Продолжить просмотр
Живая мишень 1 сезон
Human Target
Постер «Живая мишень»
7.59 5912
7.70 19000

Сериал Живая мишень 1 сезон онлайн

Human Target
Актеры:
Марк Вэлли, Чи МакБрайд, Джеки Эрл Хейли, Индира Варма, Джанет Монтгомери, Ленни Джеймс, Эммануэль Вожье, Леонор Варела, Отем Ризер, Тони Хейл
Режисер:
Сэнфорд Букставер, Стив Бойум, Кевин Хукс
Жанр:
боевики, приключения, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2010
В условиях острого и непредсказуемого риска, когда судьба другого человека висит на волоске, а опасность подобна нацеленному луку, лишь немногие обладают достаточной смелостью и безграничной отвагой, чтобы протянуть руку помощи, не скорбив о собственной безопасности. Фильм «Human Target», вобравший в себя дух напряженного экшн-комикса того же названия, представляет собой увлекательное повествование о человеке, не знающем сомнений в своей миссии. Центральным образом этой истории является Крисофер Чэнс – опытный частный детектив, чья профессиональная философия построена на абсолютной преданности и готовности пойти на все, лишь бы защитить своего клиента. Его задача – не просто расследовать преступление, а стать щитом между невинным человеком и смертельной угрозой. В ситуациях, когда профилактика оказывается бессильной, Чэнс, не колеблясь, вживается в роль клиента, превращая себя в живую цель для потенциальных убийц. Мы видим, как он, рискуя жизнью, способен стать и аудитором крупной корпорации, и банковским служащим – все ради обеспечения безопасности своего подопечного. Этот процесс не обходится без поддержки: Крисофер Чэнс не действует в одиночку, а опирается на верных союзников – Уинстона и бесшабашного, но талантливого фрилансера Герреро. Эта история поднимает не только вопросы профессиональной этики и преданности, но и заставляет задуматься о природе человека, способном на столь отчаянный поступок. Почему Крисофер Чэнс, жертвуя собой, готов стать самой уязвимой точкой в схеме убийства? Что движет этим человеком, что заставляет его принимать такие рискованные решения? Стоит ли помнить, что привело Крисофера Чэнса к этой уникальной позиции – защитника, готового стать живой мишенью, ради спасения другого? И, возможно, именно в этой готовности к самопожертвованию и кроется ключ к пониманию его сложной и трагичной судьбы. Вопросы, которые возникают при созерцании этой истории, как нити, сплетаются в замысловатый узор, побуждая к глубокому размышлению о границах человеческой морали и силы воли. Интерес к личности Крисофера Чэнса, его мотивам и пути, рожденный из просмотра фильма, порождает желание знать больше, деконструировать его действия и понять, что скрывается за этой кажущейся безграничной храбростью.
