Продолжить просмотр
Фоллаут – Ядерный перекур 1 сезон
Fallout: Nuka BreakФоллаут: Ядер-пауза
Постер «Фоллаут – Ядерный перекур»
7.47 3419
8.00 1000

Сериал Фоллаут – Ядерный перекур 1 сезон онлайн

Fallout: Nuka Break, Фоллаут: Ядер-пауза
Актеры:
Зак Финфрок, Тайби Дискин, Аарон Джиллз, Стивен Денглер, Камерон Дискин, Дэвид Кастро, Сиркус-Шалевски, Анна Роуз Хейман, Райан Хелльквист, Крис Авеллон
Режисер:
Vincent Talenti
Жанр:
фантастические, боевики
Страна:
США
Вышел:
2011
В полумраке воспоминаний и переосмысления, оживший на экране сериал явился воплощением шедевров цифрового мира – адаптация популярной компьютерной игры, выполненная в свободной, метафоричной интерпретации. Путешествие Джона Твига, человека, затерянного в лабиринтах времени и обстоятельств, ведет его сквозь бескрайние просторы нашей планеты в отчаянной надежде найти Ника Сола. Мотивы его поисков остаются окутанными тайной, как шепот древних легенд – никто не может с уверенностью сказать, что движет этим человеком, но разве не известно, что ищет тот, кто нуждается? Согласно последним, пусть и весьма сумбурным, данным, ориентировочной точкой в его поисках должна стать восточная часть Калифорнии, область, где реальность и вымысел сплетаются в причудливый узор. В этой выжженной солнцем пустыне, под палящим небом, Твиг обретает спутников, каждый из которых несет на своих плечах бремя собственной, уникальной истории. Скарлетт, чья жизнь была вырвана из объятий рабства и, преодолев адские испытания, обрела свободу, живет, словно призрак прошлого, храня в себе глубокую боль и неисполненные мечты. Бен, оказавшийся жертвой несчастного случая – он подвергся воздействию колоссальной дозы радиоактивного облучения, и теперь скитается по пустыне, словно тень, оплакивая утраченное и размышляя о непредсказуемости судьбы. Эти люди, в своих перемещениях и в своих спорах, символизируют разрушение привычных рамок, столкновение с неизведанным. Особенно остро чувствуется раздражение в голосах наших спутников, в частности, у Бена. Ему, словно бы, уже порядком поднадоело слушать бесконечные жалобы Джона, его отчаянные мольбы о пропитании, сне, отдыхе – казалось бы, самых простых человеческих потребностей. В его взгляде, устремленном в бесконечный горизонт, читается не только усталость, но и немой протест против бесцельного бремени, которым он вынужден быть обуздан. В этих перемещениях, спорах и взаимных упреках, акцентируется не столько реальная цель поисков, сколько создание неопределенного, хрупкого пространства, где переплетаются трагедии и надежды, где человек сталкивается с вопросами о смысле существования, о ценности человеческой жизни и о своей ответственности перед миром. В этом, словно в отражении, видна сама суть человеческого опыта – неумолимое стремление к обретению, которое, возможно, так и останется неудовлетворенным, но, тем не менее, является движущей силой, определяющей дальнейший путь.
Рецензии
Погружение в мир интерактивной истории всегда вызывало у меня неподдельную страсть, и, разумеется, я испытываю особое восхищение оригинальным «Fallout». Увлечение качественным кинематографическим опытом, в частности, стремление воплотить на экране избранные моменты этой культовой игры, представляется мне весьма занимательным предприятием. Безусловно, немало кинематографистов, вдохновлённые её атмосферой, пытались реализовать этот замысел, и, возможно, существует неисчислимое множество короткометражных фильмов, посвящённых этой теме. Однако, в отличие от большинства подобных проектов, данный сериал обладает уникальной способностью производить искренне положительные впечатления, отличаясь своей глубиной и продуманностью. Представьте себе бескрайние, иссохшие просторы Калифорнии, поросшие сухой травой и усеянные руинами некогда процветающих городов. В самом сердце этой суровой реальности бросают вызов трое друзей, каждый из которых пытается найти свое место в этом мире, пережившем неминуемый коллапс и погружённом в хаос апокалипсиса. В центре этой повествовательной композиции – Твиг, некогда изгнанный из своего дома из-за крайней худобы среди окружения, его прежнее убежище – номер 10, Скарлет, чья история изобилует тяжёлыми испытаниями, а Бен, воплощение беззаботности и гультяйства, воплощение яркого, немного дерзкого персонажа, заслуживающего искренней похвалы. Именно эти трое и несут зрителя по опасным, заброшенным пустошам, сталкиваясь с последствиями, которые отпечатались в каждом камне. Но очарование проекта для поклонников оригинальной игры не ограничивается лишь общим настроением. В деталях, в мельчайших акцентах, можно найти множество отсылок и аллюзий, знакомых каждому, кто играл в «Fallout». Напоминание об ушедшей эпохе возникает, когда на экране появляются рекламные щиты с надписью «Lucky 38», словно эхо громких голосов прошлого. Оружие, представленное в сериале, не лишено ни малейшего отличия от своего оригинального прототипа: знаменитая «Nuka-Cola», мощный пистолет калибра 12 мм – каждый предмет, тщательно воссозданный, вызывает чувство ностальгии. Визуальное сходство с оригинала, безусловно, является одной из ключевых причин, почему проект так ценится поклонниками серии игр, стремясь к максимальной аутентичности. Повествование, состоящее из коротких эпизодов по девять минут, представляет собой тщательно выстроенное полотно, наполненное нелепыми ситуациями, остроумными шутками, запоминающимися персонажами, и, самое главное, – улавливающим суть оригинальной игры духом. Данный проект является ярким примером того, как даже без огромных бюджетов, именитых режиссеров и дорогостоящих спецэффектов можно создать поистине захватывающую и атмосферную историю. В целом, этот сериал можно смело назвать не только хорошим и интересным, но и достойным внимания поклонником жанра, сумевшим донести до зрителя зерно интерактивной игры, превратив её в увлекательное кинематографическое путешествие.
