Продолжить просмотр
Рухнувшие небеса 5 сезон
Falling SkiesСошедшие с небес
Постер «Рухнувшие небеса»
6.92 16156
7.10 95000

Сериал Рухнувшие небеса 5 сезон онлайн

Falling Skies, Сошедшие с небес
Актеры:
Ноа Уайли, Мун Бладгуд, Дрю Рой, Коннор Джессап, Максим Найт, Сейшелл Гэбриел, Уилл Пэттон, Сара Картер, Колин Каннингэм, Питер Шинкода
Режисер:
Грег Биман, Холли Дэйл, Серджо Мимика-Геззан
Жанр:
фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия из 10 (03.09.2015)
На протяжении всей своей цивилизационной летописи, человечество, словно завороженный незримой нитью, неустанно взирало в безграничные просторы космоса, стремясь разгадать одну из самых фундаментальных загадок, терзающих нашу душу: существует ли, в далёких уголках Вселенной, другой разум, другая жизнь, и насколько она может быть нам знакома или, напротив, чужда? Вечная тяга к неизведанному, эта первородная потребность познать не только видимый мир, но и скрытые его грани, всегда отличала нас как вид. Но так ли безобидно это неизвестное, эта безграничная пустота, хранящая в себе потенциал как благодати, так и ужаса? Воображение рисует картины иных планет, населенных существами, чьи мотивы и намерения могут быть столь же разнообразны, как и сами они. Возможно, в чьих-то глазах мы представляем собой не незваных гостей, а лишь очередную жертву, невинно поглощенную мощью древней и, возможно, безжалостной цивилизации. А что, если сама мысль о нашем обнаружении, о встрече с инопланетной расой, станет предвестником катастрофы, катализатором стремительного и массового вторжения, приведшего к полному пересмотру существующего миропорядка? Из пепла разрушенного мира, из осколков разбитой надежды, собираются единение выживших – малочисленная, но отчаянно стойкая группа людей, объединенная общим стремлением – выжить. Однако, их усилия оказываются встреченными с непримиримым сопротивлением, с жестокостью и неприступностью врага. Враг этот, инопланетная раса, обладает невероятной силой, технологическим превосходством и, что самое страшное, воплощением безжалостности, неумолимо давя на глобус человечества. Противник демонстрирует нелюдимую мощь, не поддающуюся компромиссу, а их действия – не просто агрессивны, но и холоднорассудочны, лишенные всякой эмпатии. Начало неравной борьбы, приведшей к истощению ресурсов, моральному разложению и уничтожению последних оплотов сопротивления, превращается в медленную и мучительную уничтожение человеческой цивилизации. Дни, наполненные страхом и отчаянием, сменяются ночами, украденными тьмой, а перспективы – обесцвечены безвременьем. Борьба за выживание, превратившаяся в отчаянный, почти безнадежный бой, сталкивается с непреодолимым превосходством противника, с его неумолимым стремлением к господству. И вот, в самом сердце этой трагической истории, смертельно сломаны остатки человеческой воли, сломлены последние надежды, а будущее человечества, как хрупкий осколок, смертельно опасное не находит ответа. Судьба цивилизации висит на волоске, зависимая от незначительного, мимолетного фактора, определяющего исход этой неравной, отчаянной борьбы за само существование. И только вопрос, каким образом завершится эта великая трагедия, позволит определить, каким будет наследие, которое останется после этого страшного, неизбежного конца.