Рецензии
В условиях всеобщей нехватки свежих сюжетных идей, в кинематографе, как отечественном, так и зарубежном, все еще можно найтими ряд проектов, предлагающих зрителям оригинальные и тщательно продуманные истории. Сериалы, в особенности, демонстрируют значительный рост популярности, отошедшие далеко от канонов мыльных опер и открывающие совершенно новые горизонты для кинематографического повествования. В настоящее время экранизируются все больше романов, растянутых на несколько сезонов, а также получили второе дыхание бывшие в прошлом, но вновь востребованные, экранизации комиксов. Примечательно, что именно Warner Brothers, обладающая правами на большую часть продукции DC Comics, решилась на ремейк известной экранизации “Живой мишень”. В процессе создания сериала в качестве продюсеров участвовали именитые артисты – МакДж и Саймон Уэст. Сюжет, по сути, предлагает зрителю сочетание драматических элементов, однако в каждой серии раскрывается зрелищный боевик, со всеми присущими ему атрибутами: профессионально выполненные рукопашные поединки, сменяющиеся эффектными перестрелками, а также захватывающие погони, разворачивающиеся в самом сердце событий. Несмотря на то, что многие сериалы страдают от однородности и в середине повествования зритель начинает предсказывать дальнейшие события, в данном случае каждая серия воспринимается довольно легко, и даже общая схожесть эпизодов не является значимым негативным фактором, поскольку режиссеры старательно соблюдают баланс. В целом, сериал обладает узнаваемой общей идеей, которая сохраняется на протяжении всей истории. По мере развития повествования, зритель наблюдает за героями, игра которых отличается высоким профессионализмом. Легкость и непринужденность, характерные для исполнения, привлекает внимание зрителей, однако, как и в любом проекте, сериал не лишен недостатков. Авторам следовало бы добавить больше интриги и напряжения, что позволило бы создать более захватывающую и непредсказуемую историю, заставляющую зрителя гадать о грядущих событиях. В конечном счете, представленный продукт киноиндустрии, является, скорее, способом для краткого времяпрепровождения, чем значимым кинематографическим опытом. Особую изюминку сериал приобретает благодаря своему главному герою. Вопреки распространенному мнению, что комиксы – это исключительно красочные истории о супергероях, в данном проекте роль спасителя берет на себя обычный человек, стремящийся совершать героические поступки. Именно эта особенность отличает сериал от огромного количества однотипных произведений, выходящих в прокат десятками ежегодно. Бо́льшая часть современных кинолент, по сути, является либо ремейками не очень удачных проектов, либо просто копиями, создающими впечатление фабрики по производству фильмов. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, в котором сеет вокруг себя свет и добро, авторы намекают на то, что в мире, полном жестокости и зла, каждый должен сам определять свои моральные принципы и поступать в соответствии с ними. Помощь близким становится центральным мотивом повествования, воплощенным в образе главного героя, являющегося центром всего сериала. Несмотря на то, что сюжет в целом выглядит предсказуемо, авторы стараются предложить зрителям что-то новое и неожиданное, постепенно раскрывая слои характера героя. Каждая новая серия представляет собой своеобразное расследование, основанное на конкретной истории человека, на одном предательстве или лжи. Здесь можно найти не только кинематографические казусы, но и искренние улыбки, вызванные нелепостью ситуаций. В значительной степени успех сериала зависит от актерской игры. В данном случае, роль главного героя досталась харизматичному и запоминающемуся Марку Вэлли, который, по мнению многих, является одним из наиболее ярких и талантливых актеров, работающих в современном кинематографе. Его игра настолько органична и убедительна, что к середине фильма зритель, зачастую, начинает путать самого актера с его персонажем. Не менее достойны внимания и другие актеры, играющие ключевые роли - Джеки Эрл Хейли и Чи МакБрайд. Несмотря на то, что Марк Вэлли занимает лидирующую позицию, они смогли создать столь яркие и запоминающиеся образы, что их персонажи занимают существенное место в повествовании. Создатели сериала преподнесли поклонникам еще один сюрприз, пригласив для участия в проекте ряд известных актеров – Дэнни Гловера, Арманда Ассанте, Мун Бладгуд, а также Эммануэль Вожье, которая была приглашена для эпизодической роли, но легко вошла в состав актерского антуража. Музыкальное оформление сериала, созданное композитором Беаром МакКрири, также заслуживает внимания. Основываясь на сюжетной линии, он создал работу, напоминающую стиль Алана Сильвестри, но выполненную исключительно на основе оркестрового звучания. Несмотря на то, что в основе повествования всегда присутствует динамичный боевик, музыкальное сопровождение не ограничивается только его рамками. Среди всплесков эмоций проглядывают нотки легкой увертюры, которая более точно отражает воодушевленное настроение всего сериала. Описывая сериал, можно использовать следующие эпитеты: несколько интригующий, не обременяющий сознание сложными психологическими ходами, простой по сюжету и доступный любому зрителю.
