Продолжить просмотр
Страх, как он есть 1 сезон
Fear Itself
Постер «Страх, как он есть»
6.87 3889
6.90 4900

Сериал Страх, как он есть 1 сезон онлайн

Fear Itself
Актеры:
Маргерита Донато, Валери Вомак, Мэри Зайдек, Андресса Эстер, Кристиан Гарон, Клифтон Коллинз мл., Бриана Эвиган, Даг Джонс, Мэгги Лосон, Элизабет Мосс
Режисер:
Брэд Андерсон, Даррен Линн Боусман, Брек Эйснер
Жанр:
ужасы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 13 серия из 13 (19.07.2010)
В тишине ночного города, словно невидимая шепотом, разворачивается история, способная навсегда изменить ваше представление о страхе. Этот сериал, несмотря на внушительный, почти апокалиптический объем – чуть больше двенадцати эпизодов, представляет собой не просто многосерийную драму, а настоящее испытание для нервной системы, заставляя зрителя ощутить леденящий душу холод присутствия ужаса. Создатели, объединенные гением и страстью к жанру, взяли за основу элементы, казалось бы, давно исчерпанные, и привлекли к работе тех, кто в свое время создал шедевры в области хоррора. Великие мастера жанра, такие как «Пила» и «Машинист», а также культовый «Джиперс-Криперс», внесли свой вклад в формирование атмосферы безысходности и паранойи, пронизывающей каждый кадр. Это не просто череда пугающих сцен – это тщательно выстроенная концепция, в которой границы между реальностью и кошмаром стираются, а привычные ориентиры теряют свою значимость. Ужас, в этом сериале, не является статичным, он пульсирует, он проникает в самые потаенные уголки сознания, обвивается вокруг, словно змея. Он может возникнуть, казалось бы, из самых неожиданных источников – даже из дружеского приветствия соседей, чьи улыбки, с виду беззаботные, скрывают в себе тёмные, невыразимые страхи. Зритель наблюдает за тем, как разворачиваются истории о бесчисленных, невообразимых вещах, о падших ангелах и порождениях тьмы. Перед вами – повествование о тех, кто заблудился на перекрестке реальности и кошмара, о тех, кто сталкивается с неизведанным, и теряет все, что дорого. Персонажи, затерянные в сети деформированной действительности, могут оказаться в эпицентре происходящих событий, привлеченные в этот зловещий танец. Но будьте осторожны, ведь, попав в этот замкнутый круг страха, вы можете оказаться не просто зрителями, но и участниками этой жуткой игры, став жертвами, затерянными в лабиринте, где самым опасным врагом может стать даже собственная вера в то, что мир безопасен. В этом сериале не останется не поднятого, и каждая минута может стать последней.
Рецензии
В 2005 году, под бдительным оком Мика Гарриса, возник проект, возомнивший о себе в жанре готического хоррора – сериал под рабочим названием «Masters of Horror». Идея была дерзкой: создать серию самостоятельных повествований, не связанных между собой ни единым сюжетовым шнурком, что казалось изначально невозможным задачей. Однако, гений и упорство Гаррисона позволили ему преуспеть, и его амбициозное начинание вскоре обрело широкое признание благодаря трансляции на платформе ShowTime. Зрительский успех, как несложно было предвидеть, принес значительное увеличение финансовых показателей и, в конечном итоге, превратил проект в настоящую телеаномалию, настоящий хит. Следующим шагом стало воплощение концепции во втором сезоне, который, как и предыдущий, курировал авторитетный коллектив кинематографистов и писателей, специализирующихся на столь специфическом и мрачном направлении. На некоторое время все складывалось весьма успешно, однако вскоре, под влиянием неудержимой жажды наживы и бескрайних возможностей, Мик Гаррисон, поддался искушению максимизировать прибыль от своего "шедевра". Согласно предварительно достигнутой договоренности с конгломератом LionsGate, сериал был запланирован на перенос на другую телеплатформу, сохранив при этом привычный для него формат. К несчастью, вскоре были обнаружены существенные расхождения в условиях контракта, что заставило режиссера, с тяжелым сердцем, отказаться от задуманного, и, в результате, сериал оказался в неприемлемом для ShowTime положении. Потерянный год ознаменовался ощутимыми финансовыми потерями, и канал, не желая возвращать "перебежчика", оказался вправе остановить его развитие. Впоследствии, Мик Гаррисон был вынужден, после длительного и мучительного ожидания, принять условия неоднозначного канала, находящегося под жестким контролем и цензуры. Эта вынужденная адаптация привела к существенным изменениям: формат произведения был переработан, сокращена продолжительность эпизодов, а название было изменено на «Fear Itself». На ситуацию негативно отреагировали многие выдающиеся кинематографисты, уже не желающие связывать себя с малобюджетным проектом. Сценаристы, измученные отсутствием перспектив, рассеялись в небытии, а талантливые разработчики прогрессивных спецэффектов, забросили работу, и, в конечном итоге, в проекте были задействованы лица, совершенно не соответствующие его амбициям: Эрик Робертс, Ронни Ю, Даррен Линн Боусмэн и другие актеры, почти не представляющие собой профессиональной киноактёрской труппы. Сериал, в своей основе, выглядел скорее как тщательно подобранный попурри, собрание отголосков готических хорроров 80-х годов. Зрителю не давалось возможности наблюдать за реалистичными сценами с отлетающими головами и конечностями – камера умело "отводила взгляд", эффекты были примитивными и не вызывали ажиотажа, а сценарий, порой, казался затянутым и скучным. Попытки создать напряжение основывались не на конкретных, неожиданных действиях, а на грубых и, как правило, малоуместных диалогах, призванных вызвать и не всегда успешную реакцию у зрителя. В итоге, затраченное время и усилия превратились в невинное развлечение, признанное для просмотра без особых надежд на появление чего-то выдающегося. Просмотр сериала, безусловно, возможен, но ожидать от него значимого, оригинального или запоминающегося контента, не приходится.
