Продолжить просмотр
Я жив 1 сезон
Estoy vivo
Постер «Я жив»
7.30 1365
7.50 1300

Сериал Я жив 1 сезон онлайн

Estoy vivo
Актеры:
Хавьер Гутьеррес, Анна Кастильо, Алехо Саурас, Кристина Пласас, Феле Мартинес, Альфонсо Бассаве, Хесус Кастехьон, Сорион Эгилеор, Лусия Карабальо, Гойсальде Нуньес
Режисер:
Ориоль Феррер, Хесус Родриго, Давид Молина Энсинас
Жанр:
триллеры, фэнтези
Страна:
Испания
Вышел:
2017
В тумане воспоминаний и неясных предчувствий, ставший центральной фигурой захватывающего драматического сериала, Андрес Баргас, прежде служивший в рядах городской полиции, представлял собой образец гармоничной жизни. Его профессиональная деятельность, исполненная отваги и ответственности, переплеталась с глубокой, искренней любовью, которую он испытывал к супруге и двум очаровательным дочерям, всегда с нетерпением ждущим его возвращения домой. Однако, эта идиллическая картина навсегда была разрушена трагическим поворотом судьбы – в ходе ожесточенной схватки с безжалостным, отравленным пороком маньяком, жизнь Андреса оборвалась, оставив за собой лишь пепел нереализованных надежд. Вместо обретения покоя и забвения, душа героя, словно завороженный ореол, оказалась заперта в лабиринте между неясными границами рая и ада – пространстве, где до него донесли весть о необходимости завершить начатое дело, не успев законченное. Его предначертание было столь же четким, сколь и невыносимым: предстать перед лицом орудовавшего преступника и, посредством правосудия, восстановить утраченную справедливость. Приняв это пророчество, Андрес, под влиянием потусторонних сил, с готовностью принял предложение вернуться на твердую землю, к активному действию. Но судьба распорядилась иначе. По возвращении, его тело изменилось. Превратившись в новое, нечеловеческое существо, Андрес оказался обречен на молчание, на невыразимое табу, запрет откровенно говорить о своей истинной сущности, о мотиве, подтолкнувшем его к возвращению из этого потустороннего мира. Его новое состояние, отличавшееся от обычного, сопровождалось не только физическими изменениями, но и ощутимым грузом – осознанием, что он стал не просто охотником за преступником, но и носителем не только мести, но и чего-то гораздо большего, сложного и, возможно, даже ужасающего. Теперь, окруженный не только новыми, невозможными ему для понимания, обстоятельствами, его главной задачей было, не только выследить маньяка, но и, возможно, понять, что же на самом деле за ним стоит и почему он, через столько лет, все еще жив и не наказан.
Рецензии
Сериал, представляющий собой поистине многогранную и захватывающую историю, мастерски соединяет в себе элементы детективного жанра, глубокую драматическую линию, ироничные комедийные зарисовки, проникновенную романтику и элементы фантастической мистики, создавая уникальный и неповторимый кинематографический опыт. Каждый сезон, словно самодостаточная повесть, представляет собой новую главу в эпическом рассказе о спасении мира, непрерывно расширяя и углубляя уже начавшийся сюжет. Все начинается с мрачного расследования, порученного детективу Варгесу – человеку с острым умом и неукротимой волей, – который вынужден столкнуться с действом, совершаемым маньяком, известным как “Мясник”. Его жестокость и методичность заставили полицию окрестить его этим прозвищем. Вскоре, став жертвой этой безжалостной игры, Варгес оказывается в загадочном месте, известном как “Переправа”, где, по указным решениям могущественного Сеньора Директора, ему предстоит вернуться в мир живых и остановить злодея уже в новом теле. На его стороне выступает личный проводник, Сантьяго/Яго – загадочный и непредсказуемый персонаж, наделенный даром предвидения