Сериал «Живая мишень», воплощенный по образу и подобию Яна Флеминга, представляет собой увлекательную историю о Джеймсе Бонде, но с совершенно иной интерпретацией, где центральной фигурой становится Кристофер Чейз. Главный герой, обладающий схожей с Бондом харизмой и неукротимым духом, внешне напоминает Роджера Чепуховина, однако его имя – Чейз. Первое, что бросается в глаза – это расхождение в характере. Чейз – это не идеальный, вечно улыбающийся агент британской разведки, а скорее, суровый, умный и принципиальный профессионал. Его команда из трех человек – это не просто помощники, а верные товарищи, которые, как и подельники Итана Ханта из «Невыполнимой миссии», помогают ему в самых сложных ситуациях, избегая при этом излишней патетики и сентиментальности. Каждая серия «Живой мишени» строится по стандартной схеме: в контору Чейза прибывает заказчик, зачастую представляющий собой сложную задачу, и он, с присущей ему уверенностью и рассудительностью, берет ее на себя. Взрывы гранат, автоматные очереди, двухэтажные прыжки с парашютом, уличные погони – все это представлено в динамике и без излишней драматизации. Чейз, в отличие от Бонда, не является «суперменом», он – интеллектуал, обладающий широким кругозором и умеющий использовать свои знания в самых разных областях. Он свободно владеет несколькими языками, включая русский и японский, ориентируется в политике, экономике, религии (в одном из эпизодов он с поразительной достоверностью изображал священника, цитируя писание), инженерии, ядерной физике и т.д. Эти знания помогают ему в работе, но в то же время, они вызывают легкую иронию, ведь такая многогранность не всегда правдоподобна. Однако, в отличие от Бонда, Чейз не стремится к гламуру и сдержан в своих эмоциях. Его команда, во главе с этим человеком, отличается очень хорошим чувством юмора, и в то же время, создает ощущение близости и верности. Он умеет не только расстреливать врагов, но и улыбаться, а ему с успехом удается сделать все необходимое для выполнения своей работы. Привлекает внимание и «женская линия» сериала. В «Живой мишени» появляются красивые женщины, которые во многом подобны женщинам из «Крейтера». Особенно выделяется Эмануэль Вожье – яркая, харизматичная дама с циганской красотой, ее образ становится настоящим бренд сериала. В способе ее выбора, по видимому, заключается определенный принцип – создание яркого и незабываемого персонажа. Несмотря на этот ряд женских персонажей, сериал не превращается в романтическую комедию, а остается захватывающим приключенческим сериалом. В сериале много эпизодов, в которых основные герои заслуживают похвалы. Нельзя не заметить, что сериал не без самоиронии. Часто в эпизодах происходят небольшие смешные ситуации, и за некоторые сцены можно смеяться долго. Но за этим стоит опыт опытного сериального оператора. В «Живой мишени» сериальные герои заслуживают похвалы. В целом, «Живая мишень» – это увлекательный и динамичный сериал, который способен увлечь зрителя своей загадочностью, приключениями и оригинальным подходом к переосмыслению истории о Джеймсе Бонде. В сериале много эпизодов, в которых основные герои заслуживают похвалы.
