
1.72
5971
3.20
39
Сериал Ефросинья 3 сезон онлайн
Актеры:
Анастасия Макарова, Валерий Золотухин, Ирина Карташёва, Александр Клюквин, Ксения Энтелис, Павел Новиков, Даша Волга, Алексей Шутов, Александр Баширов, Юрий Смирнов
Режисер:
Максим Мокрушев, Вячеслав Алешечкин, Олег Масленников
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
239 серия из 239
(07.03.2013)
В сердце непроходимой тайги, где вековые сосны шепчут древние истории ветрам, жила необычная семья – Прохор, Полина и их внучка Ефросинья, девушка, чья жизнь, словно диковинный цветок, пробилась сквозь сумрак столетий, отделившись от мира цивилизации. Ее история началась с трагического падения вертолета, оставившего Ефросинью, в полной мере погруженной в объятия дикой природы, и с тех пор она не знала ничего, кроме леса, его тайн и молчаливых уроков.
Прохор и Полина, словно хранители забытых традиций, выросли и воспитали внучку вдали от шумных городов и искусственных оплотов человеческой деятельности. Их жизнь текла по строгим законам природы, подчиняясь ритму времени и оформлялась под знаком глубокой христианской веры. Их любовь к Ефросинье не знала границ, она была бескорыстной и всепоглощающей – они, с любовью и терпением, передавали ей все свои знания и умения, обучая ее не только навыкам промысла, умению выживать в гармонии с лесом, но и основам веры, позволяя ей ощутить связь с вечными ценностями.
Однако, несмотря на их любовь и заботу, в их сердцах поселялась тревога, робкая, но настойчивая, как шепот ветра в кронах деревьев. Они понимали, что их жизнь, как и жизнь любой другой, рано или поздно завершится, и мучились, размышляя о судьбе Ефросиньи, оставшейся в одиночестве в этой непроглядной чаще. Они осознавали жестокую реальность: человеческое общество, с его амбициями и безжалостностью, не могло обеспечить ей защиту и благополучие. Умирать в одиночестве, погружённая в тишину могучего леса – это был страшный, невыносимый для них сценарий.
И, словно в ответ на их опасения, однажды, словно вырвавшись из объятий времени, к их уединенному дому забрела группа геологов – ученых, посвятивших свою жизнь изучению тайн земли. Их появление стало неожиданным и, в определенном смысле, предопределенным. В конечном итоге, благодаря их вмешательству, Ефросинью увозили в город, в свет, в мир, полный новых лиц, новых возможностей и, несомненно, новых испытаний. Перед ней открывалась незнакомая жизнь, полная перемен, требующая от нее адаптации и, возможно, обретения нового пути, вдали от той, что она знала, и от того, что, возможно, стало для нее самой главной ценностью – уединения и простой жизни в тайге. Ее судьба теперь зависела от ее способности принять этот незнакомый мир и, возможно, найти в нем свое место, но это было путешествие в неизвестность, рожденное из страха и, в то же время, надежды на лучшее.
Рецензии
Погружение в мир сериала «Ефросинья» оказалось для меня путешествием, полным неожиданных поворотов и разочарований, что, впрочем, не редкость в современном кинематографе. Первое, что бросилось в глаза – это столь заметный пробел в концептуальной проработке, в результате которого происходящие события представлялись все более нелогичными и вызывающими недоумение. С первых же эпизодов стало очевидно, что сценарий формировался, скорее, импровизацией, чем результатом тщательно проработанной задумки – словно в кадре могли оказаться абсолютно случайные люди, не имеющие никакого отношения к общей сюжетной линии.
Вначале образ молодой девушки, выросшей в глуши тайги, казался оригинальным и интригующим, однако, по мере развития событий, его трансформировалось в абсурдный, лишенный всякой последовательности. Создавалось ощущение, будто сценаристы, не обладая четким видением, просто вываливали на экран отдельные сцены, не связанных друг с другом, без видимой логики и обоснования. В частности, формировалось стойкое впечатление, что происходящие события были результатом случайных, несвязанных друг с другом решений, не имеющих ничего общего с общей сюжетной линией.
Герои, представленные в сериале, поражали своей поверхностностью и неглубоко проработанными характерами. Сельские жители, казавшиеся на первый взгляд колоритными, представлялись мне на деле безумными, не имеющими ничего общего с реальностью. Их поступки, мотивация и взаимоотношения не вызывали ни малейшего доверия, создавая впечатление, что их изобразили по закону абсурда, без всякой канонической связи с окружающей действительностью.
В первые минуты просмотра, надежды на изображение живописной русской земли, бескрайних сибирских просторов, атмосферы, не подверженной цивилизованному влиянию, и самобытного мира, живущего по своим правилам, все еще оставались. Однако, с каждым новым эпизодом, тайга, казалось, масштабировалась, превращаясь в обыденный дворик, лишенный всякой первоначальной мощи и величия. А когда героиня отправлялась в Москву, её появление в столице представлялось настолько надуманным, что создавалось впечатление, будто ей просто указали на нужный дом, без всякого логического обоснования и связи с предшествующими событиями.
Наблюдение за происходящим вызвало ощущение, что некогда великолепные сибирские просторы, занимающие значительные территории нашей страны, были представлены в сериале в искаженном виде, словно кто-то пытался использовать их в корыстных целях. Вместо изображения прекрасных людей, обладающих особой душой, искренних и неприметных, в кадре мелькали лишь персонажи, стремящиеся украсть золото и алмазы, как бы намеренно создавая впечатление, что их создатели не имели никакого представления о реальной красоте и величии сибирской земли.
Особого разочарования заслуживали и представители правоохранительных органов, которые были изображены в сериале в крайне неблагоприятном свете. Сотрудники казались некомпетентными, не имеющими никакого представления о своей работе, их действия вызывали не понимание, а скорее, жалость. Особенно подчеркнутым представлялся образ полицейского, который угрожал оружием, не в состоянии выразить свои мысли, что являлось недопустимым и вызывающим неприкрытый протест. Также отмечалось, что следователь, жалуясь на невозможность наказать преступников по причине отсутствия свидетелей, обладал целой папкой доказательств их вины, что выглядело абсурдно и нелогично.
В целом, данная кинокартина, представляла собой набор несоединимых эпизодов, не имеющих общего смысла. На протяжении просмотра, казалось, что создатели сериала не имели никакого представления о том, как должна выглядеть сильная, самобытная кинокартина.
Особого внимания заслуживает и изображение религиозных деятелей, которые, казалось, не имели никакого представления о духовных ценностях. Наблюдая за их действиями, многие зрители почувствовали себя некомпетентными и беспомощными, поскольку они не понимали, что происходит на экране.
Несмотря на явные недостатки, сериал, безусловно, вызывает определенный интерес, однако, при оценке его качества, можно поставить ему лишь три балла из пяти. Это, скорее, попытка создать нечто, чем закончилось, к сожалению, весьма неудачным образом.