
7.32
33724
6.50
52000
Сериал Говорящая с призраками 5 сезон онлайн
Ghost Whisperer
Актеры:
Дженнифер Лав Хьюитт, Дэвид Конрад, Камрин Менхейм, Кристоф Сандерс, Джейми Кеннеди, Джей Мор, Патрик Вейл, Аиша Тайлер, Коннор Гиббс, Кеннет Митчелл
Режисер:
Джон Грэй, Эрик Ланювиль
Жанр:
драмы, мистические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 17-18 серия из 22
(19.07.2010)
В тишине уютного, слегка обветренного антикварного магазина, где эхо давно минувших эпох отзывалось в каждом предмете, Мелинда, лишь недавно вступившая в брак, строила свою новую жизнь, оттачивая навыки предпринимателя. Ее скромное заведение, заполненное артефактами, хранящими отголоски столетий, сразу же привлекло внимание посетителей, но в первую очередь, за счет своей неповторимой атмосферы, словно сотканной из тайн и воспоминаний. Внешне она не отличалась от обычных девушек, ее манера одеваться была сдержанной и элегантной, речь – спокойной и размеренной, а походка – легкой и непринужденной. Однако, за этой внешней обрисовкой скрывался дар, столь необычный и поразительный, что мог бы потрясти воображение самого искушенного человека.
Мелинда обладала редчайшей способностью – она могла устанавливать контакт с духами ушедших из жизни людей. Это не было каким-то мистическим шепотом или призрачным видением. Скорее, это была глубокая, интуитивная связь, позволяющая ей слышать голоса, чувствовать эмоции, ощущать отголоски пережитого. Она не просто рассказывала истории, связанные с предметами в ее магазине, хотя и это случалось. Скорее, она служила мостом между мирами, донося до живых людей слова, мысли и чувства тех, кто остался в прошлом.
Каждый предмет в ее магазине, от старинного портрета до выцветшего пергамента, был для нее не просто ценным артефактом, но и ключом к открытию истории. Когда посетитель прикоснулся к старинной шкатулке, Мелинда могла почувствовать отголосок радости юной девушки, когда эта шкатулка принадлежала ее прабабушке, или печаль потерявшего надежды солдата, чья молитва была написана на этом самом пергаменте.
Она не стремилась к громкому признанию или к тому, чтобы стать известным медиумом. Ее цель была куда более скромной и важной – восстановить справедливость, облегчить страдания, дать голосу тем, кто больше не мог говорить сам за себя. Иногда, во время работы, ее охватывало чувство глубокой усталости, будто она не только транслировала слова умерших, но и несла на себе их боль и тоску. В такие моменты, в тишине антикварного магазина, казалось, что время словно замирало, создавая особую, почти сверхъестественную атмосферу, в которой пересекались прошлое, настоящее и, возможно, будущее. Мелинда, вооруженная лишь своей интуицией и даром, продолжала свою работу – не просто продавец антиквариата, а хранительница памяти, передающая голос мертвых в мир живых, позволяя людям заново открыть страницы истории и задуматься о вечных ценностях.
Рецензии
Мой скромный возраст — шестьдесят два года, и я, Дедушка Че, сейчас официально обладаю заслуженным отдыхом, проведя последние годы на пенсии в тишине и уединении, преисполненном лишь монотонных дней, проведенных перед экраном телевизора. Поведав свою биографию, я не могу не поделиться наблюдениями, возникшими в результате, – наблюдениями, которые, вероятно, могут найти отклик в вашем сердце, читателе. Не стану задавать вам вопрос о ваших предпочтениях в отношении телевизионных сериалов. В этом нет необходимости, ведь суть кроется в чем-то гораздо более глубоком и универсальном, чем простое определение вкуса. Вы, возможно, читаете эти строки, и это само по себе уже намекает на определенную степень открытости и готовности к новым впечатлениям.
Я рассматриваю сериалы, как ремесленные изделия, поддающиеся объективной оценке. У каждого ремесленника есть свои критерии – знание мастерства, аккуратность исполнения, эстетическая привлекательность, функциональность и, конечно, способность убедительно продавать свой продукт. Сериал должен соответствовать этим критериям. Он должен быть “хорошо собранным”, “привлекательным”, “функциональным” и, самое главное, “хорошо продаваемым”.
