Продолжить просмотр
Эзель 1 сезон
Ezel
Постер «Эзель»
7.81 10045
8.60 41000

Сериал Эзель 1 сезон онлайн

Ezel
Актеры:
Кенан Имирзалыоглу, Нархан Озенен, Танер Туран, Adem Yavuz zata, Джансу Дере, Сарп Аккая, Ипек Билгин, Иигит Озшенер, Барыш Фалай, Салих Кэлион
Режисер:
Uluç Bayraktar
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Турция
Вышел:
2009
Добавлено:
21 серия из 142 (12.04.2012)
В жизни Омера царило умиротворение, его существование было наполнено теплом семейных мгновений и предвкушением светлого будущего. Он, окутанный невинностью и оптимизмом, мечтал о браке с прекрасной девушкой, чья улыбка казалась воплощением счастья. Их любовь, рожденная под солнцем предвкушения, обещала стать основой для долгой и гармоничной жизни, а после возвращения из армии – закрепиться в суровых реалиях взрослой жизни. Однако, внезапно и нежданно, эта идиллия была разорвана, обрушив всю тщательно выстроенную картину его существования в одно жестокое мгновение. Его обвинили в совершении убийства, и, словно в кошмарном сне, он оказался в стенах мрачной тюрьмы, где его судьба, казалось, была предрешена. Этот страшный приговор, всколыхнув глубины его души, породил один лишь вопрос, который измучил его в мучительном ожидании – "Почему?" Почему его, человека, которому он доверял, обвинили в таком тяжком преступлении? Эта мысль, словно ядовитый плющ, обвивалась вокруг его сознания, разъедая остатки веры в справедливость и человечность. Оказалось, что его самые близкие, те люди, которым он отдал свое сердце и доверие, предали его, околесили его, обвили ложью и обманом. Его возлюбленная, его старший брат, человек, которого он считал другом, – все они оказались вовлечены в эту грязную игру, действуя по умыслу, исполненному коварства и злобы. В этой кромешной тьме отчаяния, словно заблудшая звезда, появился в его жизни незнакомец – человек, чье имя было лишь шепотом, чье лицо, казалось, было создано для того, чтобы изменить всю его жизнь. Это был Эзель, человек, не имеющий ни связи с его прошлым, ни воспоминаний о его судьбе. Несмотря на это, он ощущал в себе мощный импульс – жажду мести, стремление наказать тех, кто причинил ему невыносимые страдания. Однако, этот новый импульс столкнулся с непреодолимой проблемой: как справиться с той всепоглощающей, неиссякаемой любовью, которая еще недавно была источником его радости и вдохновения, а теперь, в этой пучине безысходности, стала лишь тяжким бременем, угнетающим душу. В конечном итоге, он умер в стенах тюрьмы, но его место занял Эзель, человек с другой идентичностью, с другим лицом, но с той же неутолимой жаждой справедливости и, возможно, с той же невыразимой, всепоглощающей любовью, затаившейся в его сердце.
Рецензии
Погружение в мир восточных сериалов, в частности, в картины “Великолепного века”, “Тысячи и одной ночи” и “Судеб сестер”, стало для меня настоящим откровением, наводнившим чувствами и заставившим переосмыслить понятие любви. Несмотря на некоторую наивность, свойственную многим таким проектам, и, возможно, некоторую искусственную растянутость сюжета, эти ленты обладают удивительной силой – правдоподобной игрой актеров и реалистично воссозданной жизненной обстановкой. В центре повествования – гигантская, всепоглощающая сила любви, которая, подобно буре, способна заслонить собой все прочие, кажущиеся незначительными, аспекты жизни: предательства, корысть, жестокость, даже преступления. Особенно глубокое впечатление произвел на меня многосерийный фильм “Эзель”, погружающий зрителя в вихрь страстей и мести. Эта история, от начала и до конца пронизанная драматизмом, демонстрирует, как любовь, в своей крайней форме, способна оправдать любые поступки, даже самые бесчеловечные. В “Эзеле” любовь становится не просто чувствами, а мощной силой, затягивающей всех персонажей в свой смертельный водоворот. Мы наблюдаем за убийцей без совести и жалости, Омаром, который, словно безумный, не останавливается перед смертью врагов, а также за предателями, не вызывающими особого отвращения, поскольку их действия обусловлены не столько злобой, сколько, в первую очередь, любовью. В центре внимания – Али Щитцы, гангстер и уличный разбойник, чьи поступки, казалось бы, лишены всякой морали – он нещадно отрубает пальцы врагам, убивая их без тени сомнения. Но, несмотря на свою жестокость, Али готов умереть за друга, он ценит данное слово, даже умершему человеку, его отцу. Он демонстрирует истинную любовь – открытую, искреннюю, всепоглощающую. Али мстит ради любви, убивая, защищая свою любовь. Он преданный друг, надежный муж и любящий отец. Его, однако, преследует противоречивость – он же и хладнокровный убийца, чье имя – Тефик, лишил жизни свою сестру, но при этом остается верным другом Али. Тефик также