
7.39
24998
7.40
82000
Сериал Девчонки 3 сезон онлайн
Girls
Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2014
В мерцающем свете неоновых вывесок и бесконечных возможностей, сериал приглашает нас в самое сердце Нью-Йорка – город, где воплощаются в реальность самые смелые и, порой, нереальные мечты. Однако, как известно, исполнение желаний – дело не всегда предсказуемое, и эта история не станет исключением, представляя собой калейдоскоп попыток найти себя и своё место под солнцем.
В центре повествования – четверо неординарных подруг, каждая из которых, будучи юной и полна надежд, пытается разгадать загадку своего счастья и определить, чего же, на самом деле, она хочет от жизни. Их возраст, чуть превышающий двадцати лет, не умаляет их амбиций и стремления к светлым перспективам, но реальность часто оказывается куда более сложной и непредсказуемой, чем они могли себе представить.
Ханна Хорват, воплощение романтической мечты, грезит о признании своей писательницы, и уже успела создать рукопись романа, но, к сожалению, пока не нашла издателя, готового рискнуть и поддержать её талант. Её личная жизнь, не без проблем, не отличается особой стабильностью, оставляя место для размышлений о собственных возможностях и нереализованных желаниях. Её поддерживают три подруги, каждая из которых обладает уникальным характером и индивидуальной судьбой, однако все они сталкиваются с общими трудностями – хроническим нехваткой финансовых ресурсов, порождающей нелепые и абсурдные ситуации.
Шошанна, обладающая естественной обаятельностью и неиссякаемым оптимизмом, посвятила себя поискам идеального партнера, мечтающего о большой, искренней любви. Марни, единственная из подруг, кто имеет стабильный доход и работающую профессию, проявляет себя как весьма расчётливая и практичная личность, чьи интересы и стремления зачастую кажутся весьма прагматичными. Джесса, невероятно красивая и привлекательная девушка, посвящает себя постоянному уходу за собой, демонстрируя исключительное внимание к деталям. Её характер, порой, кажется непредсказуемым и импульсивным, что не раз приводит её к комичным и забавным происшествиям. Её неразбериху не всегда удается объяснить, но, безусловно, она всегда является источником позитивных эмоций и непредсказуемых ситуаций. Вместе они образуют сложный, но, безусловно, интересный и динамичный ансамбль, чьи судьбы переплетаются в поисках гармонии и понимания в этом огромном и многогранном городе. Их приключения, полные юмора, разочарований и неожиданных поворотов, заставляют задуматься о цене счастья, о важности дружбы и о том, что иногда, чтобы найти себя, нужно просто немного сорваться с места и отправиться навстречу новым впечатлениям.
Рецензии
Сложно найти слова, чтобы передать всю глубину впечатления, вызванного этим сериалом. Пожалуй, можно с уверенностью заявить, что он является одной из наиболее значительных и запоминающихся картин, созданных в кинематографе последних лет. В отечественном телевидении ощущается острый недостаток подобных произведений – легкомысленных, искрометных и, главное, абсолютно правдивых в своей жестокой красоте. Я, лично, просмотрела немало фильмов, исследующих схожую тематику и жанр, и могу с абсолютной уверенностью утверждать, что здесь представленная история – уникальна и не повторяется.
Если вы, погрузившись в размышления о выборе, еще не определились, стоит ли тратить время на просмотр, позвольте мне дать совет: не стоит упускать эту возможность. Если вас привлекают гламурные истории о богатых и знаменитых, с предсказуемыми сюжетами и искусственно выстроенными героями, то этот сериал – не для вас. Авторы, создатели проекта "Девчонок", предлагают зрителю резкую, неподдельную правду жизни, лишенную нарочитой наигранности и искусственной приторности. И, тем не менее, сериал может особенно глубоко резонировать с теми зрителями, которые стремятся найти искренние образы, красивые пейзажи и оригинальные, неординарные интерьеры – тот самый "грязный" шик, который, как известно, часто скрывает под собой глубокую правду.
