
8.00
141225
6.70
675
Сериал Глухарь 1 сезон онлайн
Актеры:
Максим Аверин, Денис Рожков, Виктория Тарасова, Владимир Фекленко, Ежи Штур, Владислав Котлярский, Мария Болтнева, Полина Лунегова, Наталья Барило, Дмитрий Смирнов
Режисер:
Гузэль Киреева, Вячеслав Каминский, Сергей Лесогоров
Жанр:
детективы, отечественные, семейные, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
В центре повествования захватывающего телесериала – непростая и порой драматичная судьба сотрудников городского отдела полиции. В роли главных героев выступают два молодых человека, рядовые сотрудники, Глеб Глухарев и Андрей Антошин, чья жизнь, кажется, предначертана чередой запутанных и часто опасных приключений. Работа сотрудника правоохранительных органов, неизбежно связанная с неустанной борьбой с преступностью, требует от них не только смелости и профессионализма, но и постоянной готовности к риску. Несмотря на значимость их труда, уровень заработной платы, к сожалению, не соответствует его сложности и ответственности, что, несомненно, становится источником постоянных разногласий и споров с близкими друзьями.
Отношение части общества к представителям органов внутренних дел, к сожалению, далеко не всегда положительное. Регулярно ребята сталкиваются с насмешками и неодобрительными взглядами, однако, демонстрируя исключительную сдержанность и внутреннюю силу, они непреклонно стараются не поддаваться на провокации, сохраняя профессиональную дистанцию и верность своему долгу. Приняв присягу, обязывающую их защищать закон и обеспечивать порядок, они осознали всю глубину ответственности, лежащей на их плечах, и с каждым днем, пройдя через испытания, стремятся к достижению новых вершин – не только в рамках своей карьеры, но и в сфере личных отношений, осознавая, что истинное счастье, как и правопорядок, нуждается в постоянной защите и поддержании.
Этот телесериал – это не просто история о борьбе с преступностью, это история о моральных дилеммах, о взрослении, о сложных взаимоотношениях и о том, как важно оставаться верным своим принципам, даже когда вокруг царит хаос и несправедливость. В центре внимания – противостояние героем личным слабостям и внешним обстоятельствам, попытки найти баланс между профессиональными обязанностями и стремлением к счастью, а также, конечно, непростые, но неизбежные конфликты, которые неизбежно возникают в любой сфере жизни, требующие мудрости, смелости и бесстрашия. Зритель сможет наблюдать, как из молодых и неопытных сотрудников полиции, в будущем, становятся цельной и сильной командой, способной преодолевать самые сложные испытания. И, возможно, в этой истории каждый из нас увидит отражение своих собственных жизненных перипетий и найдет зерно для размышлений о выборе, ответственности и ценности человеческой жизни.
Рецензии
**Стас Карпов: Тень в Белых Мундире**
Сериал "Глухарь" подарил нам яркого и неоднозначного персонажа – Стаса Карпова, подполковника СКМ, чье влияние на зрительскую аудиторию, по всей видимости, превосходит даже славу Глухарева. Неудивительно, что его фигура вызывает столько вопросов и споров, ведь истинная природа этого человека, оказавшегося в самом центре криминальных разборок, остаётся объектом для пристального, и зачастую, критического анализа. В чем же кроется его суть?
На первый взгляд, Карпов – это воплощение харизматичного, почти романтического антигероя, демиурга, играющего по своим правилам в мире, где закон, казалось бы, должен быть превыше всего. Однако, при более глубоком рассмотрении, его действия выявляют глубокие противоречия и, увы, неприемлемые моральные дилеммы. Он – сотрудник Министерства Внутренних Дел, но его отношения с правопорядком основаны не на долге и ответственности, а на личной выгоде и вовлечении в преступные схемы. Карпов не просто позволяет себе проявлять свободу воли, он намеренно игнорирует существующие нормы и законы, участвуя в сотрудничестве с нелегальными коммерсантами и криминальными группировками, в частности, с местной "братвой".
Его деятельность приобрела особенно трагический характер, когда он стал непосредственно участвовать в убийствах. Скептики, пытающиеся оправдать его действия, часто прибегают к абсурдным аргументам, перенося ответственность на алкоголь или влияние Глухарева, но эти возражения не могут осмыслить серьезность преступлений, совершенных Карповым. Он убивал угонщиков, забирая у них жизни, вместо того чтобы их арестовать, получая при этом дополнительное обогащение. Этот эпизод подчеркивает кардинальную разницу между намерениями и действиями, превращая Карпова в жестокого и безжалостного злодея.