пребывает в состоянии безумной любви, готов ринуться в бой за свою любовь и дружбу. Еще одним завораживающим дуэтом стал Кенан и Джингиз – два приятеля, живущих по законам собственной, искаженной любви. Они – убийцы и предатели, их тянет друг к другу, несмотря на кажущуюся бессмысленность. Они богаты, но в то же время лишены всего, их любовь – путь в бездну, в которой они готовы потерять все и вся. Загадочный Рамис, также известный как "Дядя", – принципиальный мафиози с широкой, открытой душой, его цитаты, полные философских размышлений, заставляют задуматься и осмыслить сказанное. Его отцовская любовь к сыновьям и внуку, в конечном итоге, приводит их к гибели, но именно эта любовь и является движущей силой его жизни, пока, наконец, смерть его дочери Сильвы не заставляет его уйти из жизни. Особенно хочется отметить игру актеров. Кенан Имирзалыоглу, воплотивший образ Эзеля, и Джансу Дере, исполнившая роль Эйшан – их любовь, вопреки всему, одерживает победу над болью, ненавистью и местью. Эйштан – прекрасная и роковая, невозмутимая предательница, самая ядовитая из всех ядовитых змей, но при этом ее любовь не только невозвратная, но и чистая, самопожертвовательная. Даже появление в их жизни прекрасной и девственной Баде, которое, казалось бы, не могло быть правильным, лишь усиливает их страсть. Через весь сериал проходят каверзные комбинации, сложная игра в кошки-мышки, разнообразные повороты сюжета, но они лишь усиливают любовь между Эйшан и Эзелем. Финал фильма поражает драматизмом, заставляя поверить в то, что любовь действительно способна преодолеть даже смерть. Рекомендовал бы я посмотреть “Эзель” ради этой невероятной истории любви, ради эмоциональной силы, которую он несет в себе. Эта история – напоминание о том, что любовь может быть безумной, разрушительной, но в то же время – невероятно сильной и неукротимой.
В уютном свете домашнего экрана, наслаждаясь мерцанием восточных декораций, я погрузилась в мир нескольких турецких сериалов – "Великолепный век", "Тысяча и одна ночь" и "Судьбы сестер". С первых же минут стало очевидно, что эти ленты, несмотря на некоторую наивность в изображении, обладают рядом ярких достоинств: особенно это касается правдоподобной актерской игры и живописной, наполненной жизнью, реализации сцен. Объединяющим фактором всех этих произведений, казалось бы, столь разных по жанру, являлась неиссякаемая сила любви – мощная, всепоглощающая, способная вытеснить даже самые глубокие страдания и личные трагедии. Погружение в мир, где любовь становится не просто эмоцией, а постиравшимся, иногда жестоким, двигателем всех событий, вызвала в моей душе особую волну размышлений. Особое впечатление произвел многосерийный сериал "Эзель", воплотивший в себе глубокую, неоднозначную драму от первой до последней минуты. Любовь в нем предстала как нечто неумолимое, жестокое, способное на самые радикальные меры, на самые темные поступки. Она сметала все на своем пути, оправдывая свои деяния с жесткой правдой, и порой, касаясь толкнутых в эту свободу героев, проявляла безжалостность, ощутимую как глубокая ошибка. Подобно вихрю, она затягивала в свою беспощадную пасть всех персонажей, не знающих отбоя. Особого размышления заставил портрет Али Щитцы – простого, но отнюдь не безобразного гангстера и уличного разбойника. Этот человек, откусывающий врагам пальцы кусачками и убивающий без сожаления, в том числе не моргая глазами, воначально вызывал определенное отторжение. Однако, по мере развития сюжета, становилось ясно, что в его поведении, основанном на силе любви, таится не только мрачность, но и глубокая честность, несокрушимая верность своим убеждениям. Али, готовящийся умереть за друга, надежный муж, в котором свидетельствует постоянное сохранение данных слова, даже умершему отцу, иллюстрировал глубину его любви. Он мстил не ради самого действия, а ради удержания любви, не отказываясь отдавать жизнь за настоящие чувства. Не менее интересным казался портрет Тефика – хладнокровного, не сожаляющего о своей вине убийцы, которого даже после осознания своей ошибки оставался надежным и верным другом Али. Этот человек показывал, что любовь, даже с темной стороной, может создавать удивительные связи, изменяя основные черты характера. Два друга, Кенан и Джингиз, показывали еще один аспект любви – она может быть не ответа, а просто бесконечным отражением. Они были могущественными, владельцами всего, но ощущали во всех недостаток. Их любовь касалась пути в беспредельность. Рамис, или Дядя, оставил свое особое впечатление – это мафиози, человек с твердым характером, на который смотрит само существо. Его цитаты пребывали в области философского размышления. Они, касаясь сути жизни, заставляли задуматься и осознать заложенное.
