
7.97
35339
8.60
48000
Сериал Гоморра 3 сезон онлайн
Gomorra, Gomorrah
Актеры:
Сальваторе Эспозито, Марко Д’Амор, Фортунато Серлино, Мария Пиа Кальцоне, Marco Palvetti, Доменико Бальзамо, Christian Giroso, Кармине Монако, Giovanni Buselli, Алессио Галло
Режисер:
Стефано Соллима, Клаудио Капеллини, Франческа Коменчини
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия, Германия
Вышел:
2017
Приглашаем вас погрузиться в завораживающую и беспощадную атмосферу сериала “Гоморра”, эпическую сагу о могущественной и незыблемой итальянской мафии, чья история уходит корнями в глубокую предысторию. Этот захватывающий проект не просто демонстрирует повседневную деятельность организованной преступности, он исследует многовековые устои, поддерживаемые этой влиятельной группировкой, и их колоссальное воздействие на политический и экономический ландшафт целых регионов Италии.
На протяжении столетий неаполитанская мафия, словно гигантская, непоколебимая сила, осуществляла неуклонный контроль над важнейшими городами, превращая их в эпицентр развернувшегося здесь динамичного бизнеса, пропитанного опасностью и скрытыми мотивами. Неаполь, с его жарким средиземноморским солнцем и запутанной сетью узких улочек, служил не просто местом своего рода криминальной резиденции, а своеобразным святилищем для самых выдающихся и амбициозных преступников эпохи, жаждущих присоединиться к этой влиятельной организации и испытать на себе её влияние.
Вступить в ряды неаполитанской мафии было невероятно трудно; процесс принятия новых членов был отмечен огромным скептицизмом и подозрительностью. Кандидаты подвергались тщательному, и порой, болезненному исследованию, ведь в любой момент мог выявиться преданный информатор, работающий на правоохранительные органы. Проверка проходила с повышенной тщательностью, поскольку попадание в руки полиции даже одного мафиози могло спровоцировать масштабное расследование, затрагивающее всю сложную систему взаимоотношений.
Сопоставление неистовых действий мафии и бесстрашной борьбы полиции всегда было пережитком жестокости, не поддающимся полному описанию; это столкновение не просто представляло собой физическое противостояние, а символизировало глубокое противостояние между законностью и безнадегой. Каждый раз, когда следствие полиции вновь выводило на чистую воду очередного влиятельного главаря мафии, разворачивалась сложная политическая интрига, в которой ключевые представители криминального мира, действуя под лозунгами защиты, стремились помочь своим коллегам, используя все доступные каналы влияния. Эти междоусобицы, не редкость в мире организованной преступности, лишь подчеркивались опасностью и безысходностью ситуации.
“Гоморра” – это не только история о преступлениях и наказаниях, это глубокий философский вопрос о природе власти, о коррупции, о моральном разложении и о том, как легко можно потерять себя в безумии, царящем в сердце Италии. Приготовьтесь к путешествию в самые темные уголки человеческой души, где правят страх, жадность и бессмысленная жестокость. Завершится ли эта трагическая история победой закона или дальнейшим укоренением порочных традиций? Смотрите и размышляйте над этим захватывающим произведением, которое заставит вас переосмыслить саму суть человеческого существования.
Рецензии
Сериал, получивший довольно своеобразное название, изначально внушал некоторую неопределенность, поскольку я не могла предвидеть основную тему, которую авторы намеревались раскрыть в этом проекте. Лишь внимательное изучение описания позволило мне осознать суть замысла и понять, какие сюжетные повороты и драматические моменты создатели планировали использовать для воздействия на зрителя. Тема, затрагиваемая в сериале, представляется весьма любопытной и неоднозначной, хотя я не ожидала от него каких-либо экстраординарных или нереалистичных событий.
Перед нами предстаёт картина, где, к сожалению, не всё является прекрасным и безоблачным. Мир, изображённый в сериале, демонстрирует мрачную сторону человеческой природы, воплощенную в лицах преступников, убийц и представителей могущественных мафиозных синдикатов. Признаться, я давно знакома с кинематографическими произведениями, посвященными миру мафии, однако, особого успеха у меня не было в запоминании конкретных проектов, посвященных итальянской мафии. Именно эта неспособность вспомнить что-то подобное и послужила толчком к просмотру данного сериала, который смог заинтересовать меня своим описанием и весьма опасной историей, словно обещающей погружение в мир, полный интриг и жестокости.