Я нарек этому повествованию «Жертвоприношение» – заворожительный шедевр, который навсегда останется в моей памяти, благодаря своему неповторимому колориту и мастерски выстроенной атмосфере. Инициатива поделиться своими впечатлениями от этого телесериала возникла у меня, чтобы поделиться своим глубоким восхищением проектом, созданным выдающимся режиссером Миком Гэррисом – автором всемирно известной франшизы «Профессионалы ужасов». Сериал, представляющий собой один сезон, состоит из тринадцати эпизодов, каждый из которых, к слову, длится приблизительно сорок минут, что, на мой взгляд, идеально соответствует темп и масштаб повествования. Привлекает внимание тот факт, что каждый эпизод этого телесериала был доверен режиссуре высокопрофессионального и именитого кинематографиста. Я сознательно воздерживаюсь от детального разбора каждой серии, стремясь лишь поделиться наиболее яркими и запоминающимися моментами. И, позвольте мне выразить, именно серия под названием «Жертвоприношение», снятая режиссером Бреком Эйснером – известным по работе над фильмом «Безумцы» – оказалась для меня поистине кульминационной. История, представленная в этой серии, повествует о группе молодых людей, оказавшихся в эпицентре трагических обстоятельств. Один из них страдает тяжелым недугом, и они, рискуя жизнью, решают укрыться в небольшом, заброшенном поместье. Вскоре, их жизни пересекаются с доброжелательными и очаровательными женщинами, и начинается ночная сцена, полная загадок и предзнаменований. Я не стану раскрывать ключевые детали сюжета, предпочитая оставить пространство для собственных впечатлений и интерпретаций, чтобы не лишить зрителя возможности самостоятельно составить картину происходящего. Однако, могу с уверенностью заявить, что эта серия превзошла все мои ожидания, благодаря ее невероятной атмосфере, тщательно выстроенному напряжению и мастерски проработанному сценарию. Режиссер сумел создать поистине завораживающий и стильный фильм, который с первых кадров захватывает дух и не отпускает до самого конца. В «Жертвоприношении» я уловил намеки на другие фильмы режиссера, что, безусловно, добавило моей оценке еще большее значение. Тема хоррора всегда была особенно близка моему сердцу, и я с особым удовольствием ждал возможности вновь окунуться в мир мрачных тайн и непредсказуемых событий. Можно сказать, что этот эпизод полностью удовлетворил мою тягу к захватывающим и напряженным историям. «Жертвоприношение» – безусловно, одна из самых выдающихся серий телесериала, и я твердо уверен, что в будущем мы увидим подобные кинематографические проекты, в которых сочетаются мастерство режиссуры, продуманный сценарий и, конечно же, неповторимая атмосфера страха и предчувствия. Я с готовностью присуждаю этой серии высочайшую оценку и с уверенностью рекомендую ее к просмотру всем любителям жанра хоррор. Эта история, несомненно, заставит вас затаить дыхание и не отвести глаз от экрана.
Этот эпизод – давно назревшая для меня возможность погрузиться в мир кинематографических переживаний, и при этом, во многом, заслуга стоит, безусловно, режиссёрской манеры, воплотившей эту историю на экране. Как человек, склонный к искреннему восхищению динамичными и напряжёнными сюжетами, я сумел по-настоящему оценить глубину и мастерство исполнения. В отличие от большинства эпизодов, показанных мне за последнее время, именно этот сумел неоднократно заставить меня ощутить лёгкий озноб, предвещающий нечто недоброе. Сюжетная линия, вкратце, разворачивается вокруг прибытия в отделение уголовного розыска индивида, чей характер, говорить мягко, был весьма тревожным и, несомненно, вызывал опасения. Охранники, с предельной осторожностью, буквально зафиксировали его, не давая возможности проявить непредсказуемость, опасаясь потенциальных провокаций. Заключённого, после этапа жёсткого контроля, поместили в камеру, снабжённую надёжной системой запирания, и, казалось, процесс подготовки к следующему этапу был завершён. Оказалось, что перед нами, в сущности, каннибал, и, разумеется, его спокойствие было крайне маловероятно. Однако, признаться честно, в повествовании обнаружилось несколько существенных недочётов. В сценах насилия не хватает той живости, той поразительной реалистичности, которая могла бы усилить эффект от происходящего. Менялось впечатление, что акцент был сделан на передачу атмосферы, на создание ощущения угрозы, а не на отображение жестокости самого факта. В итоге, художественная составляющая была, мягко говоря, не дотягивающей до совершенства. И, признаться, игру актрисы, исполнившей роль полицейского, в отдельных эпизодах показалось чрезмерно театральной, местами неестественной, вызывающей ощущение переигрывания. Её быстрое и почти мгновенное проникновение в суть происходящего, казалось, было не совсем убедительным. Тем не менее, стоит отметить, что сериал представляет собой интересную и, в целом, достойную внимания попытку воплотить в жизнь жанр ужасов, в котором отсутствуют откровенные сцены и, что, пожалуй, является большим плюсом. В то же время, великолепные панорамы, позволяющие ощутить масштаб и атмосферу тюремной жизни, в сочетании с запоминающейся музыкой и, безусловно, впечатляющей игрой главного “нагнетателя страхов”, создают ощущение погружения в мир криминальных раздумий. Подобная история вполне заслуживает того, чтобы уделить ей время и просмотреть. Сериал, безусловно, обладает потенциалом для долгого обсуждения и анализа, предлагая зрителю не только эмоциональный, но и интеллектуальный вызов.