
7.32
2665
7.40
13000
Сериал Десница Божья 2 сезон онлайн
Hand of God, Десница Бога
Актеры:
Рон Перлман, Дана Дилэйни, Андре Ройо, Гаррет Диллахант, Алона Тал, Эмаяци Коринеальди, Джулиан Моррис, Элизабет МакЛафлин, Кливон МакКлендон, Джонни Ферро
Режисер:
Марк Форстер, Эрнест Р. Дикерсон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(23.04.2017)
Ваш взор устремляется к захватывающему развитию событий нового сезона проекта, чье прошлогоднее триумфальное выступление в американской телевизионной среде оставило неизгладимый след в сердцах зрителей. На первый план выходит фигура влиятельного судьи, чьи усилия, направленные на восстановление порядка и законности в некогда развращенном городе, привели к впечатляющему перераспределению власти. Этот мужчина, невозмутимый перед лицом беспрецедентной коррупции, бесцеремонных сделок, осуществляемых в тени, и игнорирующих благополучие горожан, столкнулся с драматическим поворотом судьбы.
Все изменилось, когда его сын, переживший отчаянную попытку самоубийства, погрузился в состояние глубокой комы. В этой непроходимой тьме сознания, мужчина начал испытывать на себе всеобъемлющую, почти болезненную истину: его собственные действия, его моральный выбор, являлись причиной этого бедствия, и он ощущал немилосердное, но, возможно, исцеляющее, наказание. Внезапно, словно пробужденный от долгого сна, он осознал необходимость не только искупления вины, но и активного участия в восстановлении справедливости.
Эта трансформация, вызванная не только мучительными размышлениями о последствиях, но и, пожалуй, пророческим ощущением, заставила его отбросить прежнюю равнодушие и представить себя не как ворца, погрязшего в пороках, а как проводника честного правосудия. Он, словно вновь обретя свой разум, вооружился решимостью, чтобы, используя все доступные средства, вернуть городу утраченную веру в справедливость, и, возможно, обрести способ покаяния, и, в конечном итоге, стирать следы своей прежней жизни, заменяя их серьезным и нерушимым стремлением к истине. Эта история, окутанная дымкой тайны и надежды, обещает стать захватывающей дух сагой о борьбе с тьмой и воскрешении духа.
Рецензии
Сервиз, представленный на экране, сразу же привлёк мое внимание, благодаря провокационному названию – загадка, намекающая на глубокую религиозную тематику, что, несомненно, является существенным фактором. За последние годы я смотрю множество картин, затрагивающих эту тему, однако большинство из них оказались мрачными, пессимистичными, оставляя после просмотра лишь неприятное послевкусие. Здесь же сюжет развивается в совершенно ином направлении, предлагая захватывающее и любопытное наблюдение за происходящим.
Пожалуй, главный вопрос, который возникает у зрителя: сумеют ли создатели этого проекта удивить нас, порадовать новым, нетривиальным поворотом событий, достойным оценки и внимания. Однако, Марк Фостер и Эрнест Р. Дикерсон смогли превзойти все ожидания. Сервиз действительно вызвал у меня неподдельный интерес и глубокую вовлечённость, поэтому я не удивлена, что вышли второму сезону, в котором я с огромным удовольствием погружаюсь в происходящие события.
В какой-то степени, кажется, что обладание властью и огромными деньгами подразумевает абсолютное счастье и отсутствие каких-либо проблем. Можно позволить себе всё, что угодно, решать судьбы людей, совершать добрые дела, а может быть, и уничтожать, имея для этого ресурсы. Но, разве в этом заключается истинное счастье? Не стоит ли главным приоритетом человеческой жизни близость и поддержка близких людей, уверенность в завтрашнем дне, отсутствие страха перед неизвестностью? Деньги и власть, порой, лишь добавляют в жизнь предательство, лицемерие и интриги. И этот факт подтверждается судьбой главного героя сериала.
