Продолжить просмотр
Фальсификация 2 сезон
Faking ItПритворись
Постер «Фальсификация»
7.05 3960
7.30 16000

Сериал Фальсификация 2 сезон онлайн

Faking It, Притворись
Актеры:
Кэти Стивенс, Грегг Салкин, Бейли Де Янг, Майкл Дж. Виллетт, Рита Волк, Кортни Като, Сента Моусес, Кит Пауэрс, Ребекка МакФарланд, Breezy Eslin
Режисер:
Джеми Трэвис, Клер Скэнлон
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2014
Шептались, коварно выстраивали планы, и пытались, словно юные альпинисты, покорить вершины школьного признания, стремясь занять место в пантеоне истинных звезд. Их интриги, их уловки, их, казалось бы, безошибочный курс к славе, исчислялись месяцами, а, возможно, и годами. Но судьба, словно дразня, затаила свой главный ход – самый неожиданный, самый невероятный поворот, который перевернул все с ног на голову. Общественное мнение, словно в замедленной съемке, пришло к выводу, что эта компания, столь неспешно проводившая время вместе, в стенах школы и в кругу семейных вечеров, представляла собой некое некое тайное сообщество, состоящее исключительно из женщин, проявляющих романтические чувства друг к другу – лесбиянок. Не было иных объяснений их замкнутости, их нежеланию делиться обществом с юношами, их сдержанности, их, казалось бы, непроницаемой ауры. В их поведении ощущалась какая-то скрытая, тщательно оберегаемая сила. И, как ни парадоксально, именно это негласное признание, эта тайна, стала ключом к мгновенному взлету их популярности в школьном сообществе. Вместо того, чтобы уделять время открытому прославлению и демонстрации своих талантов, девочки, не осознавая этого, вошли в поле зрения всех, кто интересуется жизнью школы, в частности – тех, кто отслеживает самые любопытные и интригующие события. Их история, созданная случайно, стала предметом обсуждения, в центре внимания, и они, подстегиваемые незримым влиянием новой, неожиданной славы, обрели статус символов, иконы школьной жизни. Они, казалось, никогда не стремились к этой громкой славе, к вниманию, к кумиризации. Их мотивы оставались загадкой, покрытыми туманом невысказанных желаний и стремлений. Быть звездами, оказавшимися в центре всеобщего внимания, каким-то образом, приблизилось к ним, словно неведомый ветер, и перевернул их жизнь, подарив им нечто, чего они изначально не желали – незримую власть, необъяснимое влияние, и, возможно, истинное понимание того, что настоящее прославление – это не победы и громкие аплодисменты, а неожиданные повороты судьбы, которые могут изменить все. Они стали не просто успешными, они стали легендой, мифом, символом непредсказуемости и, возможно, в конце концов, истинной свободы.
Рецензии
Рассеянные мысли о телесериале MTV: размышления о «Крике» В последнее время меня не покидает потребность сформировать мнение о контенте, предлагаемом телеканалом MTV. Мои размышления о его проектах, в частности, о сериале «Крик», сопровождались определенным недоумением и скептицизмом. Признаться, выделить среди относительно недавних проектов «Крик» показался мне наиболее интересным, хотя я и не смотрел его до конца, лишь имея общее представление о его рейтингах. Очевидно, перед тем, как погрузиться в просмотр столь специфического жанра, необходимо отбросить все ожидания, свойственные подобным сериалам. Важно понимать, что проект MTV, как правило, представляет собой либо полное провалы, либо, в лучшем случае, терпимую, хоть и не особо перспективную, историю. Я надеялся на то, что сюжет будет не только приемлемым, но и содержать элементы юмора, однако, предчувствуя традицию не всегда удачных проектов MTV, я не мог не испытывать беспокойства. Появившись на экранах, сериал обнаружил в себе ряд интересных черт, которые, тем не менее, не складывались в гармоничное целое. Сюжетная линия, затрагивающая темы любви и дружбы, казалась не совсем убедительной, лишенной глубины и, в некоторой степени, искусственной. Между действующими персонажами не ощущалось особой химической связи, а дружба, казалось, носила скорее формальный характер. Часто казалось, что их взаимодействие сводилось к констатации фактов, к демонстрации положительных сторон, с последующим размыванием реальных эмоций. Огромную роль в создании атмосферы сериала сыграла персонаж Карма – необычная и харизматичная героиня, чье возвращение к исходному плану представлялось особенно привлекательным. В актерском составе, несомненно, выделялся Майкл Виллетт, демонстрировавший уверенность в себе и привносящий в сериал