Продолжаете читать мою рецензию? Отлично! В этом случае, позвольте мне прямо и откровенно: этот сериал – настоящая, неоспоримая "бомба". Это сериал, созданный для души, для тех, кто не боится смотреть правде в глаза и, возможно, даже не хочет видеть ее. Надеюсь, он станет для вас оглушительным открытием в мире кинематографа, раскроет перед вами неизведанные ранее грани человеческой природы. Многие моменты, представленные в этом сериале, словно вырваны из самых мрачных уголков реальности, отражают суровую, иногда кажущуюся немыслимой судьбу, которую не каждый сможет принять. Героини, несомненно, реальны. Их жизнь – это реальная жизнь, как и жизнь всех нас, существующих в мире, полном потребностей, желаний, и, увы, страхов. Не думаю, что дни этих пугающих, как им кажется, "девочек" различаются от нашей, свою очередь.
Нельзя не отметить безупречный, отборный состав актерского ансамбля. Все действующие лица неизвестны широкой публике, поэтому первоначальное знакомство с ними, без сомнения, будет особенно завораживающим. Лина Данэм, играющая главную героиню, является не только фундаментом этого шедеврального проекта, но и самым важным элементом, создающим настоящую эмоциональную связь с персонажем. Ее актерское мастерство оставляет без замечаний – она удивительно точно передает все скрытые эмоции, чувства и мысли, которые характеризовали ее героиню. К середине сериала Лина становится не просто запоминающейся, а завораживающе родной, проникающей в самое сердце. А Ханна, ее имя не известно большинству, отличается глубиной своих переживаний, внутренними метаниями и атипичным взглядом на вещи, которые обычно считаются бесполезными или незначительными.
Особого внимания заслуживает шикарный, неоднозначный саундтрек, который доминирует в начальных эпизодах и подчеркивает определенные сцены. Неудивительно, что музыка такая приятная, что не трудно на нее потратить всю ночь, не останавливаясь, пока она не завершится. И даже простые, как им кажется, клубничные напитки, когда-то нас поившие с материнским взглядом, иногда трогают душу. Уважения заслуживают и роковые композиции, порой возникающие на фоне определенных сцен.
В итоге, хочется сказать, что мы имеем безупречный, американский сериал, который смотреть – это одно удовольствие. Главное – привыкнуть, втянуться, понять, что не каждый зритель будет способен так легко встретить шокирующую реальность, потому что это сериал о том, как живет мир.
Очарованный драматизмом и остротой жизни, сериал, который я с удовольствием рекомендую, не лишен одного, на мой взгляд, незначительного нюанса – озвучки. Поиск качественного дубляжа оказался задачей не из легких, однако именно на данном ресурсе он предстал во всей своей красе, в то время как другие версии, к сожалению, оставляли желать лучшего. За пределами этой, казалось бы, мелочи, картина, созданная сценаристами, вызывает искренний восторг и заставляет задуматься о сложных и порой противоречивых переживаниях современной женщины.
Сериал представляет собой глубокое исследование внутреннего мира четырех совершенно разных героинь, каждая из которых раскрывается перед зрителем в своем неповторимом свете. Мы наблюдаем за их взлетами и падениями, за радостью открытий и горечью разочарований, за тем самым бушующим морем эмоций, который сопровождает переходный возраст. В диапазоне от девятнадцати до двадцати шести лет, период становления личности, девушки сталкиваются с чередой испытаний, определяющих их дальнейшую судьбу. Любовь, расставания, моменты страсти и обмана, в поисках себя и своего места в жизни. Некоторые выбирают путь традиционной семьи, заключают брак и создают уютный очаг, другие, руководствуясь импульсивностью и стремлением к свободе, решаются на спонтанные встречи с незнакомцами, впоследствии сожалея о своих необдуманных поступках.