Первый сезон проекта, увидевший свет в 2014 году, я смогла оценить позже, в момент выхода второго сезона на экраны. Благодаря этому я получила возможность насладиться двойной дозой этого захватывающего проекта. Начиная просмотр, я планировала просто скоротать время, однако, меняли́е, оказавшееся, застало меня врасплох. Подобные проекты встречаются довольно часто, и в подавляющем большинстве случаев они представляют собой стандартизированные и однотипные истории. Создателям сериала пришлось приложить немало усилий, чтобы предложить зрителям нечто действительно новое и интересное, вызвать настоящий фурор. Пожалуй, им это удалось – перед нами предстал достойный проект, который сразу же увлек и заставил задуматься. В центре повествования – мощный и влиятельный мафиозный клан, который на протяжении долгого времени сохраняет свои позиции, напоминая о том, что данная ситуация, по всей видимости, не изменится.
Главная интрига проекта заключается в том, что в каждой новой серии мы будем узнавать новую историю, которая, несомненно, вызовет шок у одних и страх у других. При этом, зритель сможет наблюдать за эволюцией и судьбой основных героев, что является важным аспектом повествования. Несмотря на то, что многие зрители привыкают к новым персонажам, изучая их биографии и мотивы, мы всё равно будем сопереживать тем героям, к которым уже успели привязаться и о которых хорошо знаем.
Сериал предоставляет нам возможность увидеть знаменитую Италию во всей её красе и величии, хотя, к сожалению, реальность зачастую не столь радужна. В этом проекте нам предстаёт страна, в которой, к большому сожалению, не всё является прекрасным и безоблачным; здесь присутствует преступность, убийства, мафиозные синдикаты, что является неотъемлемой частью повествования. Главные герои сериала – личности, совершающие неожиданные поступки, включая убийства, грабежи, уничтожение и причинение вреда людям, чтобы добиться своей цели. Для них моральные принципы и совесть не имеют значения, поскольку они руководствуются исключительно личной выгодой. Поэтому, приучение и понимание их действий может оказаться сложной задачей. Несмотря на это, у них есть своя правда, и многие готовы пойти на все ради желаемого, что является, к сожалению, неотъемлемой частью человеческой природы. Важно отметить, что некоторые аспекты и события, представленные в сериале, являются вымышленными, но есть и те, которые отражают реальные явления и проблемы, с которыми сталкивается общество.
Визуальное оформление сериала довольно интересно и оригинально, однако, я ожидал более высокого качества и профессионализма. Однако, это не сказывается негативно на впечатлениях, поскольку основная тема – криминальная история – остается неизменной и эффектно представлена. Сериал изобилует персонажами, переплетающимися друг с другом, поэтому определить главного героя не всегда просто. В повествовании множество историй и событий, требующих внимательного наблюдения и анализа, чтобы понять их взаимосвязь и последствия. Сериал отличается высокой степенью жестокости, ненависти, убийств и неприятных сцен, оставляющих неприятный осадок, но, несмотря на это, просмотр не хочется прекращать, поскольку мы хотим узнать, к чему приведёт все эти события и чем закончится судьба каждого из персонажей. Для многих это просто развлекательный сериал, но для других просмотр может стать поводом задуматься о реальных проблемах и явлениях, происходящих в обществе.
Несмотря на всё вышесказанное, сериал представляет собой реалистичную, драматическую и трагическую историю, в которой каждый зритель может увидеть отражение своих собственных страхов и опасений. Поэтому, я с большим нетерпением жду выхода третьего сезона, чтобы продолжить просмотр этого увлекательного и захватывающего проекта, который сумел меня зацепить и приковать мой взгляд к экрану!
