
3.94
2622
4.90
118
Сериал Гвардия 2 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Горбунов, Дмитрий Ступка, Ахтем Сейтаблаев, Богдан Юсипчук, Вано Янтбелидзе, Дмитрий Тубольцев, Анна Топчий, Денис Мартынов, Денис Гранчак, Виктория Токманенко
Режисер:
Алексей Шапарев
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью из 2
(15.07.2018)
Второй сезон захватывающего проекта “Гвардия” не только расширяет хронологию повествования, фокусируясь на судьбах тех, кто, вдохновленный событиями, произошедшими на площади Независимости, принял решение вступить в ряды Национальной гвардии, но и углубляет понимание мотивов и стремлений людей, отважно отправившихся на службу. Каждый из этих героев, несмотря на занятость и различные жизненные обстоятельства, ощущает глубокую связь с собственной страной, с чувством нерушимой ответственности за ее безопасность и благополучие, неустанно стремясь предотвратить негативные последствия вооруженных противостолкновений и защитить беззащитных гражданских лиц.
В центре внимания сериала – многообразный состав участников, представляющий собой калейдоскоп возрастов, профессиональных навыков и мировоззрений, объединенных одной, но чрезвычайно важной целью: служить Родине и обеспечивать ее стабильность. Их пути пересекаются под руководством капитана “Деда” – опытного воина, прошедшего через множество испытаний, чья задача – не просто научить новобранцев тактике ведения боя, но и раскрыть в них лидерские качества, сформировать выносливость и умение принимать взвешенные решения в условиях повышенной напряженности.
Под его чутким руководством, молодые бойцы, порой не имевшие никакого опыта, претерпевают суровую, но необходимую переподготовку, превращаясь в закаленных профессионалов, обладающих не только отменными боевыми навыками, но и глубоким пониманием ответственности за свою службу. “Дед”, как его уважительно называют в подразделении, не только передает им свои знания и опыт, накопленные годами, но и вкладывает в них нечто большее – чувство патриотизма, дисциплину и готовность к самопожертвованию. Каждый эпизод становится уроком, формирующим личность и закаляющим дух, демонстрируя, что истинный воин – это прежде всего человек, осознающий свою роль в защите правопорядка и безопасности государства, готовый прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Сериал исследует не только вопросы военной тактики и стратегии, но и затрагивает важные социальные и моральные аспекты, поднимая вопросы взаимопонимания, уважения и верности долгу.
Рецензии
Фильм, который вызывает бурю эмоций и, откровенно говоря, полное замешательство, – явление, достойное пристального внимания. Попытки разорвать дискуссию о его содержании, разбросанные в обрывочных отзывах, говорят о том, что картина, кажется, оказывает на зрителя глубокое, даже парализующее воздействие. Признаться, погружение в происходящие на экране события ощущалось как погружение в смутную, искаженную реальность, где привычные ориентиры и логика не работают.
Сюжет, представленный в визуальной форме, начинается с драматичного момента – Евромайдана 2014 года. Формирование Национальной гвардии, объявленное как акт гражданской обороны, практически мгновенно превращается в своеобразную игру, где участники, собравшиеся в тренировочном лагере, становятся лишь пешками в чьей-то сложной схеме. Среди них – химик Борис (Денис Мартынов), чемпионка по спортивной борьбе Ната (Анна Топчий), студент Одессы Дима (Дмитрий Ступка) и слесарь из Запорожья Андрей (Денис Гранчак), - персонажи, лишенные глубины и, кажется, оказавшиеся жертвами обстоятельств.
Особого доверия заслуживает и авторский взгляд режиссеров, которые, судя по всему, стремятся представить события в самой негативной, солидарной с определенной политической позицией, схеме. Зритель получает искаженную интерпретацию событий, где очевидным становится понимание, что представленная картина - лишь отражение одного, крайне субъективного взгляда на сложный и многогранный конфликт.
В первой сцене, поражающей своей нелогичностью и излишней драматизацией, наблюдается разворачивающийся хаос, подкрепленный несоответствующими действительности политическими распрями. Взгляд на сцену вооруженного человека, превращается в поворотный момент, где человек, оказавшись в ситуации снайперского выстрела, без всякой логики, записывается в ряды Национальной гвардии и отправляется на перекресток между Украиной и Донбассом. Вопрос, который возникает после этого, – кто именно является "объект" неизвестной ненависти, кто в конечном итоге несёт ответственность за трагедию?
Сюжет создает впечатление спекуляции и манипуляции, выражается в том, что персонажи, не осознавая фундаментальные изменения, происходящие вокруг, становились жертвами чуждой интриги. Попытка представить себе, что происходит, окажется не менее опасной.
Акцент делается на отсутствии критического мышления у участников, которые, подобно зомбированным, приняли навязанную им веру, утверждая, что "зло" приходится искать не в украинской власти, а в "чужих". Подобная логика отвлекает от реальных причин и усугубляет конфликт.
В картине, как ни странно, вырисовывается узость мировоззрения, отрицающая многообразие взглядов и реальную сложность ситуации. Вместо того, чтобы искать причины конфликта, предлагается просто осуждать "врага" и навязывать свою версию событий.
При этом, вопросы, поставленные в фильме, заслуживают серьезного рассмотрения. Особого внимания требует вопрос о роли "власти" в разжигании конфликта, о возможности "промывания" мозгов, о том, каким образом реальные события используются для достижения политических целей.
Важно отметить, и в данном контексте имеет значительную ценность, своевременное рассмотрение проблемы отношений между Украиной и Россией, в частности, вопросы присоединения Крыма, поскольку проблематика унитарного государства и ее связь с федеративным государством, является ключевой. Критика в адрес властей, имеющая основания, не может оправдать отрицания недостоверной информации, обрушивающейся на нас, и, порой, кажется, провоцирующей напряженность.
Фильм, судя по всему, предназначен не столько для информации, сколько для вызвания эмоциональной реакции, для осознания некоторыми в сложности текущей ситуации, поэтому при рассуждении о них необходимо выделять субъективность и не искать в них объективной правды. При рассмотрении содержания картины постарайтесь не воспринимать ее как факт, а как продукт духовных изменений.