Безусловно, этот период характеризуется повышенной уязвимостью и готовностью к экспериментам, что иногда приводит к серьезным ошибкам. Зритель с интересом наблюдает, как молодые девушки сталкиваются с неожиданными откровениями, в том числе, касающимися здоровья, и как они справляются с жизненными трудностями. Сцены, изображающие будничную жизнь – непринужденные разговоры, открытые признания, неловкие моменты, и даже неожиданные проявления слабости – позволяют зрителю ощутить всю правдоподобность происходящего. Здесь и моменты искренней грусти, и внезапные вспышки гнева, и неожиданное желание уйти от проблем, и неожиданные случайные встречи. Не стоит думать, что в подобных ситуациях необходимо всегда иметь "правильный" ответ.
Особое внимание стоит уделить реалистичности, с которой показаны повседневные бытовые ситуации, позволяющие ощутить "жизненность" героинь. Нельзя не отметить, что сценаристы не боятся показывать "неприглядные" стороны жизни, например, неосторожные моменты, связанные с здоровью, неловкие ситуации, или проявления эмоциональной незрелости. Причем, это не делается ради создания провокационного контента, а скорее, для того чтобы подчеркнуть реальность человеческого состояния и не представлять мир в идеализированном свете.
Важно отметить, что сценаристы не стесняются затрагивать сложные и порой деликатные темы, включая вопросы дружбы, предательства, и самопознания. Их работы подчеркивают, что "неправильные" поступки, несмотря на их негативные последствия, могут быть проявлением человеческой уязвимости и стремления к свободе.
Особое удовольствие доставляет возможность наблюдать за взаимодействием героинь, за их спонтанными решениями и, как следствие, за возникшими конфликтами. И хотя сценаристы не избегают добавления небольшого юмора, часто с элементами сатиры, и иногда прибегают к местным отсылкам, все же общая атмосфера сериала наполнена искренностью и глубиной.
Стоит отметить, что сериал, в отличие от его популярного аналога – "Деффчонки", выполненный в аналогичном ключе, представляет собой качественно иное произведение, где сюжетные линии и характеры героинь значительно отличаются. Совпадают лишь несколько персонажей, но основная концепция и атмосфера совершенно иные.
В заключение, хочу подчеркнуть, что сериал, несомненно, заслуживает внимания, особенно тех, кто ценит искренние истории о женской дружбе, о взрослении, о поиске себя и своего места в мире. Несмотря на возможные критические замечания, касающиеся некоторых недостатков в озвучке, основной атмосфера сериала остается искренней и глубокой, и вызывает неотъемлемое востребование в просмотре.
После просмотра этого захватывающего телепроекта, я испытываю непреодолимое желание поделиться своими соображениями, окутанными многослойным ощущением и размышлениями. В определенной степени, проект обладает родством с культовым "Сексом в большом городе", хотя и не стремится к прямому сходству, не теряя при этом общие черты жанра. Однако, в многочисленных обсуждениях на специализированных форумах, всплывает версия о том, что "Девчонки" ориентированы прежде всего на современного зрителя, привыкшего к неподдельной правде нашего времени, где проблематика личных отношений зачастую не имеет столь явного акцента на страсти. С воодушевлением, но и с некоторой долей скептицизма, можно заметить, что в проекте, несмотря на постоянное упоминание сексуальных сцен, не происходит прямолинейного восхваления или, наоборот, осуждения подобного поведения.
Ознакомиться с телепроектом стоит с определенной подготовкой, задавшись вопросом: не отдаете ли вы предпочтение взглядам, соответствуют ли они тем, что переживают молодые поколения? Если ответ отрицательный, возможно, просмотр окажется для вас крайне неприемлемым, пропитанным аморальностью и мрачностью. В самом деле, в сериале, помимо постоянных сексуальных сцен, периодически появляются эпизоды, демонстрирующие употребление психоактивных веществ, что добавляет проекту реалистичности и, одновременно, вызывают вопросы о природе человеческой слабости. Но, несомненно, ключевым аспектом проекта является формирование образов персонажей, их поведение, которое зачастую не отличается высокими моральными ориентирами, а скорее представляет собой отражение обыденной жизни, знакомой многим зрителям. Мы следим за повседневными заботами этих девушек, и, со временем, понимаем, что могли бы быть их преемницами наши собственные знакомые.
