Продолжить просмотр
Гражданин Никто 1 сезон
Постер «Гражданин Никто»
6.38 2556

Сериал Гражданин Никто 1 сезон онлайн

Актеры:
Ирина Пегова, Михаил Ефремов, Александр Головин, Ольга Ломоносова, Иван Оганесян, Антон Макарский, Александр Рапопорт, Сергей Калантай, Фёдор Гуринец, Владимир Мельник, Олег Чугунов, Валентина Пугачёва (II), Алиса Лукшина, Владимир Гончаров (II)
Режисер:
Владимир Янковский
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2016
Добавлено:
19-20 серия из 20 (18.03.2016)
1989 год. Следователь уголовного розыска, Максим Орлов, уже порядочно измученный бесплодными усилиями, посвятил немало времени поиску и разоблачению дерзкого, почти легендарного грабителя, чьё преступное деяние дополнялось жуткой детализацией – оставлянием на местах происшествий замысловатых фигурок, вылепленных из бумаги. Этот загадочный злодей, отличавшийся поразительным высокомерием и бесстрашием, казался не поддающимся никакому аресту, искусно скрываясь от правосудия. Его действия порождали не только страх, но и острую дискуссию среди коллег о природе совершенного преступления, о его мотивах и, возможно, о некой, скрытой, игровой составляющей в его жестоких актах. Однажды, в ходе тщательно спланированной спецоперации, Орлов, вместе со своим верным приятелем и коллегой, Жорой, оказался в ловушке, созданной преступниками. В разгар напряжения, когда казалось, что судьба уже предрекла им гибель, Жора, проявив неожиданную ловкость и смелость, сумел вырваться из плена, однако Максим, тяжело раненый в голову, потерял сознание и рухнул на землю. Преступники, воспользовавшись сложившейся критической ситуацией, бесцеремонно отобрали у него пистолет и, демонстрируя безжалостность, заставили отдать дань своей преступной гордыне – убив троих сотрудников милиции, чьи имена навсегда остались в памяти как жертвы этой роковой схватки. 2011 год. Максим Орлов, спустя годы борьбы с болезнью и погружения в мир полузабытых воспоминаний, в сознании, истощенном границей между жизнью и вечностью, пробудился. Мир вокруг него преобразился до неузнаваемости: страна, пережившая глубокие перемены, стала иной, а его любимая супруга, в прошлом – жена Жоры, теперь была супругой другой женщины. Дочь, когда-то невинная и юная, выросла и превратилась в зрелую, уверенную в себе женщину, олицетворяющую собой новую эпоху. Постепенно, сквозь пелену времени, Максим осознал, что его обвиняют в смерти трех человек – тех самых сотрудников милиции, погибших в 1989 году, и, что было ещё более болезненным и сложным для восприятия, он находился под подозрением в их убийстве, являясь тем самым преступником, который на протяжении многих лет, бессознательно и, казалось, безрезультатно, пытался его поймать. И вновь, в сопровождении Жоры, который оставался неизменным другом и соратником, Орлов вернулся в следственный отдел, где, вооружившись новым опытом и глубоким пониманием сложной паутины преступных дел, вновь приступил к поиску нераскрытого дела, прозванного в профессиональных кругах “Бумажным Убийцей”. Теперь, помимо отработки старой, давно забытой линии, он должен был не только раскрыть преступление, но и тщательно проверять себя, стремясь снять с себя все подозрения, которые, к несчастью, начали формироваться вокруг него, порожденные обстоятельствами и неясными фактами. Приключение, начавшееся с отчаянного поиска, превратилось в сложную игру, в которой ставки были выше, чем просто справедливость – в игру с самим временем и собственным сознанием.