Харрис, судя по всему, – это не просто судья, а человек, чья система ценностей сильно искажена. Он, в привычном понимании этого слова, не должен защищать закон и вершить правосудие, однако он действует совершенно противоположно. Ему всё равно, кто прав, а кто виноват, он ищет только выгоду, участвует в различных преступных схемах и аферах, закрывая глаза на очевидные вещи. Он считает этот город своим, и ничего, даже самого мощного, не может остановить. И только бы так и продолжалось, если бы в его жизни не произошла страшная трагедия.
Его сын внезапно, по неизвестным причинам, решил прекратить своё существование. Причины этого поступка остаются неясными, но молодой человек находится в коме, и врачи не могут дать никаких утешительных прогнозов.
Харрис, в отчаянии, не понимает, что делать.
Утром у сержанта полиции поступает вызов о нарушении общественного порядка в парке. Приехав на место, он был поражен увиденным: голый человек, поднимающий руки к небу и произносящий непонятные звуки. Первое впечатление – это сумасшедший человек, страдающий от обострения. Однако, в участке выясняется, что это известный, уважаемый судья Харрис, переживающий страшную личную трагедию. Главный герой кардинально изменил своё отношение к миру, убеждённый, что Бог наказал его за все совершенные злодеяния и грехи, и теперь готов полностью измениться, лишь бы его сын остался в живых.
У него больше не остаётся надежды, кроме как посвятить себя религии и замаливать грехи, и, разумеется, не задерживается на этом долгие годы. Но, как известно, в таких ситуациях всегда найдется тех, кто может извлечь из неё выгоду. Эти люди с огромным рвением пытаются воздействовать на убитого горем отца. В голове героя слышатся различные голоса, приходящие от Всевышнего, дающие указания, выполнение которых позволит спасти сына. Но возникает справедливый вопрос: всё это правда, или же мужчина просто помешался от горя и всё это ему кажется? Может быть, ему необходимо обратиться к врачу, чтобы избавиться от психического расстройства? Первоначально я тоже придерживалась такого мнения, но, наблюдая за его странными действиями и резко меняющимся мнением, я поняла, что здесь происходит нечто большее, и кто-то специально воздействует на судью. Было особенно интересно следить за этими перепадами, за его странными поступками, за тем, как меняется мнение зрителя. Именно этим данный проект зацепил меня, и я с большим удовольствием наблюдаю за раскаяниями и терзаниями человека, который столько всего натворил, и который действительно готов исправить свои ошибки. Но удастся ли ему это, пока мне неизвестно. Ведь окружающие считают, что Харрис сошёл с ума. Только главный герой собирается довести начатое до конца и останавливаться не перед чем.
И теперь перед нами стоит самый главный и интересный вопрос: что на самом деле происходит с судьёй Харрисом? Действительно ли он слышит эти голоса, или кто-то руководит им в своих интересах? Этот вопрос меня увлекает и интригует на протяжении долгого времени, тем более, что всё здесь настолько запутанно, что, начав думать в одном направлении, мы обнаруживаем совершенно иное. Я с удовольствием буду продолжать просмотр данного сериала, чтобы узнать, чем всё это дело закончится и к чему приведет судьбу Харриса.
Всем большое спасибо за уделённое мне время и всего хорошего!
Сериал "Десница", созданный Бенджамином Уоткинсоном, породил немало дискуссий, и, пожалуй, именно эта неоднозначность делает его столь занимательным для анализа. Центральная тема – встреча с Божественным, – отнюдь не нова, однако попытка авторов исследовать этот сложный вопрос вызывает неоднозначную реакцию. Невозможно не отметить, что Уоткинсон, чье творчество ранее поражало глубиной и масштабом, – "Во все тяжкие" и "Настоящий детектив" – в данном проекте не смог продемонстрировать привычный уровень мастерства. Несмотря на это, само по себе идея, предложенная создателем, заслуживает внимания.
