Продолжить просмотр
Человек будущего 1 сезон
Future ManЧеловек из будущего
Постер «Человек будущего»
7.37 34015
7.60 30000

Сериал Человек будущего 1 сезон онлайн

Future Man, Человек из будущего
Актеры:
Джош Хатчерсон, Дерек Уилсон, Элиза Куп, Гленн Хедли, Эд Бегли мл., Дрю Джеймс
Режисер:
Брэндон Трост, Эван Голдберг, Сет Роген
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
В самом сердце научно-исследовательского комплекса “Девлин”, где кроются тайны человеческой психологии и тонкие нюансы взаимоотношений, разворачивается история человека, чьё имя – Джош. Он – зрелый мужчина, обладающий академическим образованием и глубоким пониманием сложностей, стоящих перед современным человеком в сфере личной жизни. Его работа, посвященная исследованию различных аспектов сексуальной жизни, как ни парадоксально, не приносит ему желаемого удовлетворения, а напротив, лишь подчеркивает существующие пробелы в собственной жизни. Его жизнь, сотканная из нерешенных вопросов, проходит в тесном союзе с родителями, что вызывает у него глубокую неловкость и чувство собственной неполноценности. Джош, несмотря на свой интеллектуальный потенциал, страдает от хронической заниженной самооценки, порожденной чередой неудачных попыток завоевать расположение девушек. Его уверенность в себе, еще не достигшая полного расцвета, подвергается постоянным испытаниям, а стремление к гармонии в отношениях кажется нереализуемым. Несмотря на это, в душе молодого человека скрыт скрытый талант, который он, подобно драгоценному камню, намеревается отшлифовать и раскрыть. Он с особой страстью посвящает себя развитию навыков в захватывающей многопользовательской онлайн-игре – “Кибергеддон”. Этот экшен, рисующий картину жизни человека будущего, занимающего престижную социальную позицию в своем уникальном виртуальном мире, словно призван стать для Джоша не просто развлечением, а возможностью обрести уверенность в себе и доказать свою значимость. Он близок к финальному прохождению, готов положить конец этой долгой эпохе испытаний и, возможно, добиться наивысшего результата не только в игровом мире, но и в собственной жизни. Однако, судьба распоряжается иначе. В его дверь врываются не только виртуальные персонажи, но и настоящие, живые люди – участники этой самой компьютерной игры. Они с уверенностью заявляют, что “Кибергеддон” был спланированной проверкой, предназначенной для оценки способностей и потенциала молодого человека. Теперь Джошу необходимо не только завершить прохождение игры, но и объединиться с этой командой, вступив в неравный бой за защиту мира, чья судьба, по странному кругу событий, оказалась неразрывно связана с его собственной жизнью. Это – начало новой главы, полной неожиданных поворотов и, несомненно, значительных испытаний, способных перевернуть его прежний мир с ног на голову.
Рецензии
Погружаясь в размышления о произведениях, способных заставить задуматься о самых неординарных вещах, неизбежно приходит мысль о сериале "Человек будущего" – опыте, который, без сомнения, оставил глубокий след в сознании зрителя. Первая реакция, признаться, была весьма своеобразной. Начав просмотр, я испытал ощущение, словно это сценарий, вычертанный от руки за небольшую плату и сжатый в десятиминутную ленту. Однако, практически сразу же, я вернулся к просмотру, завороженный необычной концепцией. Сердцем повествования является путешествие во времени, цель которого – спасение будущего посредством корректировки прошлого, – тема, знакомая каждому, кто хоть раз задумывался о влиянии истории на настоящее. Но именно подход, избранный создателями, делает этот сериал поистине уникальным. Пришельцы из будущего, лишенные знаний о таких фигурах, как Гитлер, воспринимают секс не как романтическое увлечение, а как механизм перезагрузки организма перед предстоящим сражением, а их компаньон в прошлом – гениальный, но несколько занудный геймер – служит лишь проводником в мире видеоигр. Очевидно, это вызывает немалый юмор, и, безусловно, приключения, разворачивающиеся перед зрителем, способны заставить поднять брови в удивлении. Однако, нельзя оставаться незамеченным один важный факт: сериал с первой секунды умело маскируется под обычную трешовую фантастику, наполненную избитыми ситуациями и с присущим данному жанру юмором и иронией. Но, просмотрев несколько первых эпизодов, становится ясно, что за непосредственно сюжетом стоит очень хорошо проработанный визуал, а скрипт тоже поддерживался на высоком уровне. "Человек будущего" – это не просто грубая