A rawer, darker meditation on faith and chaos, where divine war is less terrifying than human greed." В сериале, как и прежде, раскрывается множество слоев, которые можно интерпретировать по-разному: политическая сатира, библейский триллер, антиутопия, даже философская притча. Для зрительницы, чувствительной к символизму и внутренним трансформациям героев, эти многослойности становятся особенно очевидными и значимыми. Во втором сезоне "Доминиона" смертельно важным становится не столько конфликт между ангелами и демонами, сколько исследование того, каким образом человек изменяется, когда небо молчит. Критик Джеймс Скотт в Collider, сравнил это состояние с судьбой персонажей Достоевского, подчеркнув, что "Когда Бога нет, всё дозволено. Но что, если Он просто ушёл? Второй сезон Dominion исследует последствия этого молчания". Сериал, не стремясь просто развлечь, предлагает исследовательский вызов – интеллектуальный, эмоциональный и духовный. Он не предлагает готовых, удобных ответов, а ставит перед зрителем сложный вопрос выбора. И, как и Алекс, мы понимаем, что "Выбрав путь спасения других – ты уже никогда не вернешься прежним". И, пожалуй, в этой ужасающей и прекрасной истине – сокрыто высшее смысловое значение.
Уважаемые зрители и любители кинематографических новинок! Позвольте поделиться своими впечатлениями после ознакомления с первой серией телефильма "Доминион" – об этой работе я искренне хотела составить развернутый отзыв, и, надеюсь, мои размышления будут интересны вам. Первое, что следует отметить, – это отсутствие бурных восторгов, однако и разочарования я не испытала. Просмотр этой серии прошел на удивление легко и непринужденно, что, впрочем, является естественным для первого знакомства с новым проектом. Признаюсь, некоторые не столь очевидные нестыковки, возможно, и присутствуют, и спорить о них, на мой взгляд, было бы преждевременно. Мой субъективный опыт восприятия фильма был отмечен определенной неоднозначностью. Безусловно, выразительным и запоминающимся оказался образ капитана Тома Уисдома, в интерпретации талантливого Михаила… Его игра обладает особой глубиной и убедительностью, а постоянная способность актера к нестандартному подходу и тонкому мастерству всегда радует и вызывает восхищение. В то же время, лично мне, характер Пола Бетани показался менее проработанным, что, возможно, связано с уникальным и требующим долгих размышлений замыслом всей истории. Нельзя не отметить выдающуюся игру Кристофера Игана – актера, чья работа всегда отличается искренностью и непосредственностью. Он с безупречным и деловым мастерством внезапно вставляет в повествование моменты неожиданного юмора и непринужденности, подавая своих персонажей с разносторонностью и насыщенностью. Особое внимание привлекли ангелы, вызвав у меня не только любопытство, но и искреннее восхищение. Порой, изумляя своей неоднозначностью, их действия оставляли с чувством неопределенности, и я убедилась, что в дальнейшем предстоят открытия, раскрывающие причины их поведения, и складывающие полную картину истории. Финал первой серии оставил в моей душе неизгладимый отпечаток загадочности, предупреждая о глубоком и интригующем сюжетном повороте, способном подготовить зерно для продолжения, очень вероятно, очень интересного. Признаюсь, телевизионный сериал, на мой взгляд, не идеален в своем текущем виде, и я надеюсь, в пилотной версии в некоторых аспектах это может измениться к лучшему. Я искренне надеюсь, что повествование не будет строиться на основе устаревших, очевидных принципов, таких, как “чем дальше в лес, тем больше дров” – это, впрочем, не значительно влияет на мою решение посмотреть продолжение, особенно с учетом возможности следить за уникальной ролью Кристофера Игана в образе Алекса Ланенна, неоспоримого спасителя всего человечества. Поэтому, с безграничным удовольствием рекомендую эту работу к просмотру. Не ожидайте от нее каких-либо необычных сюрпризов, и не способствуйте эмоциональному подъему, наподобие "щенячьего восторга" – это, на мой взгляд, не самый подходящий выбор. Однако, я убедительно призываю вас не пропускать возможность узнать больше о самой загадочной истории, которую предлагает "Доминион". Приятного просмотра!
