Продолжить просмотр
Напряги извилины 5 сезон
Get Smart
Постер «Напряги извилины»
7.96 2555
8.20 15000

Сериал Напряги извилины 5 сезон онлайн

Get Smart
Актеры:
Дон Эдамс, Барбара Фелдон, Эдвард Платт, Роберт Карвелас, Роуз Мичтом, Берни Копелл, Дэвид Кетчам, Кинг Муди, Стэйси Кич ст., Милтон Зельцер
Режисер:
Норман Эбботт, Ричард Доннер, Гарри Фальк
Жанр:
комедия, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1968
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 26 (21.04.2011)
Внедрение в ряды секретной организации – задача, граничащая с невозможным, однако, благодаря недюжинному упорству и, что немаловажно, юношескому энтузиазму, ей удалось добиться успеха наша героическая компания. Несмотря на прерывистый характер их опыта и недостаток привычных навыков, на них возложена задача непосредственного контроля со стороны двоих высококвалифицированных агентов, причем один из них занимает должность руководителя отдела, отвечающего за обучение и координацию деятельности. Эти опытные специалисты, обладающие глубоким пониманием специфики работы и обширным практическим опытом, не только предоставляют своим молодым коллегам бесценные советы и тщательно продуманные наставления, но и в скором времени передают им эстафету, предоставляя для самостоятельного решения их первое, по сути, непростое задание. Успешное выполнение этого поручения станет критически важным фактором, определяющим дальнейшую судьбу всей организации, а значит, от него зависит не только безопасность, но и вся её стратегия. Наш противник, представляющий собой могущественный и влиятельный клан, известный как "Хаос", – организация, чья деятельность характеризуется особой изощренностью и непредсказуемостью. Несмотря на отсутствие у наших героев опыта, в которых они могли бы отыскать, они обладают острым умом, находчивостью и редкой способностью быстро адаптироваться к самым сложным ситуациям. По мере выполнения новых и, без сомнения, запутанных заданий, их навыки будут совершенствоваться, а накопленный опыт – стремительно расти. Эта динамичная система обучения позволит им не только выживать в борьбе с "Хаосом", но и успешно противостоять его мощным ресурсам и тактическим уловкам. Нас ждет не просто борьба, а сложная, многогранная схватка, требующая от героев максимальной концентрации, стратегического мышления и непоколебимой веры в собственные силы. Впереди их ждут испытания, которые станут настоящим полигоном для оттачивания профессиональных навыков и укрепления командного духа. Будущее организации, и, возможно, даже судьба мира, может зависеть от их умения использовать свой интеллект и смекалку, чтобы нейтрализовать угрозу, исходящую от этого опасного и коварного врага.
Рецензии
Несомненно, вопрос о том, кто не знаком с захватывающим, почти легендарным, миром Бондианы, кажется, практически бессмыслен. Вечная привлекательность образа Джеймса Бонда, его безупречный стиль, хладнокровность и безграничные возможности, оказала колоссальное влияние на массовое сознание. Однако, при более внимательном рассмотрении, становится очевидным, что эта одухотворенная история, сотканная из авантюризма и элегантности, в значительной степени является тщательно продуманной пародией на все предшествующие жанровые комедии о секретных агентах. И в этом контексте, выделяться должен не менее значимый и столь же любимый многими сериал – «Напряги извилины». Этот проект, в свое время, стал своеобразным ответом, виртуозной пародией на саму концепцию Бондианы, подкрепленной безупречным чувством юмора и мастерством исполнения. Максвелл Смарт, созданный талантливыми сценаристами и режиссерами, обрел неповторимую популярность еще в юности, и это вполне объяснимо. Его образ – воплощение оптимизма, жизнерадостности, а его жизнь, полна неожиданных приключений, не всегда безопасных, но всегда увлекательных, вызывает искреннее восхищение. В эпоху своего расцвета, «Напряги извилина» представлял собой настоящий комедийный скетч, идеально вписанный в контекст времени. И спустя десятилетия, этот сериал не утратил своей привлекательности, продолжая вызывать