Тень Гоморры: Загадка Позднего Возрождения
Увы и ах, судьба проекта «Гоморра» оказалась поистине непредсказуемой. Первоначально, он словно растворился в толщах зрительского внимания, оставаясь, по сути, невидимым для широких масс. На фоне скромной, любительской озвучки, он лишь породил безмолвие, не вызвав ни малейшего отклика. Казалось, его существование было обречено на забвение, пока, спустя долгие годы, не вмешался Первый канал, решив по-новому взглянуть на этот амбициозный проект, выдав ему достойную озвучку и включив в свой вещательный график – в ночное время, что, безусловно, определяло тонкость восприятия. Но и в этом, на первый взгляд, неблагоприятном контексте, случилось нечто удивительное.
Несмотря на ожидаемые, сдержанные масштабы аудитории, постепенно в цифровом пространстве стали появляться первые, искренние отзывы, восхваляющие «Гоморру» и призывающие к внимательному изучению. Ирония ситуации была в том, что люди, знакомые с сериалом лишь опосредованно, обнаружили в нем нечто большее, чем просто криминальную драму – настоящее, глубокое атмосферное произведение, напоминающее, не столько о классических тропах жанра, сколько о чем-то куда более пронзительном и близком к реальности. Особое влияние, как ни странно, оказал культовый сериал «Клан Сопрано», заставив зрителя ощутить нечто вроде ностальгии по эпохе, когда криминальная драма отличалась не только динамичным сюжетом, но и непоколебимой верой в человеческий дух, даже в самых мрачных обстоятельствах.
Особый восторг вызвали работы, осуществляемые режиссером Стефано Соллимом – визионером, давно заслужившим репутацию мастера, способного создавать абсолютно самобытные, уникальные произведения, не боящиеся ломать стереотипы и удивлять даже самых искушенных зрителей. Соллиму всегда удавалось создавать нечто большее, чем просто криминальную историю – он воплощал на экране сложные человеческие судьбы, заставляя зрителя сопереживать и задумываться о вечных вопросах морали и справедливости.
Однако, в отличие от ожиданий, связанных с именем легендарного режиссера, «Гоморра» не стала простым переосмыслением «Крестного отца» или «Казино». Соллиму удалось создать собственную, оригинальную криминальную вселенную, в которой блекджек и ограбления были лишь одним из элементов, а в центре повествования оказалась совершенно иная история – история о человеческом достоинстве, о столкновении с абсолютным злом, о последствиях, которые могут подстерегать даже тех, кто кажется самым сильным и уверенным в себе. Режиссер не прибегал к очевидным отсылкам, он позволил истории развиваться своим, совершенно непредсказуемым путем, что, безусловно, способствовало усилению драматического эффекта.
Наблюдателю сразу бросается в глаза, что создатели не пытаются романтизировать происходящее. Они представляют перед нами не приукрашенную, не идеализированную картину криминального мира, где нет места героизму, нет спасения. Мы видим жестокость, мы видим безысходность, мы видим то, как быстро и легко рушатся жизни, как быстро моральный компас может запутаться в тумане порока.
Герои «Гоморры» – это не герои в привычном понимании этого слова. Они, по сути, представляют собой собирательный образ людей, оказавшихся в экстремальной ситуации, вынужденных идти на отчаянные меры, чтобы выжить. Их поступки, порой, вызывают отвращение, но при этом они не лишены определенной внутренней силы, отваги, даже некоего своеобразного достоинства.
Именно эта неоднозначность, эта сложность, этот отказ от шаблонных образов и сюжетных ходов сделали «Гоморру» таким захватывающим и, возможно, даже пугающим произведением. Сценарий, написанный с предельной точностью и реализмом, заставляет зрителя содрогаться от каждого убийства, от каждой жестокой сцены насилия. Но в то же время, он не заставляет отводить взгляд – напротив, он требует максимальной концентрации, требует от зрителя самого глубокого осмысления.
"Гоморра" - это не просто криминальный сериал, это – исследование человеческой природы в экстремальных условиях, это – портрет общества, столкнувшегося с глобальным кризисом, это – предостережение о том, что может случиться, если человек потеряет связь с моральными ориентирами. Этот проект заслуживает внимательного, глубокого осмысления.