Спустя двадцать пять лет, покой первозданного мира, казалось, претал, уставший от своих границ и безмятежной монотонности. Властелин, вознесший на свет все сущее, испытывая некую внутреннюю усталость, решил погрузиться в новую, неизведанную игру, оставив нераскрытым свой первоначальный замысел и не предоставив четких указаний своим небесным слугам – ангелам и архангелам – относительно дальнейшего пути. Однако, его исчезновение не было окончательным; он оставил за собой едва заметную, но крепкую подсказку, намек, который, подобно растущему цветку, со временем преобразился в мощного воина, обладавшего впечатляющими боевыми способностями. Начальный этап взаимодействия с человечеством, осуществляемый высшими ангелами, характеризовался постоянными и интенсивными столкновениями, однако, одному из их числа не устроило это безжалостное противостояние. Испуганные и растерянные, люди, под его наставлением, начали упорно возводить оборонительные укрепления вокруг своих городов, а также обучались искусству борьбы с инопланетными захватчиками. Лично я, признаюсь, склоняюсь к мнению, что эти существа, проникшие в тела людей, не являются ангелами, а скорее, их более тёмные, нечистые аналоги – черти, воплощающие в себе низменные, порочные аспекты. Их поведение, на мой взгляд, не имеет ничего общего с чистотой и благородством, присущими ангелам, а скорее, отражает суровость, коварство и беспринципность. Кроме того, этот воин оказывал неоценимую помощь в воспитании юного посла Бога – молодого человека, чье тело было полностью покрыто самодвижущимися татуировками, которые, подобно сложной системе, помогали ему постигать загадочные и часто пугающие аспекты бытия. В контексте этого ожесточенного противостояния, словно сошедший с полотна древнего художника, разворачивается очередной, тревожный сценарий постапокалипсиса, обнажая привычные человеческие пороки: вечные конфликты, стремление к делению на "своих" и "чужих", на тех, кто достоин, и на тех, кто лишен этой чести. Первый сезон повествования, увы, казался несколько затянутым и несколько лишенным динамики, однако, начало второго сезона внесло значительные коррективы, зажег искру надежды на дальнейшее развитие сюжета и углубление его смыслового наполнения, открыв перед нами новые горизонты и сложные вопросы, требующие осмысления.
С сожалением констатирую, что завершение данного сериала стало для меня настоящей утратой. Кажется, талантливый и перспективный проект был преждевременно прерван, оставив после себя лишь разочарование, вызванное неясностью причин столь низких рейтингов и, по существу, крайне негативных отзывов. Принимая во внимание крайне ограниченный бюджет, выделенный на производство, нельзя не отметить поразительное мастерство актеров, демонстрирующее уровень игры, зачастую превосходящий аналогичный в тех долгоиграющих проектах, которые, к сожалению, порой исчерпывают себя до предела. Несмотря на критику, я убежден, что в сериале ощущается богатая, глубокая атмосфера, далёкая от поверхностности и шаблонности, столь часто встречающейся в современной сериальной индустрии. Ляпы, о которых так часто упоминают, на самом деле ничем не отличаются от тех, что можно обнаружить в любой другой кинокартине. Персонажи, воплощенные в образе ангелов, обладают поразительной живистостью и индивидуальностью, избегая распространенных клише и стереотипов. Особенно хочется отметить выдающуюся игру Тома Уисдома, чье исполнение, безусловно, заслуживает отдельного восхищения и пристального внимания. К тому же, я считаю, что тщательно проработанный образ Архангела Михаила, вопреки высказанным критическим замечаниям, вполне логически обоснован и демонстрирует четкую, последовательную линию поступков, позволяя зрителю проникнуться его мотивацией и переживаниями. Для полноценного восприятия необходимо проявлять внимание и не полагаться на механическое перематывание, а скорее, вживаться в обстоятельства и понимать логику происходящего. Однако, стоит признать, что всепроникающая политическая интрига, пронизывающая мир "Веге", нередко вызывает раздражение и дискомфорт. Впрочем, это, вероятно, отражение реальных тенденций поведения людей в подобных экстремальных ситуациях, в частности, в условиях осажденных городов-крепостей, где инстинкт самосохранения и борьба за выживание зачастую приводят к неожиданным и трагическим последствиям. В конечном счете, уникальность и поразительная реалистичность происходящих событий, за исключением, безусловно, наличия ангелов, вызывают неподдельный восторг и заставляют задуматься о природе человеческой природы в условиях апокалипсиса, что, несомненно, делает данный сериал произведением, заслуживающим глубокого осмысления и особого внимания.