немного надежды на успех. Его игра была вполне убедительной, что, безусловно, повышало интерес к проекту. Однако, в целом, актеры, как правило, не смогли создать впечатляющий актерский ансамбль. Сценаристы, казалось, испытывали определенные трудности в создании полноценного и осмысленного повествования. Порой, казалось, что они нарочито тянули время, пытаясь удержать внимание зрителя, хотя это было не всегда оправданно. Нельзя не отметить, что продление проекта, несомненно, вызывало вопросы, учитывая невысокий уровень качества. Подобное решение, на мой взгляд, не могло быть оправдано и, скорее всего, привело к ухудшению перспектив проекта. Несмотря на попытки авторов сделать историю более глубокой и значимой, сериал оставался в основном пустым и неправдоподобным. Порой, в нем можно было увидеть элементы "тупого брэнда", ненастоящую любовь, и даже сексуальные сцены, которые, по моему мнению, были сняты небрежно и не соответствовали стандартам качества. Поведение персонажей часто казалось совершенно нелогичным и вызывало лишь откровенное недоумение. Сценаристы, к сожалению, не смогли добиться успеха, и сериал не получил широкой популярности. Однако, нельзя отрицать, что некоторые зрители нашли в нем что-то привлекательное, несмотря на все недостатки. В конечном счете, я пришел к выводу, что сериал «Крик» – это проект, не оправдывающий больших надежд. Я бы поставил ему четверо из десяти, и, честно говоря, не посоветовал бы его смотреть, особенно тем, кто ценит глубокие, осмысленные истории. Этот проект, я полагаю, может заинтересовать лишь тех, кто ищет легкое развлечение, не требующее особого напряжения. В данный момент я рассматриваю возможность просмотра сериалов на платформах Нетфликс и НВО, где, как мне кажется, предлагается более качественный и разнообразный контент.
“Фальсификации” – размышления о громких амбициях и поверхностной реализации Не секрет, что кинематограф, стремясь привлечь внимание публики, нередко прибегает к шокирующим заявкам и неожиданным темам. Несмотря на то, что название самого сериала, “Фальсификации”, в определенной степени вызывает усмешку, имеющуюся под ним историю, заслуживает внимания, демонстрируя интересную, хотя и несколько нереализованную, задумку. Начало, представленное в виде трейлера, несомненно, оставляет яркое впечатление, и поводом для просмотра становятся привлекательные актеры и, что немаловажно, значительный бюджет, положенный на реализацию проекта. Однако, в процессе просмотра становится ясно, что на практике сериал не оправдывает своих провозглашенных высот, отступая от предполагаемого уровня качественности и привлекательности. Сюжетная линия, выстроенная вокруг отношений двух подросток-лесбиянок, вместе с имеющейся в проекте очевидной темматикой, возникает как попытка авторов сфокусироваться на проблемах сексуальных меньшинств, актуальных в современном обществе. Это, безусловно, важный вопрос, который все более активно обсуждается в нашей культуре. Тем не менее, наблюдается недостаток глубины и детальной проработки, что выглядит как некоторая намеренная гламуризация сложной и порой очень чувствительной темы. Сравнение с “Глеем” позволяет оценить разницу – там сюжет презентован с долей тонкости и проницательности, а здесь – скорее ощущение поверхностности. Особую досаду вызывает отсутствие логической связности в развитии сюжета. Подростки, прибегающие к таким методам как голодовка и цепление к двери цепями, выглядят как некоторая карикатура на социальные протесты, а попытки понять мотивацию их действий остаются неразрешенными. В основном, созданная реальность преобладает "пустота" и "мелочность", не вооруженная реальными причинами. Вопрос о причинении "фальсификаций" в ходе этих действий остается без ответа. Игнорирование фактов в пользу собственного сюжета, особенно в связи с созданием истории, где основное внимание уделено идеализации лесбиянской любви. Актеры отражают утонченность, с которой можно оценивать все происходящее. Нельзя не отметить и необычные характеры родителей, очевидно построенные на некоторых предположениях. Их однозначно нельзя оценить как обычных семейных отношений. В основном, их нелогичность не случайность, а очевидная попытка создать не обычных персонажей, открыто выражающих свои отношения к событиям, происходящим в их жизни. Несмотря на все это, очень явным является и непосредственное влияние на проект от событий, происходящих в нашей культуре. К задумке презентации