Продолжить просмотр
Комиссариат Пиццофальконе 2 сезон
I bastardi di Pizzofalcone
Постер «Комиссариат Пиццофальконе»
7.00 819

Сериал Комиссариат Пиццофальконе 2 сезон онлайн

I bastardi di Pizzofalcone
Актеры:
Алессандро Гассман, Каролина Крешентини, Тоска Д’Аквино, Antonio Folletto, Массимилиано Галло, Джанфеличе Импарато, Дженнаро Сильвестро, Симона Табаско, Джованни Эспозито, Серена Иансити
Режисер:
Карло Карлеи, Алессандро Д’Алатри
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2018
Джузеппе Лойяконо, чье имя теперь не могло быть стерто из архивов комиссариата, продолжал неуклонно трудиться, несмотря на шторм предрешенного расформирования. Команда, казалось, наконец-то нащупала свою нишу, демонстрируя ощутимые результаты, и Лойяконо, вопреки всем прогнозам, оказался не просто участником, но и непоколебимым во главе профессиональной группы, специализирующейся на разгадывании самых запутанных и, как правило, безнадежных дел. Однако, несмотря на эту, казалось бы, триумфальную позицию, его личная жизнь, словно подхватившая ураган, протекала с тревожной неоднозначностью. Отношения Лойяконо и Пираса, пережившие немало испытаний, вступили в сложный, почти драматический период, от которого трудно было извернуться. Неожиданным и крайне неприятным фактором, нарушавшим хрупкое равновесие, стал судья Буффарди. Этот мужчина, обладавший недюжительной привлекательностью и вызывающим обаянием, воплощал в себе парадоксальное сочетание грубоватой внешности и внутренней, почти магнетической силы, способной покорять сердца многих. Тем временем, Луиджи Пальма, в поисках утешения и, возможно, новой жизни, все больше времени проводил в компании замужней женщины, Оттавии. Между ними, словно тонкий и невидимый мостик, возникли теплая и доверительная связь, отягченная взаимным пониманием и, вероятно, скрытыми надеждами. С годами, Арагона, мудрая и опытная, становилась все более и более утомленной тяжестью прожитых лет. Параллельно, напряженность в отношениях между Алекс и Мартоне достигла критической точки, порождая острые и неоднозначные дискуссии, угрожающие разрушить их дружбу. На фоне общей тревоги, не переставала быть заметным и ярким персонажем прошлого сезона – Франческо Романо. Развод с супругой, словно удар молнии, выбил его из колеи, лишив уверенности, но не погасив искру надежды на искупление и, возможно, новую жизнь. Напряженная работа Пизанелли, посвященная расследованию серии жестоких массовых убийств, продолжалась, а в тени правосудия, как хищный зверь, скрывался устрашающий киллер, отчаянно пытавшийся избежать ответственности. В воздухе витал запах опасности, предвещая новые, непредсказуемые повороты в жизни героев и, возможно, их предрешенную гибель. Вселенная Лойяконо, казалось, была соткана из противоречий и опасностей, требуя от него не только профессионализма и смелости, но и глубокого понимания человеческой природы, отмеченной грехом, жертвой и надеждой.
Рецензии
В Италии, словно отголосок мрачных легенд, продолжается повествование о комиссариате «Пиццофальконе» – захватывающем детективном сериале, увидевшем свет в 2017 году и уже успев завоевать сердца зрителей. По правде говоря, пока что представлено лишь два сезона этой истории, но уже сейчас активно ведётся съёмка четвертого, обещая новые повороты и не менее напряжённые сюжетные линии. Сериал, вдохновлённый произведениями талантливого Маурицио де Джованни, погружает в атмосферу провинциальной Италии, где тень преступности тесно переплетается с повседневной жизнью, а моральные ориентиры зачастую оказываются размытыми. Однако, на горизонте маячит грозная перспектива – комиссариат, известный своей бесстрашной борьбой с криминалом, может быть закрыт. Четверо опытных сотрудников, давно зарекомендовавших себя как эффективные и принципиальные оперативники, оказались замешаны в торговле наркотиками, что, к сожалению, привело к их увольнению. В условиях приближающихся дедлайнов и ограниченного бюджета, на освободившиеся места принимаются менее опытные и, признаться, не всегда безупречные по своим поступкам сотрудники. Среди устоявшихся кадров, сохранивших верность своему делу, выделяются Оттавия Калабрезе (гениально воплощённая Тоска д’Акино) и Джорджо Пизанелли (Импарато, исполнивший роль Джанфеличе), чья преданность принципам и профессионализм остаются краеугольным камнем комиссии. Новый руководитель, Луиджи Пальма (Массимилиано Галло), предстаёт перед зрителем в образе, в целом, положительного персонажа, однако, на первых