Продолжить просмотр
От заката до рассвета 2 сезон
From Dusk Till Dawn
Постер «От заката до рассвета»
6.21 9718
6.80 22000

Сериал От заката до рассвета 2 сезон онлайн

From Dusk Till Dawn
Актеры:
Д.Дж. Котрона, Зейн Холц, Роберт Патрик, Мэдисон Девенпорт, Эйса Гонсалес, Джесси Гарсиа, Брэндон Су Ху, Уилмер Вальдеррама, Джейк Бьюзи, Дон Джонсон
Режисер:
Роберт Родригес, Джо Менендес, Эдуардо Санчес
Жанр:
боевики, ужасы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Шелест ночи, холодный и безжалостный, стал саундтреком к их бегству. В центре этой мрачной драмы – Сет Греко, человек, чья жизнь была пропитана дерзкими налётами на финансовые учреждения, и его брат, Ричард, чье сознание, словно разбитое зеркало, отражало хаос внутренних расстройств. Полиция, с её неустанной хваткой, преследовала их по следам, не желая, чтобы их имена прочно закрепились в архивах как примеры беспредела. Но преследователи не ограничивались только агентами Федерального бюро расследований – их отчаянно искал и шериф МакГроу, и опытный рейнджер Гонсалес, объявляя их настоящей угрозой для спокойствия штата. С каждым новым, стремительным налётом ситуация обострялась, разворачиваясь в череду трагических последствий. В частности, после очередного дерзкого предприятия на месте преступления, запятнанного кровью и хаосом, братья оказались в отчаянной необходимости отыскать безопасное укрытие, оставив после себя несколько невинных жизней. Их последним, отчаянным планом стало пересечение границы с Мексикой, в надежде найти там убежище, скрыться от погони. Однако судьба, кажется, испытывала их на прочность. В этот самый момент, на их пути возникло непростое препятствие – семья бывшего священника, Фуллер, оказался в плену, превратившись в заложников отчаянных грабителей. Эта неожиданная встреча, словно тень из прошлого, обрекла их на непростое путешествие, полное риска и неопределенности. В преддверии пересечения границы, их путь, казалось, застыл в нерешительности. Они, некогда строя те планы на будущее, в которых видели укрытие и тишину, теперь лишь отчаянно пытались продержаться до рассвета, словно ожидая, что всё это – лишь кошмар, скоро разрешится. Усталость, страх и гнетущее чувство вины пропитывали каждый шаг, когда они, не подозревая, забрели в полумрачный бар, маленький оазис в этой безвыходной ситуации. Именно там, за стойкой, где пахло дешевым виски и разочарованием, им предначерталось встретиться с существом, чьё появление должно было стать поворотным моментом в их жизни, перевернув все их надежды и планы в один лишь миг. В этом барде, тихом и забытом, зрело нечто большее, чем просто случайная встреча - судьба, сплетенная из воли, отчаяния и, возможно, неминуемого конца.