Проект обладает поразительной реалистичностью и убедительностью, благодаря чему события, происходящие на экране, кажутся нам вполне правдоподобными. Причем, в отличие от многих других проектов, здесь герои не всегда действуют логически, ложась в постель с незнакомыми людьми. Иногда они теряют ясность мысли, под воздействием наркотиков, но, в то же время, их поступки имеют свое объяснение, которое, порой, удивляет зрителя.
На самом деле, авторы не намеревались преподавать какой-либо урок. Они не предлагают прямого совета, что показанное на экране – правильно, или неправильно, а скорее приглашают зрителя к саморефлексии, к изучению собственных ошибок. В известной фразе – учиться на чужом опыте. Ведь "Девчонки" затрагивают актуальные проблемы современного общества, в котором мы с вами зачастую находимся, разворачивая сложный лабиринт взаимоотношений.
Главная героиня, в отличие от Кристин Комблер из "Секса в большом городе", предстает перед нами как личность, стремящаяся к самопознанию, к осмыслению окружающего мира. Поэтому, проект получается намного глубже, интимнее, откровеннее, выявляя болезненные места, касающиеся самых сокровенных глубин нашей души, те вопросы, которые зачастую не озвучиваются, и о которых мы стараемся не думать.
Оценивая этот проект, можно с уверенностью заявить о его высоком статусе – он является одним из лучших, представленных на сегодняшний день, благодаря своему неповторимому стилю и великолепному сюжету, способному вызвать бурю эмоций и заставить зрителя задуматься о самых важных вопросах.
В свете меняющегося ландшафта культурного потребления, кажется, что некогда застывшие в рамках классических тропов жанра романтических комедий, телепроекты, такие как “Секс в большом городе” и “Девчонки”, вынуждены адаптироваться к новым запросам аудитории. И если Кэрри Брэдшоу, вооружившись не только привлекательным внешним видом – в частности, значительным увеличением объема в области нижних конечностей и впечатляющей коллекцией обуви от “Маноло Бланик”, но и, что не менее важно, способностью, казалось бы, на 15 лет омолодиться, могла бы приблизиться к проницательному пониманию того, как завоевывается власть и влияние – то есть, “Большое Яблоко”, – то, увы, мое любопытство в сравнении этих двух сериалов исчерпано.
Подобно тому, как сменяется эпоха, а вместе с ней и предпочтения, на смену традиционной трехчастной структуре, столь часто встречающейся в фольклорных сюжетах и комедийных жанрах, приходит всепоглощающая мода на число “четыре”. Больше трех девиц, собравшихся под одним крылом, уже недостаточно, чтобы раскрыть всю палитру женских архетипов и сложность взаимоотношений, которые составляют суть современной женской драмы. Это особенно заметно в “Девчонках”. В центре повествования – начинающая писательница с выдающейся физической формой и ее три верные подруги, формирующие ядро действия и двигатель сюжета.
Начало сериала, что само по себе является весьма символичным актом, представляет собой радикальный шаг: родители Ханны, с которой все и начинается, не просто отпускают ее в самостоятельность, а, совершая нечто, похожее на ритуальный акт, перерезают пуповину, символизируя переход от ребенка к взрослому, от зависимости к самодостаточности. Однако, путь к самопознанию и обретению себя в разных и порой весьма неблагоприятных ситуациях предстоит не только Ханне, которая будет подвергаться испытаниям, не только будет познавать себя, но и будет делиться своими физическими впечатлениями – что, несомненно, не оставит равнодушным даже самого строгого критика. Марни, Шушанна и Джесса, каждая по-своему, будут вносить свой вклад в развитие действия, переходя из состояния беззаботной “хорошей девочки”, где, как известно, скучно, в ситуации, где нужно признать, что “ну и дерьмо же я вляпалась!” – и, похоже, это будет не только в их собственных головах, но и в действии.