Окунувшись в мир размышлений после просмотра телесериала «Хранители», где Джекки Эрл Хейли буквально завораживал меня своей необыкновенной харизмой и, откровенно говоря, весьма специфической аурой, я не мог не обратить внимание на его роль Герреро в «Живой мишени». Для тех, кто не знаком с этим персонажем, скажу так: Джекки Эрл Хейли – это, пожалуй, один из самых запоминающихся и, скажем так, нетипичных мужчин, предстающих на экране. Моя мать, узнав о его участии в сериале и о том, что он будет играть современного Фредди Крюгера, выразила свое мнение: «Превосходный выбор! Ему даже гримировать не нужно!» – и, признаться, я лишь снисходительно улыбнулась в ответ, осознавая, что ее восприятие, вероятно, сильно отличается от моего. Несмотря на то, что в его облике сквозит какая-то дикая, вызывающая отторжение, небрежность, а кожа, как мне кажется, не особенно благоприятна, я не могу не признать, что в исполнении Хейли Герреро есть что-то притягательное, даже завораживающее. Он словно воплощает собой некую суровую, безжалостную правду. Его персонаж, несмотря на кажущуюся непредсказуемость, ведет себя с какой-то непоколебимой уверенностью, без попыток приукрасить реальность или оправдываться. Особенно меня поражает то, как в «Живой мишени» раскрывается его образ. Несомненно, закрытие сериала после двух небольших сезонов вызвало разочарование у преданной, хоть и не самой многочисленной, фан-базы. Но, по-моему, именно в этой закрытости, в отсутствии дальнейшего развития персонажа, кроется его истинная привлекательность. Мне кажется, особенно интересно наблюдать за тем, как Герреро, в отличие от многих привычных героев, не стремится к извинениям и раскаянию. Он не выдает слез, не придумывает оправданий, не пытается доказать, что он был жертвой обстоятельств. Он просто выполняет задачу, понимая, что от этого зависит его дальнейшее существование. Иногда, по-моему, его героический образ напоминает какую-то сбитую с толку версию о том, как обычно пытаются создать “хорошего” персонажа. Зачастую, позитивные герои, в поисках доказательства своей доброты, готовы совершить любое, даже наиболее опасное, действие, даже если это приводит к трагическим последствиям. Они стремятся к бесконечной доле доброты, демонстрируя на весь мир, насколько им не хватает жизненной мудрости и здравого смысла. А вот Герреро, напротив, не страдает, не испытывает угрызений совести. Он не пытается доказать свою правоту, не оправдывается перед кем-либо. Он просто выполняет свой долг, осознавая, что его действия могут иметь серьезные последствия. Он не пытается приукрасить реальность, не пытается показать себя в выгодном свете. Именно поэтому меня так привлекает этот персонаж. Я начала смотреть «Живую мишень» в первую очередь из-за него, хотя сам сериал предлагает яркий юмористический сюжет, интересную идею и отличное звуковое сопровождение. "– Откуда ты знаешь, что запястье ломается с таким звуком?" – Опыт.
В завершении просмотра первых нескольких эпизодов, мое восприятие фильма оказалось сложным и неоднозначным, порождая в душе смешанные чувства, как будто бы наблюдая за размытым отражением в зеркале. С одной стороны, очевидно, что сериал стремится занять достойное место в пантеоне захватывающих историй, демонстрируя определенную привлекательность для зрителя. Однако, при более глубоком анализе, становится заметно, что в нем нет каких-либо принципиально новых элементов или поворотов, которые бы выделяли его среди предшествующих, успешно зарекомендовавших себя сериалов. Ощущение было такое, словно история, представленная на экране, – лишь повторение уже знакомого кадра, лишенного ярких красок и оригинальной задумки. Лично для меня, сериал невольно ассоциируется с блистательной эпохой приключений, воплощенной в образе легендарного агента 007. Безусловно, центральный персонаж не несет на себе бремя спасения мира в глобальном масштабе, однако, его деятельность, основанная на защите интересов и раскрытии тайн, вполне соответствует классической формулировке жанра, где одна и только одна фигура становится ключевой. Все перипетии сюжета, казалось, вращаются вокруг этой единственной личности, в ее решениях и действиях кроется вся суть повествования. Первые два-три эпизода, как это часто бывает, обладали определенным градусом интриги, намекая на нечто масштабное и превосходящее рамки обычного