фантастика с причудливым подходом, оно является сложным сочетанием сатиры, высмеивающей наши поступки, наши ценности и ощудительно точно высмеивающей идею создания идеального общества. В сериале обилиственно располагаются абстрактные концепции и клише, используемые в целях подчеркивания этой подоплеки, призывая зрителя к самокритичному анализу. Чтобы лучше понять, как пришельцы из будущего воспринимают реальность, позвольте привести анекдот, который недавно "рассказал" мне друг: Жена отправляет мужа-программиста в магазин: — Купи батон хлеба, если будут яйца — возьми десяток. Муж возвращается из магазина с десятью батонов. — Ты зачем столько хлеба купил? — Так же же яйца были... Эта обычная ситуация подчеркивает необычное восприятие человека, потерявшегоные на обычность. А представьте себе два полных сезона, полных неожиданных оберток, содержащих совершенно необычные перспективы, сочетающих в себе юмор, пафос и что тоже важно – неподвластные обычному восприятию элементы. И, наконец, стоит вспомнить основание сюжета – герпес, послуживший исполнителем роли в начале путешествия в прошлое... И, наверное, не стоит рассказывать о том, что Элиза Коуп доводила до оргазма супер... Надеюсь, этот рассказ уже заинтересовал вас.
В чтении рецензий, посвященных недавнему сериалу, я испытал до определенного момента едва уловимую надежду, которая, к сожалению, разбилась о грубую реальность. Товарищ, демонстрирующий явное непонимание глубинных нюансов этимологии слова "пафос", с какой-то навязчивой интенсивностью транслирует общественности свои, по сути, субъективные впечатления от просмотра. Этот текст, по моему мнению, больше напоминает не конструктивную критику, а скорее прямое и не сдержанное навязывание собственного мнения, лишенного какой-либо глубины и аналитической основы. Где, собственно, здесь находится критика, если она присутствует? Подобное поведение, на мой взгляд, представляет собой ничем не прикрытое навязывание личного мнения, не обладающего ни малейшей интеллектуальной ценности. Оно, как говорят, похоже на банальное выражение предпочтений, без какого-либо обоснования или аргументации. И, конечно, "хорошо, поняли, да мы поняли, оно ваше, вот и живите с ним". Это – отказ от конструктивной беседы, превращение в бессмысленный спор о вкусах. Сериал, безусловно, поражает своим обилием штампов, словно новогодний декор, выложенный из предсказуемых и отработанных шаблонов. Персонажи, прямо скажем, выдаются архетипичными, достигшими невероятной степени упрощенности и идеализации. Юмор, представленный в этом произведении, отдаленно напоминает стиль Жванецкого лишь в самом отдаленном его проявлении. И если для кого-то это вызывает отторжение – это, разумеется, право каждого зрителя, но в данном контексте, это, скорее, указание на то, что не стоит ожидать интеллектуальных изысков. Никто не обязан воспринимать его с энтузиазмом. При ближайшем рассмотрении, "шоу", как формат, в котором представлен данный сериал, вполне оправданно, и, на мой взгляд, имеет право на существование, аналогичное праву на существование любого другого развлекательного продукта. С учетом того, что сериал, безусловно, состоялся и, к тому же, получил, по крайней мере, очень хорошие отзывы. Возможно, некоторые зрители, располагаясь в "выгребной яме" своих ожиданий, просто наслаждаются отвлечением от тягот повседневной жизни. И, может быть, им и нужно нечто, что позволяет отвлечься от монотонности реальных событий, например, путешествия во времени или примитивные дуэли, какие мы видим в этой, на удивление, популярной в этой сцене картине. И стоит признать, что сама эта мысль не менее интересна. Конечно, сериал, в своей сути, представляет собой коллекцию идиотически абсурдных сцен, придуманных персонажей, считающихся "отмороженными" диалогами, сдобренных и не всегда уместным похабушкой, матерными выражениями и неоднозначными отсылками к фантастике прошлых лет. Но, несмотря на все эти недостатки, сериал не становится в связи с этим, от этого хуже. Он, как никакая лакмусовая бумага, не является инструментом для определения взглядов человека. И, следовательно, не стоит зацикливаться на его просмотре. Не стоит ожидать от него, в конечном итоге, чего-либо, кроме простого, забавно-бессмысленного развлечения. Так что, действиям "хейтеров", по моему мнению, уже в голове звенит голос, заявивший: "Человек из будущего" не получит премию SAG AWARDS или Golden Globe. Хотя, в данном случае, общая критика и рейтинг сериала являются весьма благоприятными.
