Продолжить просмотр
Волчица 4 сезон
GåsmammanМатушка Гусыня
Постер «Волчица»
6.81 1016
7.50 4000

Сериал Волчица 4 сезон онлайн

Gåsmamman, Матушка Гусыня
Актеры:
Александра Рапапорт, Магнус Роосманн, Эдвин Рюдинг, Клара Христианссон, Иван Матиас Петерссон, Томми Кёрберг, Грюнет Мольвиг, Мадлен Барвен Тролльвик, Сюзанна Торсон, Peshang Rad
Режисер:
Ричард Холм
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Швеция
Вышел:
2019
Четвертый сезон проекта “Волчица” предстает перед зрителями с новой, захватывающей историей, разворачивающейся вокруг возвращения главной героини, Сони. Ее история, словно сложная, запутанная мозаика, достигает своего кульминационного этапа, начинаясь с феноменального пробуждения после шестимесячного пребывания в состоянии комы. Этот поворот оказался для Сони не просто испытанием, а настоящим катаклизмом, навсегда изменившим ее жизненный вектор. Ей предстоит пройти через длительный и, безусловно, изнурительный процесс реабилитации, требующий огромных усилий и, возможно, растянущийся на столь же продолжительный срок, погружая ее в бездну сомнений и страхов. За полугодие, проведенные Соней в небытие, мир вокруг нее претерпел радикальные изменения. Семейные узы, некогда казавшиеся нерушимыми, оказались натянутыми, а судьбы близких друзей приняли неожиданные оборачивающиеся. Потоки жизни, некогда течетливые и предсказуемые, превратились в бурную реку, несущую с собой перемены, о которых Соня даже не подозревала. При этом, на ее хвосте, как тень, таился колумбийский картель – организация, чья цель заключалась в прекращении ее существования, в стремлении к ее исчезновению. Осознавая неизмеримую опасность, Соня приходит к выводу, что ей предстоит вновь вступать в смертельную схватку за право на жизнь, за право сохранить будущее своих детей. Она, словно дикий зверь, осваивающий новые территории, вынуждена проявить всю свою смелость, находчивость и отвагу, чтобы выжить в этом жестоком, непредсказуемом мире, где каждый шаг может стать последним. Перед ней встает задача столкнуться с бесчисленными врагами, готовыми пойти на все средства, чтобы добиться своей цели – и это не просто безжалостные преступники, а люди, чьи мотивы скрыты в самых темных уголках человеческой души. В этой непростой ситуации Соня, несмотря на отчаяние и безысходность, вынуждена полагаться только на собственные силы, свою интуицию и непоколебимую волю к жизни. Ее путь, усыпанный рисками и опасностями, не останется без внимания правоохранительных органов. Сотрудники полиции, стремясь восстановить справедливость и защитить жизнь невинных людей, станут ключевыми фигурами в истории, оказывая существенное влияние на судьбу Сони и ее окружения. Сотрудничество, противостояние, интриги - все это сплетение событий, формирующее драматический сюжет, обещающий раскрытие новых тайн, предательств и неожиданных поворотов. Каждый ее шаг будет тщательно отслеживаться, каждое решение – тщательно взвешиваться, а возможность победы - останется лишь тенью надежды в темном, запутанном лабиринте преступного мира.
Рецензии
Не отягощенный предвзятым мнением, я с некоторой опаской, однако с ощутимым интересом, приступил к просмотру свежего телесериала, созданного бельгийскими кинематографистами. Причина этой сдержанной оценки крылась в неоднозначном восприятии бельгийского кинопроизведения зрителями, а также в общности названия, столь типичной для западной кинематографической традиции. Я ожидал увидеть, в сущности, точную реплику, копию привычных американских проектов, с устоявшейся, достаточно предсказуемой тематикой, однако подобные произведения, к сожалению, уже успели сформировать не самый благоприятный образ в сознании публики. И, к моему удивлению, фильм действительно повествует о деятельности отважной полиции, что, безусловно, согласуется с общими чертами американских сериалов. Однако, в отличие от их динамичного и часто насильственного повествования, этот проект отличается значительной долей сдержанности, отсутствием дуэлей, погонь и, в особенности, чрезмерного акцента на насилии. Именно в этой мягкости, в этой тонкой, едва уловимой нюансировке и заключается уникальная особенность, позволяющая отделять это произведение от потока голливудских развлечений. В связи с этим, мне вдруг возникло острое осознание, перенесенное из политической и социальной реальности Нидерландов, где, по имеющимся данным, тюремные учреждения, в значительной степени, утратили свою практическую ценность. На фоне столь низкой преступности, не имеющей видимых причин для масштабных репрессий, огромное количество камер и заключенных просто не могло быть использованы. В то время как в американских пенитенциарных учреждениях царит переполненность и, по сути, отказ от реального исправления, в Нидерландах наблюдается другая картина: страна, отмеченная свободой в употреблении психоактивных веществ, но характеризующаяся крайне низким уровнем преступности. Это, на мой взгляд, служит убедительным подтверждением тезиса о том, что жесткие, бесспорно, не гарантируют эффективного сдерживания и, тем более, не предотвращают рост жестокости в преступном мире. Напоминание об этом пришло ко мне и через призму исторического опыта, представленного Великобританией. Несколько столетий назад, в условиях, когда даже незначительные кражи могли влечь за собой радикальные меры – ампутацию конечности – и когда преступность, увы, была настолько повсеместной, что требовала создания сложной системы правопорядка, можно было наблюдать, как неадекватная реакция на преступление лишь усугубляла ситуацию. Так, в этой бельгийской истории, и в ее кинематографическом отражении, есть определенная благородность, в своей нежелании переносить на экран шаблонные, избитые образы насилия и милитаризма. Я желаю всем, кто решится погрузиться в этот проект, приятного просмотра, и, к тому же, законодателям нашей страны, учесть этот мудрый, вневременной урок: добро, в конечном итоге, может оказаться более эффективным инструментом в борьбе с преступностью, чем безжалостная жестокость. Пусть разум и человечность становятся краеугольным камнем правосудия, а не слепой, импульсивный гнев.