в виде советского "Шоу", и соответственно, приблизиться к смысловому контенту относится невозможно, поэтому цель произведения выросла в попытку создать социально осознанный показ жизни. Сюжет в целом, несмотря на пытание создать интересный мир, не вооружен соответствующим элементами творческого процесса. Использованы незначительно развитые основы с компонентами социального документа – что в условиях свободной культуры выглядит совершенно неудачно. В связи с некоторой слабостью актеров и отсутствием сюжета – это является самой слабой комедией, которые вышли в качестве проекта. Стоит указать, что авторы очень не потратили времени на поиск понимающих и мотивированных персонажей, а разработали проекта для само замыленния. Осмысление и сознательность не достигнуты у создателей, как и создание смыслового контента на основе конкретных проблем у потребителей. В итоге, можно сделать определенные выводы, относительно проектного и творческого процесса. Проект слабый, отсутствуют основы, на которые можно было опираться в развитии, в последствии – отсутствует и соответствующая постановка и сознательность. Сложность затрудняет оценку персонажей и создателей проекта. Что можно сделать в этом сценарии? Рассмотреть основные элементы – как ответить на вопрос создателей проекта – не заняться проектным бреднем. Проект вряд ли донесет до вас глубокий смысл, не поможет понять жизнь гомосексуалистов, как, к примеру, “Близкие Друзья” или “Физика и Химия”. Итак, после всего это – совершенно не выраженная постановка – не достигнута, соответствующая постановка и сознательность. В связи с всеми это – проект не достиг вас, понимание и осознанность – не достигнуты. Не заслуживает оценки. Приятного просмотра, уважаемые зрители. Только приятного просмотра других сериалов, а не этого.
Этот кинематографический опыт, судя по всему, представляет собой не просто изображение романтических отношений, а, скорее, тонкую, но откровенную демонстрацию сложностей и трансформаций, переживаемых молодого поколения. Нельзя однозначно квалифицировать происходящее как проявление толерантности в традиционном понимании. Скорее, перед нами тщательно продуманная пропаганда, раскрывающая определенные аспекты человеческой природы и влюбленности, затрагивающая темы, которые, как правило, остаются не обсужденными в рамках общепринятых социальных норм. Центральной фигурой этой истории является юная девушка, чья жизнь, казалось бы, текла размеренно и без неожиданных поворотов, до тех пор, пока не произошло одно ключевое событие – поцелуй, вызванный глубокой, необъяснимой и, возможно, впервые осознанной для себя, влечностью к своей давней подруге детства. Этот момент, как и сама любовь, возник из ниоткуда, нарушив привычные рамки восприятия и заставив девушку переосмыслить свою идентичность. Интересно отметить, что мать героини, вероятно, уже давно подозревала эту скрытую истину, однако, по-видимому, предпочитала не вмешиваться в естественный ход событий, позволяя дочери самостоятельно исследовать и понимать свои чувства. Неудивительно, что если бы фильм сконцентрировался на теме гомосексуальных отношений, то он, несомненно, вызвал бы бурю негодования и критики, подкрепленную использованием нецензурной лексики, так как подобные темы, к сожалению, часто воспринимаются с презрением и осуждением. В отличие от этого, изображение отношений между двумя девушками, в данном случае – лесбиянками, предстает в образе, несомненно, привлекательном и вызывающем сексуальное влечение, в частности, через визуализацию сложных и многогранных сексуальных сцен, таких как эпизодический показ беременности в животе героини, и даже намеки на распространенные заболевания, передающиеся половым путем – что, к слову, также включено в повествование, подчеркивая, тем самым, полноту и реалистичность описания взаимоотношений. Фильм, несомненно, затрагивает практически все аспекты сексуальной жизни и, в более широком смысле, человеческой сексуальности, оставляя зрителя с множеством вопросов и побуждая к размышлениям. Его отсутствие явного отвращения, а скорее интеллектуальный подход к проблематике, остается, несомненно, похвальной особенностью этой кинематографической интерпретации, отличающейся от многих других, рассматривающих подобные темы с позиций морального осуждения. Этот фильм, безусловно, предлагает зрителю по-новому взглянуть на отношения между женщинами, раскрывая сложность их чувств и их стремление к полноте и искренности.