Рецензии
Внимание, ценители кинематографического искусства! Позвольте поделиться своими впечатлениями от недавнего просмотра проекта, основанного на трудах Роберта Родригеса – экранизации, вызвавшей, к сожалению, лишь разочарование. До начала просмотра я, признаюсь, не являлся приверженцем стиля Родригеса, и опасаться особо не было: бурные отзывы о фантастической интерпретации лишь намекали на потенциальное зрелище. Однако, погрузившись в повествование, я обнаружил, что мои ожидания, казалось, были совершенно не оправданы. На мой взгляд, авторы проекта совершили существенную ошибку, отказавшись от стройного, продуманного повествования в пользу бесформенного, нарочито растянутого бреда. Они, по сути, превратили перспективную идею в калейдоскоп бессвязных сцен и удручающих диалогов. Режиссерское видение, кажется, было дезориентировано, и, судя по результату, совершенно не осознавало, что перед ним – не пустая страница, а потенциально грандиозный кинематографический опыт. Я с сожалением констатирую, что Роберт Родригес, при всей своей известности и опыте, в данной интерпретации проявил заметную некомпетентность, выдавая продукт, далекий от стандарта качественного кино. Он, увы, забыл о принципах работы с визуальным повествованием, создав нечто, больше похожее на отчаянную попытку нагнать динамики, чем на продуманный сюжет. В центре внимания – удручающая отсутствие остроты и оригинальности сценария. Вместо тщательно выстроенного повествования, авторы увлеклись растягиванием хорошего оригинального фильма, превратив его в роуд-муви эпических размеров – в представленном варианте мы наблюдаем восемь, а порой и девять часов бессмысленной запутанности. Уровень нудной и неинтересной болтовни в сериале настолько высок, что сразу по початку можно увидеть зарождение жаждущих светашества. В этот момент похоже на тот случай, когда не можно не увидеть, как исчезает в вашем разуме, как вы остаетесь в упорстве, как вас настаивают поверить, что вы в каком-то случае заблудились, или что вас не допускает в любое из колец, потому что ваши изменения, полагаю, не исправны. Актерский состав, несомненно, представляет собой дополнительный слой попыток возбудить интерес. Как выразился один из моих знакомых, Клуни и Тарантино задали невероятно высокую планку, и в связи с этим проявление каких-либо претензий не допустимо. Однако, несмотря на достойные позы некоторых актеров, нельзя полагаться исключительно на актерское мастерство, когда перед вами – размытое повествование и не соответствующий философской постижке сюжет. Итоговая оценка проекта, к моему глубокому сожалению, крайне негативна. В то время, как оригинальный фильм, несмотря на его особенности, выделялся своим лаконичным, сфокусированным и задуманным повествованием, сериал представляется не чем только бесполезным, а вообще-то, существенно ухудшенной версией. Попытка раскрыть персонажей с помощью бесконечных диалогов, вместо эмоциональной зависимости от сцен с персонажами, выходит не из за своего отсутствия конфигурации, а не из-за своего значения. Все как обычно, очень оплошает, и в этот случай почти все начинаются с одной и той же заготовки. Я умело подвел свое оценка три из десяти. Плохо, очень плохо!
«От заката до рассвета» – это кинокартина, ставшая своеобразным триумфом для славянской аудитории, заложившая несколько принципиальных этапов в восприятии кинематографического жанра. Во-первых, стоит отметить выдающуюся работу Квентина Тарантино над сценарием, который по праву можно считать одним из лучших образцов в своем роде, воплощающим в себе не только мастерство повествования, но и неповторимый стиль, присущий режиссеру. Во-вторых, не менее значимой была новаторская режиссура Роберта Родригеса, характеризующаяся поразительной динамикой повествования и, безусловно, запоминающейся, авангардной стилизацией. И, наконец, нельзя не оценить тонкий, ироничный юмор, настолько умело и искусно переданный переводчиком Дмитрием Пучковым, известным миру под псевдонимом “Гоблин”, чья интерпретация стала настоящим украшением оригинала. В совокупности эти аспекты сформировали у зрителей непоколебимую любовь к этому произведению. Однако, спустя годы после выхода оригинального фильма, на экранах появляется телевизионная адаптация, предпринявшая попытку повторить колоссальный успех предшественника. «От заката до рассвета» в формате сериала – это проект, в основу которого авторы, казалось бы, решили положить наиболее заметные и привлекательные элементы оригинального киноэпоса. Однако, в процессе реализации, этот подход оказался не совсем удачным, превратившись в демонстрацию, лишенную гармонии и умения. Вместо сплочения элементов повествования в единое, впечатляющее полотно, создатели предпочли изолированное, разрозненное представление каждого фрагмента, словно отделив его от