Особого внимания заслуживает эпизод в финальной серии сериала, когда, убив двух молодых сотрудников Полиции Специальных Служб (ППС) с неопределенным, но, несомненно, ярким будущим, Карпов расстрелял невинных прохожих, убив десять людей без какой-либо видимой причины. Этот убийственный акт, подкрепленный неспособностью принять реальность своей вины, доказывает глубину преступных наклонностей и неспособность к состраданию, характерных для этого персонажа.
Нельзя не указать на то факт, что Карпов использует ошибочные аргументы, указывая на алкогольное опьянение как основной мотив его поступков, или на влияние Глухарева. В этом замешательство и бегство от ответственности, используются, чтобы смягчить приговор, но это не изменяет основной суть: Карпов – это бандит, одетый в белый мундир. Он не является законником, он – участник преступных схем, использующий свою должность для личной выгоды.
Подобные примеры поведения – это свидетельство почти катастрофического состояния в МВД, когда, по считанию многих, 75% сотрудников являются "плохими", а лишь 25% – "хорошими". Вопрос о том, почему надо равняться на Карпова, приводит к неизбежному заключению: если мы хотим полностью погрузиться в мир преступности, то почему не создать 100% "плохих" ментов?
Сравнение Карпова с Жегловым, с которым его часто связывают, подчеркивает его отвратительную природу. Он – продажная тварь, которая стремится к повышению в должности, завоевывая власть с помощью преступных средств. Карпов – это не законник, не защитник прав и свобод, а лишь бандит, который стремится к личному обогащению и власти. Его деловые качества - не основаны на честности и справедливости, а на корысти и стремлении к власти. Он – символ развращенности, предательства и бесчувствия.
Карпов – это не защита, а опасная и потенциально смертельная ошибка. Он – зеркальное отражение наших самых темных потребностей, символ потери правды, справедливости и человечности. Его история – это напоминание о том, что даже в самом белом мундире может скрываться сердце бандита.
Сериал "Глухарь": Размышления о Коррозии Правопорядка и Иллюзии Героизма
Оценивая сериал "Глухарь" сквозь призму критического анализа, неизбежно встает вопрос о его моральных и социальных последствиях. Какова суть его послания, если не рассматривать его как, в сущности, романтизированный портрет жизни, погрязшей в коррупции и преступной деятельности? Очевидно, что данное произведение, в значительной мере, способно и провоцирует на деградацию, формируя у зрителя некритическое восприятие персонажей, в особенности, тех, кто изображен как "герои" – злодей Глухарев, совершивший убийство Карпова, и другие, не менее сомнительные личности.
В контексте современной ситуации в Министерстве Внутренних Дел, характеризующейся, мягко говоря, глубокими проблемами, возникает закономерный вопрос: зачем искать образцы для подражания в рядах преступников и убийц, тем самым не только усугубляя внутренние противоречия правоохранительной системы, но и формируя ошибочный пример для молодежи? Центральные фигуры сериала – следователь Глухарев, изначально гаишник Антошин, впоследствии переквалифицировавшийся в опера, – представляют собой карикатурный пример некомпетентности и морального разложения. Их заработок, основанный на вымогательстве и взяточных, бесспорно, свидетельствует о полном игнорировании этических норм и правил, установленных в рамках правоохранительной деятельности. Вопрос становится очевидным: зачем, зная о несоответствии между ожиданиями и реальной зарплатой, человек решает стать сотрудником полиции?
Портрет Зиминой, несмотря на некоторую привлекательность в контексте текущих стандартов, пропитан чрезмерным употреблением алкоголя, что, несомненно, подрывает ее профессиональные качества и создает впечатление о неподходящем месте в системе МВД. Ее неспособность противостоять коррупции в рамках ее отдела и, по сути, функционирование как соучастницы преступной организации Пятницкой ОПГ, подчеркивает всю трагичность ситуации, в которой оказалась честная женщина, пытающаяся выжить в мире лжи и предательства.
Особенно резонируют комментарии, подобные тем: “Ай, Стасик такой милашка, ну конечно он не всегда поступает по букве закона, но зачем сажать такую лапочку.” Однако, за этой кажущейся безобидностью скрывается глубокий сатирический подтекст, отражающий реальную опасность, которую представляет собой преданность личным интересам перед соблюдением закона. Подполковник Карпов, как и Глухарев, является воплощением наиболее опасного типа "правоохранителя" – продажного мента, выбравшего путь коррупции, убийства и вымогательства. Если бы этот персонаж действительно обладал качествами настоящего наставника, он бы, несомненно, реально боролся с преступностью, а не крышевал ее.
Несмотря на явные недостатки, в сериале есть и положительные, пусть и немногочисленные, персонажи. Николай Тарасов, честный следователь, и Марина Глухарева, замечательная девушка, символизируют те ценности, которые необходимо отстаивать в условиях, когда вокруг царит гниение. Агапов и Черенков, несомненно, представляют собой дебилов, не совершающих преступлений, но их наличие позволяет сериалу избежать полной безысходности.