приятные, ностальгические ощущения. Ирония заключается в том, что, несмотря на прошедшие годы, желание пересмотреть истории Максвелла и его неповторимой спутницы – Девять – остается неизменным. Этот сериал воспринимается как знакомый, добрый, почти старый друг, вызывающий улыбку и полное отсутствие раздражения. «Напряги извилина» представляет собой яркий пример того, как грамотно сочетаются в одной картине различные жанровые элементы: тонкий, ненавязчивый юмор, динамичный экшен, профессиональная игра актеров, а главное – уникальный сплав отточенной режиссерской работы и продуманной продюсерской концепции. Зритель, погружаясь в мир приключений Максвелла, невольно отключается от повседневной суеты, позволяя себе расслабиться и насладиться беззаботным смехом. Наблюдать за тем, как герой, стремясь продемонстрировать свою изобретательность, пытается выстрелить, используя как символ роскоши – сигарету, или как защитное средство – откровенно комичный, но при этом практичный плащ, – по-настоящему завораживает. А идея, согласно которой, для установления контакта, не нужно пользоваться телефонной связью, а можно просто надеть туфлу, отличается особой изобретательностью. Безусловно, многие зрители, выросшие в эпоху серийных передач, считают, что сериал давно завершен, и его первые поклонники, становясь взрослыми, отдалечились от него. Но, тем не менее, хочется верить, что за каждым пересмотром «Напряги извилин» скрывается не только ностальгия, но и неиссякаемый источник веселья и позитивных эмоций. Этот сериал – не просто развлечение, это целая эпоха, окутанная светом яркого юмора и неповторимого обаяния.
В некотором роде, знаменитое американское телевидение, с его склонностью к драматическим развязывам и зачастую неправдоподобным сюжетам, по сути, нарочно подталкивал пары к разрыву. Эта тенденция, наряду с очевидными нестыковками, как, например, возможность мгновенного отключения прожектора в кадре, демонстрирующей смертоносное попадание пули, и последующая его физическая деградация, порождала для кинематографистов из мира фантастики лишь необходимость лишь запечатлеть поврежденный объект, лишь для того, чтобы придать сцену реалистичности. Зрителю, просматривающему сцену с рядами телефонов в 2.19, зачастую не в состоянии выявить мельчайшие неточности – положение ствола при обезвреживании Смарта в 3.10, или же поза руководителя (Шефа, застившего в 3.10, с револьвером за спиной – вызывает ли это у зрителя неловкое замешательство?), – сложно уловить тонкие детали и, в частности, осознать, что указатель положения лифта, вписанный в титры, находится не над лестницей, а непосредственно в ее проекции. И, разумеется, сама идея создания этого сериала, воплощенной американской командой, столь умело имитирующей русских, вызывающую у нас, порой, усмешку, а не восторг, не имеет определяющего значения. Крайне значимым является лишь факт, что этот проект, не получивший немедленного показа после премьеры, могла бы кардинально изменить судьбу кинокарьеры Эрнста Романова – история, отмеченная нелегкими обстоятельствами, как их принято говорить. Вполне вероятно, что он избежал неминуемой катастрофы, если бы его работа не была представлена широкой публике сразу после выхода. Американское кинематографическое искусство, с его склонностью к гиперболизированным интерпретациям и стилизации, часто заставляет нас размышлять о природе восприятия, о грандиозности разрывов, о сложной игре, в которой, порой, участвуют и мы сами. В частности, стоит задуматься о том, насколько сильно зависят наши представления о мире от тех нарративов, которые нам предлагают, и насколько эти нарративы могут влиять на наше собственное понимание реальности. И, в конечном итоге, стоит ли вообще стремиться к точности и правдивости в изображении, или же ценнее искусство, способность создавать захватывающие, хотя и не всегда достоверные, истории, способные затронуть самые сокровенные струны человеческой души. Ведь, как известно, искусство – это не столько отражение действительности, сколько ее интерпретация, ее трансформация, ее придание новой формы и нового смысла.