Рецензии
Сериал “Рухнувшие небеса”, или, как его еще называют, “Сошедшие с небес”, представляет собой нетривиальное сочетание жанров, где элементы военной фантастики, постапокалипсиса и человеческой драмы сплетаются в довольно захватывательный и, несмотря на некоторые недостатки, увлекательный сюжет. Не стоит ожидать от него захватывающих космических сражений или сложных философских размышлений о природе инопланетной цивилизации – здесь на первом месте стоят отношения людей, их борьба за выживание и моральные дилеммы, которые возникают в экстремальных условиях. В центре повествования – Том Мейсон, учитель истории, чья жизнь кардинально меняется, когда он оказывается в эпицентре инопланетного вторжения. Его превращение из обычного человека в лидера освободительного движения – логичное и правдоподобное развитие событий, которое подчеркивает актерскую работу главного героя. Мейсон – сложный, противоречивый персонаж, сочетающий в себе качества воина, ученого и лидера. В его поступках нет ничего шаблонного, его решения, зачастую, основаны на глубоком анализе ситуации и понимании человеческой природы. Вторую половину повествования составляет Доктор Ен, вторая жена Тома, – не менее яркий и запоминающийся персонаж. Ее образ, со свойственной ему, выбивающим из контекста, внешней контринтуитивностью, отличается не только сохранением безупречной прически в самые критические моменты, но и неукротимой волей, способностью быстро адаптироваться к любым условиям и не бояться принимать сложные решения. Вместе они образуют довольно динамичный и неожиданный дуэт. Привлекает внимание и Полковник Уивер – персонаж, чье поведение, вопреки стандартным клише, остается неизменным на протяжении всего сериала. Он воплощает собой принципиальную непоколебимость, невосприимчивость к внешним обстоятельствам, что в итоге делает его одним из самых достоверных и запоминающихся героев. Нельзя не отметить и образ Поупа – противостоящего Тома персонажа, свойственного для сетевых ролевых игр и интернет-культуры. Он представляет собой своего рода "антигероя", человека, сочетающего в себе агрессию, иронию и неподчиненность, который, тем не менее, остается верным Тома на протяжении всех испытаний. Его отношения с Томом – это не просто любовная линия, это столкновение двух разных мировоззрений, подчеркивающее важность диалога и взаимопонимания. Сюжет сериала, хоть и обладает некоторыми предсказуемыми моментами, в целом, затягивает и увлекает зрителя. Здесь нет места банальным героям и клишированным сценаристым решениям. В основе повествования – человеческие отношения, их сложности, конфликты и развитие. В изображении постапокалиптического мира и разрушенных городов, как и в самом сюжете, нельзя не отметить определенную простоту, некоторую однобокость. Тем не менее, команда, занимающаяся производством, уделила внимание деталям в повествовании о человеческих отношениях, и это делает сериал увлекательным и запоминающимся. Инопланетяне в этой истории – не главные действующие лица. Они скорее служат фоном, количественным фактором, определяющим масштаб конфликта и требующим от главных героев не только вооруженного противостояния, но и умения понимать и предвидеть стратегические шаги инопланетной цивилизации. В финале мы видим, что в конечном итоге, этих не только уничтожают, но и представляют интерес для использования. Сериал, безусловно, интересен для тех, кто ищет не обычное фантастическое историю, в которой человеческие отношения и моральные дилеммы являются не основным, но востребованным элементом. Вполне можно рекомендовать любителям фантастики, для которых инопланетяне – лишь фон для человеческих отношений. Оценка: 7 из 10.