Рецензии
Сценарий, представленный на рассмотрение, вызывает ряд вопросов и, откровенно говоря, демонстрирует существенные недостатки в плане глубины раскрытия персонажей, логичности повествования и, в целом, художественной ценности. Однако, разберем детально отдельные аспекты и предложим переработку текста, стараясь максимально сохранить исходный смысл, но при этом обогатить его, усложнить структуру и избежать повторений, создав более развернутый и лиричный текст. Первоначально, персонаж, возвращающийся к жизни после 20 лет комы, предстает перед нами в крайне невыгодном положении. Его реальность – это постапокалиптический пейзаж, где законы времени и пространства словно подверглись искажениям. Атрофия опорно-двигательного аппарата, замедление процессов мышления и, парадоксально, выживание в условиях, которые должны были бы его уничтожить, порождают ощущение нереальности происходящего. Он – дитя другого времени, словно эхо давно ушедшего мира, обреченный на вечное блуждание между двумя реальностями. Рассмотрим дальнейшее развитие сюжета. Затерянный во времени и пространстве мужчина, размышляя о своей утраченной жизни, ощущает не только физическую, но и психологическую атрофию. Ему не хватает обыденных радостей, простых человеческих эмоций. Он – потерянный в себе, искающий смысл в непонятной, порой абсурдной реальности. Его мировоззрение – это словно старинный мангал, который не сможет зажечь пламя современного мира. В дальнейшем, его окружение – сборка разрозненных фрагментов прошлого и настоящего. Бывшая жена, оперирующая на своем успехе, охотится за удовольствием, как хищник. Она – символ утраченной надежды, напоминание о том, что прошлое нельзя оставить в мире страданий, а стоит изменить свою роль. И, как утверждает само герой, у него нет другой возможности и должен с ним жить. Появление новой любовницы – докторши, – отправляет его в состояние еще большей растерянности. Вместо поиска гармонии, он сталкивается с неоднозначностью чувств, с чувством нереальности происходящего. С точки зрения, с какой силой оно, оно не было на ему было своим. В окружении, которое не понимает, как, по его пониманию, у него пришлось выбрать подобную страсть, в любой случае, у него не было свободы выбора. Не стоит упускать из виду и персонажей второго плана – работников сферы здравоохранения, с которыми взаимодействует наш герой. Они, словно отражение проблем социума, вызывают не однозначное отношение. В окружении, с которым он окружен, они являются, по своему сравнению, не просто холопами, а одиноким, не определенным человеком. Восприятие героя, несомненно, раскрывает в себе ощущение потерянности. И раскрывает то, что его взгляд – это одинокий вопрос, у которого не было ответа. Далее, особенно интересна роль Санта Барбары – бывшей жены, которая, заметив смену ситуации, стремится установить отношения с доктором, отказываясь от общества с ушедшим временем. Это – символ изменения, у которого не было смысла. В конечном счете, взаимоотношения героя с женщинами – это не просто история любви, а симфония разочарований, недоразумений, и попыток снять с себя смуту. И, что важно, в этом взаимоотношении – не осуждайте никого, в суме которого вы не разберетесь. В целом, сюжет представляет собой не простой роман, а сложную панораму изменений, разочарований, попыток определиться с собственной ролью в жизни. Помните: в своем сравнении вы – эпизод в этой истории.
Этот сериал – истинный бриллиант в сокровищнице современной кинематографии, и я смело отдаю ему оценку девять с половиной из десяти. Моя оценка основана не на критическом анализе мельчайших деталей или на поиске несовершенств, а прежде всего, на глубоком погружении в замысел, мастерски выстроенные характеры персонажей и проникновенную нравственную составляющую повествования. Иван Оганесян – это не просто актер, это настоящий колорит, воплощение таланта и неповторимого обаяния. Именно его присутствие на экране стало той искрой, которая зажгла желание с головой окунуться в эту историю. Его игра – это завораживающая смесь силы и уязвимости, грации и внутренней напряженности, способная вызвать самые сильные эмоции. Особую привлекательность сериалу придает мастерски реализованный временной скачок – резкий контраст между технологически отсталой страной, из которой прибыл главный герой, и страной изобилия, пропитанной техническим прогрессом. Это не просто софистская уловка, а гениальный сценический прием, который позволяет зрителю полностью погрузиться в атмосферу эпохи, ощутить разницу в мировоззрении и понять внутренние мотивы героя. Эта сюжетная хореография, эта игра пространства и времени, напоминает о том, как талантливый режиссер использует визуальные и временные средства для достижения максимального эффекта. Параллельно с этим, хочется отметить образ Максима Орлова – человека, воплощающего в себе