сериала. Однако, вся остальная часть повествования ощущалась как неумолимая, растянутая до бесконечности история, где каждая серия, по сути, являлась лишь повторным проигрыванием одной и той же сюжетной линии. Логика построения, к сожалению, оказалась крайне банальной и предсказуемой; я, подобно данному зрителю, заранее знал, каким образом разрешится проблема в финале каждой серии, хотя конкретные детали и способы реализации этой развязки оставались неясными. Впрочем, в рамках этой общей предсказуемости, на экране все же можно было отметить интересное и, несомненно, освежающее использование юмористических моментов. Эти вкрапления, как яркие искры, словно прервали серьезный и, местами, мрачный тон повествования, добавив в него элемент легкости и иронии. К сожалению, данное художественное решение нередко выглядело нарочито и искусственно, не вызывать искреннего смеха, а лишь подчеркивая ее нереальность и диссонанс с остальным контекстом. Стоит отметить, что актерский состав фильма, по моему мнению, представлял собой настоящий бриллиант. Режиссерский выбор исполнителей ролей оказался безупречным; каждый актер сумел максимально полно воплотить характер своего персонажа, передав его глубину и многогранность, по-настоящему "вжившись" в роль. Особо хотелось бы отметить игру Джеки Эрла Хейли, сыгравшего персонажа Гареро. На фоне остальных актеров, его игра казалась несколько перегруженной и чрезмерной, отделяя его от общего настроения повествования. Несмотря на это, в целом, я бы оценил сериал на отметке "6" по десятибалльной шкале, поскольку положительные моменты, безусловно, перевешивают недостатки. Будучи уверенным в том, что последующий сезон, если он будет реализован, превзойдет все предыдущие в своей оригинальности и динамике, я с нетерпением жду его выхода.
По завершении просмотра первых двух эпизодов этого захватывающего телепроекта, несомненно, можно с уверенностью заявить: “Живая Мишень” – это не просто сериал, это совершенно новое, неординарное явление в мире телевидения, которое буквально притягивает зрителя, не позволяя оторваться ни на мгновение. Порой, кажется, что сорок пять минут пролетают, словно пятьдесят секунд – это результат невероятной динамики повествования и мастерски выстроенной атмосферы. Настоящим откровением является проработка центрального персонажа – агента службы спасения, готового пойти на все, чтобы вернуть человеку жизнь. Его действия, продиктованные не только профессиональным долгом, но и глубоким, почти инстинктивным желанием помочь, вызывают восхищение и заставляют задуматься о природе человеческой взаимопомощи. Особый колорит придает ситуации и то, как добровольно и без колебаний он берется за эту сложную и рискованную работу. За этим выбором, очевидно, скрываются сложные мотивы и секреты, которые главный герой тщательно оберегает. В центре внимания – яркая галерея персонажей. Уинстон, мрачный и суровый шеф Криса, на первый взгляд, воплощает в себе непробиваемую стену отчуждения, однако в глубине души он демонстрирует искреннюю заботу о своем коллеге, проявляя сочувствие и поддержку в различных обстоятельствах. Его поступки, кажется, пронизаны глубоким чувством ответственности. Помимо этого, особого очарования придает образ загадочного ассистента Криса – Герреро, созданного, безусловно, талантливым актером Джеки Эрлом Хейли, который органично вписывает персонажа в роль, добавляя ему интригу и глубину. Несомненно, самым интересным и неоднозначным персонажем, после Криса, является сам Кристофер Ченс – убежденный в своей правоте и безбоязненный специалист, для которого жизнь клиента становится приоритетом, открыто признавая, что готов поставить свою жизнь на карту ради спасения другого человека. Ченс, благодаря своей харизме и убежденности, вызывает восхищение и доверие. В совокупности, эти персонажи, их взаимоотношения и скрупулезно выстроенные сюжетные линии, создают непревзойденный кинематографический опыт, способный заворожить зрителя. В заключение, стоит отметить, что “Живая Мишень” – это, безусловно, отличный выбор для тех, кто устал от привычных, часто предсказуемых телесериалов, таких как "Хаус", "Теория Большого Взрыва" или "Герои", и ищет что-то новое, смелое, с динамичным сюжетом и яркими персонажами. Этот проект – действительно свежий взгляд на жанр криминального триллера, обеспечивающий удовольствие и насыщение.