В целом, "Глухарь" воспринимается как искусственно созданная конструкция, разработанная для дезориентации общества и оправдания коррупционных механизмов. Идея фильма, в конечном счете, заключается в попытке легитимизации преступной деятельности и превращения "продажных оборотней" в "героев".
Стоит отметить, что в современном информационном пространстве существует ряд организаций и групп, ориентированных на противодействие популярности данного сериала. Эти группы состоят из тех, кто осознает существование честных правоохранителей, понимает, что не все менты являются "сволочами" и понимает роль "Глухаря" как провокационного произведения.
В заключение, "Глухарь" – не просто сериал, а зеркало, отражающее глубокие социальные и моральные проблемы, и являющееся примером, как легко потерять веру в справедливость, если не сохранять критическое мышление и не поддаваться влиянию иллюзий.
Сериал оказался обнаружен лишь с середины повествования, что, признаться, было весьма неожиданно. Обстоятельства этого знакомства сложились весьма своеобразно: в компании одного друга, в обстановке домашней уюта. Изначально это не предназначалось как просмотр, а скорее, случайное расширение кругозора. Невольно вспоминали знакомые образы из "Улиц разбитых фонарей" – и других, вызывавших бурные ура-патриотические отклики. Несомненно, "Улицы" сохраняют свою привлекательность, но в силу собственной специфики. И все же, последовавший за этим, очень чистый, отполированный, но, как ни странно, безымянный сюжет, смутил.
Главным героем, несомненно, является Глухарев. На первый взгляд, у него все складывается идеально: храбрость, упорный труд, стремление к справедливости. Однако, при более внимательном рассмотрении, становятся очевидны его недобросовестные действия: взятки, "крышевание", неоправданное использование своего положения. Его личность представляет собой сложную, неоднозначную картину – кажущуюся наивную справедливость в сочетании с разоблачением коррупционных механизмов. Следовательно, оценка Глухарева становится вопросом лицевой, испытывающим эмоциональный резонанс.
Наряду с ним в сериале представлен и Карпов – деловая, непоколебимая фигура, отличающаяся непрощаемой беспринципностью и ожесточением. С первого взгляда он выглядит как антигерой, но при более внимательном рассмотрении в нем открывается нечто привлекающее внимание – прямолинейность, безкомпромиссность, неизменность в стремлении к своему, понимаемому справедливому миру. Его стратегия, основанная на прямом конфликте и иногда на использовании силы, является отражением внутриполитической ситуации, когда одинокий человек пытается противостоять сопротивлению своим противникам. Своеобразное воспоминание – необходимость устранения определенных врагов, не оставляет потенциала для идеализации его действий.
Зимина – удивительно разумный, чувствительный и женственный персонаж, с благородной честностью. Казалось бы, противоположность Глухареву и Карпову, но в крайних сериях она самостоятельно оказывает влияние на случаи, выражая заинтересованность в рассмотрении вопросов отношения с Карповым, что в конечном счете затрагивает вопрос о возмещении "морального вреда". Ее решение, обоснованное необходимостью в отношении с Карповым, выражает противоречивость понимания в социальном контексте.
В целом, сериал представляет собой не просто историю о ментах, а сложную иллюзию о хаотичном накоплении негатива, в котором имеются уязвимые ответветственные, а во второй половине – негативно взаимодействующие стороны. Относительное приблизительное соответствие уровню и определенному социальному контексту, где между бандитскими структурами и тоталитарным режимом размывается граница "нормального", представляет уникальную ситуацию, когда наиболее опасным является незнание. Самый интересный в этом сериале – дело в том, что есть не просто небольшой самородок, а разношерстный переплет этично-нормативного, делового и морального сознания человека.
«Глухарь», вышедший на экраны в 2008 году, оставил у меня глубокое и искреннее восхищение, превосходящее все предшествующие подобные проекты, о которых, признаться, давно хотелось просто забыть. Это не просто сериал – это настоящее произведение, поражающее своей смелой и нетривиальной концепцией. В его основе лежит история следователя Глухарёва, воплощенная в жизнь харизматичным Алексеем Ядренко, и его верного, откровенного друга Дениса Антошина, блестяще сыгранного молодым актером Максимом Кузнецовым. Именно их сложная, многогранная и, несомненно, самая захватывающая составляющая – взаимодействие этих двух персонажей – является ключом к невероятной популярности сериала и заставляет зрителя полностью погрузиться в атмосферу напряженного расследования.
