
6.70
337
7.30
1300
Сериал Хандерби 1 сезон онлайн
Hunderby
Актеры:
Джулия Дэвис, Александра Роуч, Алекс МакКуин, Руфус Джонс, Джулиан Бэррэтт, Ребека Стэтон, Дэниэл Лоуренс Тейлор, Рози Кавальеро, Бен Бишоп, Джеймс Грин
Режисер:
Tony Dow
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Начало нашей истории уходит корнями в год 1831-й. Именно в тот несчастный период времени, когда море бушевало с неистовой яростью, судно "Бетани Роуз" стало жертвой жестокого кораблекрушения. В тот роковой вечер, в объятия хаоса, у берегов Бинглз Бек, расположенных в непосредственной близости от тихой, непримечательной деревеньки Хандерби, ушла из жизни целая сотня душ.
В числе тех, кто не избежал участи падения в бездну, оказалась юная девушка, игравшая на судне роль «зайца» – человека, выполнявшего самую неприглядную работу. Спасшую её от неминуемой гибели, от волн и обломков, оказался арап по имени Джефф, отличавшийся необычайно темной кожей. В деревне Хандерби, где преобладали представители других этнических групп, арап пользовался заметной популярностью, что, собственно, и послужило поводом для его действий. Используя обманную ситуацию, он, полагая девушку уже погибшей, схватил с неё ценный медальон, рассматривая его как трофей, полученный от бесславной, как ему казалось, умершей.
Однако, судьба, вероятно, намекала на нечто большее, чем предопределённая гибель. В самый момент отчаяния, когда казалось, что надежды больше нет, на место крушения прибыл доктор Фоггерти – некогда застенчивый, невысокого роста, коренастый мужчина среднего возраста. Каким бы ни было развитие событий, если бы пастор не приехал вовремя, история, безусловно, приобрела бы совершенно иной, неизвестный нам, облик. С его появлением, волна трагической судьбы вдруг, словно, осветилась, открыв доступ к неожиданному повороту повествования.
Рецензии
В кинематографической интерпретации, представленной перед нами, ощущается отчетливый диссонанс – гротескный переплетение абсурдных и болезненных мотивов, породившее нечто, одновременно жутко смешное и душераздирающее. Трагедия, возникающая из череды смутно знакомых, словно вырванных из подсознания, ситуаций, – насильственное лишение свободы, трагически завершившийся акт убийства и последовавшего за ним приключения, воплощенного в захватывающем кораблекрушении. Но не только это. Сюжет, пропитанный немым, необъяснимым благословением, как будто божественное чудо, – воскрешение утопленницы, – словно намеренно открывает двери в запутанную, неразрешимую тайну, вызывая ассоциации с культовым романом Шарлотты Бронте “Джен Эер”.
В сложной, многослойной ткани повествования отчетливо прослеживаются влияния мастера абсурда и гротеска, Люиса Креролла, чье произведение “Алиса” известно своей нелинейностью и дезориентирующей структурой. Сюжет, столь витиеватый и непредсказуемый, во многом напоминает оригинальную работу Креролла, где реальность и фантазия сливаются в единый, не всегда понятный поток. Присутствие загадочного персонажа, обладающего поразительной схожестью с мистером Дарси, столь безупречным и, казалось бы, безупречным доктором, вызывает дополнительные вопросы и заставляет зрителя искать скрытые смыслы в кажущейся, на первый взгляд, невинной картине.
Вероятно, создатели фильма, в своей попытке воссоздать нечто столь экстраординарное, сознательно собрали и синтезировали лучшие образцы английской литературной традиции, пропустив их через мощный процессор, подобный бендеру, и, в результате, получили продукт, отдаленно напоминающий сериал “Хандерби”, с его нарочитой нелогичностью и нарочитой, порой, неправдоподобностью. И хотя замысел, несомненно, оригинален и амбициозен, зритель невольно задумывается о том, насколько далеко зашли в своей интерпретации, насколько удачно сохранилась эссенция своего первоначального видения. В конечном итоге, это произведение – яркий, сложный и, несомненно, провоцирующий на размышления эксперимент с формой и содержанием, который, несомненно, вызовет бурные дискуссии и, возможно, заставит пересмотреть свои представления о сложной, многогранной природе человеческого сознания.