Первый эпизод этого сериала оставил во мне скорее равнодушие, возможно, из-за рекламной кампании, в которой его представляли как тщательно продуманную интерпретацию знаменитой истории о графе Монте-Кристо. Однако, совершенно неожиданно, случайное знакомство с одним из фрагментов заставило меня погрузиться в его сюжет, и я не могу удержаться от желания поделиться своими глубокими впечатлениями, которые, надо сказать, оказались весьма интенсивными. Визуальная составляющая сериала безусловно выше всяких похвал – операторская работа, декорации, освещение – всё продумано до мельчайших деталей, создавая неповторимую атмосферу. Признаться, у сериала есть одна небольшая затяжка, к которой, к сожалению, склонны многие масштабные проекты, особенно те, что были созданы на основе восточной культуры. К счастью, эта деталь не является существенным недостатком, ведь актерский ансамбль сериала, безусловно, компенсирует любые, пусть и незначительные, погрешности. В центре внимания – феноменально блестящая игра актеров, сумевших превосходно воплотить на экране сложные и противоречивые личности. Каждый персонаж, от загадочного Эзеля до дивного Эйшан, прописан с удивительной глубиной и реализмом. Именно это, пожалуй, является главной причиной, по которой сериал столь захватывает и не отпускает. Почувствовав себя частью происходящего, зритель перестает осознавать, что это лишь кино, а живет, дышит и испытывает вместе с героями. Особенно выделяется дуэт, созданный актерами, исполнившими главные роли – их взаимодействие, полная страсти и нежности, создает невероятно трогательный и, одновременно, драматичный эффект. Нельзя не отметить, насколько филигранно они сумели передать эволюцию взаимоотношений, начавшихся с чистого, невинного чувства и переросших в нечто разрушительное, став, одновременно, одним из самых мощных и эмоциональных элементов повествования. В финале просмотра, осознавая всю трагичность происходящего, зритель испытывает не только глубокое сочувствие к героям, но и острое ощущение, что они, как будто, остались жить внутри, заставляя задуматься о хрупкости человеческих судеб и о неизбежности разрушительных сил, смешивающих в себе и любовь, и ненависть, и надежду, и отчаяние. Это, несомненно, делает “Эзель” не просто захватывающим триллером, но и произведением искусства, вызвавшим универсальные человеческие чувства и оставляет после себя глубокий, неиссякаемый след.
“Эзель” – это, без сомнения, тонкая и глубоко продуманная переработка классического романа «Граф Монте-Кристо», однако, первоначальное впечатление часто оказывается обманчивым. С самого начала, стремясь установить параллели с оригинальной историей, зритель может испытывать ощущение, что сериал, увы, не дотягивает до величия оригинала. Однако, погружаясь в его многослойную ткань, втянувшись в запутанную паутину интриг и загадок, становится очевидно, что именно такой драматический поворот событий, подобный развитию судьбы Эдмона Дантеса, вполне мог бы развернуться, если бы он жил в нашей, двадцать первом веке, освещенном технологиями и новым уровнем осознанности. Персонажи, на первый взгляд, кажутся достаточно схематичными и предсказуемыми, однако, по мере развития сюжета, их сложные внутренние мотивы и моральные дилеммы постепенно раскрываются, заставляя задуматься о непростой природе человеческих решений, воплощенных в образе Эйшана. Его путь, сотканный из двойственности и противоречий, заставляет зрителя сомневаться в абсолютном добре и зле, в искуплении и возмездии. Игра актеров в “Эзеле” достигает высочайшего уровня мастерства. Особенно хочется выделить интерпретацию роли Эйшана Джансу Дере. Ее персонаж, обладающий несомненной внутренней силой и загадочностью, редко вызывает однозначную реакцию – либо восхищение, либо отторжение. Однако, именно ее, Джансу Дере, удается создать образ, который не отпускает зрителя после финальных титров, а ее интерпретации каждой роли, даже самых эпизодических, безусловно, бесподобны, пронизаны тонким актерским мастерством и глубоким пониманием психологии персонажа. Но не только актерская игра создает атмосферу "Эзеля". Сериал мастерски выстроен вокруг визуального ряда, который поражает воображение. Потрясающие пейзажи, захватывающие дух ландшафты, величественные особняки, утопающие в зелени, роскошные отели, где исполняются самые смелые желания, - все это создает иллюзию альтернативной реальности, позволяя зрителю на время отвлечься от суеты повседневности и погрузиться в мир, полный загадок и возможностей. “Эзель” – это не просто сериал, это тщательно продуманный, визуально богатый опыт, который бросает вызов общепринятым категориям добра и зла, заставляя задавать неудобные вопросы и, возможно, пересмотреть свое отношение к понятиям справедливости и возмещения. Не упустите возможность окунуться в этот завораживающий мир – если у вас есть хотя бы немного свободного времени.