порах, его взаимоотношения с новым инспектором Джузеппе Локахоно (Алессандро Гассман) складываются весьма непросто. Локахоно, прибывший из Сицилии, где его карьеру омрачили несправедливые обвинения в соучастии мафии, привносит в комиссариат не только свой опыт, но и острое чувство справедливости. Помимо этого, в комиссариат прибывают и другие колоритные персонажи – неординарные личности, чьи прошлые поступки и амбиции неизменно порождают новые переживания и загадки. Сюжет сериала, благодаря мастерскому умению Локахоно, постепенно раскрывает сложное преступление, что, в свою очередь, заставляет руководство комиссариата пересмотреть свои взгляды и оценить потенциал всех сотрудников, независимо от их предыдущей репутации. Зритель, наблюдая за этим процессом, с растущим интересом следит за раскрытием новых, ещё более запутанных преступлений и, что особенно важно, за сложной и не всегда безоблачной личной жизнью каждого из персонажей, погружаясь в их мотивы, страхи и мечты. Начало просмотра, в значительной степени, было обусловлено ярким присутствием в кадре Алессандро Гассмана, но вскоре стало очевидно, что актерский состав сериала в целом продемонстрировал высокий уровень мастерства, а созданные ими образы оказались не только интересными, но и глубоко проработанными. Учитывая успех первых двух сезонов, очевидно, что наблюдение за развитием комиссариата «Пиццофальконе» и раскрытием новых преступлений будет продолжаться с активной надеждой на успешную завершение и на успех четвертого, ожидаемого с большим нетерпением.
В свете специфики "Комиссариат Пиццофальконе" как криминальной драмы, а не традиционного художественного полотна, я бы откровенно признал, что его создание оказалось довольно удачным. Актерский состав, безусловно, поражает своим разнообразием и, что особенно важно, аутентичностью. Зрителя, несомненно, восхищает превосходная галерея привлекательных персонажей, чьи черты лица напоминают о тепле южной Италии: глубокие, соколиные глаза, смуглая кожа, выжженная солнцем, и густые, почти черные волосы, украшавшие большую часть женских образов. Однако, постоянное соприкосновение с таким изобилием красоты неизбежно приводит к привыканию, заставляя отключаться от тонкостей и намеков, которые они могли бы содержать. Наш главный герой, воплощенный Алессандро Гассаном, находится в плену подобного противоречия. Он, как завороженный, безустанно преследует восхитительную сеньориту, мастерски сыгранную Каролиной Крешентини, одновременно испытывая неистовое влечение к другой, столь же притягательной женщине. Эта нерешительность, эта замкнутость, эти противоречивые чувства и являются, вероятно, ключевым аспектом его характера, создавая драматическую основу всей истории. Единственный свет в его жизни, его истинная любовь, исходит от его дочери – она дарит ему неподдельную искренность и, кажется, единственную возможность почувствовать себя по-настоящему счастливым. В сущности, сериал представляет собой череду тщательно проработанных преступлений, каждая из которых раскрывается в отдельной серии, словно драгоценный камень, извлеченный из сложной мозаики. Иногда несколько отдельных инцидентов сплетаются воедино, образуя запутанную и многослойную нить, требующую внимательного прочтения. Однако, наиболее завораживающим аспектом является возможность неспешного созерцания Вечного Неаполя – этого древнего города, ставшего не только декорацией, но и полноценным участником происходящего. "Комиссариат Пиццофальконе" убедительно демонстрирует, что даже в этом, казалось бы, благопристойном и исключительно набожном городе, скрываются темные стороны человеческой натуры, а мирные жители способны на самые чудовищные и бессмысленные убийства. Эти поступки, зачастую противоречащие здравому смыслу и вызывающие отвращение, заставляют задуматься о природе человеческого греха и о том, как легко люди поддаются искушению. (Вопрос о младенце, брошенном на помойку, остается открытым, вызывая тревожное беспокойство и заставляя задаваться вопросом о причинах, побудивших совершить столь ужасный поступок). В конечном счете, "Комиссариат Пиццофальконе" – это не просто криминальный сериал, это глубокое и честное исследование человеческой психологии, отражающее истинную, неидеальную реальность, в которой, несмотря на все великолепие и благородство, всегда присутствует возможность падения. Это напоминание о том, что каждый из нас, в сущности, не без греха, и что в глубине души мы все способны на то, о чем лучше никогда не знать.