Искусство, в этом контексте, существует для того, чтобы заполнять “дырку” в нашей жизни, – делать её более насыщенной и интересной. Это не обязательно должно быть что-то глубокое и философское. Иногда достаточно простого развлечения, похожего на новую модель автомобиля с привлекательными молдингами или на красочный, сказочный домик с привидениями и куклами Барби и Кена.
Существует определенная целевая аудитория, и, судя по моим наблюдениям, в этой аудитории преобладают одинокие тётки 27-35 лет, молодые матери-домохозяйки, стремящиеся к романтической любви, особенно к идеальному мужу, а также люди, не имеющие большого жизненного опыта, предпочитающие в своих проблемах находить утешение в сказочных мирах. В этих людях, как правило, сохраняется некая наивность и вера в силу добра, они принимают в себе мистику и философию Паоло Коэльо.
Рассматривая сериал "Мелинда Гордон", я особенно внимателен к первым сезонам, продюсированным самой Дженифер Лав Хьюитт. Это, видимо, является ключевым фактором, обеспечивающим целостность повествования. Все серии, даже если каждая из них представляет собой отдельную историю, объединены общей концепцией и логичным сюжетом. В целом, сериал выглядит несколько примитивно, как будто создан для детей, что вполне соответствует его целевой аудитории.
Стоит отметить, что второй сезон сериала заметно отличается от первого, усложняя повествование и добавляя элементы детективной и триллерной составляющей. Это сделано, по всей видимости, для того, чтобы удержать мужскую часть зрителей от переключения на другие каналы, такие как CBS или FoxLife, где транслируется этот сериал. Целью является то, чтобы зрители смогли досмотреть эпизод до конца, а сами, не отвлекаясь, дождаться развязки сюжета.
В третьем сезоне, получив заслуженное финансирование, сериал потерял свою слаженность и логичность. Все продюсеры тянули сюжет в разные стороны, но единственное, что их объединяло, – это возвращение в сериал душераздирающих, заставляющих зрителя плакать финалов отдельных серий. Однако, в этом сезоне, сериал превратился в череду 45-минутных фильмов, объединенных лишь наличием в кадре Дженифер Лав Хьюитт. Между эпизодами нет никакой связи, сюжет забивается в угол и доводится до абсурда. В финале, даже главный герой, отец главной героини, отправился на тот свет, хотя изначально он был показан как мудрый и надежный муж.
Актер, исполнивший роль Джима Кленси, Дэвид Конрад, совершил поразительную игру. Он, казалось, идеально воплотил образ совершенного мужа Мелинды Гордон. Его игра была настолько убедительной, что, возможно, никто не смог бы ее превзойти или, наоборот, сделать хуже. Играть суперположительных героев, воплощающих мечты обычной женщины об идеальном муже, – это, несомненно, сложное и, порой, утомительное занятие. Мелинде Гордон, в этом плане, повезло: ей не пришлось изображать глубокие чувства и переживания, а ее актер смог передать всю сложность этого образа. Для того, чтобы герой, душа Кленси, не был навсегда лишен возможности обрести свет, его сначала поместили в тело случайного персонажа, а затем, после долгих колебаний, вернули в образ Джима Кленси.
В заключительном сезоне, сериал превратился в отражение результатов маркетинговых исследований. Основными и наиболее активными зрителями сериала оказались девочки юного переходного возраста. Сюжет стал достаточно простым и банальным, похожим на тинейджерский сериал, который можно было транслировать в дневное время по каналу Nickelodeon.
В данный момент, я устал от Мелинды, от привидений, от подростковых проблем, от сказочных героев, но, кто знает, может быть, через некоторое время я снова намеренно включу телевизор, чтобы услышать знакомое: «Мое имя Мелинда Гордон». Недавно я вышла замуж, переехав в небольшой город, где я открыла антикварный магазинчик. И, как вы, я в определенной мере - с самого детства я имею возможность говорить с привидениями. С заблудшими душами, как их называла моя бабушка. С еще не перешедшими в мир света. Они просят меня о помощи...
