
7.49
1772
7.70
5100
Сериал Распутье 1 сезон онлайн
Hit and Miss, Мимо Цели
Актеры:
Джонас Армстронг, Хлоя Севиньи, Карла Кроум, Рис Ной, Джоден Бенни, Винсент Риган, Питер Уайт, Эрин Шанагер, Лора Гринвуд, Бен Кромптон
Режисер:
Хетти Макдональд, Шери Фольксон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
6 серия из 6
(30.06.2012)
В свете творческого амплуа Пола Эббота, автора культового сериала "Бесстыдники", зрителей ожидает совершенно новаторский проект, заслуживающий особого внимания. Созданный с неподражаемым умением держать в напряжении, этот сериал раскрывает сложную и неоднозначную историю, вокруг которой вращается судьба Мии – загадочной фигуры, работающей на заказ в качестве профессионального убийцы.
Мия, женщина, рожденная в мужском теле, обладает поразительной точностью и безжалостностью в достижении поставленных целей, что делает её столь ценным сотрудником для своего эксцентричного начальника. Этот босс, помимо организации кровавых дел, владеет престижным китайским рестораном в самом сердце города, создавая весьма нетривиальное сочетание двух столь разных сфер деятельности.
Однако, внезапно, в жизнь Мии вторгается письмо, донося вести о её ушедшей подруге, старой знакомой, которая, находясь на пороге смерти, просит о помощи. Ей необходимо присмотреть за её ребёнком, оставшимся без опеки после трагических обстоятельств. Не раздумывая, Мия принимает решение выполнить эту просьбу, отправившись в отдаленный регион Западного Йоркшира.
Прибыв на место, она обнаруживает не просто одного ребёнка, а целую четверку, разбросанных по возрасту. Эта неожиданная находка, словно тень, очерчивает новые, ещё более запутанные перспективы развития событий, ставя Мию перед выбором, который может перевернуть всю её жизнь и, возможно, всю её профессиональную деятельность. По мере развития сюжета, перед зрителем открывается картина, насыщенная загадками, моральными дилеммами и непредсказуемыми поворотами, а вопросы о природе насилия, идентичности и человеческих отношениях становятся центральными в этой захватывающей и многослойной истории. Будущее Мии, её отношения с детьми, а также истинные мотивы её начальника, по-прежнему окутаны тайной, подталкивая зрителя к активному сопереживанию и разгадыванию этой захватывающей головоломки.
Рецензии
Сериал “Распутье”, созданный признанным мастером Полом Эбботом – режиссером, прежде добившимся оглушительного успеха с серией “Бесстыжие” – представляет собой амбициозную и, безусловно, оригинальную историю, обещающую захватывающее путешествие в мир неожиданных поворотов. В центре повествования – Мия, транссексуал-наемник, чья жизнь внезапно переплетается с трагической судьбой молодой женщины, умирающей от неизлечимой болезни и оставившей после себя сына. Случайная находка письма становится отправной точкой для сложного и многослойного сюжета, заставляя Мию покинуть привычный мир профессиональных убийц и отправиться в тихую, провинциальную деревню, где находится оставивший жизнь сыну.
В этой сельской глуши она обнаруживает целую плеяду осиротевших детей, нуждающихся в защите и заботе. Преодолевая собственные внутренние противоречия и профессиональные ограничения, Мия принимает на себя роль опекуна, объединяя в своей жизни две, казалось бы, несовместимые профессии – убийцу и материнскую фигуру. Эта двойственность и становится одним из ключевых аспектов сериала, добавляя ему глубины и неоднозначности.
От исполнения этой сложной роли не может не выделяться Хлоя Севиньи, воплотившая на экране образ Мии. Её игра, отличающаяся тонкой деликатностью и поразительной искренностью, буквально проникает в суть персонажа. Зритель не только наблюдает за тем, как женщина, стремящаяся стать мужчиной, выполняет роль киллера, но и сопереживает ее внутренней борьбе, ее тяге к материнству и ее попыткам найти свое место в мире, полном противоречий.
Работа оператора, музыкальное сопровождение и, конечно же, авторское видение Пола Эббота – все это создает атмосферу напряженности и драматизма. Особого внимания заслуживает тот факт, что режиссер – британец, известный своей пунктуальностью и профессионализмом, что, как правило, оказывает положительное влияние на качество производства. В отличие от некоторых американских коллег, Эббот не стремится к максимальной прибыльности, предпочитая тщательно продуманный сценарий и многократное переписывание, что позволяет каждой серии обрести уникальный характер и вызывать неистовое желание увидеть продолжение.
Персонажи сериала – далеко не идеальны, и их недостатки лишь усиливают драматизм происходящего. Соседи Мии, включая угрюмого и вспыльчивого владельца дома Джона, постоянно ввязываются в мелкие конфликты, что порождает целую череду комических и напряженных ситуаций. В то же время, отношения Мии с ее боссом, Эдди, – это сложная и неоднозначная динамика, в которой постоянно витает угроза серьезного конфликта. Эта «струна» напряженности, звучащая в отношениях между двумя ключевыми фигурами, является одним из главных источников драматизма сериала.
Несмотря на некоторые нагромождения и затянутость раскрытия отдельных сюжетных линий, таких как, например, чрезмерно долгое и подробное описание деятельности лесного отшельника, шпионящего за семьей, – сериал обладает удивительной способностью удерживать внимание зрителя. Режиссер мастерски создает атмосферу тревоги и непредсказуемости, которая сохраняется даже в самых спокойных моментах повествования.