В свете новой волны жанровых экспериментов, этот сериал, на первый взгляд, мастерски обманывает зрителя, создавая иллюзию нарочито низкого треша – с присущими ему, конечно, шаблонными сюжетами и комичными, зачастую абсурдными, ситуациями, в которые оказываются вовлечены его персонажи. Но, как только проходит короткий, но все же ощутимый период погружения, становится ясно, что для треша он демонстрирует значительно более высокий уровень исполнения, затрагивая, как будто бы, не только напрасные, но и весьма удачные ходы. Создатели, несомненно, обладают заметным талантом – их предыдущий проект, “Проповедник”, произвел настоящий фурор, и, по всей видимости, их команда находится в состоянии творческого подъема, особенно учитывая их свежий, яркий прорыв. Этот сериал, словно вышедший из под рук опытных мастеров, умудряется своим движением подводить за углями самодовольное отречение от избитых форм представления подобного вида зрелищ. Каждый новый сезон, неожиданно поражающий своей неожиданностью, заслуживает внимания ценителей взрывного, динамичного контента. Визуальная составляющая проекта, отражающая стремление к современным веяниям, подана в стилистике яркого, "комиксового" повествования. Супергероика и фантастические элементы, презентованные с неожиданным дополнением самоиронии, отличаются наиболее близкой по характеру подачей последнему проекту с участием Тора. Сюжетная линия, полная неожиданных поворотов и непредсказуемых действий, предоставляет широкие возможности для развития персонажей, а созданные локации – разнообразны, живописны, и в саду воображения свободно бродить. Авторы, как калейдоскоп, пронеслись по всему спектру жанровых клише, и не я помню где такое бескорыстное и смелое использование обилие элементов было предыдущим проектом. Возможно, только нашумленный "Кровавый гонщик" сопоставим с таким бесстрашием в творческом процессе. Учитывая ограниченную по формату сцену – около получаса, повествование сводится к минимальному объему, и каждая сцена, каждый диалог внес свой вклад в развитие сюжета, не отвлекая зрителя от основной цели - захватывающего развития повествования. Сериал представляет собой динамичный, веселый поток сцен, который позволяет смотреть беспрерывно, как один незабываемый бросок. Зритель наслаждается не только развлекательным содержанием, но и плавностью развития сюжета, умением создателей свести к минимуму излишние фрагменты, оставляя зрителям возможность по-настоящему погрузиться в мир сериала.