Я впервые прикоснулся к миру "Говорящей с призраками" через хрупкие кабели кабельного телевидения, и позвольте мне сказать вам, этот сериал, без сомнения, оставил неизгладимый след в моей душе – истинное произведение искусства, наполненное тонкой интригой и неповторимой атмосферой.
В центре повествования – Мелинда, юная студентка, чья жизнь, казалось бы, должна была идти по накатанной колее, внезапно обретает необычайный дар – способность взаимодействовать с обитателями потустороннего мира. Каждая серия, словно искусно вырезанная страница из древней книги, представляет собой новую, захватывающую историю, в которой Мелинда, движимая непоколебимой добротой и стремлением к справедливости, пытается исправить ошибки, совершенные в жизни еще живых, но уже навечно запечатленные в душах, обратившихся к ней за помощью. Эти души, мучимые неразрешенными конфликтами и отголосками прошлого, становятся для Мелинды своеобразным проводником в мир потусторонних тайн и загадок.
Я последовательно просмотрел все три сезона, зачарованный неспешным развитием сюжета и непредсказуемыми поворотами, с замиранием сердца ждал каждую новую серию, позволяя истории полностью погрузить меня в свой волшебный мир. Однако, к моему глубокому сожалению, в последующих сезонах я почувствовал некоторое ослабление, некую потерю той первозданной искренности и остроты, которые отличали первые выпуски. Особенно заметным оказалось изменение качества озвучки, которое, на мой взгляд, внесло определенный диссонанс в общее впечатление.
Тем не менее, стоит признать, что сериал обладает значительной привлекательностью, благодаря умелому балансу между жанровыми элементами и глубокому исследованию человеческих отношений. Каждая серия не ограничивается исключительно спасением души умирающего, а предоставляет зрителям возможность заглянуть в личную жизнь Мелинды, наблюдая за развитием ее взаимоотношений с друзьями, за эволюцией ее взглядов на мир. Именно эта многогранность, эта способность к тонкому психологизму, делает сериал столь загадочным и непредсказуемым, заставляя зрителя постоянно задаваться вопросами: что же скрывается за маской повседневности?
Нельзя не отметить выдающуюся актерскую игру Дженнифер Лав Хьюитт, воплотившей образ образованной и добросердечной студентки, искренне желающей помочь тем, кто нуждается в ее помощи, особенно говорящим призракам. Она сумела передать тонкую грань между юношеской наивностью и глубокой эмпатией, сумев добиться, чтобы каждый зритель увидел в Мелинде не просто персонажа, а живого, чувствующего человека. Ее наряды, тщательно продуманные и отражающие характер ее героини, несомненно, являлись одним из признаков изысканного вкуса, добавляя картине дополнительный шарм и неповторимость.
До этого момента я испытывал определенный страх перед фильмами, повествующими о призраках, трупах и морских заведениях, однако "Говорящая с призраками" сумела полностью переосмыслить мое восприятие этих, казалось бы, неприглядных вещей. Сериал отличается необычной особенностью – большинство действий происходит днем, а помещения, где находится Мелинда в морге, тщательно освещены, что создает ощущение спокойствия и безопасности, полностью исключая эффект отвращения. Это действительно удивительный сериал, вызывающий не просто удивление, а истинное восхищение, особенно в контексте его оригинальной концепции и тонкого исполнения. В нём нет ни намека на банальный ужас, а лишь пронзительный, но в то же время нежный, тончайший вопрос о человеческом достоинстве, о вечных ценностях и о том, что даже после смерти душа может нуждаться в помощи и понимании.
Очарование, которое пробуждал этот сериал, запечатлелось во мне, когда я с удовольствием следила за его развитием в эфире одного из телеканалов. Суть его, на мой взгляд, заключалась в воплощении глубоко трогательной истории о Мелинде, женщины, наделенной редчайшим даром – способностью воспринимать и общаться с духами, затерянными в тенях нашей реальности. Её образ, пропитанный искренней добротой и неподдельной эмпатией, вызывал неизменное желание сопереживать её непростой судьбе. Несомненно, выбор актрисы, Дженнифер Лав Хьюитт, оказался безупречным – она удивительно органично воплотила в себе образ благородной, душевной женщины, чьи наряды, словно отражение её внутреннего мира, совершенно гармонично дополняли её персонаж.
