Продолжить просмотр
Цветочки после ягодок 1 сезон
Hana yori dango
Постер «Цветочки после ягодок»
7.99 6037
8.00 3800

Сериал Цветочки после ягодок 1 сезон онлайн

Hana yori dango
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
В полумраке воспоминаний, словно отголосок некогда ничем не примечательной жизни, Макино Тсукуши внезапно оказалась в плену роскоши и привилегий элитной академии. Её появление в стенах этого заведения, где царили звон монет и беспрепятственное владение всем, что пожелаешь, казалось нелепым и вызывающим глубокий дискомфорт. Здесь, среди произрастающих на подмостках молодых людей, привыкших к безграничному комфорту и ощутивших себя законными обладателями всего, что им по душе, обитала настоящая жестокость, замаскированная под показное вежливость и презрение. Особенно заметно выделялись четыре юноши, чья власть над академией была абсолютной и неоспоримой. Они купались в лучах всеобщего обожания и страха, наслаждаясь привилегированным положением, которое было обусловлено не только их личным влиянием, но и колоссальным весом семей, стоящих за их спинами. Остальные ученики, словно осознавая данность, просто умолкали, не осмеливаясь даже намекать на возможность противостоять этому могущественному клану. Их поведение, кажущееся безобидным на первый взгляд, на самом деле являлось сплавом надменности, демонстрации силы и нескрываемого презрения к окружающим. Несмотря на эту обстановку, Макино, руководствуясь принципами скромности и осторожности, сумела найти в себе силы сохранить свою тишину и незаметность. Её упорство и невозмутимость привели к неожиданному, но такому же важному событию – установлению дружбы с Сакурако, ученицей, единственной, способной увидеть в ней не просто "непримечательную" девушку, а личность, достойную уважения и поддержки. Однако, спокойные и предсказуемые будни Тсукуши, с их устремлениями и мечтами, были нарушены, когда она, движимая неистовой преданностью и желанием защитить свою подругу, оказалась в эпицентре конфликта. Элитная четверка, обнаружив в Сакурако уязвимую цель, начала систематически издеваться над ней, выставляя её в невыносимое положение, превращая академическую жизнь в настоящий кошмар. Вскоре, против девочки и ее подруги выступила вся школа, объединив усилия против этой новой, неожиданной угрозы. Даже некоторые учителя, вынужденные выбирать между своими принципами и собственной безопасностью, оказались на стороне тех, кто казался им самыми влиятельными. Судьба Макино и Сакурако, смешавшаяся с нитями судьбы, определила ход событий, погрузив их в сложную, предопределённую борьбу, в которой исход, казалось, был далеко не предрешён. Её мечта о карьере адвоката, касавшаяся и других сфер жизни, теперь казалась гораздо более сложной и достижимой, чем когда-либо прежде.
Рецензии
Этот сериал, без сомнения, вошел в число первых дорам, которые покорили мое сердце, хотя, признаться, я не был самым первым, кто советовал его другим. Впоследствии, в моей коллекции японских и тайваньских дорам появилось немало достойных экземпляров, но именно этот, “Цветочки после ягодок”, сохранил особый, неповторимый оттенок в моей памяти. Сюжет, на первый взгляд, не отличается радикальной новизной. Он полон знакомых тропов о классовом неравенстве, когда представители привилегированных слоев общества, зачастую, оказываются не прочь издеваться над теми, кто вынужден довольствоваться скромными средствами. Именно такое испытание выпало на долю главной героини, Макино Цукуши, чья неунывающая воля и искренность лишь усугубили недовольство со стороны влиятельной группы подростков, известных как “Flower 4”. Их влияние в школе было настолько велико, что даже педагоги, обладающие определенным авторитетом, оказались бессильны противостоять их напору и связям. Родители этой компании – личности, занимающие высокое положение в иерархии власти, словно не обращали внимания на последствия своих действий. Начав свой путь, Макино, в силу своей ранимой натуры, в течение некоторого времени старалась игнорировать их выходки, надеясь, что, сохранив спокойствие, сможет избежать конфликта. Однако, ее глубоко укоренившиеся жизненные принципы, основанные на справедливости и сострадании, не позволяли ей оставаться равнодушной к унижениям, которые терпела ее новая подруга, Сакурако. В моменты отчаяния Макино, инстинктивно, укрывалась в укромном уголке, выливая свой гнев на невидимые стены, подобно тому, как это делают дети, не находя выхода для своих эмоций. Но когда на Сакурако обрушился шквал издевательств, ее терпение лопнуло. Не сумев остаться в стороне, Макино бросилась на защиту подруги, что, к сожалению, привело к ее собственному преследованию. В итоге, в ее шкатулке обнаружился заветный листок с логотипом этой влиятельной компании “Flower 4”. Благодаря неограниченным финансовым возможностям, которые обеспечивали родители этой компании, ее члены чувствовали себя безнаказанными, позволяя себе самые невероятные выходки, вызывая одновременно восторг и нескрываемое восхищение у большинства учащихся. Их бесстрашие, красота и богатство, казалось, были воплощением идеала для юных сердец. В состав “четырех цветков” вошли следующие личности: * **Мимасака Акира:** Этот молодой человек, известный своей склонностью к романическим увлечениям с женщинами значительно старше его, находил особое удовольствие в том, чтобы вводить в заблуждение прекрасных дам, заставляя их бросать семьи, а затем и предлагая себя в роли "ручки". Считается, что его отец занимает высокое положение в влиятельной мафиозной группировке. * **Нишикадо Соуджиро:** Он также испытывал слабость к женской красоте, но его развлечения ограничивались общением с девушками своего возраста. Несмотря на свою вспыльчивость, он был совершенно другим, по сравнению с Акирой, особенно заметно это было на фоне его безмятежного характера. В его распоряжении располагались доходы, полученные от управления обширной чайной плантацией. * **Ханазава Рюи:** Этот «белый лебедь» в этой компании отличался от других своей сдержанностью и безразличием к происходящему вокруг него; часто он предпочитал одиночество. В определенной степени он даже испытывал симпатию к Макино, поскольку методы ее друзей вызывали у него отвращение. * **Домёджи Цукаса:** Этот мрачный и расчетливый лидер “цветущих”, в свою очередь, был главным врагом строптивой девушки. В его «достоинствах» можно перечислить мстительность, агрессивность, самоуверенность и множество других негативных черт; именно он был инициатором появления красных карточек. В будущем он станет наследником огромной корпорации, играющей значительную роль в японской экономике. Что ждало их впереди – рассказывать не буду, скажу лишь, что дальнейшее развитие событий обещало быть удивительным и, вероятно, непредсказуемым.
Завораживающий мир дорам, в последнее время столь активно представленный кинематографистами Востока, неуклонно завоевывает сердца зрителей по всему миру. Признаться, я не являюсь фанатом жанра, не испытываю той всепоглощающей страсти, которая движет многочисленными поклонниками дорамы, возводя ее в ранг культовых произведений. Однако, и мое восприятие сериала было отмечено определенными нюансами – я не могу однозначно утверждать, что полностью восторженно оценила его. Японская кинематографическая традиция, известная своей методичностью и тщательностью, неизменно проявляется и в создании дорам. Особую заметность приобретают продолжительность эпизодов и, как следствие, общая длительность повествования, что, в особенности, ощутимо во втором сезоне “Цветочек после ягоды”. Такое затянутое повествование, к сожалению, привело к тому, что мне не хватило терпения для его завершенного просмотра. Я перескакивала с эпизода на эпизод, и лишь когда мне предоставили краткий пересказ финальных событий, потеряла всякий интерес к дальнейшему развитию сюжета. Несмотря на это, я не могу отрицать, что при поверхностном рассмотрении, “Цветочки после ягоды” безусловно заслуживают внимания. Во-первых, сериал стал одним из первых, кто открыл дорогу и проложил путь в неизведанный мир азиатского кинематографа, вовлекая зрителей в его неповторимую атмосферу. Во-вторых, это пронзительная и, в некотором смысле, идеалистическая история о людях, размещенных на различных ступенях социального пилона, и о том, как невероятно сложное путь к преодолению этих различий, иногда, кажется, невозможным. Главный герой, Макино Цукуши, представляет собой представитель состоятельной семьи, обладающей внушительными капиталами, которые в конечном итоге должны быть переданы ему. Его возлюбленная, Домедзи Цукаса, происходит из семьи, жизни которой не отмечена роскошью и достатком. Однако, любовь, как известно, не знает границ и не учитывает материальные составляющие, и именно эта неутолимая страсть, внезапно врывается в их жизни, порождая в дальнейшем множество сложных перипетий, недопонимания, ожесточенных ссор и неизбежных конфликтов. Особого внимания заслуживает и вклад творческих коллективов, сумевших добавить в повествование смешные, иногда абсурдные моменты, которые способствовали созданию некоторого юмористического эффекта и позволили зрителям отвлечься от серьезного сюжета. Нельзя не отметить и работу актеров. В исполнении Макино Цукуши я увидела некоторую грубость, желала увидеть в нем больше нежности, очарования, которые, на мой взгляд, присутствуют в характерах настоящих женщин. При этом, персонаж пропитан добротой и веселым настроением. В роли Домедзи Цукаса актер продемонстрировал наиболее капризное поведение, отсутствие мужественности, хотя некоторые его поступки отличались искренней и заслуженной уважением. Создатели сериала проявили искреннюю ответственность по отношению к каждому персонажу – каждый из них имеет свои уникальные характерные черты, свои истории и мотивации. В особенности, заслуживает внимания подруга Макино, Ханадзава Руи, а также мать Домедзи, и другие важные фигуры, которые органично вписываются в общую канву повествования. Несмотря на некоторые особенности и недостатки, я искренне рада, что “Цветочки после ягоды” стали моим первым знакомством с азиатской дорамой, и уверенна, что те, кто еще не погрузился в увлекательный мир восточной кинематографии, начнут свой путь именно с этого пронзительного и удивительного произведения.