и незримой связью с потусторонним миром. Второй сезон повествует о трагической истории девочки-призрака, отчаянно ищущей своего отца, погружая зрителя в атмосферу невыразимой печали и надежды. Третий сезон, напротив, предлагает зрителю завораживающую историю любви между Яго и рождением у него необычного, почти мифического, ребенка. Финальный сезон разворачивает перед нами историю фанатичного братства, называющего себя “Братством”, одержимого идеей вечной жизни и бессмертия, с их амбициями и ритуалами, переплетающимися с реальными событиями. Наблюдать за эволюцией героев, за их стремлением к совершенству, за их самоотверженным служением миру, за их преодолением личных трагедий, потерь близких, за их неослабевающей верой в великую миссию – это поистине завораживающее зрелище. Особое внимание привлекает то, что герои предстают перед нами не идеальными персонажами, а людьми со всеми своими слабостями, сомнениями, нерешительностью и яркими, порой противоречивыми эмоциями. Причем, все эти чувства коренятся в глубинных, естественных ценностях: в безусловной любви к семье, в крепкой дружбе, в взаимной поддержке и сострадании. В сложном переплетении судеб, возрастных и гендерных различий, национальностей и культур, объединяются столь разные люди в единую, крепкую команду, демонстрируя, что истинная сила заключается в единстве. Красочные актерские работы, завораживающая музыкальная составляющая и непредсказуемые сюжетные повороты удерживают внимание зрителя на протяжении всего просмотра, даря надежду на счастливый финал, на справедливое возмездие злодеям и на раскрытие тайн, скрытых в глубинах Переправы. На протяжении всех сезонов, словно незримые стражи, охраняют хрупкий баланс между земным и загробным мирами, попутно разбирая запущенные проблемы прошлого и разрешая сложные семейные конфликты. В каждой серии переплетаются моменты радости и печали, вызывая сильный эмоциональный отклик, не оставляя равнодушным ни одного зрителя. Особенно радует то, что традиционная семья, забота о детях и естественные человеческие отношения не искажены, не подвергаются влиянию современных западных ЛГБТ сообществ – это заслуженное признание и особый респект режиссеру и сценаристу. Отсутствие пошлости и извращенных сцен, демонстрирующих любовь, позволяет спокойно смотреть фильм вместе с детьми. Однако, в некоторых эпизодах присутствуют кровавые сцены и сцены расчлененки, поэтому просмотр не рекомендуется для дошкольников. Ограничение 18+ – это, безусловно, оправдано, учитывая уровень жестокости и насилия, представленных в сюжете. Взросление детей и их формирование взглядов на жизнь, безусловно, требует от родителей должного контроля и предварительного ознакомления с содержанием сериала. Несмотря на некоторые недостатки, сериал, безусловно, является шедевром. Первый сезон, являющийся самым сильным, добавил второго сезона драматизма, а третий, хоть и немного отстоявшийся от сути, завершился фееричной концовкой. Смутил тот факт, что в первых сезонах главным оружием против зла выступало устройство, напоминающее женский фен без защитного корпуса, а в последующих – и другие недостатки, в целом не влияющие на общее положительное впечатление. Последний сезон показался несколько рваным, что вызвало вопросы к авторам, которые, казалось, потеряли интерес к проекту, что, в свою очередь, негативно сказалось на инновационности сюжета. В целом, можно сказать, что сериал превосходен, вызывает сопереживание, заставляет вникать в происходящее, не превращаясь в пассивный фон для просмотра. Поэтому, рекомендую его к просмотру, надеясь, что он принесет вам не меньше положительных эмоций и удовольствия, чем он принес мне.
