
4.90
983
Сериал Дорожный патруль 9 сезон онлайн
Актеры:
Ирина Сотикова, Юрий Елагин, Александр Вонтов, Сергей Власов, Валерий Кухарешин, Сергей Щербин, Сергей Мурзин, Татьяна Иванова, Евгений Сахаров, Валерий Малюшин
Режисер:
Влад Фурман, Юрий Цуркану
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
В стремлении обеспечить максимальную безопасность и гармоничное движение транспортных средств по территории Санкт-Петербурга, руководство Главного Управления Департамента внутренних дел (ГУВД) инициировало создание специализированного подразделения, объединяющего несколько боевых групп, объединенных общим стратегическим замыслом. В качестве координатора этого новаторского проекта, а также лидера одной из ключевых бригад, была назначена Марина Воронина – опытный и выдающийся профессионал, зарекомендовавшая себя как высококвалифицированный и решительный руководитель.
В ее команде, всегда готовой к оперативным выездам, неизменно находился Одинцов, старший лейтенант, чья компетентность и сдержанность являются бесценным дополнением к стратегическому видению Ворониной. В первый же момент, когда на горизонте возникла сложная и требующая немедленного вмешательства ситуация, они, как единое целое, направлялись к месту происшествия.
Началось всё с трагического инцидента – неожиданной и необъяснимой гибели председателя правления банка «Петрополь» – высокопоставленного и влиятельного руководителя, чья фигура имела значительное значение в финансовой сфере города. В первые минуты расследования, которое, несомненно, обещало стать одним из самых сложных и запутанных в истории ГУВД, осуществлялось с применением передовых методик и технологий. Команда, под руководством Ворониной и Одинцова, сразу же приступила к сбору и анализу первичных данных, изучая все возможные обстоятельства, связанные с произошедшим. Ключевым приоритетом стало установление точной последовательности событий, выявление возможных мотивов и, конечно же, обнаружение лиц, причастных к этой трагедии. В ходе первоначального этапа, специалисты тщательно осматривали место происшествия, собирали показания свидетелей, использовали видеозаписи с камер наблюдения, пытаясь воссоздать картину преступления и, как следствие, сформировать наиболее правдоподобную версию событий. Будущий ход расследования, несомненно, стал бы свидетельством высокого профессионализма команды Ворониной и Одинцова, и их приверженности принципам беспрекословной правосудия.
Рецензии
В преддверии очередной волны размышлений о современной российской кинематографии, невозможно не вспомнить эпоху, когда отечественное телевидение демонстрировало более широкий спектр повествовательных стратегий, не сводившихся к каноничным схемам противостояния правопорядка и криминального мира. В начале двухтысячных годов, российская аудитория находилась в состоянии восхищенного открытия, наблюдая за появлением свежих, ранее не столь распространенных в массовом кинематографе историй, посвященных деятельности органов внутренних дел. Особую популярность тогда завоевали проекты, такие как культовый сериал "Комиссар Рекс" и драматическая сага "Улицы разбитых фонарей", отличавшиеся высоким художественным уровнем и тщательно проработанными персонажами. "Комиссар Рекс" – это, без сомнения, шедевр отечественного телевидения, который и по сей день вызывает искреннюю признательность зрителя, благодаря своей продуманности и динамичному сюжету. "Улицы разбитых фонарей", несмотря на некоторую схематичность, сумели сохранить планку качества, предлагая зрителям увлекательную историю о буднях сотрудников полиции.
Однако, на сегодняшний день картина кардинально изменилась. Современный российский кинематограф, к сожалению, скатился в состояние, характеризующееся доминированием определенных жанровых тропов и, по сути, беспрецедентным однообразием повествовательных решений. Повседневная телевизионная лента практически полностью заполнена историями, сосредоточенными на деятельности серийных маньяков, жестоких и беспринципных бандитов, а также на бесконечных погонях и перестрелках между сотрудниками правоохранительных органов и преступными элементами. Эти истории часто сопровождаются избыточным нагромождением эмоциональных реакций персонажей – слезами, яростью, отчаянием, – что, увы, не способствует углублению повествования. Постоянные ограбления, унижения, насилие над обычными гражданами, остающиеся безнаказанными из-за вышестоящих чиновников, лишь усугубляют ситуацию. Парадоксальным образом, единственным источником надежды на справедливость становится работа сотрудников следственных органов, которые, несмотря на бюрократические проволочки и внутренние интриги, способны проводить тщательные расследования и выявлять истинных виновников. Сюжеты зачастую омрачены множеством недомолвок, заговоров и обмана, что делает их особенно неправдоподобными.
Примером подобного, хоть и пошедшего со временем, успеха является сериал "Дорожный патруль", который по-прежнему привлекает внимание зрителей. Не остаётся другого выхода, чем продолжать смотреть, зачастую не имея возможности выбора. Для многих пожилых зрителей, особенно бабушек и дедушек, телевидение стало источником основного досуга. Они, воспринимая происходящее на экране, как нечто абсолютно реальное, часто не сдержанно выражают свое негодование и возмущение в адрес негодяев, отзываясь на события с особо злобными и саркастичными замечаниями. Часто, сюжетов сериалов лишены любой глубины и логики, что проявляется, например, в безрассудстве действий персонажей, ведущих их, к примеру, в прямой столкновение с препятствиями, таким как столбы. И таких эпизодов, к сожалению, немало – один персонаж врезается в столб, а в другом – в склад, несмотря на его огромные размеры. Несмотря на такие абсурдные ситуации, зачастую возникающие без всякой логики, зрители продолжают смотреть, очарованные упрощенностью повествования. Не менее типичным является и эпизод, когда персонаж, находясь в состоянии тяжести после автомобильной аварии, выпадает из автомобиля и продолжает бежать, не желая умереть. В таких ситуациях, лишь отчаянные действия сотрудников ОМОН, вручную подавляющих сопротивление бандитов, приносят долгожданный выход из тупика. Стоит отметить, что действия полицейских, как правило, очень целенаправлены и эффективны, в то время как бандиты, находящиеся в состоянии эйфории или под воздействием наркотиков, оказываются неспособными к логическому поведению и очень уязвимы.
В конечном итоге, типичным завершением серий является либо смерть негодяев, либо их задержание, несмотря на то , что в сериях остаются неразрешенные вопросы и множество неразрешенных конфликтов, что делает их непостижимыми с литературной точки зрения. К сожалению, в этой ситуации серии издаются слишком скоро, и остаются незавершенными вопросы, и смертей становится все больше, в то время как живые люди вымирают с беспомощностью.
Несомненно, такие сериалы не привлекают внимания автора повествования, а разочаровывают его в человеческом роде. Увы, это просто не привлекает внимания и не стимулирует творчество.