Продолжить просмотр
Массовка 1 сезон
Extras
Постер «Массовка»
7.71 7358
8.30 62000

Сериал Массовка 1 сезон онлайн

Extras
Актеры:
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Режисер:
Рики Джервэйс, Стефен Мерчант
Жанр:
комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2005
Энди Миллман, с юношеской дерзновенностью и глубокой мечтой, стремился к воплощению своей давней цели – стать признанным актером, чье имя бы звучало на всех языках и покоряло сердца миллионов зрителей. Он грезил о том, чтобы его талант, подобно ослепительному свету, освещал сцену, а его персонажи, пропитанные искренностью и глубиной, вызывать бурю эмоций в зале. Однако, к сожалению, его карьера, как восходящая звезда, затускнела, не достигнув желаемой высоты. В моменты отчаяния, когда хрупкая надежда казалась разбитой о скалы неудач, Энди, обладавший невероятным трудолюбием и безусловным талантом, твердо убеждал себя в возможности исправления ситуации. Он верил, что сможет вновь обрести утраченную форму, отточить мастерство и, с неизменной верой в себя, завоевать не только признание широкой публики, но и уважение авторитетных критиков. Тем не менее, реальность представлялась несколько суровее его мечтаний. На данный момент Энди вынужден был довольствоваться лишь эпизодическими ролями в массовке, где его талант, казалось, растворялся в общем шуме и безликости происходящего. Каждая новая роль, даже если она и предоставляла возможность проявить себя, заканчивалась полным разочарованием: часто его персонажам даже не давали имени, они оставались лишь тенью, бесследно исчезающей после окончания съемок. Энди Миллман, обладающий непоколебимой волей и преданностью своему делу, неустанно пытался пробиться в самые престижные актёрские круги, в сердцеватые компании, где зарождались тенденции и рождались шедевры. Однако, его усилия, несмотря на всеобъемлющую отдачу и преданность профессии, неизменно встречались с серьезными неудачами. Он прилагал все свои силы, вкладывая в каждую роль душу и частицу своего существования, но, как будто бы, ему всегда чего-то не хватало – искры, катализатора, той самой невидимой нити, которая могла бы соединить его талант с признанием. Иногда казалось, что ему просто не везет, что карма распоряжается собой неумолимо, отсекая его попытки. Вопрос, терзавший душу Энди, звучал как тихий, но настойчивый гул: что же ждет его впереди? Сумеет ли, наконец, улыбнуться удача этому молодому, целеустремленному актеру, или его путь будет отмечен лишь чередой разочарований и бесчисленными попытками? Сможет ли, преодолев все препятствия и сомнения, Энди Миллман доказать свою состоятельность и заслужить заслуженное признание, или его талант навсегда останется погребенным в тени бесчисленных неудач? Ответ на этот вопрос оставался висеть в воздухе, подобно неразрешенному парадоксу, ожидая своего решения.
