
7.09
4480
7.40
27000
Сериал Дом лжи 1 сезон онлайн
House of Lies, Обитель лжи
Актеры:
Кристен Белл, Бен Шварц, Джош Лоусон, Дон Чидл, Донис Леонард мл., Глинн Тёрмен, Доун Оливери, Лаис Педросо, Дженни Слейт, Майкл Флетчер
Режисер:
Стивен Хопкинс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Марти – воплощение своего времени, человек, чья жизнь, на удивление, приучила его к умению преобразовывать ресурсы в ощутимое благополучие. С самого детства, обладая неукротимой хваткой и проницательностью, он вырос в среде, где выгода являлась непреложным законом, а неудача – лишь временным препятствием. Его становление было отмечено глубоким пониманием принципов выживания и адаптации, где каждый шаг тщательно просчитывался, а каждое решение – выверено с учетом потенциальных рисков и выгод.
Впоследствии, Марти стал ключевой фигурой в престижной консалтинговой компании, где, используя своего рода тонкое искусство анализа, он умело находил лазейки в финансовых ситуациях своих клиентов, нередко приводя их к ощутимым потерям. Его подход, основанный на стратегическом планировании и глубоком понимании потребностей рынка, позволял ему выявлять слабые места и успешно извлекать из них выгоду. Он не просто анализировал данные – он предвидел их трансформацию, превращая сложные финансовые проблемы в инструменты для достижения собственных целей.
Его язвительный, в некотором роде циничный, взгляд на окружающую действительность позволял ему с удивительной легкостью ориентироваться в сложных, порою абсурдных, финансовых играх. Он словно обладал скрытым талантом, предсказывая ходы соперников и разрабатывая контратаки с поразительной точностью. Его успех не был результатом случайности или везения – это был результат упорного труда, неизменной концентрации и непрерывного анализа.
Особой страницей его биографии стала весьма экстравагантная история с женой бывшего конкурента. Этот поступок, вызванный не только профессиональным амбициями, но и глубоким пониманием психологии человека, стал своеобразным символом его неукротимой воли к победе. После столь неожиданного брака, женщина, изначально являвшаяся представителем другой финансовой группы, перестроила свою жизнь, подчинив себя его взглядам и принципам. Словом, наличие личной жизни, превратившееся в очередную, по его мнению, достижение, отличало его от большинства коллег, показывая его способность не только преуспевать в деловых сделках, но и контролировать свою судьбу, превращая личные отношения в инструмент достижения главных целей. Его история стала ярким примером умения использовать иные возможности для достижения выдающихся результатов, отличаясь необычной смелостью и необычным подходом к жизни.
Рецензии
Сериал, выбивающийся за рамки привычной «черной комедии», представляет собой редкое и выдающееся явление – дерзкую, острую и неумолимую сатиру, разворачивающуюся вокруг закулисья могущественного мира крупного бизнеса. Эта работа, во многом обусловленная растущим общественным недоверием к корпоративной системе, была крайне заветной, и, несмотря на некоторые недостатки, обрела значительную популярность. Экранизация одноименного произведения Мартина Кеана – это, прежде всего, проницательный взгляд на мир, сформированный изнутри, благодаря личному опыту создателя, который в течение трех лет работал консультантом в крупной фирме Booz Allen Hamilton Inc., глубоко разбираясь в тонкостях корпоративной кухни.
Несмотря на повсеместное использование ненормативной лексики, возможно, чрезмерное для некоторых зрителей, утверждение о неправдоподобности этой практики может быть принято лишь человеком, никогда не посетившим утренние совещания, где царит атмосфера напряженной конкуренции и скрытых амбиций. Персонажи сериала, безусловно, допускают нелепые и порой абсурдные высказывания, однако именно сложные взаимосвязи между сексом, властью и деньгами – составляющие, традиционно считающиеся символами благосостояния – находятся в центре повествования, особенно в восприятии аналитиков, таких как Клайд Оберхольд и Дуг Гуггенхаим, увлеченно подсчитывающих виртуальные очки в соревновании, где власть и богатство являются первичными целями.
На фоне стремительных взлетов и падений, свойственных этим амбициозным фигурам, выделяется менеджер по проектам Джинни Ван дер Хувен (непростая роль исполнила Кристен Белл), достигшая определенной позиции, но все еще испытывающая трудности в выборе наиболее эффективных средств для достижения своих целей. Ее история – иллюстрация постоянной борьбы за власть и влияние. В центре повествования, как и задумано автором, находится Марти Каан (в исполнении Дойна Чидла), младший партнер, практически достигший вершины корпоративной пирамиды. Он, по сути, – хищник, но и сам подвержен риску, поскольку, подобно другим игрокам, он может оказаться в роли жертвы, особенно учитывая, что даже незначительные факторы могут обернуться против него. Ирония заключается в том, что его имя – Марти Каан – созвучно с именем автора книги, добавляя глубины и скрытого смысла в сюжет.
Создатели сериала, осознавая специфику оригинального произведения – известного как "Законы Паркинсона" – столкнулись с непростой задачей адаптации. Юмор, рассчитанный на бухгалтера или налогового инспектора (который, по правде говоря, может вызвать лишь раздражение), оказался значительно сложнее в реализации. Поэтому, чтобы удерживать внимание зрителя, в сериале активно используются элементы эротики и нецензурной лессировки, что, в сочетании с созданием качественного юмора, стало сложной задачей. При этом, удержание внимания зрителя посредством сложной сюжетной интриги – «враждебное поглощение» – представляло собой дополнительное вызов для сценаристов.