В "Деснице" очевидно вкладывается значительная философская составляющая, пронизывающая каждый эпизод. Текстура повествования насыщена метафорами и эпитетами, стремясь пробудить в зрителе чувство возвышенного. Однако, если в ранее созданных Уоткинсоном работах помимо философских направлений было наличие уникальной атмосферы, запоминающейся интриги и динамики, то в "Деснице" этих элементов не достаточно. Попытки поразить зрителя чувственными попытками не сопровождаются необходимостью, и вымученные попытки привлечь эмоциональный отклик кажутся неубедительными, из-за недостатка других, не менее важных, элементов и сюжета.
Сюжет сериала, в значительной степени, занят рассуждениями о божественном влиянии на мир. Авторы упорно работали над созданием глубокой, атмосферной сетки, стремясь погрузить зрителя в необычный мир. Однако, при окунонии в эти попытки, ощущается отсутствие подлинной жизни, и созданный мир кажется вымученным, основанным в основном на бесконечных рассуждениях о вере и религии.
Несмотря на это, Марк Фостер, как один из режиссеров, делает акцент на отношениях между людьми, показывая их борьбу с обыденными проблемами. Это признается правильным подходом, но сомнения возникают вопрос: насколько нам необходимо это познание? Нельзя с безоговорочно утверждать, что эти попытки направлены на удовлетворение наших потребностей. Примечательно то, с какой самоотдачей играет Рон Перлман, чей исполнительский мастерство позволяет зрителям прочувствовать проблематику сериала.
Несмотря на хороший состав актеров, сам сериал остается слабым и скучным. Нельзя оставить без внимания тот факт, что сериал оставляет с оценкой пять из десяти баллов.
С тревогой наблюдая за эволюцией современного телевидения, я, пожалуй, должен признаться: мой опыт взаимодействия с новым сериалом под названием "Десницы божьей" оказался глубоко разочаровывающим. Признаться, зачастую, после ознакомления с первым эпизодом, я испытываю неминуемое желание погрузиться в продолжение повествования. В данном случае, ситуация повторилась, однако, по возвращении к размышлениям о проекте, я вынужден признать, что его пресыщенность и отсутствие какой-либо искренней глубины вызвали у меня чувство глубокого недоумения.
Признаться, крайне редко, я сталкиваюсь с проектами, которые не оставляют никакого следа в моей памяти. Однако, "Десницы божьей" — это исключение из правил, проектом, который, как мне кажется, нарочно избежал любых признаков оригинальности и художественной ценности. С первых минут становится очевидно, что история, предложенная авторами, не обладает ни малейшей убедительности, ни попыткой вызвать у зрителя искренние эмоции.
Углубляясь в сюжет, становится ясно, что предложенная картина представляет собой своеобразную истерзанную попытку оправдать отсутствие какой-либо значимой драмы. Вопрос о божественном присутствии в мире, поставленный перед нами, кажется, был намеренно затуманен, а ответ на этот вопрос не был представлен, а лишь намекался, словно в неясном сновидении. Все это создает ощущение, что создатели проекта не стремились к чему-либо, кроме как занять зрителя, не предлагая при этом ничего содержательного.
Судя по всему, авторы, испуганные перед лицом потенциальной критики, старались избегать любых провокационных решений, что в конечном итоге привело к созданию бездушного и лишенного всякого смысла произведения. Попытки построить сложные взаимоотношения между персонажами, их внутренние конфликты и моральные дилеммы, выглядят неубедительно и притянуто за уши. Сценарий, кажется, написан с оглядкой на самые банальные и предсказуемые шаблоны, знакомые зрителю с первых же минут.
Попытка представить миру, где сверхъестественные силы не только существуют, но и влияют на повседневную жизнь людей, не оправдывает себя. Персонажи кажутся картонными, лишенными индивидуальности и глубины, а их мотивации не поддаются логике и объяснению. Особенно раздражает, что все события и действия персонажей выглядят абсолютно нереалистичными и притянутыми за уши, что еще больше усугубляет общее впечатление от просмотра.