Рецензии
«Снято!» – вырвалось у режиссера, испытывая искреннюю радость после очередного дубляжа. Актеры, изрядно потрепанные, получили заслуженную передышку, а операторы, отвлеченные от работы, методично перезаряжали пленку. Гримеры и костюмеры, внимательно следя за внешним видом актеров, неустанно работали над созданием нужного образа. В съемочной площадке царил хаос: муравьиная стая помощников, их "помощников помощников" и, в отдалении, уныло проводило время массовка, где можно было увидеть, например, Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен). Энди, уже перешагнувший за сорок, по-прежнему увлеченно наблюдал за работой статиста, считая это своим основным источником дохода. Мэгги, с трудом достигающая тридцати, принимала участие в съемках массовки в компании с Энди, а ее неустанные комментарии, к сожалению, часто вызывали раздражение у других. Главным сокровищем сериала «Массовка» безусловно, стали Рики Джервис и Эшли Дженсен. С первых же кадров они умело вызывали у зрителей симпатию, намекая на длительную, кажется, дружбу, основанную на неоспоримом опыте. Концепция шоу была предельно проста: показать производственный процесс с точки зрения тех, кто не является ни зрителями, ни участниками съемок. За тридцать минут экранного времени, отведенного на каждый эпизод, создатели не только успевали наполнить сцены множеством комических ситуаций, в которые попадали главные герои, но и смеялись над различными фильмами, развлекали зрителей, обладающих хорошей эрудицией в области кино, и наслаждались возможностью смеяться в компании специально приглашенных звезд, которые с самоиронией совершали жаргональные насмешки над собой. Бен Стиллер, постоянно в поисках своего комедийного прорыва, решил снять кинофильм о войне в Югославии, чтобы укрепить свою самооценку. Росс Кемп, гордо заявляя о своем таланте, с любой легкостью доводил до пика пятую точку Винни Джонсу, пока тот не появлялся. Орландо Блум, неотступно зацикленный на своей наружности и сексуальности, не упускал возможности издеваться над Джонни Деппом. Кейт Уинстет, игравшая монахиню в кинофильме о холокосте, стремилась получить престижную Оскаровую награду, а в перерывах между дублями давала советы, как также заниматься сексом по телефону. Патрик Стюарт мечтал снять кинофильм, где его персонаж раздевал бы всех дамов планеты силой мысли. Первый сезон сериала следовал устоявшейся форме: Энди и Эшли также снимались в кинофильме, где играла голливудская или английская звезда. Однако, в шестом эпизоде Энди продал студии ВВС сценарий своего тупого ситкома, что стало осознанным шагом к созданию самого неудачного шоу, потенциально для телевизионного эфира. Во втором сезоне, помимо жарких насмешек над различными звездами, создатели изощренно смеялись над телевизионными комедиями, выражая свои чувства через закадровый хохот. На примере главного героя показали разницу между желаниями и стремлениями художника и критериями крупной студии, поэтому необходимо доказать свою ценность, чтобы шоу получило возможность появиться на экранах. Сериал начал терять свою оживляющую силу в втором сезоне, когда создатели решили перейти к местному юмористическому направлению. Казалось, что шоу завершится неудовлетворительно, но всего лишь год поздже съемочная группа снова собралась вместе, чтобы сделать особый, новогодний эпизод, восемьдесят минут продолжительностью. Наверняка, финальная серия стала более грустной, попытавшись скрыть моральный выбор, который становится неизбежным для каждого человека, разрывая между тем, что нравится делать, и тем, что приносит заработок. Но, как и каждый год, все завершилось успешно. Вердикт: как говорят английские киноманы – absolutely brilliant!
В мире кинематографа, калейдоскопе амбиций и разочарований, обитают персонажи, чьи роли зачастую мимолетны, но не менее сложны, чем жизни великих актеров. Сериал "The Extras", состоящий из двух сезонов по шесть эпизодов, представляет собой яркий портрет этой специфической субкультуры, исследуя границы актерской профессии и человеческой психологии. В центре повествования – Энди Миллман, талантливый, но крайне неблагополучный актер, играющий роль “массовки”. Его попытки найти свое место в индустрии, несмотря на округлую фигуру и отчаянную наглость, служат основой для сатирического наблюдения за профессиональными и личными трагедиями. Энди, воплощенный Рикки Джервайсом, – фигура противоречивая: он гордится своим талантом, но не может смириться с отсутствием признания, иррационально завидует успехам других актеров, при этом, демонстрируя неиссякаемый цинизм и склонность к самолюбованию. Его ближайшим