В свете растущего количества телепроектов, претендующих на внимание зрителя, новый испанский сериал, привлеченный своим названием, неизменно вызывает вопросы. Подобные наименования встречаются с головой, что создает первоначальную сложность в определении сути произведения. Однако, погрузившись в детали, становится очевидно, что перед нами захватывающий проект, мастерски сплетающий воедино нити фантастики, детективного сюжета и мистической интриги. Мир, представленный в картине, столь далек от привычных законов реальности, что позволяет зрителю относиться к происходящему с определенной долей ироничного снисхождения, не опасаясь противоречий и не допуская, чтобы логика реального мира разрушалась. Сюжет, безусловно, обладает мощным привлекательным потенциалом, предлагая зрителям мгновенное и яркое впечатления. Несмотря на то, что в нем, возможно, не встретится кардинально новых поворотов, основанных на шокирующих откровениях, содержательная задумка серий, несомненно, позволит насладиться тонким мастерством повествования. Идея, заложенная в проекте, напоминает известные сюжетные ходы, в которых умершие персонажи обретают возможность воссоздавать свою жизнь, переходя в тела других людей, но в данном случае, этот прием используется с особой глубиной и продуманностью. В центре повествования – Андрес Баргас, опытный и уважаемый полицейский, которому, к несчастью, становится жертвой серийного маньяка. Неожиданный и неблагоприятный поворот событий приводит к трагическому финалу: вместе с машиной он оказывается в водоеме, и, увы, погибает. Андрес не может принять происшедшее, убежденный, что он жив. В этот момент его путь пересекается с “небесной переправой” – странным местом, где определяются дальнейшие судьбы ушедших. Прибыв на это место, он обнаруживает, что его смерть была ошибочной, недоразумением, и его необходимо вернуть обратно на землю для продолжения начатого им дела – поимки злодея. Однако, существует серьезная проблема: на небесах время течет с невероятной скоростью. С момента его смерти прошло уже четыре года, и его семья – любимая жена и двое дочерей – уже совершили похороны и оплакивали его потерю. Чтобы завершить начатое дело и исправить допущенную ошибку, Андрес вынужден переместиться в тело сорока пятилетнего полицейского, который долгое время работал под прикрытием. Внезапно, его сознание, его личность, его воспоминания сливаются с жизнью этого человека, превращая его в некоего “второго Баргаса”. На него осуществляется пристальный контроль со стороны проводника из потустороннего мира – некоего наставника, который напоминает ему о строгих правилах и запретах, нарушение которых чревато немедленным возвращением на небеса. Андресу предстоит тяжелое испытание – сохранять свою тайну, не раскрывая своей истинной сущности, особенно, работая бок о бок со своей старшей дочерью, что усиливает сложность ситуации. Этот сериал поражает своей динамикой и увлекательностью, создавая яркие и запоминающиеся образы. Несомненно, он оставит много зрителей неоднозначно оцененными, но определенно, он представляет собой достойный пример современного телепроекта. С удовольствием рекомендую к просмотру всем, кто ценит захватывающие истории, размышляющие о том, что остается после смерти и о возможностях, которые открываются перед нами в мире, где границы между реальностью и нереальным становятся все более размытыми.
“Я жив” – сериал, ставящий зрителя в эпицентр захватывающего, почти гротескного фэнтези, сплетающегося с традициями испанского кинематографа. Каждое повествование здесь пронизано чередованием комических и трагических эпизодов, органично вписанных в эстетику испанской школы, и, безусловно, это создает неповторимую атмосферу. В основе концепции лежит гениально проработанный сюжет – главный герой, неожиданно вернувшись к жизни после смерти, оказывается не просто призванным к справедливости, но и вынужденным действовать в теле чужого, незнакомого ему человека, преследуя похитителя, который ранее охотился на него в живую. Такая изначально неординарная завязка не может не привлечь внимание, обещая зрителям неизведанные горизонты и головокружительные повороты событий. Погружение в повествование сопровождается ощутимой атмосферой тревоги и предчувствия, постоянно витающей над героями, заставляя зрителя сопереживать их непростой судьбе. Персонажи сериала тщательно проработаны и многогранны, а особое восхищение вызывает комедийный персонаж, Яго, чья роль исполнена с невероятной легкостью и обаянием. Впечатляет мастерская игра актера, воплотившего образ «племянника», который, несомненно, является одним из ключевых элементов успеха всего проекта. Признаться, некоторые специфические особенности испанского кинематографа требуют определенной адаптации и привыкания, однако, при всей их выразительности, сериалы этой школы, без сомнения, предлагают уникальный опыт. В целом, отделяя мелодраматические элементы и сложные семейные взаимоотношения, которые, безусловно, присутствуют в сюжете, можно без труда влюбиться в эту историю – она предлагает не только захватывающий детективный сюжет, но и атмосферное фэнтези, создавая впечатление настоящего погружения в иной мир, полный тайн и опасностей. Смею рекомендовать к просмотру этот сериал – вы не пожалеете, ведь он подарит вам незабываемое путешествие, полное неожиданных открытий и искренней драмы, подкрепленное безупречным актерским составом и оригинальной концепцией. Кастинг, безусловно, прошел исключительно удачно, а профессионализм актёров подтверждает исключительное качество творческого процесса, воплощенного в жизнь.