Мелинда, не покоряясь ни одной преграде, посвятила свою жизнь помощи духам, застрявшим между мирами, чьи нераскрытые дела, словно призрачные шрамы, тяготили их загробное существование. Она была своеобразным мостом между прошлым и настоящим, связующим звеном между живыми и умершими. Её поступки, пропитанные состраданием и мужеством, оставляли неизгладимый след в душе каждого, кто наблюдал за ней.
Первые три сезона телефильма, пожалуй, стали настоящим шедевром, поразившим своей глубиной и непредсказуемостью. Однако, к сожалению, четвертый сезон, увы, не оправдал возложенных ожиданий. Возможно, некачественная озвучка, подобно туману, заслонила истинную красоту сюжета, лишив его той атмосферности и эмоциональности, которые так ценны в хорошем сериале. Мне казалось, что для достижения полного совершенства, серии должны были завершаться логичными, развязывающими сюжетные линии, а не оканчиваться намеренным, часто безрассудным, финалом.
Тем не менее, первые два сезона этого сериала, обладающие неповторимой теплотой и искренностью, заставляли невольно сжиматься от жалости и сочувствия в каждой, казалось бы, незначительной сцене. В каждом сезоне, как нити переплетались, скрывались завуалированные интриги, рождая ощущение загадочности и предвкушения нового поворота событий. Именно эта игра загадок и непредсказуемых решений делала сериал поистине увлекательным и заставляла зрителя гадать о дальнейшей судьбе героев. В конечном итоге, именно благодаря этой непредсказуемости, финал сезона оказался столь необычным и не банальным. Ярким примером того, что мистические элементы в сериале не переплетаются с кровавыми сценами, а, наоборот, придают ему особую душевность и теплоту. Благодаря этому, просмотр данного сериала – это не просто развлечение, а возможность окунуться в мир, наполненный загадками, надеждой и состраданием.
Нельзя не отметить, что “Говорящая с призраками” не теряет сходства с известным сериалом “Сверхъестественное”, однако второй не обладает той безмятежной красотой и всепоглощающей добротой, которые дарит первый. Это, несомненно, делает его особенным и неповторимым. В заключение, хочется сказать, что этот сериал – это настоящий подарок для тех, кто ценит глубокие истории, трогательные персонажи и захватывающий, непредсказуемый сюжет, окутанный ореолом тайны и волшебства.
Очарованный тонким смыслом и захватывающей атмосферой, я прониклась этим сериалом, признаюсь, с головой. Он не просто удовлетворил мои предварительные ожидания – он превзошел их, погрузив меня в мир, который оказался богаче и сложнее, чем я могла себе представить. Особый интерес к “Говорящей с призраками” разгорелся, когда на экране появилась великолепная Дженнифер Лав Хьюитт, воплотившая образ Милинды Гордон – доброй, искренней и невероятно обаятельной женщины.
Сюжет сериала, рассказывающий о Мелинде, добровольно взявшейся за помощь потерянным душам, желающим перейти в иной мир, сразу же привлек мое внимание. Начав с невинной и благородной миссии, жизнь главной героини резко изменилась с появлением загадочного мистера Романо, окруженного ореолом безумия, и его неординарного спутника – фигуры, вызывающей искренний трепет и непредсказуемость. Внезапно, Мелинда оказалась вовлечена в поиски совершенно иных целей, о которых прежде даже не подозревала. И, конечно же, драматический поворот в последних эпизодах начального сезона – жуткая авиакатастрофа, принесшая смерть близкого человека – стала мощным катализатором, кардинально перевернувшим всю ее жизнь, заставив переосмыслить свои ценности и взгляды на мир.