В своей оценке самодеятельных кинематографических проектов я стараюсь проводить их классификацию по двум основным критериям – по степени оригинальности и, что не менее важно, по степени соответствия общепринятым нормам здравого смысла. К сожалению, преобладающее число подобных произведений склоняется к последней категории, представляя собой, по сути, размытое и зачастую раздражающее зрелище, лишенное логической последовательности и подкрепленного лишь поверхностным энтузиазмом. К несчастью, подобных "бессмысленностей" в любительском кино существует значительно больше, чем достойных экземпляров. Каждый школьник, обладающий хоть минимальным желанием и подходящим по форме материалом, способен создать замысел, абсолютно лишенный связности и преследуемый, мягко говоря, сомнительными целями. Для достижения подобного результата не требуется ни гениального таланта, ни глубоких знаний, лишь банальное отсутствие критического мышления. Однако, среди этого множества "произведений" выделяется «Fallout: Nuka Break», который, на мой взгляд, заслуживает высочайшей оценки и, несомненно, заслуживает, чтобы занимал лидирующие позиции в рейтингах любительского кинопроизводства. Причин и обоснований для подобной оценки существует множество. Во-первых, бюджет, составлявший около миллиона долларов – сумма, превышающая стандартные рамки, обычно выделяемые на создание короткометражного фильма. Во-вторых, фильм поражает своей насыщенностью красок, вовлекающей привлекательностью повествования и общим уровнем исполнения. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, в основе которой лежит история группы друзей, связанных между собой бандитскими уловками и, конечно же, неугасающей любовью к напитку «Nuka Cola», в «Fallout: Nuka Break» кроется поразительное внимание к деталям. Нельзя не отметить, что создатели фильма проявили впечатляющий профессионализм в обработке цветовой палитры, тщательном выборе и использовании пленки, а также в работе операторского коллектива, каждый из которых внес свой значительный вклад в создание финального результата. По моему мнению, общая гармония и безупречность изображения обусловлены, прежде всего, умелым сочетанием технических навыков и художественного вкуса. Пожалуй, не стоит вдаваться в подробное описание сюжета, поскольку он достаточно прост и динамичен, располагая к себе своей искренностью. События развиваются вокруг группы друзей, напоминающей, скорее, шайку бандитов, вовлеченных в различные аферы, и, конечно же, в неугасающую любовь к фирменному напитку «Nuka Cola». Очевидно, что цель создателей заключалась не в создании сложного и запутанного повествования, а в предоставлении зрителям легкого и приятного развлечения. Вероятность отсутствия четкой взаимосвязи между сериями, представляющих собой отдельные эпизоды, вполне высока, что, впрочем, вполне соответствует жанру короткометражного фильма. Несмотря на отсутствие намеренной сложности, «Fallout: Nuka Break» является удивительно интересным и качественным произведением, и эта захватывающая атмосфера, несомненно, является его главным достоинством.
Этот «фан-мейд» фильм – явленное произведение, являющееся ярким и неповторимым отражением эстетики вселенной Fallout. Наблюдаемая картина, дышащая неповторимым юмором, ироничным цинизмом и абсурдом, воплощает в себе сущность мироздания, созданного Бебеном Валлом. Подкрепляется всё это впечатляющим набором поясняющих иллюстраций, выполненных в характерном стиле Валта-боя, что, без сомнения, добавляет глубину и нюансы восприятию. Что еще может потребоваться преданным поклоннику жанра постапокалипсиса? Неумолимая, искаженная реальность, вырисовываемая в сознании, требует не только визуального, но и эмоционального отклика. Представляем собой эту картину, в первую очередь, арсенал, собранный из остатков, деградировавших под воздействием времени и катастрофы – громоздкие, нелепые образцы вооружения, кажущиеся собранием случайно найденных обломков. И, конечно же, броня, не отличающаяся практичностью и элегантностью, но обладающая, отнюдь, своей специфической, нарочитой примитивностью. А, наконец, кульминацией этого визуального калейдоскопа становится сам гуль – существо, одновременно отталкивающее и завораживающее, воплощение разрушенного мира. И здесь, к безусловному восхищению, стоит отметить невероятно реалистичный и убедительный грим гуля. Его создание – пример мастерства, где каждый шрам, каждая деталь, каждая малейшая неровность передают правдивость и достоверность, не создавая при этом ощущения искусственности и не мешая актерской игре. Оценивая актерскую игру, невозможно не отметить ее высочайший уровень. Ее эффективность обусловлена двумя ключевыми факторами: первое – это, безусловно, профессионализм, выраженный, к счастью, в данной работе, и второе – глубокая, почти личная увлеченность, почти влюбленность, актеров в роли персонажей. Подобное явление позволяет утверждать, что актеры не просто играют роли, а, по сути, живут ими, вживаясь в каждую грань их существования. В конечном итоге, авторская задумка, дух и, что особенно важно, буква мира Фаллаут, полностью сохранены и, по-видимому, доведены до совершенства. Постапокалиптический мир предстает во всей своей, до невыразимой степени, красоте и уродстве – как он есть, со всеми его искажениями, угрозами и возможностями для трансцендентного опыта. В общем, это – настоящий дом для любого поклонника этой замечательной, необыкновенно яркой и полной приключений вселенной.