Сериал представлял собой любопытную попытку синтеза детективного жанра и фэнтезийных мотивов, воплощенную в духе, свойственном многим испанским проектам – с весьма занимательной концепцией, однако, прослеживалась некоторая, если позволю себе такое выражение, "тягостная" затянутость повествования. Нельзя не отметить, что испаноязычное телевидение, в целом, славится изобретательными и часто весьма неожиданными сюжетными ходами, что ярко демонстрируют такие хиты, как "Черная лагуна", "Корабль" или "Визави", демонстрирующие смелость и оригинальность в повествовании. При этом, стоит признать, что в испаноязычном кинематографе часто свойственен избыток диалогов, зачастую лишенных глубины и смысла, соседствующий с абсурдными, порой нелогичными сценами, что, без сомнения, является отражением особенностей национальной ментальности. Помимо этого, в сериале ощутимо прослеживается традиция "сиесты", проявляющаяся не только в привычке испанцев к длительным перерывам, но и в функционировании правоохранительных органов, где зачастую возникает вопрос о логике и эффективности расследований. Несмотря на эти, безусловно, заметные недостатки, сериал обладает определенной привлекательностью и не лишает зрителя интереса. Несмотря на периодические затянутости, нелогичные повороты сюжета и избыточный поток диалогов, история продолжает удерживать внимание, заставляя переключаться на канал. Особого внимания заслуживает и наличие в сериале ряда жанровых элементов, а также, что не менее важно, ощутимая комедийная окраска, в первую очередь, благодаря колоритной фигуре "племянника" Яго – персонажа, являющегося своего рода внутренним "клоуном" всей истории. Его поведение, часто абсурдное и вызывающее, добавляет юмора и легкости в мрачные детективные элементы. К счастью, для зрителей, случайно пропустивших одну из серий, предусмотрен дополнительный сервис – краткое, в пределах 4-5 минут, рекап содержания предыдущего эпизода, что позволяет не терять нить повествования и без проблем вернуться к просмотру. Такая продуманная система вдублирования, безусловно, способствует дальнейшему погружению в мир сериала и делает его доступным для широкого круга зрителей.
В необъятном океане повествовательной традиции, где шелест страниц и мерцание экрана без устали подтверждают величие литературного и кинематографического искусства, непреходящая сила заключается в богатейшей антуражной составляющей – в изящной, неустанно развивающейся фантазии создателей. Изначально, эти проекты представляли собой увлекательную, почти алхимическую интерпретацию комедии положений, тонкий баланс между реинкарнацией главного персонажа, сложной паутиной семейных узы, зачастую простирающейся до самых глубинных производственных связей, и, что немаловажно, внимательным вниманием к деталям. Однако, трагический поворот произошел, когда авторам сериала, по всей видимости, утратили чувство тонкости, меры и, что особенно критично, способность к деликатному добавлению, без ущерба для общей картины. Радиоволны, сплетенные с элементами сверхъестественного, в избыточном количестве, немилосердно испортили атмосферу относительно невинной и аутентичной испанской феерии, предопределив, по сути, лишь наблюдение за игре актеров и, в конечном счете, за обыденными, но по-своему глубокими человеческими отношениями героев. Приходится признать, что упущенные возможности, несбывшиеся надежды, проносятся мимо, оставляя после себя легкую горечь разочарования, напоминающую о нереализованном потенциале – о том, как сладко могла быть эта история, если бы ей позволили расцвести в полной мере. Эта непостижимость, эта неясность, этот оттенок трагизма, словно призрак, маячит на фоне актерской игры, напоминая о том, что некоторые истории, когда их не бережно подбирают, теряют свою первозданную красоту, превращаясь в бледное отражение того, чем могли бы стать. В этом, возможно, и заключается самая большая трагедия – не в самом факте окончания повествования, а в осознании того, что было упущено, что могло бы быть, и что, в конечном итоге, останется лишь недосказанностью, подобной эху далекого звона.