Четыре молодые женщины, окруженные набором бой-френдов, и, что не менее важно, подавляющей армией недисциплинированных тараканов, обитающих в их юных и часто непредсказуемых головах, отчаянно пытаются найти свое место в этой жизни, понять себя и свои желания. Сюжет, основанный на классической схеме путешествия – мы знаем, откуда начались приключения, но не знаем, куда они нас приведут – предлагает бесчисленное количество возможностей для развития событий и, конечно же, в этом есть своя прелесть. Это – взросление без прикрас, со всеми его неизбежными сбоями, ранеными сердцами, уязвимостью к самооценке, превращением мелких неприятностей в масштабные трагедии, и прочими, несомненно, интересными аспектами личностного роста.
Бесконечная череда унижений, случайных встреч, наплывов, кратковременных иллюзий, и, конечно же, возникающих возможностей – это, пожалуй, самое точное описание того пути, по которому Лена Данхэм, режиссер, сценарист и исполнительница главной роли, ведет своих героинь уже три сезона. Ее, кажется, намерены продолжать и дальше, и, разумеется, я планирую обязательно увидеть, чем закончится эта история, какой будет дальнейшая судьба этих четырех смелых, непредсказуемых, и, безусловно, очень интересных молодых женщин.
После завершения трансляции "Секса в большом городе" этот сериал, увы, приобрел весьма мрачный и, на мой взгляд, далеко не самый удачный оттенок. Объективно оценить его достоинства сложно, поэтому я, пожалуй, начну с этого, стараясь предложить развернутый анализ.
Одной из наиболее заметных особенностей, безусловно, стало участие Лины Данэм в качестве режиссера и исполнительницы главной роли. Этот смелый шаг позволил ей непосредственно поделиться своим видением, предложив зрителю уникальный взгляд на происходящие события, наполненный личным опытом и интерпретацией. Кроме того, сериал, в отличие от "Секса в большом городе", ощутимо больше напоминал повседневную реальность, что, бесспорно, добавляло ему реалистичности. Однако, к сожалению, этот позитивный аспект не смог полностью компенсировать ряд существенных недостатков.
Одним из наиболее заметных и, по моему мнению, критических моментов, является чрезмерное, граничащее с вульгарностью, использование обнаженной формы персонажа Ханы. Это, несомненно, создает впечатление перегруженности и снижает общее качество повествования. Хана, как персонаж, вызывает у зрителя, прямо скажем, отторжение. Ее поведение характеризуется явным эгоизмом, одержимостью собой и, как следствие, бессмысленным, зачастую жестоким, использованием других людей. Нельзя не отметить, что ее сексуальные отношения выглядят как бессвязный, почти хаотичный, перечень случайных контактов, прерванных лишь возвращением ее возлюбленного. В отличие от Ханы, героиня Кэри Бредшоу, исследуя вопросы любви и взаимоотношений, демонстрировала глубокое понимание и, что особенно важно, вызывала у зрителя сопереживание, позволяя проникнуть в суть ее чувств и переживаний.
Помимо этого, в сериале зачастую чрезмерно преувеличены недостатки героев, что, на мой взгляд, делает их более похожими на иллюстрации различных психических отклонений, чем на живых, многогранных персонажей. Образ Марни, в частности, представляется чрезмерно занудным и истеричным. Ее поведение, когда она, якобы из любви к себе, бросает своего возлюбленного, а затем, испытывая гнев и разочарование, нападает на него с обвинениями в неспособности следовать за ней, выглядит крайне неправдоподобно и вымучено.
Также следует отметить, что образ Шуши, по своей сути, представляется чрезмерно банальным и скучным. Непрерывное навязчивое использование визуальных метафор, таких как "розовые пони" и "доски визуализации", сопровождающиеся детальными планами на пять лет вперед, с многочисленными подпунктами, создает ощущение искусственности и бессмысленности. Этот персонаж, по моему мнению, представляет собой лишь вычурный набор клише, не вызывающий никаких искренних эмоций.
И, пожалуй, единственным персонажем, к которому я испытывала определенное притяжение и восхищение, был образ, поражающий своей завораживающей загадочностью и непредсказуемостью. Однако, даже этот, кажущийся особенным, персонаж не смог компенсировать совокупность негативных аспектов, характеризующих сериал в целом.