Встречая зрителя в начале этой… постановки, сразу же бросается в глаза всепоглощающий пафос, словно его пытались запечатлеть в свете факела, но осветили лишь безжалостный, почти пугающий блеск. Реплики, которыми обзаводится персонаж, являясь, по сути, калейдоскопом грубых, вульгарных фраз, доминируют в повествовании. Повторяющееся, навязчивое использование слова "член" – не просто лексическое пристрастие, а скорее, инструмент, призванный вызывать не столько смех, сколько, откровенно говоря, дискомфорт. Каждое произнесенное слово, насыщенное подобным образом, вызывает ощущение, что перед вами не развлечение, а скорее, демонстрация чего-то крайне неуместного и вызывающего. Через четыре серии, после мучительно долгих минут просмотра, стало очевидно – это не просто неинтересно, это – катастрофа. Качество повествования было настолько низким, что любое желание смотреть сериал, возникшее изначально, мгновенно исчезало, словно таяло в воздухе. Обстоятельства, изображенные на экране, были настолько пошловатыми и мерзкими, что даже искушенный зритель испытывал непереносимую тошноту. Юмор, пронизывающий всю эту "постановку", можно лишь с трудом назвать юмором – он, скорее, переступает все границы приличия, погружаясь в самую глубину пошлости. Представьте себе человека, находящегося в самом центре выгребной ямы деревенского туалета, одержимого странным, отталкивающим чувством, происходящим от запахов и ощущений, близких к горю. Если вам, откровенно говоря, кажется, что этот тип удовольствия – это ваше, то, возможно, вы найдете в этом сериале то, что искали. Но, честно говоря, это воспринимается как крайне неприятное и вызывающее отвращение зрелище. Попытка рассказать историю, замаскированную под призму отвратительного генитального юмора, провалена настолько масштабно, что её трудно назвать даже трешем. Центральный персонаж, девственник, страдающий от явных комплексов и, судя по всему, от проблем с физическим развитием, служит лишь инструментом для демонстрации нелепых и оскорбительных ситуаций. Вся конструкция повествования строится на непрекращающейся череде мерзких, грубых заявлений, выставляющих главного героя в невыносимом свете. Ужас, мерзость и отвращение, порожденные этой интерпретацией, достигли апогея с использованием слова "х*й" (в различных его формах) – считается, что его было произнесено более полусотни раз за четыре эпизода. Вся эта "попытка" демонстрирует полное отсутствие вкуса и художественного таланта, превращая просмотр в унизительный и болезненный опыт. Эта “постановка” – это, в сущности, глубокое оскорбление зрителя, вызывающее неприятие и, возможно, потребность в настоящем, искреннем исцелении.
Этот сериал – истинное сокровище, поражающее своей изобретательной искрометностью и глубоким, неординарным содержанием. Его нельзя назвать просто комедией, скорее, это фееричное сплетение абсурда, трогательных моментов и неожиданных поворотов сюжета. Особое восхищение вызывает его непринужденный, беззаботный дух, пронизанный самоиронией и неординарностью. В центре повествования – два ярких, харизматичных персонажа: Тигр и Волк. Их взаимодействие, от первых мгновений ошеломляющего треша, до проникновенных, глубоких переживаний, просто завораживает. Тигр, воплощенная в исполнении талантливой актрисы, обладает мощной, порой грубоватой, но при этом чрезвычайно любящей душой. В третьем сезоне она открывает нам свой неожиданный, сдержанный и в то же время уязвимый мир, доказывая, что за внешней резкостью скрывается глубокая, неоспоримо ценная личность. Волк, в свою очередь, – суров, неотесан, быстрый и непосредственный, но его сила скрывается не только в физической мощи, но и в необыкновенном талант, который он открывает нам постепенно. Эта сложность его характера создает настоящую драму и заставляет задуматься о взаимоотношениях человека и мира. Главный герой, как следует за самым логичным сценарием, изначально вызывает смех, ощущение недоумения, и в некоторых моментах – даже жалкую сочувствие, из-за своей нелепости и детейской непонимания мира. Однако, как и должно быть, он постепенно взрослеет, обретая в себе серьезность, мудрость и ответственность. Этот процесс взросления сделал его особым, позволив по-новому оценить сложность жизни и важность добра. Подчеркнем, что актеры, безусловно, идеально подобраны под свои роли. Их игра – это подлинное совершенство, и в самом воображении сложно представить себе более подходящих исполнителей. Они довели до совершенства картину, созданную авторами. И, как разительно отличается это свойство от многих других сериалов, все сезоны сериала заслуживают внимания и уважения, что редкость. И, что особенно важно, последний сезон стал завершением повествования, не оставляя чувства недосказанности, а предлагая чисто логичный, закрытый и удовлетворяющий концовку. Привыкший к традиционным способам подачи, я должен признаться, что перевод Лоста оказался поистине впечатляющим. Точное соответствие голосов персонажам не просто усилило эффект от просмотра, а по-настоящему погрузило в атмосферу сериала, превратив его просмотр в незабываемое удовольствие. В заключение, хочется подчеркнуть, что этот сериал – редкое, уникальное явление в современном кинематографе, достойное внимания и обожания всеми, кто ценит искренность, необычность и глубину сюжета.