Продолжить просмотр
Семейные узы (1982) 2 сезон
Family Ties
Постер «Семейные узы (1982)»
6.78 581
7.30 22000

Сериал Семейные узы (1982) 2 сезон онлайн

Family Ties
Актеры:
Мередит Бакстер,Майкл Гросс,Майкл Дж. Фокс,Джастин Бэйтмен,Тина Йозерс,Брайан Бонсалл,Марк Прайс,Скотт Валентайн,Кортни Кокс,Трэйси Поллан
Режисер:
Сэм Уайзман,Уилл МакКензи,Эндрю МакКалло,Мэттью Даймонд
Жанр:
драмы, комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1983
Сериал "Семейные узы", вновь воссоздающий атмосферу американской повседневности, увидел свет в 1982 году. Создатели проекта, с присущей им чуткостью, погрузились в исследование жизни обычной, но не лишенной драматических поворотов, семьи, демонстрируя, что даже в самых казалось бы благополучных обстоятельствах неизбежно возникают сложные вопросы, требующие совместных размышлений и, нередко, скоординированных действий. В течение повествования зрителей ожидает череда забавных эпизодов, зачарованных искрометным юмором и непредсказуемыми комичными ситуациями, возникающими как естественное следствие взаимодействия персонажей. Однако, контекст времени, эпоху культурного либерализма шестидесятых годов, оказал значительное влияние на формирование мировоззрения героев. С течением времени, с ростом влияния новых тенденций и идей, старое, традиционное поколение утратило прежнее доминирующее положение, перестало ощущать свою значимость в глазах молодых. Наблюдалась смена приоритетов, расхождение в жизненных ценностях и, как следствие, формирование совершенно иной траектории развития для молодых людей. В этих условиях стало очевидно, что консервативные устоявшиеся взгляды, присущие восьмидесятым годам, не просто эволюционируют, а становятся новым, само по себе значимым течением в общественной жизни. Внутри семьи, где сталкиваются представления и взгляды старшего и младшего поколений, нарастает напряженность, порождающая бесконечное противостояние, словно застрявшее в петле времени. Этот конфликт, основанный на различиях в жизненном опыте, моральных принципах и представлениях о счастье, является не просто бытовым эпизодом, а отражением более глубоких социальных сдвигов, происходящих в обществе того времени. Зритель наблюдает за сложной, многогранной динамикой взаимоотношений, где каждый персонаж не только является частью общей истории, но и воплощает в себе определенные ценности и традиции, которые противостоят новым, смелым начинаниям. Каждый эпизод – это не только комедия, но и глубокое размышление о взаимопонимании, прощении и, в конечном итоге, о необходимости находить общий язык для сохранения самого понятия "семья" – связующего звена между поколениями. Судьба этой семьи, наполненная смехом и слезами, становится своеобразной зеркальной оценкой перемен, происходящих в американском обществе рубежа веков.
Рецензии
Первоначальный успех "Семейных уз" и восхождение Майкла Джей Фокса к статусу центральной фигуры в этом телепроекте стали, как это часто бывает в мире кинематографа, результатом сложного взаимодействия таланта, судьбы и, безусловно, определённых неожиданностей. На первых порах, когда роль Алекса П. Китона была предложена Фоксу, режиссеру Гэри Голдбергу, затмение его естественной харизмы и, возможно, некоторая излишняя интеллектуализация, проявленная в первой попытке прослушивания, вызвало у Голдберга определенное разочарование. Однако, после второй, значительно переработанной интерпретации, Фокс сумел полностью раскрыть потенциал персонажа, что, в конечном итоге, привело его к всемирной известности и, по сути, определило дальнейший вектор развития сериала. В центре повествования предстаёт Алекс П. Китон – подросток, одержимый накопительством и, несомненно, обладающий врожденной склонностью к рискованным решениям. Нельзя не упомянуть о разочаровании, которое испытала Мередит Бакстер-Бирни, в роли которой оказалась мать Алекса, поскольку первоначально задуманный для неё центральный образ отошёл на второй план, превзойдя его влияние. Однако, стоит отметить, что не только Бакстер-Бирни, но и вся антураж актёрского состава – от покладистого Джастина Бейтмана в роли отца, до искусно воплощенной Тины Йотерс в образе младшей сестры-сорванца, а также обаятельного, но весьма эксцентричного Скотта Валентайна в роли странного бойфренда Бейтмена, и неоднократно появлявшегося на протяжении многих лет Марка Прайса в роли соседа-ботаника Скиппи – создавали богатую и многогранную картину, обеспечивая актёрам широкое поле для творческого самовыражения. Время шло, и в развитие сериала активно внесли свой вклад новые персонажи. За прошедшие годы в историю "Семейных уз" вошли несколько ярких эпизодов, среди которых особо выделяются "Алексу исполняется 18" – история взросления главного героя, "Алекс сдает комнаты в доме" – напряжённая драма о переживаниях продавца недвижимости, и 4-серийный "Сердечный приступ", посвященный трагической судьбе Стивену, отца Майкла Гросса – эпизод, взбудораживший зрителей своей искренностью и драматизмом. Несмотря на признание многих, на позднем этапе создания сериала, авторы допустили существенную ошибку, попытавшись, казалось бы, внедрить чрезмерно социальную и политизированную тематику. Эпизоды, затрагивающие темы, такие как запрет литературы, экологические катастрофы, опасность токсичных веществ и, разумеется, расовые проблемы, выглядят, в свете специфики комедийного жанра, несколько несообразно и отвлекают от сохранения легкой и юмористической атмосферы. Исключение, безусловно, составляет эпизод "Последнее ура", повествующий о переселении Алекса в Нью-Йорк с целью построения карьеры в сфере инвестиционного банкинга. Однако, самым успешным и удачным периодом в развитии сериала многие считают "Средние годы", где, по мнению критиков и зрителей, сценарий достиг своего пика. Для создания максимального эффекта, авторы планировали (и, судя по всему, успешно реализовали) внедрение в повествование не менее шести или семи эпизодов, выполненных в формате флэшбэков, представляющих собой отрывки из прошлых историй и дающих дополнительные слои значимости сюжету. Несмотря на то, что идея, возможно, заметно отличалась от традиционного подхода, она значительно расширяет повествовательную палитру и усиливает связь между различными временными линиями истории.