
6.50
75198
6.80
63000
Сериал Судьба: Сага клуба Винкс 2 сезон онлайн
Fate: The Winx Saga
Актеры:
Эбигейл Ф. Коуэн, Дэнни Гриффин, Ханна ван дер Вестхойзен, Элиша Эпплбаум, Фредди Торп, Прешес Мустафа, Элиот Солт, Джейк Дадмен, Тео Грэм, Сэди Совералл, Кен Дукен
Режисер:
Лиза Джеймс-Ларссон, Hannah Quinn, Стивен Вульфенден
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Италия, Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
7 серия (Субтитры) из 7
(10.10.2022)
С радостью сообщаем о возвращении на экраны, вызывающего неподцензионное восхищение у целого поколения зрителей, анимационного сериала, повествующего о жизни пяти очаровательных феечек, чья судьба неразрывно связана с Академией Магиссой – эксклюзивным образовательным учреждением для юных, проявивших талант, волшебников. Алфея, как её ласково называют, представляет собой не просто школу, а настоящий оазис для тех, кто стремится постичь тайны потустороннего мира и отточить свои уникальные навыки в области магии.
Эта история, сотканная из нитей волшебства и глубоких человеческих переживаний, открывает перед нами невероятно многогранную картину мира. Ученики Академии Магиссой, оказавшись здесь, обретают не только возможность раскрыть свой невероятный потенциал в области магических искусств, но и вооружиться знаниями, необходимыми для успешной борьбы с грозными силами тьмы. Каждый из них, находясь в окружении колоритных и порой весьма эксцентричных персонажей, участвует в постоянном развитии своих способностей и осваивает сложный арсенал магических техник.
В центре повествования – искра дружбы, переплетающаяся с узорами соперничества, трепетной любовью, не всегда безоблачной, и острыми, порой болезненными, конфликтами. Эти переживания, столь близкие каждому из нас, становятся не только основой для развития персонажей, но и мощным источником силы в их противостоянии надвигающейся угрозе – темным существам, стремящимся к разрушению, к уничтожению всего, что дорого человечеству. Зрителей ожидает захватывающее путешествие в мир, где границы между реальностью и магией стираются, где каждое мгновение наполнено возможностью для открытий, а противостояние добрых и злых сил становится самым важным испытанием для юных магов. Эта история – не просто увлекательное приключение, но и глубокое исследование темы взаимопонимания, самопожертвования и веры в собственные силы, способных сотворить чудо. На протяжении всего сезона мы будем наблюдать за взлетами и падениями героев, за их ростом как личности, за их способностью находить общий язык с самыми разными людьми, и, конечно же, за их неутомимой борьбой за свет и справедливость в мире, где магия – не просто искусство, а жизненная необходимость.
Рецензии
Переосмысление текста:
Адаптация уже существующего произведения – будь то литературный роман, анимационный фильм или манга – традиционно представляет собой более сложную и ответственный этап, чем создание нового произведения с чистого листа. В случае с оригиналом неизбежно возникает фан-база, глубоко преданная первоисточнику и чтит канон, часто даже с религиозным фанатизмом. В свое время, например, мультсериал "Винкс" закрепил за собой столь же значимое место в сердцах девочек 90-х, как "Сейлор-Мун" у их младших сестер. Нельзя было назвать это просто проходным детистым мультфильмом; он вызывал искренний интерес и восхищение у детей, и, что немаловажно, у взрослых. К началу двадцатых годов многих поклонниц уже не могло не вызвать ностальгия по коллекциям тетрадей, закладок, наклеек и другой канцелярской продукции, украшенной изображениями очаровательных феечек. Прошло слишком мало времени, чтобы нынешнее поколение забыло о "Винкс", и, поэтому, когда стало известно о скором выходе адаптации, вся фан-база встретила эту новость с трепетом и надеждой, что увидит вновь любимую волшебную историю, только уже с участием людей, а не просто картонок.
Однако, долгожданная премьера, к сожалению, оказалась разочаровывающей. Добрый и приключенческий мультфильм трансформировался в депрессивную драму, где герои систематически обманывают друг друга, не могут прийти к согласию в личных отношениях, любимые персонажи, воплощенные в жизнь разными актерами, кардинально отличаются от своих оригинальных прототипов, а половину ключевых персонажей просто исключили из сюжета. Нельзя не отметить критику, направленную на актрису, исполнившую роль Терры – ее внешность, хотя и не вызывала особого удивления, воспринималась как неуместная. Ведь в оригинальной версии персонаж Терры никогда не был столь выраженным, а вот Текна, любимица многих фанатов, была просто упущена из виду сценаристами. Один из ключевых персонажей, Флора, появился в сюжете только во втором сезоне и остался весьма второстепенным. А судьба Стеллы, веселой, бодрой и решительной модницы, так и не была раскрыта – зрители не увидели ее в образе, который они помнили. Принцесса Солярии выглядит в современной адаптации, словно находится в состоянии длительной депрессии: ее лицо всегда выражает недовольство, она постоянно раздражается по поводу каждой мелочи и почти не улыбается, в отличие от оригинальной Блум, которая была способна и расхохотаться от души, и дать отпор тем, кто не заслуживает этого. В этой версии Блум выглядит, как будто она окаменела. Единственный, пожалуй, плюс – внешность главной героии, которая максимально соответствует ее оригиналу, пока не открывает рот. Девушка не перестает выражать раздражение и недовольство, не доверяет никому и практически не улыбается.