Благополучное время суток, друзья! Я, пожалуй, принадлежу к той категории зрителей, чья душа неразрывно связана с мистическими горизонтами и захватывающими фантастическими мирами. Особое место в моем воображении занимают кинематографические произведения, исследующие загадки и потенциал внеземного разума, столь часто фигурирующие в поп-культуре. Однако, как и любой взыскательный ценитель искусства, я искуственно не терплю посредственности, требуя от любого кинематографического шедевра безупречности исполнения, словно его – бесценный артефакт, требующий особого, вдумчивого отношения. Поэтому, мой подход к оценке любого фильма или сериала является предельно строгим и, как следствие, беспристрастным. В ряду жанров, посвященных подобным темам, я особенно выделяю сериал “Визитеры”. Несмотря на то, что он насчитан двумя сезонами, причем первый, увы, оставил после себя ощущение некоторой неполноты и искусственности, во втором “раунде” повествование обрело заметную динамику, захватывая внимание благодаря продуманному сюжету и мастерски выстроенным персонажам. Разочарование, вызванное отсутствием продолжения, стало для меня не столько неожиданностью, сколько закономерным последствием. Однако, в последующем проекте, “Рухнувшие небеса”, авторы, казалось, решили повторить подобный эксперимент, сосредоточившись на теме атак и вторжений. По всей видимости, для этого им пришлось вложить значительные средства, рассчитывая на привлечение именитого режиссера, подобного Спилбергу. Увы, влияние голливудского мастера не проявилось – название сериала осталось лишь отголоском амбициозной идеи. Возможно, история развивалась бы в другом ключе, как в случае с “Визитерами”, но я, признаться, подхожу к подобным предположениям с определенным скептицизмом. Первый эпизод картины не вызвал в моей душе ощущения мощи, не погружал в состояние полного вовлечения. Не было ни увлекательности, ни какого-то глубокого послания, заставляющего задуматься над вечными вопросами. Далее, уже с первых серий, проект начал разочаровывать своим унылым и скучным содержанием, лишенным каких-либо динамичных поворотов. Четыре серии – и ничего не происходит. Неудивительно, что в дальнейшем подобных событий не произошло ни с одним из эпизодов. Такой формат, несомненно, недопустим для подобного рода проекта. Необходима бурная динамика, захватывающие события, увлекательные истории, наполненные яркими персонажами и их непростой эволюцией. К сожалению, этого в проекте не наблюдалось. Напротив, зрителя буквально заставляли наблюдать за застойной жизнью, выжидательной позицией героев, их ограниченным сопротивлением. И лишь несколько вылазок, отмеченные лишь формальностью, выделились из общего потока. Подобно тому, как сериал “Ходячие мертвецы” смог завоевать популярность благодаря азарту приключений, продуманным персонажам и убедительной игре актеров, позволяющей зрителям сопереживать происходящему, не испытывая при этом скуки и не выжидая неминуемого поворота сюжета, “Рухнувшие небеса” не смогли предложить подобного. Что касается сценария, то он, увы, представлял собой настоящую какофонию. Развалины, безусловно, были проработаны скрупулезно, авторы уделяли внимание внешности главных героев, визуальные спецэффекты выглядели неплохо, однако всё это, на мой взгляд, лишь создавало иллюзию, не имея под собой прочного фундамента. Среди актерского состава, лишь Уилл Пэттон смог, на мой взгляд, выделиться. Остальные актеры, в лучшем случае, исполняли свои роли, словно просто выполняли свою работу, не испытывая особой заинтересованности и не стремясь к более глубокому пониманию своих персонажей. Было ощущение, будто они не особо стремятся к тому, чтобы отработать свой гонорар и найти после работы новую перспективную роль. К тому же, качество съемки оставляло желать лучшего: оператор использовал камеру, не отличавшуюся высокой детализацией, а в сцену, где снимались персонажи в стационарных условиях, заметно прослеживалось дрожание камеры – явный признак непрофессионализма. В целом, проект, безусловно, заслуживает внимания, но доработан он, к сожалению, не до конца. Идея интересная, но её реализация оказалась поверхностной, а авторы, как всегда, попытались превратить фантастический проект в драматический сериал.