И, несмотря на все вышесказанное, я вынужден отметить, что в актерской игре выделяется лишь имя Гаррета Диллаханта. Его персонаж, безусловно, является самым интересным и реалистичным в сериале, и его игра достойна всяческого восхищения. Он, кажется, единственный, кто осознает необходимость внесения серьезных изменений в сценарий и постановку, чтобы сделать проект более убедительным и захватывающим.
Однако, к сожалению, остальное – не соответствует его уровню. В целом, "Десницы божьей" – это неуклюжий и неоригинальный сериал, который, к жалю, сохранился до второго сезона. Я не буду спорить, что в проекте есть элементы, основанные на непритязательных историях о простых людях, и не сомневаюсь, что, несмотря на все недостатки, есть не мало зрителей, которые ощущают особую притягательность в этой непритязательной ситуации. Однако, я не считаю сериал привлекательным.
Учитывая вышеизложенное, я могу поставить проекту "Десницы божьей" оценку в три из десяти. Это максимальный потенциал, который, на мое мнение, можно дать сериалу. Я очень надеюсь, что авторы сериала в будущем более внимательно подходят к работе над сценарием, но в данный момент, я не рекомендую мой внимательный взгляд на этот проект.
Сериал, в который я погрузился с первой же серии, оказался поистине завораживающим опытом, заставив меня ощутить себя частью не только повествования, но и его интеллектуальной основы. С каждым новым эпизодом я все глубже и глубже проникался замыслом, который авторы сценария, с кажущейся импровизацией, мастерски воплощают на экране. Приходится, по большей части, посвящать своё время написанию рецензий, искренне восхищаясь не только безупречной подачей, но и тщательной работой над исполнением. Не зря говорят, что критика – дело субъективное, но я убежден, что этот проект, несмотря на отсутствие массовых похвал, многочисленных наград и невысоких рейтингов среди критиков, обладает несомненной художественной ценностью. Сюжет, актерская игра, сценарий и визуальное оформление – все эти компоненты слились в единое целое, создавая поистине захватывающее зрелище. Я с удовольствием рекомендую его тем зрителям, которые ценят интеллектуальную нагрузку, умеют анализировать сложные ситуации и не боятся подвергать сомнению общепринятые истины. Однако, я бы настоятельно посоветовал воздержаться от просмотра тем, кто склонен к меланхолии и депрессивным состояниям, поскольку просмотр может спровоцировать хроническое ухудшение эмоционального фона.
Пернелл Харрис, центральный персонаж этой многогранной истории, предстаёт перед нами в образе человека, находящегося в состоянии постоянного поиска себя и своего места в этом сложном и, порой, безжалостном мире. Его прошлое, как мне кажется, пестрит ошибками и заблуждениями, но он не стоит на месте, продолжая развиваться, хотя и не всегда в правильном направлении. Его эволюция, в некотором смысле, напоминает трансформацию персонажей из культового фильма "Дети Анархии" – несносного, эксцентричного, порой не понимающего, что происходит вокруг. Однако, существует и толика оригинальности. В его жизни появляется образ судьи – некий символ, открывающий ему совершенно иной мир, показывающий альтернативные перспективы. После этого события актерская игра Пернелла претерпевает кардинальные изменения, и сам главный герой претерпевает не менее значимые перемены, в результате чего его уже невозможно узнать.
Меня поразила глубина и многослойность этой истории. Я был в восторге от мастерской игры актеров и от глубоких мыслей, которые заложил в основу проекта создательский коллектив. Интересно отметить, что ключевой роль в сюжете играет тема веры, внушая зрителям задуматься о природе духовности и о границах человеческого познания. Порой остается неясным, являлся ли образ судьи лишь плодом воображения Пернелла, вызванным алкогольным опьянением, или же он действительно является ключом к пониманию истины. Но даже в этом случае, даже самый невнятный бред может содержать зерно истины, побуждающее к размышлению. Однако, даже в этих "бреднях" можно найти элементы рациональности, которые помогают понять, куда движется главный герой.