Оценивая «Гоморру», нельзя не отметить, что она не боится показать правду, не приукрашивает ее, не пытается завоевать симпатию зрителя. Она просто существует, она просто рассказывает историю, и эта история, безусловно, запомнится надолго. В конечном счете, «Гоморра» – это произведение, которое не оставляет равнодушным, которое заставляет задуматься, которое меняет представление о мире и о себе самом. Считаю, что ее стоит смотреть всем, кто ценит честность в искусстве, кто готов к сложным вопросам и кто не боится столкнуться с темной стороной человеческой души. Свою оценку – десять из десяти. Безусловно, рекомендую к просмотру!
Несмотря на поразительное качество и, без сомнения, новаторский подход, сериалу «Гоморра» до сих пор не удалось завоевать широкую популярность среди зрителей отечественного телевидения. Этот феномен вызывает естественные вопросы и требует пристального анализа. Существуют основания полагать, что проект, обладающий впечатляющей драматургией и глубоким социальным подтекстом, остается в тени, практически не вызывая ажиотажа и обсуждения. Возможно, его появление в эфире, часто приуроченное к поздним часам, предоставляет шанс лишь немногим избранным – тем, кто, устав от бремени повседневной жизни, ищет момента уединения и интеллектуального отдыха – воспользоваться этой возможностью.
Пожалуй, наиболее точным описанием ситуации является констатация того, что «Гоморра» демонстрирует низкую рейтинговую эффективность, что, в свою очередь, является прямым следствием ограниченного охвата аудитории. При этом стоит отметить, что сериал обладает рядом существенных достоинств, которые могли бы, при более активной поддержке, привлечь внимание широких слоев зрителей.
В частности, структура повествования, не лишенная ярких диагоналей и неожиданных сюжетных поворотов, напоминает в некоторой степени заслуженный успех «Клана Сопрано», и это становится очевидным уже после просмотра первых эпизодов. Зрителя поражает и высочайшая степень мастерства исполнителей, их способность передать тончайшие нюансы человеческих эмоций, и талантливое воплощение персонажей, которые кажутся невероятно живыми и правдоподобными. Несмотря на то, что актерский состав не может похвастаться именитыми звездами, просмотр «Гоморры» происходит с большим удовольствием и искренним восхищением.
Подчеркивает глубину и реалистичность повествования и работой Стефано Соллимы – режиссера, который своим опытом и визионерством множекратно подтвердил свою профессиональную состоятельность. Особого внимания заслуживает вдумчивое использование авторами сценаристами времени, позволяющее избежать необъяснимых протяжек и растягивания сюжета. В «Гоморре» нет лишней шелухи, каждый сценарий дозированно содержит только важные детали и ключевые эпизоды.
Произведение выделяется среди других криминальных сериалов своим стремлением к реализму. Авторы не романтизируют мир гангстеров, а показывают его в такой форме, в какой он есть – с всеми его травмами, разочарованиями и злодеяниями. События в «Гоморре» представлены в свою сумму, с детальной описательностью жизни главных героев, которых мы, как бы то ни крути, втягиваем в их саму сердце судьбы. Через драматические элементы в «Гоморре» особенно выявляется неумолимость социальных проблем, поднимается вопрос о том, как одинокие, но не мало важные свои места занимают и окружающие их люди.
При этом авторы сериала с выдающимся мастерством решились поднять вопросы воспитания детей в очень неблагоприятных условиях, о темах верности и предательства, которые сотрясают самые близкие человеческие отношения, а также раскрывают глубину человеческих потребностей. Именно это сочетание в «Гоморре» напоминает о том, что сериал имеет не просто историю, а нечто гораздо более серьезное - силу, которая происходит не от героев, не от сюжета, а от самого духа создания. И поэтому, с полной оправданностью, можно поставить «Гоморре» десять из десяти. Браво!
В самом сердце итальянской криминальной эпопеи, где переплетаются нити власти, страсти и безысходности, застыл в памяти глубокомысленный сериал “Гоморра”, воплощенный по знаменитому роману-репортажу Роберто Савиано. Прежде чем прикоснуться к этому мрачному произведению, стоит упомянуть и фильм Маттео Гарроне, также основанный на том же источнике, однако, к сожалению, личный опыт знакомства с ним мне не сведом.