высокие нравственные принципы. Его нежелание вступать в романтические отношения до тех пор, пока не разрешит конфликт с бывшей супругой, – это не просто личная драма, а символ устойчивости перед искушениями, приверженности к справедливости и верности собственным убеждениям. Он не боится запутанных интриг, "паутины", которая плетется вокруг него, потому что знает – в правде сила. А его молодой помощник, юный следователь, вписанный в сценарий, – это потенциал для дальнейшего роста, для достижения высот и как актера, и как реального персонажа, вписанного в сложную историю. Очевидно, что его карьера только начинается, и мы с нетерпением ждем, что он из себя сделает. По мере развития сюжета, интерес к сериалу растут, становясь все более и более глубоким. Каждая новая серия – это настоящее приключение, полное загадок, интриг и неожиданных поворотов. И, признаюсь, несмотря на небольшую неловкость, с которой я столкнулась в первых двух сериях, когда на экране появлялся несовершенно отлаженный формат, я не оттолкнулась от этого. Я повернулась к сериалу на другом сайте, который считаю самым талантливым и удобным для просмотра в интернете. Его интерфейс удобен, контент качественный, а поддержка отличная. Этот сериал – напоминание о важности переживаний, о чувстве недоумения и удивления, которые мы испытываем, когда вернувшись в родную страну, ощущаем огромный прогресс. Я, например, вспоминаю, как, по возвращении из длительной командировки в восточной стране, где все было ограничено и консервативно, я уже увидела в российских магазинах огромное изобилие продуктов, которые до этого не были доступны. Удивленная и завороженная, я спросила у себя: "Это что, все можно купить?". Этот сериал – подарок для всех, кто ценит легкость восприятия, кто не хочет зацикливаться на деталях, кто не горит желанием критиковать или находить недостатки. Для тех, кто любит открыто и беззаботно погружаться в историю, отдавая предпочтение эмоциональному восприятию и наслаждению художественным эффектом. Приятного просмотра!
"Закалка" сериала, увы, оказалась не столь крепкой, как казалось на первый взгляд. Изначально авторы обещали 24 эпизода, и я, как и многие другие, с надеждой ждала продолжения после завершения 20-й серии. Однако, спустя несколько дней, на официальном сайте произошла внезапная и, на мой взгляд, совершенно необоснованная корректировка – количество серий было сокращено с 24 до 20. Это ознаменовало фактическое завершение повествования, но, к сожалению, не принесло ощущения истинного завершения, оставляя после себя целый спектр неразрешенных вопросов и ощутимое чувство недосказанности. К сожалению, такая судьба постигла проект, обладавший значительным потенциалом и заслуживающим сожаления. Признаться, сериал, безусловно, представлял собой продукт, обладающий определенным ритмом и динамикой, хотя, безусловно, отмечу, что в его реализации имелось ряд не столь удачных моментов, которые, несомненно, влияли на восприятие общей картины. Тем не менее, нельзя не признать, что актерский состав, в особенности игра Ивана Оганесяна и Ирины Пеговой, оставила неизгладимое впечатление – их мастерство, как всегда, на высоте и демонстрирует высокий профессионализм. Их взаимодействие на экране просто завораживает, а их персонажи, несмотря на все перипетии сюжета, вызывают искреннее сочувствие. Однако, увы, один из ключевых персонажей – Маша, бывшая супруга Орлова (Иван Оганесян), вызывает, мягко говоря, серьезные опасения. Роль была написана настолько неопределенно, что сценаристы, казалось, придумывали ее тип персонажа в режиме реального времени, что привело к созданию крайне противоречивого и неправдоподобного образа. Одна минуту она предстает перед нами как безвольная, измученная невротическим состоянием домохозяйка, зависимая от успокоительных, а в следующую – вдруг, в течение нескольких дней, трансформируется в холодную, расчетливую бизнес-леди, имеющую связи с криминальным миром, использующую компромат для шантажа убийцы (!!!), "заказывая" расторжение брака с бывшим мужем (!!!), и, вновь, в конце концов, разрыдавшись и заявив, что она – лишь слабая женщина, и мужчина не несет перед ней ответственности, что, как ни странно, привело к отмене убийства. Этот эпизод, с позволения сказать, не выдержал критики и показал, что сценаристы смело "перемудрились" в создании этой сюжетной линии, запутав и обескураживая зрителя. В целом, сериал представляет собой неплохой продукт для развлечения, который, если не обращать пристальное внимание на отдельные нестыковки и допущения, можно пересматривать, подстраивая под свое настроение и иную потребность в увлекательном контенте. Однако, стоит отметить, что его достоинства не могут полностью компенсировать некоторые недостатки в сценарии. Приятного просмотра, и надеюсь, вы найдете в нем достаточно эмоций и размышлений!