Мелинда, являющаяся воплощением чуткости и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в поддержке, представляет собой сложную и неоднозначную личность. Найти в мире людей, способного понять и принять ее необычные способности, оказавшиеся столь ощутимой частью ее существования, – задача, требующая огромных усилий и терпения. К счастью, такую поддержку она обрела в лице Джима Клэнси, персонажа, воплощенного талантливой Андреа Морено. Я с особым трепетом наблюдала за развитием ее отношений с Милиндой, испытывая искреннее сочувствие, когда Аиша, безусловно, яркий и запоминающийся персонаж, покинула проект.
Воплощение Милинды Гордон Дженнифер Лав Хьюитт, несомненно, является гениальным актом, поскольку актриса сумела идеально передать ее доброту, сердечность и удивительную способность сопереживать. С восторгом и благодарностью я вспоминаю, что смогла стать частью этого захватывающего сериала, и искренне рекомендую "Говорящую с призраками" всем, кто ценит интеллектуальные комедии, заставляющие задуматься над важными жизненными вопросами. Надеюсь, что этот мир, созданный талантливыми создателями и актерами, найдет отклик в вашем сердце и подарит вам часы увлекательного просмотра.
Недавно я лишь слышала об этом сериале, о «Говорящих с Призраками», но, наконец, решилась погрузиться в его повествование, и, признаться, это оказалось настоящим открытием. Хотя, безусловно, в картине встречаются отдельные, весьма заметные киноляпы, требующие некоторого снисхождения, в целом, она оставляет глубокое, почти необъяснимое впечатление. Подавляющее большинство эпизодов, – около 85%, – пробуждают у меня теплые, добрые воспоминания, в некоторых моментах даже вызывая искренние слезы. И, надо сказать, в некоторых сценах я бы искренне пожелала, чтобы сюжет развивался иначе, чтобы у меня было больше возможностей узнать о прошлом героев и о тайнах, окутавших их судьбы.
Тем не менее, эта история, в своей основе, повествует о вечном противостоянии добра и зла, о необходимости искать баланс, но, как ни парадоксально, зло, как кажется, никуда не исчезает, а лишь затаилось в глубинах, в ожидании подходящего момента. Именно в этом таинственном равновесии, на мой взгляд, кроется особая, почти философская истина.
У меня есть собственный список сериалов, которые не могут быть забыты, которые не отпускают, и этот, без сомнения, является одним из них. Отбросив на время критический взгляд и нежелание замечать неловкие киноляпы сценаристов, можно погрузиться в его мир на долгие годы, обретая там новые, неожиданные открытия.
«Говорящие с Призраками» учат нас мудрости осторожности, не спешить с выводами и прежде чем совершить радикальный поворот, тщательно все проанализировать, взвесить все "за" и "против". Герои сериала – заблудшие души, проклиная свою нереализованность и невыполненные обещания. Они, словно шепчут нам: “Не откладывайте на потом, сделайте все свои дела сейчас, ведь после – может и не хватить времени на исправление ошибок!”
Привлекает особое внимание, конечно, роль Девида Конрата. Несомненно, Дженифер Лав Хьюит, безусловно, талантливая актриса, воплотившая образ главной героини, но именно в этой роли – понимающего, любящего, не скандального и не покорного мужа, в образе спокойного, вдумчивого мужчины, с которым имеет столь особую роль, – оказалось поистине великолепие. Я не сомневаюсь, что если бы сценаристы смогли раскрыть глубину этого персонажа, сделать его более многогранным и трагичным, то в его роли вполне было бы много ошибок в стороне критиков по отношению к Конрату.
Особого внимания заслуживает и игра детей, которые, как один, буквально вылились на экран. Практически все дети, сыгравшие роли в сериале, проявили невероятную актерскую мастерскую, не уступая по уровню игры опытным актерам. Эта мастерская отражает глубокое понимание своего образа и готовность к работе в полном зачете.
Безусловно, этот сериал порадует и скроет, не оставит равнодушными ни одного зрителя, вооруженного желанием открыть для себя новый мир, наполненный загадками прошлого и вечными вопросами о смысле жизни. «Говорящие с Призраками» – это не просто сериал, это погружение в мир, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в единую, завораживающую историю.