другом является Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен), еще одна горько разочаровавшаяся в актерской профессии, которая, как и Энди, вынуждена терпеть его выходки. Управление карьерой Энди возложено на Даррена (Стефен Мерчант), агента, чья "глубочайшая не по годам развитая интеллект" проявляется в абсурдных методах, включающих вычисление "boobs" на калькуляторе. Эта нелепая фигура олицетворяет собой бюрократию и иррациональность, часто встречающиеся в мире шоу-бизнеса. Первый сезон сериала представляет собой череду комичных и драматических ситуаций, в которые попадает Энди, стремясь к признанию. В его жизни возникают различные персонажи – от Бен Стиллер, повторяющего о кассовых рекордах своего "Знакомства с Факерами", до Кейт Уинслет, играющей монахиню исключительно ради Оскара, и Патрика Стюарта, написавшего великолепный сценарий, в котором его герой "раздевает взглядом". В этом сезоне царит атмосфера юмора, основанная на абсурдности и иронии, где Энди, часто в сопровождении Мэгги, оказывается в самых неожиданных и нелепых ситуациях. Разговоры, написанные самими Джервайсом и Мерчентом, изобилуют недопониманием, абсурдом и неразрешимыми конфликтами, что делает их ключом к раскрытию характеров персонажей. Однако, второй сезон "The Extras" кардинально меняет направление повествования. Энди, наконец, получает возможность реализовать свой собственный проект, который обретает популярность и признание. Однако, вместе с этим, перед ним встают вопросы, далекие от развлечений: этические дилеммы, вопросы морального выбора и цены успеха. В этой интерпретации сериала, Энди оказывается перед выбором – продолжать ли тянуть золото, созданное им, или же остановить процесс, осознавая, что созданное им – лишь злая насмешка над всеми павильонными комедиями. Кульминацией стал особый рождественский выпуск сериала, рассчитанный на 80 минут, практически лишенный юмора, но зато глубоко погруженный в меланхоличную задумчивость. В этом выпуске, особенно выделяется монолог Энди, который, по мнению многих, является наилучшим, что есть в сериале. На протяжении всего сериала, Энди, подобно маленькому человеку, становился объектом жалости, насмешек и попыток понять его, а сами Джервайс и Мерцент, в некотором смысле, примерили на себя эту роль. Таким образом, "The Extras" – это не просто комедийный сериал, а глубокое и неоднозначное исследование человеческой природы, затрагивающее вопросы успеха, власти, признания и смысла жизни. Несмотря на весь юмор и абсурд, сериал заставляет задуматься о том, как легко потеряться в мире иллюзий и как важно оставаться верным себе. Несомненно, стоит посмотреть "The Extras" – не только ради "ха-ха", но и ради возможности прикоснуться к настоящей жизни, полной противоречий и неразрешимых вопросов.
В созерцательных кругах, столь уклончивых и, несомненно, отличающихся скептическим отношением ко всему, что предстает перед их вниманием, я не могу не порекомендовать переосмысление восприятия реальности. С появлением в профессиональной среде актеров, столь привычной к искусственной, зачастую притянутой за волосы, среде, жизнь начинает раскрываться в своей неприукрашенной, и, как ни парадоксально, весьма человеческой форме. Тяготы повседневности, как ни странно, становятся неотъемлемой частью их существования – трудности, которые, казалось бы, давно исчерпаны и не вызывают улыбки. Однако, именно в этих, на первый взгляд, безысходных ситуациях, проявляется неожиданная острота и гениальность. Подчеркнуто уместно и, несомненно, весьма удачно, воспринимается и высмеивается иронично-сатирический подход к широко распространенным, казалось бы, уже давно истощенным тематическим пластам. Несмотря на предсказуемость и обилие клише, творцы с легкостью находят в них зерно для остроумных замечаний, превращая знакомые образы в объекты для ироничного стеба. Природа их работы, основанная на тонком чувстве юмора, позволяет им видеть суть вещей, подрывая устоявшиеся представления и преобразовывая привычные сюжеты в нечто новое и неожиданное. В подобной обстановке, вдали от суеты и блеска профессиональной деятельности, нечасто возникает возможность по-настоящему по-доброму посмеяться над комедийными элементами, но именно в этой «массовке» – наиболее яркое и, без сомнения, прекрасное исключение, где подлинный юмор и изощренная наблюдательность достигают своего пика. В этой атмосфере искреннего смеха, не скрывая собственной увлеченности, происходит не просто развлечение, но и глубокое переосмысление смысла жизни и ценности искусства, в котором заключается особая магия неподдельного, честного и искреннего развлечения.