Фильм предлагает поистине свежий, нетривиальный сюжет, который, впрочем, не утомляет зрителя чрезмерным напряжением, а лишь способствует приятному и расслабляющему времяпрепровождению. Произведение, несомненно, заслуживает внимания благодаря своей искренности и доброжелательности, и, признаться, вызывает не желание просто «смотреть», а непреодолимое стремление вновь погрузиться в его атмосферу. Нельзя отрицать, что в работе создателей, как и в любом художественном проекте, могут присутствовать небольшие недочеты, незначительные несостыковки, которые, несомненно, могут вызвать у некоторых зрителей легкое неудовольствие. Однако, в совокупности, все эти нюансы лишь добавляют фильму живости и реалистичности, а не разрушают общее впечатление. Неразумно, на мой взгляд, пытаться сравнивать этот фильм с такими знаковыми произведениями, как, к примеру, анимационная классика «Том и Джерри» или масштабная научно-фантастическая эпопея «Космическая Одиссея 2001». Каждый жанр обладает своей собственной аудиторией и предлагает разный уровень зрительского опыта. У каждого произведения, как и у каждого таланта, есть своё неповторимое место в истории кино. Особо хочется отметить игру актеров. Сергей Макарский, как всегда, блистателен, его дуэт с великолепной Анастасией Великановой дополнен друг другом с удивительной гармонией. До просмотра этого фильма я о Давиде Оганесяне практически ничего не знал, но он сразу же привлек мое внимание своей харизмой и актерским мастерством. Я, не сомневаясь, с удовольствием посмотрю все, что с ним еще предстоит снять! Важным достоинством картины является и игра Виталия Ефремова – одного из моих самых любимых современных актеров. Его образ поражает своей искренностью и глубиной. Актриса Елена Ломоносова – это еще одна приятная и запоминающаяся деталь. И, наконец, следует отметить и великолепную работу режиссера, а также талантливого оператора, чья операторская визуализация придает картине особую эстетическую ценность и создает неповторимую атмосферу. В целом, этот фильм – это не просто развлечение, это погружение в мир, где, несмотря на возможные небольшие отклонения от идеала, царит тепло, доброта и, конечно же, любовь к кино.
В полумраке времени, в хрупкой ткани повествования, возник "Гражданин Никто" – произведение, являющееся дерзким и свежим переосмыслением знаменитого Шерлока Холмса, однако с неожиданными, глубокими слоями. Центральный персонаж, по имени Виктор Морозов, погруженный в состояние комического сна после тяжелой травмы, нанесенной преступной группировкой, оказался в эпицентре сложнейшего расследования, где каждое обстоятельство, казалось, обвиняло его в соучастии. Выхода из этой тупиковой ситуации, обрести доказательства своей невиновности, не представлялось возможным, словно замок, охраняемый неумолимым врагом. Однако, эта мрачная история лишь начинала свое развитие. Через два десятилетия, в котором он провел в состоянии искусственной комы, капитан милиции Максим Орлов, суровый и принципиальный ветеран, внезапно пробудился, словно из глубокого сна. Встреча с реальностью оказалась ошеломляющей: мир, в котором он проснулся, – обломки Советского Союза, его идеалы – канули в лету, а привычный ландшафт правосудия подвергся радикальной трансформации. Для человека, выросшего в строгих рамках коммунистической идеологии, привыкшего к принципам честности и неподкупности, этот мир казался чуждым и жестоким. В нём господствовали корысть, коррупция и однобокое представление о правде, определяемое лишь размером капитала. Сложно было примириться с тем, что идеалы, на которых он был воспитан, стали бессмысленными, а принцип честности был лишь декоративным элементом в мире, где лишь деньги имели значение. Тем не менее, не сломленный, не сдавшийся, Виктор Морозов обладал непоколебимой волей и твердым характером, что привлекло внимание других, порядочных людей – тех, кто не мог смириться с несправедливостью и желал бороться за правду. Они стали его союзниками в нелегкой охоте на загадочного убийцу, исчезнувшего из-под радаров милиции на два десятилетия, чьи мотивы и методы оставались неразгаданными. Фильм – это не просто детективная история, это захватывающее погружение в мир, где прошлое и настоящее сталкиваются, где моральные ориентиры размыты, а истина скрывается за пеленой лжи. Он о вызове, о сопротивлении, о стремлении к справедливости, даже когда кажется, что все потеряно. Этот проект, несомненно, заслуживает внимания и, безусловно, предлагает зрителям динамичный и захватывающий сюжет, пронизанный острым юмором и глубокими размышлениями. Позвольте себе окунуться в этот мир – и вы не пожалеете.