Мое знакомство с этой историей, воплощенной в различных культурных интерпретациях – японской, корейской и китайской – стало для меня настоящим путешествием, наполненным нюансами и неожиданными открытиями. Каждая из этих версий, обладая своим неповторимым колоритом и спецификой, оставила после себя свои отчетливые впечатления, а также заставила задуматься о тонкостях восприятия сюжета и характеров. Особого внимания заслуживает китайская версия, названная "Сад Падающих Звезд", которая, на мой взгляд, представляет собой довольно свежий и динамичный взгляд на историю. Корейская адаптация, к сожалению, показалась мне несколько дисгармоничной в плане переплетения сюжетных линий. Эмоциональность, пронизывающая каждую сцену, временами переходила в излишнюю напыщенность. Актеры, безусловно, обладали привлекательной внешностью, однако, к сожалению, не все герои были раскрыты в полной мере, их внутренний мир оставался недоступным для зрителя. Главные героини, воплощенные корейскими актрисами, соответствовали корейскому менталитету – отличались определенной амебностью и своеобразным, порой не совсем адекватным, очарованием. Этот прием, хотя и был близок к корейской культуре, в данном контексте несколько затянут повествование. Просмотрев сериал за одну ночь, я несомненно ощутила её наиболее интенсивную эмоциональную нагрузку. Китайская версия, напротив, представляла собой молодежный, энергичный взгляд на историю. Актерский состав блестяще справился с задачей раскрытия характеров своих персонажей, продемонстрировав значительную глубину и убедительность. Особого внимания заслуживают девушки – они не допускали упрощенных, шаблонных решений, их поступки были логичными и обдуманными. Несмотря на сложность любовного треугольника, в повествовании не было ощутимой нелогичности, а история отличалась большей степенью рациональности и соответствовала вкусам современной молодежной аудитории. Японская версия, начавшаяся с легкой детскости, открылась как оказалось, совершенно иным способом. Здесь царила атмосфера реалистичности и приземленности. Главная героиня, воплощенная талантливой актрисой, оказалась воплощением адекватности, а главный герой – человеком умным, логичным и рассудительным. Его вера в любовь третьего лишнего и сочувствие к обоим участникам любовного треугольника, казалось, не были навязаны, а были естественным следствием его характера. Относительно эти героев, все они обладали достоинствами, что и объясняет трудность выбора, стоящую перед главным героем. В итоге, именно японская версия заняла первое место в моем личном рейтинге, благодаря максимальной реалистичности показанных событий, адекватности поведения и поступков героев, а также ее логичному и завершенному финалу. Конечно, были и некоторые особенности, такие как, например, знаменитый «дикий ор», который до сих пор отголосок этого момента звучит в моей памяти, но в целом - это было заслуженное первое место. Словом, это был пример того, как, несмотря на разные культурные контексты и интерпретации, сама история, в своей основе, остается неизменной.