контекста. Первая половина сериала оказалась неоправданно растянутой, содержащей в себе дословную копию первой половины оригинального фильма, но представленную в деконструированном формате. В ней отсутствовал настоящий экшен, замененный лишь описательным пересказом диалогов и сюжетных поворотов. Таким образом, зрителям пришлось ждать окончательного, разрешающего эпизода, который, к сожалению, не наступил. Впрочем, попытка авторов включить в повествование более динамичный, разветвленный сюжет, несомненно, обусловлелась закономченностью жанра и требованиями телезрителя. Разумеется, это не могло не сказаться на общем впечатлении от проекта. Несмотря на усилия создателей, нельзя не отметить, что в телевизионной адаптации не удалось сохранить уникальную атмосферу оригинального фильма. Новая интерпретация Ричи, если сравнивать с предыдущей, представляет собой совершенно иной образ, отличающийся от одного из самых запоминающихся персонажей фильма, игрок, открыто признавшийся в своем намерении отличиться от оригинала. Актер стремится показать не Квентина Тарантино, а Ричи, специально созданного для телевизионной версии, его безумие относится к более широкому, вселенскому плану, а героев постоянно тянет в известный бар. Сценарий, в конечном итоге, оказался воистину захватывающим, постепенно нагнетающим напряжение и ведущим зрителя к развязке событий. Полнометражная картина, точнее ее фрагменты, проскакивают по ходу повествования, но авторы несмотря на это, решают добавить новых персонажей, новых сюжетных линий, не утрачивая при этом основной философской канву повествования. Новые правила игры и новые герои – это то, чем предлагается познакомиться зрителям, и, в сухом остатке, все это уживается с заложенным авторами основным фундаментом, открывшимся каждому зрителю еще давным-давно. В целом, данный проект оказался довольно интересным и остросюжетным, особенно в контексте особенностей телепроизводства. Хотя в нем не представлены те легендарные элементы от Тарантино и Родригеса, можно отметить, что сериал выполнен на высоком уровне, и его стоит посмотреть тем, кто когда-то любил смотреть «Убить Билла», «Криминальное чтиво» и все в этом роде. Приятного просмотра!
Внезапно, словно вспышка воспоминаний, обволакивая сознание, я вновь ощутил эту специфическую, почти осязаемую ностальгию, и снова, спустя целых девятнадцать лет, оказался в той самой, пульсирующей, неудержимой атмосфере, которую так умело и ярко воплотил Квентин Тарантино. Добавьте к этому будоражащую воображение, безграничную фантазию Радригиса – и картина приобретает совершенно иной, захватывающий дух смысл. Особенно радует, что им удалось обнаружить, “откопать”, группу “Тито энд Тарантула”, хотя и в составе, претерпевшем заметные изменения, – это, несомненно, ценная отсылка, отголосок прошлого. И все же, честно признаться, в моей голове все еще звучит вопрос, который, кажется, требует наиболее осмысленного ответа: не был ли весь этот проект, в конечном счете, задуман как тщательно продуманный и амбициозный способ подготовиться к эпическому продолжению, намеками затронутому в оригинальном полнометражном фильме, которое, увы, так и не увидело своего завершения в девяностых годах? Этот вопрос, на мой взгляд, открывает возможность для более глубокого осмысления замысла, лежащего в основе проекта. И если действительно весь этот процесс был направлен на создание предшествующего сценария, который в дальнейшем мог бы стать основой для более масштабной и развернутой истории, тогда несомненно, что этот проект имеет нечто общее с оригиналом, является его своеобразным, но продуманным продолжением. И хотя, безусловно, привлечение к работе дружеского лица, хоть и позволило облегчить бремя создания, тем не менее, стремление почти не отходить от первоначального сюжета, по моему мнению, может рассматриваться как своего рода самоирония, как роспись в собственной несостоятельности для Тарантино. Признаться, я с трепетом жду, каким будет результат, но, учитывая особенности творческого подхода мастера, не могу не опасаться, что если проект задуман именно так, то мы можем вскоре увидеть адаптации таких желанных для поклонников фильмов "Криминальное чтиво" и "Прирожденные убийцы" в сериальном формате. Хотя, безусловно, для многих это может стать воистину захватывающим опытом, лично мне, честно говоря, такие адаптации не кажутся перспективными – я уверен, что не стану смотреть их. В конечном счете, каждый зритель имеет право на собственные предпочтения и оценки, но я, как давний и преданный поклонник работ Тарантино, надеюсь, что творческий дух оригинала не будет потерян в процессе адаптации. Ведь, в первую очередь, для меня важно, чтобы в проекте сохранилась та таинственность, мрачный юмор и неповторимая атмосфера, которые сделали оригинальные фильмы такими любимыми.