Первый сезон “Глухаря” демонстрирует оригинальный подход сценаристов, которые, словно умелые шахматисты, используют отсутствие четкой общей канвы в каждой серии как стратегический козырь. Вместо того, чтобы тяготить зрителя монотонными и бессмысленными эпизодами, каждый выпуск представляет собой самодостаточное и динамичное повествование, способное заставить затаить дыхание. Герои, представленные в сериале, – это не просто карикатуры, а тщательно проработанные и запоминающиеся личности. Коля Глухарёв, Зимина, Карпов, Антошин – каждый из них обладает собственной историей, характером и мотивацией. Особое внимание хотелось бы уделить игре Алексея Ядренко в роли Глухарёва, который воплотил в жизнь этот сложный и противоречивый образ с невероятной убедительностью и глубиной. Игра Марка Богатырева в роли Карпова, с его циничным юмором и профессиональным мастерством, также заслуживает отдельного упоминания.
Сценаристы не боятся показывать темные стороны профессии следователя, обнажая все противоречия и сложности, с которыми сталкиваются представители правоохранительных органов. В «Глухаре» правдиво и без прикрас изображена жизнь сотрудника уголовного отдела, раскрывая его уязвимости, сомнения и порой, недостоинство. Неудивительно, что сериал показывает, как сотрудники ОВД, в силу своего положения и обстоятельств, иногда прибегают к не самым законным методам, и даже сталкиваются с коррупционными проявлениями, избивают невинных людей, прикрывают своих. Это не попытка сделать героев недостойными, а стремление к реализму, к изображению правды, которая не всегда красива и приятна. Нельзя не отметить, что у зрителя возникает ощущение, что он наблюдает за реальной жизнью, а не за придуманным миром.
Именно поэтому так ценно, что сериал не остается на поверхности, а постоянно повышает планку своих подвиговм. Смешные, остроумные шутки, незаезженные запоры, напоминающие о реальных проблемах, позволяют не заскучать, а поддерживать внимание. В “Глухаре” часто появляются неожиданные сюжетные повороты, которые не дают заскучать.
“Глухарь” – это сериал, который заслуживает внимания каждого, кто ценит качественную, смелую и честную историю. Это не просто развлечение – это возможность взглянуть на мир под другим углом. Обязательно к просмотру!
Неужели возможно, что некогда пережитые впечатления от отечественных криминальных драм, связанных с правоохранительными органами, на какое-то время отрезвили мой интерес к подобным кинематографическим проектам? В особенности, стойкое впечатление произвела на меня картина “Убойная сила” – настолько эксцентричный и вызывающий коктейль из юмора и трагизма, что найти для него другое определение, кроме как комедийное, представляется практически невозможным. Искрометная сцена, в которой Плахов и Рогов осознают, что их коллега, представитель закона, в действительности, получает… взятки, вызвала у меня, признаться, нешуточные сомнения. Помимо очевидной, граничащей с гротеском, стилизации, казалось, зритель должен был не только воспринимать это злодеяние как нечто совершенно невообразимое, но и, по всей видимости, верить в то, что об этом не имел слуха никто, в принципе! Эта грань, на мой взгляд, была чрезмерно усложнена. В конечном счете, стоит отметить, что все эти наблюдения не имеют ничего общего с нашей повседневной жизнью, существующей за пределами экрана.
Однако, внезапно, на горизонте появился “Глухарь” – сериал, ознаменовавший собой смелый шаг в сторону реализма, представляющий собой первый в своем роде авторитетный образец кино, посвященный деятельности милиции. Выход этого проекта я ждал с особым трепетом, и, к счастью, мои ожидания были, в целом, вполне обоснованными. Главные герои – следователь Сергей Глухарев, участковый Ден Антошин и их близкие, связанные кровными узами и дружескими связями, в плену реализма, проживая свою жизнь, полную сложностей, противоречий и неожиданных поворотов. Присутствуют, безусловно, и несколько приукрашенных, отчасти смягченных моментов, касающихся специфики их работы, однако, по сравнению с беспросветной мрачностью и, скажем так, неправдоподобным сюжетом “Улицы разбитых фонарей”, здесь открывается совершенно иная, более глубокая и осмысленная картина.
Наряду с этим, справедливость требует признать и определенные недостатки. Сам опыт просмотра сериала, несомненно, заставил задуматься о тонкой грани между художественной интерпретацией и отражением действительности, о вопросах морали и ответственности, о взаимоотношениях человека и власти. В этом, возможно, и заключается истинная ценность подобного жанра – способность не только развлекать, но и вызывать дискуссию, заставляя зрителя задуматься над важными жизненными вопросами и, возможно, переосмыслить свое собственное место в мире. В конечном итоге, сериал “Глухарь” стал для меня не просто развлечением, а поводом для размышлений и, как бы это сказать, для возвращения к нормальной жизни после просмотра, что, впрочем, является, как ни странно, отличительной чертой восприятия качественных кинематографических произведений.