Погрузившись в мир меланхоличной красоты и неспешного разворачивающегося сюжета, я решила исследовать две версии истории, основанной на романе о любви, – корейский сериал "Цветочки после дождя" и его японский аниме-адаптация. Мое знакомство с корейской версией началось с тщательного изучения мнений различных зрителей, и, признаться, их восторженные отзывы лишь подогрели мой интерес. С первого эпизода я была буквально очарована, не в силах оторваться от экрана. Погружение в атмосферу сериала затянулось, превратив всю неделю в череду ночных просмотров, а выходные – в продолжение этого увлекательного путешествия, до самого рассвета. Не могу не отметить, что актерский состав корейской версии произвел неизгладимое впечатление. В центре повествования – Ли Мин Хо – воплотил образ главного героя с поразительной убедительностью. Его игра была пронизана тонким чувством внутренней драмы, а его движения и мимика дышали искренностью. В то же время, роль Чан Ди, сыгранная актером, обладает определенной экспрессивностью, граничащей с некоторой наивностью и диковатостью, но именно эта особенность делает его образ столь запоминающимся. Не менее впечатляющим была игра актрисы, воплотившей одну из ключевых ролей. Ее пластика была безупречна, а палитра эмоций настолько широка и многогранна, что не было необходимости в словесных объяснениях – можно было безошибочно угадывать самые сокровенные мысли и переживания персонажа. Безусловно, саундтрек к корейскому сериалу стал одним из его важнейших достоинств. Обширный плейлист, в который я включила все композиции, – это настоящий музыкальный клад, отражающий настроение каждой сцены и усиливающий эмоциональное воздействие истории. Переходя к японской версии, я сразу ощутила определенную разницу. Стилистически и тематически она представлялась мне более детской, лишенной той глубины и драматизма, что присутствовали в корейской интерпретации. Актерская игра, хотя и требовала уважения, не обладала той же степенью убедительности. Отношение главного героя к возлюбленной, считаю, недостаточно проработанное, что оставляло место для замешательства. Однако, на спасение сериала возложила я надежды на таланты Шуна Огури, в роли Рюи. Его харизма, безусловно, поразила, а его исполнительское мастерство продемонстрировано в безупречной передаче характера персонажа. Нельзя не упомянуть и музыкальное сопровождение японской версии. Здесь мне пришлась по душе нежная и мелодичная композиция, выполненная женским голосом. Она безусловно хороша и идеально соответствует духу истории, добавляя ей очарования и нежности. В заключение, после тщательного сравнения обеих версий, я с уверенностью могу сказать, что корейская адаптация "Цветочек после дождя" определенно превзошла японский аниме-адаптацию. Погружение в атмосферу и подача истории, безусловно, более убедительны, эмоциональны и детализированы. Я настоятельно рекомендую посмотреть обе версии и сформировать свой собственный вердикт, поскольку каждая из них предлагает уникальный взгляд на повествование о любви и судьбе. А если вы также, как и я, ищете нежную и красивую мелодию – не пропустите шедевр Шуна Огури в роли главной героини, запечатленный в анимационной интерпретации "Богатого мужчины и бедной женщины".
В свете растущего интереса к анимации, особенно среди её преданных поклонников, нередко возникает критический взгляд на адаптации, в частности, на проекты, основанные на дорамах с живыми актерами. Стремление к реалистичному изображению, зачастую, приводит к искажению оригинального замысла и, увы, нередко снижает качество произведения. Так, «Цветочки после ягод», или, как правильно выражаться, «Сначала данго – потом цветы», представляет собой умелый пример, в значительной степени успешно воплотивший в жизнь столь амбициозный проект. Изначально сериал познакомил зрителей с миром Данго в 1996 году, а его пересъемка в 2005 году – это, безусловно, заслуживающий внимания и довольно убедительный вариант для просмотра. Актерский состав продемонстрировал достаточно хороший уровень реализации, хотя нельзя не отметить, что выбор исполнительницы главной роли мог быть более чувствительным к типичным анимешным стереотипам о идеальной красоте. Тем не менее, актриса с замечательной умелостью устроилась в своей роли, внося в нее определенный оттенок личности, соответствующий сложности данной истории. Особое внимание привлекает проработка окружения, которое реализовано с исключительным утончением и детальностью. От подборки одежды главных героев до изящного оформления дома – всё создаёт неотвлекающую, но при этом глубоко передающую атмосферу мира окружающую обстановку. Эта умелая работа позволяет зрителю по-настоящему погрузиться в мир истории, ощутить течение времени и сохранить неизменной глубину персонажей. Но, как и в любой захватывающей истории, «Цветочки после ягод» не обходятся без сложных отношений, сцен предательства, напряженных драматических конфликтов и глубокого созревания героев, наблюдать за которыми во время просмотра сериала неизменно интересно. Постепенное формирование характеров и изменение мировоззрения персонажей под влиянием различных ситуаций и взаимоотношений позволяет зрителю по-новому взглянуть на истинные процессы человеческой жизни, понять сложность выбора и важность самопознания. В конечном счете, «Цветочки после ягод» – это история, которая заслуживает внимания как любителей аниме, так и ценителей дорам, а также тех, кто стремится открыть для себя новый взгляд на эту классическую историю любви, предательства и роста. Это универсальная драма о человеческой природе, которая будет интересна всем, кто открыт для новых впечатлений и желает по-новому оценить роль любви в жизни.