“Гоморра” – название, рождающее в сознании сразу две ассоциации: грозная сила неаполитанской, а затем и римской мафии, и отголоски древней Гоморры, города, поглощенного огнем в библейских временах, предвещающего неминуемую гибель. Пребывая под пристальным вниманием служб безопасности, как это случилось с самим Роберто Савиано, чье положение стало следствием смертного приговора, вынесенного ему за изречение правды о деяниях мафиозного клана, я не могу не отметить, что автор, очевидно, с поразительной точностью подхватил болезненные и противоречивые моменты, приблизившись к раскрытию изначальной, неподдельной правды.
Сериал поражает своей неумолимой жестокостью, своей ледяной реалистичностью, пронизывающей каждую сцену. Этот холодный, объективный подход, безусловно, не является случайностью, а является результатом глубокого, проницательного анализа, заложенного в самом романе.
Я не смотрела фильм Маттео Гарроне, но не исключаю возможности, что его лаконичность, еще более мощно воздействует на зрителя, создавая эффект ошеломляющей, неотвратимой силы. Изначально, начиная знакомство с сериалом, я испытывала определенное предубеждение, но постепенно, после нескольких пересмотров, мое отношение кардинально изменилось. Тот факт, что Савиано, создавший этот роман, сам познал цену знания, когда, работая ассистентом фотографа на мафиозных торжествах, воочию увидел эту невероятную контрастность. Он запечатлел одно – разрыв между серыми, унылыми коробками, в которых жили эти люди, и дикой, необузданной "роскошью", скрытой в их сердцах.
И, как мне кажется, этот контраст был не результатом недостатка таланта или вкуса у режиссера, а спланированным акцентом на фундаментальную идею: они, заработавшие колоссальные состояния, неспособные использовать их на благо, вооружались беспощадной материальной роскошью, сопровождаемой отсутствием моральных ориентиров. Постоянное приобретение ужасной мебели, иногда дополненное драгоценностями, становилось символическим отражением их бесцельного проживания в этой глубокой несправедливости.
Что касается актерской игры, стоит признать, что здесь не прослеживается ошеломляющее масштабное достижение, хотя и есть фрагменты, выделяющиеся своей емоциональной насыщенностью. Но возможно, отсутствие стремления к выразительной, порой преувеличенной роли, было не случайным выбором, учитывая, что перед ними стояла задача изобразить стадо безымянных, безнравственных "крутых парней" и "боссов", что в самой своей сути не представляло себя каким-либо неповторимым творением.
Этот сериал, на мой взгляд, представляет собой поразительное достижение в области кинематографического мастерства, демонстрируя исключительную степень проработанности и реалистичности. Восприятие происходящего лишено ощущения искусственности, фальши или, как бы это выразиться, “пластмасовости”. Вместо этого, зритель полностью погружается в повествование, доверительно принимая даже самые драматичные моменты, когда персонажи оказываются перед лицом моральных дилемм и падения.
Сюжетная канва не следует предсказуемому шаблону, не ограничивается одной избитой тропой, а развивается с завораживающей динамикой, чередуя эпизоды стремительного развития событий с моментами, когда повествование замедляется, позволяя глубже прочувствовать внутренний мир героев и последствия их поступков. Не происходит ощущения, будто зрителя держат в подвешенности, заставляя беспокойно ждать следующего поворота.
Особенностью сериала является поразительная отработанность каждого элемента повествования – отсутствуют нагромождения, нелогичные детали или элементы, кажущиеся совершенно неуместными. Все детали, словно тщательно подобранные элементы, формируют единый, гармоничный и невероятно цельный пазл, в котором каждое звено логично перетекает в следующее.
В контексте повествования, музыкальное сопровождение не просто сопровождает происходящее, а выступает как полноценный элемент, способный усилить эмоциональное воздействие сцен, преумножить атмосферу и добавить глубину рассказуемому миру. Подбор музыкального аккомпанемента, безусловно, является свидетельством внимательного и вдумчивого подхода к созданию этого произведения. Несмотря на кажущуюся сложность и многослойность сюжета, сериал оставляет после себя ощущение завершенности и неоспоримой ценности.