В центре повествования – сложная и многогранная система взаимоотношений Пернелла с людьми, окружающими его. Вновь и вновь становится очевидно, что он претерпел кардинальные перемены, забыв старые ценности и взгляды на мир. Он стал совершенно другим, непохожим на окружающих его людей, осознав всю тщетность прошлого и необходимость начать всё с нуля. Это проявляется и на работе, и в его личной жизни, где он ищет новые, альтернативные способы заполнения своего времени на этой планете. Не обойдясь, конечно, от неизбежного обличения человеческих пороков, авторы, как всегда, скрупулезно и ярко изображают моральные заблуждения своих героев, вызывая у зрителя ощущение самокритичности.
Оценивая проект, я уверенно ставлю ему 9 из 10 баллов. Это – абсолютно классное зрелище, оставляющее глубокий и значимый отпечаток в душе, побуждающее к непрерывному размышлению о жизни и своем месте в ней. Это, безусловно, произведение, которое заслуживает внимательного и вдумчивого просмотра.
В свете затянувшейся, словно в паутине, истории семьи Харрис, нельзя не заметить, что Amazon, предприняв смелый и, казалось бы, рискованный шаг, вновь открыл перед нами возможность глубже исследовать один из самых сложных и парадоксальных вопросов человеческого существования – вопрос о вине и божественной воле. Изначально, в первых эпизодах, интрига казалась практически исчерпана, а все сюжетные линии, словно тщательно выстроенный пазл, обрели завершенность, однако, нежелание руководства проекта допустить окончательный финал на столь высокой ноте, продемонстрировало не только уверенность в потенциале истории, но и прозорливость, которая, без сомнения, оказалась оправданной. Сценаристы, не останавливаясь на достигнутом, вновь вдохнули жизнь в повествование, внесли новые, неожиданные элементы, обеспечив расследованию не только продолжение, но и качественно новую грань, словно создатели, в последнюю очередь, с принятием решения о продлении, решились на смелый эксперимент, не лишенный, возможно, некоторой отчаянности, в стремлении максимально реализовать потенциал проекта и, как это нередко бывает в современном медиаландшафте, подстегнутый жаждой коммерческого успеха.
На первый взгляд, сложная и запутанная ситуация, с которой столкнулась семья Харрис, кажется предельно логичной и объяснимой – тяжелый стресс, приведший к трагическому исходу, и чувство вины за невыполненное обещание, выступающее в качестве своеобразного облегчения, позволяющего забыть о пережитых страданиях. В этом, несомненно, была своя возвышенность, эти глубокие, почти болезненные эмоции, столь сильные чувства, свойственные человеку, оказавшемуся в состоянии крайнего отчаяния. Однако, при ближайшем рассмотрении, миссия, задуманная с таким размахом, не была полностью реализована, и мы вновь сталкиваемся с теми же действующими лицами: Судья, потерявший веру в высшие силы, Жена, чья стойкость и благородство в первые эпизоды сменились яростной и, отнюдь, неискренней ненавистью, порожденной осознанием правоты своей прежней возмущенности, Грешники, жаждущие искупления или просветления, и Мэр, чья амбициозность и стремление к величию по-прежнему остаются ключевыми мотивами его действий. События, не смотря на кажущуюся изначально четкую структуру, продолжают динамично развиваться, и вдруг, словно в резком контрасте, все приобретает более прозаичный и, как ни странно, банальный характер. Жажда наживы, вновь и вновь проявляющая себя, становится главным двигателем событий, а благородные намерения сталкиваются со страданием невинных людей, жертвующих собой во имя алчных стремлений.
Сезон этот произвел на меня неизгладимое впечатление. Я была поглощена каждой минутой повествования, затаила дыхание в моменты напряжения, и теперь, с неподдельным восторгом, я надеюсь на дальнейшее развитие этой захватывающей и многогранной истории, ожидая новых откровений и поворотов, которые, несомненно, предстоит увидеть.