Уважаемые любители научно-фантастических историй! Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от недавно вышедшего телесериала "Падающие небеса" – проекта, который, несмотря на внушительный рейтинг в восемь миллионов зрителей, вызвал бурю обсуждений и, откровенно говоря, не совсем оправдал ожидания. Я, как преданный поклонник жанра, всегда подхожу к новым проектам в области научной фантастики с повышенным вниманием, ставя под сомнение любые проявления банальности или преувеличенной серьезности. Особенно это касается сюжетов, посвященных столкновению человечества с внеземными цивилизациями, где часто встречаются клише о пафосной борьбе добра и зла, громких заявлениях о спасении мира и, в конечном итоге, о чрезмерном акценте на американском патриотизме. "Падающие небеса" – сериал, который, на мой взгляд, воплощает в себе наиболее депрессивный, но в то же время, весьма реалистичный взгляд на потенциальную ситуацию, возникшую в результате внезапного вторжения инопланетян. Очевидно, авторам не хотелось создавать зрелищный блокбастер с героическим спасением человечества. Вместо этого, мы видим мрачную картину мира, где человечество, практически полностью уничтоженное пришельцами, затерялось в руинах, выживая за счет своего умения адаптироваться и изобретать способы противостояния новому агрессору. Название сериала – "Falling Skies" – обладает отчетливой метафорической нагрузкой, намеренно приглашая зрителя к мыслям о падении с небес, о возвращении к истокам, о попытке найти хотя бы намек на надежду в беспросветном будущем. В сюжете нет ни взрывного экшена, ни возвышенного пафоса, ни какой-либо видимости четкой цели – всего того, к чему, как правило, привыкли поклонники жанра, когда речь идет о вторжении инопланетян. Сюжет строится вокруг выживших членов 2-го Массачусетского полка – условной, скорее символической, структуры, которая, однако, становится центром происходящих событий. Сценарий, можно сказать, напоминает компьютерную ролевую игру "Fallout", где акцент делается не на героических подвигах, а на практической адаптации, выживании и постоянной борьбе за каждую секунду. В основе повествования – трагическая реальность: Земля уже несколько месяцев находится под контролем победителей – инопланетной расы. Человечество, оказавшись в положении практически полностью уничтоженных, вынуждено полагаться на собственную изобретательность и умение маскироваться. Партизанские отряды, пытающиеся наносить удары по захватчикам, в конечном итоге, теряют надежду и останавливают свои действия. Пришельцы, обладающие передовыми технологиями обнаружения крупных скоплений противников, уничтожают все, что представляет угрозу. В их тактике присутствует даже жуткая моральная дилемма – иногда, ради продолжения существования небольшого количества людей, пришельцы вынуждены отдавать своих детей в обмен на жизнь. Главная интрига сезона вращается вокруг попыток выживших членов полка понять, какая именно цель преследует захватчики, и как можно использовать эту информацию для борьбы с ними. Партизанские вылазки, самодельные радиостанции с ограниченным радиусом действия, постоянное напряжение и ощущение безысходности – вот основные составляющие повествования. Рекомендую смотреть сериал не в спешке, по одной-две серии в день. Это позволит вам не только полноценно оценить достоинства и недостатки проекта, но и избежать разочарования, которое может возникнуть, если пытаться досмотреть весь сезон за один присест. Надеюсь, мои размышления помогут вам сформировать собственное мнение об этом телесериале. Желаю вам приятного просмотра! Благодарю за внимание.