Актерский ансамбль сериала безусловно, достоин особого внимания. Перед актерами стояла задача свести содержание эпизода менее чем до 30 минут, что потребовало от них максимальной лаконичности и концентрации. Их дуэт – Кристен Белл и Дон Чидл – демонстрирует огромный потенциал и обладает способностью радовать зрителя великолепной игрой. Другим двум членам "команды" – Джошу Лоусону и Бену Шварцу – не мешало бы добавить в свои роли большей выразительности и разнообразить речевые обороты, что позволило бы им более полно раскрыть свои актерские возможности. Особо хочется отметить игру Ричарда Шиффа и Доун Оливери, чья игра пронизана глубиной и драматизмом.
Сценарий, безусловно, мог бы выиграть от добавления острых поворотов, внезапных развязок и неожиданных сюжетных линий. Команда сценаристов должна была бы сосредоточиться на создании действительно запоминающихся и остроумных моментов, учитывая огромное количество возможностей для этого.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал, безусловно, заслуживает того, чтобы его посмотреть, и, как следствие, получил продление на очередной сезон. Он не просто развлекает, но и заставляет задуматься о сложных взаимосвязях власти, денег и амбиций, предоставляя зрителю возможность взглянуть на мир бизнеса под новым, критическим углом зрения.
Погружение в запутанные перипетии сериала «Дом лжи» с первых же эпизодов оставляет зрителя в состоянии глубокой задумчивости, словно разгадывая сложную головоломку, в которой неясно, какую скрытую идею хотел донести автор, – именно поэтому восприятие произведения становится особенно интенсивным. Подобно виртуозно сплетенному полотну, захватывающий интригующий сюжет, переплетающийся с бурной, порой драматичной, личной жизнью персонажей и, признаться, умело используемыми, откровенными высказываниями, создает неповторимую ауру тайны. В течение всего просмотра зрителя обволакивает напряженное ожидание развязки, и каждый новый эпизод лишь усиливает это чувство, порождая бесчисленные вопросы относительно сути происходящего. И лишь в финальных аккордах первого сезона, в кульминационной заключительной серии, начинает проясняться намеренно завуалированная авторская задумка, которую так искусски замаскировали создатели.
В частности, осознание основной темы, заложенной в «Доме лжи», случилось со мной во время просмотра финальной серии сезона. Это было подобно внезапному озарению, позволив мне понять, что истина, оказалось, лежала не в сложных поворотах сюжета, а в его вполне очевидной поверхности. Автор стремится подсказать зрителю, что в достижении любой цели, будь то карьерный взлет, материальное благополучие или глубокое личное счастье, неизбежно приходится подносить некоторые жертвы, становясь жертвой собственных амбиций и приоритетов. Восприятие мира часто диктует выбор между личным комфортом и стремлением к успеху, и «Дом лжи» открыто исследует этот неизбежный диалектический конфликт.
Сериал представляет собой поразительно правдивое отражение жизни, во всей её сложности и противоречивости – картина, очень ярко и реалистично обрисованная сцены борьбы за желаемое – за лучшее место в сложных и не всегда благоприятных условиях жизни: за успех в деловом мире, за гармоничные отношения, за удовлетворение личных потребностей. Сюжет, в его жесткости и неоднозначности, не сомненно, является отражением реальности – в жизни не всегда существуют благоприятные условия для достижения целей. Сам по себе сюжет «Дома лжи» – это, по сути дела, отказ от удобной и безоблачной идеализации, поэтому режиссеры не избежали показ темных сторон человеческой натуры. И не сомневаюсь, что такой подход не мог не прийтись по душе тому зрителю, который открыт к различным и не только гладким и романтизированным видам реальности. И в случае «Дома лжи», этого соблюдено.
В центре повествования – надменный консультант по менеджменту Марти Кан, блестяще воплощенный актером Доном Чилдом, – демонструющий наиболее негативные человеческие качества. Этот интерес к успеху и власти заставляет его искать и достигать в любых способах. Однако, в определенном моменте его жизни его внимание постепенно переключается с деловых интересов на личную жизнь, что становится причиной для глубоких размышлений и самоанализа. Особого примечания заслуживает его ассистентка Кристен Белл, девушка нежной и уязвимой внешности, однако при этом доказавшаяся своим характером и вынужденным навыками, – её портрет в сочетании с характером Марти привносит в сюжет особую пикантность, создает неотъемлемое колебание, в котором помешательство не проявляется, а привносит не только интригу, но и некоторую насыщенность познанию.
Все герои сериала – разнообразные, необычные, не похожие друг на друга – постоянно вызывают вопрос: как им удалось сосуществование в такой непримиримой ситуации. В целом, сериал оставляет очень сильное впечатление и очень захватывающий, но если вы относитесь к людям, обладающим высокими моральными ценностями, то от просмотра «Дома лжи» лучше отказаться. А всем остальным необходимо посмотреть эту картину и извлечь из нее много жизненных уроков, по тому что опыт, полученный от просмотра этого сериала, не приблизиться к забытию.