Итогов первого сезона, безусловно, не стоит ожидать в духе знаменитого “Элиса”. Однако, учитывая, что сериал представляет собой перспективное, хотя и нестандартное произведение, лучше всего, по возможности, заложить фундамент для второго сезона, чтобы не остаться в ожидании очевидной, но, возможно, не столь насыщенной, концовки.
Неожиданная тяга к кинематографическим историям, подобным тем, что зачастую остаются в тени массовой культуры, привела меня к просмотру захватывающего, хотя и весьма специфичного, сериала. Честно говоря, я не располагал ни малейшей надеждой, что мой взгляд, привыкший к более традиционным жанрам, обратится к повествованию о трансвестите, занимающемся профессиональными убийствами. Однако, мучительная бессонница, терзавшая меня в последнее время, и завораживающая игра главной актрисы – Хлои Севиньи – вынудили меня совершить этот, казалось бы, немыслимый шаг.
В процессе просмотра, который, признаться, затягивался на долгие часы, я был поражен неожиданной глубиной и мастерством исполнения. Фильм, несмотря на свою неспешность и обволакивающую мрачность, обладал значительной художественной ценностью, отличаясь холодной, отстраненной стилистикой и внимательным исследованием человеческих отношений. Самому ядру повествования, посвященного профессиональной деятельности киллера, было уделено относительно немного экранного времени – сюжет преимущественно концентрировался на попытках Мии, главной героини, выстраивать взаимоотношения с ее новой, весьма своеобразной семьей и окружением. В этой многослойной социальной среде, сотканной из противоречивых эмоций и желаний, наблюдались разнообразные проявления чувств – от романтического интереса к героине до яростной неприязни и отчаянной борьбы за выживание.
Хлоя Севиньи поразительно органично вжилась в роль безжалостной, сложной и, одновременно, уязвимой женщины. Несмотря на то, что физическая оболочка Мии, стоящей голая перед зеркалом, не вызывает сомнений в ее гендерной принадлежности, ее внутренний мир, полный внутренних конфликтов и переживаний, предстает перед зрителем во всем своем многообразии.
Режиссерский подход, подчеркивающий контраст между мужскими и женскими чертами характера, заставляет зрителя активно участвовать в процессе интерпретации событий. Более того, постановщики намеренно возлагают на зрителя задачу не только понять мотивы поведения Мии, но и разобраться в сложных вопросах, связанных с ее семейными устоями и, что особенно интересно, ее сексуальной ориентацией. Этот акцент на саморефлексии придает повествованию особую глубину и позволяет зрителю по-новому взглянуть на классические темы человеческой драмы.
В заключение, я с уверенностью могу рекомендовать этот сериал к просмотру тем зрителям, которые не боятся погружаться в неоднозначные сюжетные линии и исследовать сложность человеческих характеров. Несмотря на кажущуюся специфичность темы, сериал обладает значительным художественным потенциалом и заставляет задуматься о вечных вопросах морали, справедливости и самого определения человечности. Моя оценка – восемь из десяти, – что является справедливым признанием уникальности и артистического достоинства этого кинематографического произведения.
Сериал, повествующий о жизни и судьбе сложного, почти мифического персонажа – транссексального убийцы по имени Мия, представляет собой весьма занимательную и неординарную историю. В основе сюжета лежит трагический сюжет: после внезапной кончины её давнего возлюбленного, Мия, в сопровождении отпрысков, оставшихся без родительского тепла в глухой, забытой богом деревенской усадьбе, столкнулась с необходимостью переосмыслить свою жизнь, создать новую идентичность и, что не менее важно, найти свое место в этом мире. Несмотря на то, что концепция, лежащая в основе сценария, не была чем-то принципиально новым – уже можно было предположить, что именно умелый и искушенный писатель Пол Эббот, создатель культового сериала «Бесстыдники», заложил фундамент этой истории. Особенно заметным стало упорное желание, кажущееся навязанным, погрузить «нежную, оказавшуюся в трудной жизненной ситуации» женщину в роль необычайно многодетной матери.
Хлоя Севиньи, безусловно, является идеальной актрисой для воплощения этой сложной и неоднозначной роли. Ее актерское мастерство, основанное на глубоком понимании человеческой души и опыт, накопленный в работах над такими заметными проектами, как «Зодиак» и «Ганджубас», позволяет ей по-настоящему живьем представить переживания и страдания своей героини. Сценарий, ухватившийся за идею о трансформации личности, выходит за рамки традиционных повествований, погружая зрителя в мир, где граница между реальностью и вымыслом становится все более размытой.
Однако, несмотря на всю потенциальную привлекательность проекта, сериал, к сожалению, отчасти потерял в оригинальности, поскольку сюжетные ходы и структура повествования крайне похожи на недавно вышедший французский фильм «Новая Мод». Автор сценария, несомненно, взял за основу практически идентичную идею: женщина, сопровождаемая детьми, поступает в провинциальный городок для участия в похоронных обрядах, в результате чего оставшиеся сиротами дети оказываются без родительского внимания. В новейшем сериале, вместо привычной французской провинции, мы видим неизведанные дали британской деревеньки, где Мия, несмотря на свои неоднозначные качества, становится объектом насмешек и непонимания со стороны местных жителей, принужденной к постоянной адаптации и самосохранению. Сценаристы, определенно, стремились к созданию максимально реалистичного и откровенного произведения, наполненного динамикой и визуальным эфектом, что, безусловно, привлекает внимание к проекту. Несмотря на некоторые недостатки, затраченное время, определенно, не будет потеряно – уверенность в этом дает само значительное количество зацепок и концептуальных ориентиров. Можно с уверенностью сказать, что данный проект представляет собой интересную и захватывающую историю, притягательную своей аутентичностью, динамикой и визуальным обаянием. Оценка – безусловные десять из десяти.