Впрочем, после этой первой же серии, остальное развитие сюжета лишь усиливает разочарование. Отношения между персонажами – это беспределатнейшая токсичность, полная отсутствие хоть какой-то химии и взаимопонимания. Даже в оригинальном мультсериале между главными героями ощущалась, хотя бы слабая, но все же присутствовала химия, а в адаптации ее нет ни следа. Это создает ощущение, что актеры терпеть друг друга не могут, а любовные связи между феями и специалистами выдуманы "из пальца", не несут никакой интересности и, в конечном итоге, скучны.
Признаться, дольше всего зрители восхищались только одной деталью – внешностью Беатрикс. Персонаж неоднозначный и интригующий, вызывает сначала антипатию, но со временем, благодаря умелой работе актрисы, начинает раскрываться и перерождаться, заставляя зрителя задумываться над ее мотивами. Беатрикс – один из наиболее удачных персонажей адаптации, и актриса не подкачала. Но, к сожалению, плюсы на этом заканчиваются.
Сценарий сериала был намеренно обрызан посередине, оставив множество неразрешенных вопросов и недосказанности. Недождались зрители появления Трикс, некоторые смерти были показаны совершенно бессмысленными и банальными, а трансформация феечек – это, по сути, фарс. Если бы этот сериал был снят в 90-х, он, вероятно, был бы принят как нечто нелепое и устаревшее, но для 20-х годов адаптация содержит множество примитивных спецэффектов, которые выглядят совершенно несовременно.
В итоге, можно сказать, что эта странная история была благополучно оставлена недосказанностью. Грустно, конечно, от того, что прекрасный мультсериал превратился в мрачное фэнтези, но, тем не менее, попробуем отвлечься от этого разочаровывающего факта и сохранить приятные воспоминания о феечках.
Второй сезон данного телепроекта, безусловно, представляет собой достойную работу, однако, на мой взгляд, не дотягивает до прежнего уровня захватывающей интриги и эмоционального воздействия. Остатки оригинальной анимационной саги, хотя и сохраняются – имена ключевых персонажей, географические локации, такие как Алфея или Магикс – ощущаются все менее значимыми, словно лишь отголоски изначальной концепции. В отличие от первого сезона, наполненного стремительным развитием событий и неожиданными поворотами, текущий период оказался несколько затянутым и лишенным той остроты, которая столь привлекала зрителей ранее. К сожалению, это не сказывается на общей оценке, но и однозначно не вызывает ярких, запоминающихся впечатлений.
Особую досаду вызвали внезапные и, на мой взгляд, некорректные сюжетные решения, в частности, трагические смерти трех ключевых персонажей. Убийство отца Ская, совершенное с особой жестокостью и, казалось бы, без всякой необходимости, стало не просто шоком, но и подрывает доверие к показаниям, предвосхищавшим его как “доброго мальчика”, не способного на столь бесчеловечный поступок. Этот момент, на мой взгляд, подчеркивает искусственность некоторых сюжетных линий и отдаляет от реалистичного повествования. Смерть директриссы, которая, согласно создателям, представляла собой воплощение невероятной силы, кажется, совершенно нелогичной и неправдоподобной. Она угасла, словно искра, вследствие совершенно незаслуженной и неожиданной трагедии, что немилостиво отличается от ее потенциала.
Однако, пожалуй, самым тяжелым ударом для меня стала преждевременная кончина Биатрис. Этот персонаж, только начинавший раскрывать свою глубину и сложность, потерянный столь внезапно, оставил ощущение незаконченности и недосказанности. Надежда на то, что ее история продолжится, на то, что мы сможем глубже понять ее мотивы и вклад в развитие сюжета, остается нереализованной.
Остальные аспекты сериала, безусловно, достойны внимания. Спецэффекты, как и ожидается от проектов, транслируемых на платформе Netflix, выполнены на высочайшем уровне, демонстрируя значительные технологические достижения. Сюжет, несмотря на некоторые его недостатки, подкреплен продуманной архитектурой и интересными деталями. Я с уверенностью могу рекомендовать этот сериал к вечернему просмотру, оценив его на девять баллов из десяти. Несмотря на некоторые разочарования, проект обладает потенциалом для дальнейшего развития и, несомненно, способствует расширению горизонтов в жанре фэнтези.