Сериал, будучи, без сомнения, произведением сложным и многогранным, вызывает в восприятии ощутимую долю противоречий. Его структура, на мой взгляд, значительно искажена чрезмерным акцентом на неспешных, зачастую безлицевых, взаимодействиях – так называемых “обнимашках”, которые занимают значительную часть эфирного времени. Эти моменты, повсеместно пронизывающие повествование, характеризуются отсутствием глубины и какой-либо драматической насыщенности, лишь усугубляя общее впечатление от просмотра. Рассмотрим сюжетную линию, где ключевую роль играют эпизоды “разведки”, сопровождаемые, разумеется, неспешными, часто лишенными осмысленности, диалогами, ведущими к “поговорившим по душам” моментам, предвосходящим, и, как правило, быстро разрешающимся, сценам примирения. Каждый поворот в эмоциональном ландшафте, как правило, заканчивается еще одним, подобным “обнимашку”, что создает эффект бесконечного, замкнутого круга. В частности, наблюдаются абсурдные ситуации, когда герои, пережившие, порой, критические потери, в последующие минуты демонстрируют поразительное, почти непостижимое, отсутствие реакции, словно ничего трагического не произошло. Такое, мягко говоря, неубедительное поведение, добавляет непонимание и ощущение искусственности происходящему. Нельзя не отметить и роль режиссерской работы. Стремясь максимально заполнить хронометраж, режиссер, кажется, действует с определенной, пусть и не всегда оправданной, подгонкой, подгоняя актеров, чтобы вместить в эпизод как можно больше событий, что, как мне представляется, приводит к потере значимой динамики и глубины повествования. Ощущается, что проект, под угрозой закрытия из-за неприятия зрителями и потенциального удушья из-за излишней тягомотины и отсутствия четкой концепции, стремится, несмотря на все очевидные недостатки, довести хронометраж до крайних пределов. К сожалению, в качестве эмоционального подкрепления сюжетной линии используется излишняя “душевность”, которая, несмотря на значительные усилия актеров, проявляется в некоторой, на мой взгляд, неискренности. Вместо глубокого эмоционального отклика, зритель сталкивается с навязчивыми “соплями” и затянутыми демонстрациями недовольства, что, в совокупности, создает общее ощущение оторванности от реальности. Однако, не смотря на все вышесказанное, следует отметить, что внимание привлекает, с одной стороны, актуальность и, с другой – относительно хорошая качество созданных инопланетных существ, сделанных, свидетельствует о внимании к деталям и в процессе создания персонажей. Несмотря на все имеющиеся недостатки, я, как и многие другие, остаюсь лояльным зрителем, с надеждой на завершение проекта и интересом к разгадке финальных эпизодов. Я, фактически, жду пятого сезона, чтобы увидеть, как раскроется исходная концепция и каким будет финальный образ света проект. Остается надежда, что произведение, пожалуй, не будет закрыто “на совесть”, а сможет продолжить свою историю, сохраняя при этом свой уникальный характер.
Этот телесериал, безусловно, заслуживает внимания и может стать мощным источником размышлений для следующих поколений, предлагая глубокий анализ современных социальных и политических реалий. В настоящее время глобальная и национальная ситуация характеризуется глубоким кризисом моральных ориентиров, где жажда наживы и личной выгоды нередко затмевают базовые человеческие ценности, приводя к циничным и жестоким поступкам, граничащим с предательством. Примечательно, что в рамках повествования сериала, для достижения единства и консолидации общества, потребовалось столкновение с невообразимой угрозой – вторжением инопланетной цивилизации, сопровождавшееся многолетними, изнуряющими войнами, полными жертв и лишений. Однако, даже в самые трагичные и безнадежные времена, среди рядов воюющих, все еще находились те, кто стремился использовать военные конфликты в своих корыстных целях, ставя собственные амбиции выше интересов общечеловеческих. Безусловно, в природе человека заложена определенная склонность к эгоизму, однако, возникает закономерный вопрос: действительно ли необходимо, чтобы человечество столкнулось с катастрофической угрозой, чтобы оно обрело способность к сочувствию, взаимопомощи и, в конечном итоге, к более миролюбивому мировоззрению? Возникает ощущение иронии – если главными двигателями объединения остаются страх и разрушение, то какой смысл в построении будущего, основанного на принципах сотрудничества и уважения? Этот сериал, очевидно, не предлагает простых ответов, но, несомненно, стимулирует к осмыслению сложных вопросов о природе власти, человеческой морали и роли, которую играет кризис в формировании общества. Он ставит под сомнение традиционные представления о том, что только великие потрясения способны пробудить в людях лучшие качества, и заставляет задуматься о том, каким путем следует двигаться человечеству, чтобы избежать повторения ошибок прошлого. Интересно, что сценаристы, своим выбором не только отражают закономерность истории, но и, вероятно, постарались натолкнуть зрителя на более глубокий уровень размышлений о том, какие социальные факторы определяют происходящие события и как мы, как сообщество, можем повлиять на направление развития собственного мира.