Продолжить просмотр
Идеал 7 сезон
Ideal
Постер «Идеал»
7.96 6905
8.20 3300

Сериал Идеал 7 сезон онлайн

Ideal
Актеры:
Джонни Вегас, Грэхэм Дафф, Никола Рейнольдс, Том Гудман-Хилл, Райан Поуп, Дэвид Сент, Бен Кромптон, Джоэнна Нири, Сеймур Леон Мейс, Шинед Мэтьюз
Режисер:
Dan Zeff, Бен Грегор, Бен Фуллер
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
6 серия из 6 (11.07.2011)
В тихом, убаюкивающем заревом индустриального пригорода Салфорд, выросшем в тени Манчестера, бурлила негласная, но тщательно организованная торговля. В сердце этой неформальной сети, в скромной, но всегда оживленной квартире, находился Моз – человек, чья жизнь, казалось, была сотканной из непрерывного круговорота гостей и непредсказуемых встреч. Его жилище, словно магнит, притягивало самых разнообразных личностей, формируя причудливый и зачастую нелогичный коллектив. В числе постоянных посетителей выделялся серый, ветеран полиции, человек, прослуживший долгие годы в рядах правоохранительных органов, который, помимо официальной роли, также выступал в качестве поставщика, словно сочетая в себе две диаметрально противоположные профессии. Его компания дополнялась компанией прелестных, юных девушек, чьи желания были просты и сосредоточены – мгновенно испытать привкус запретных ощущений от употребления легких наркотиков. При этом, у многих не хватало средств для покупки, порождая тонкую, почти танцевальную игру в ведении дел. Ещё одним постоянным гостем был начинающий ди-джей, поначалу лишь владелец небольшой музыкальной лавки, где он продавал лампочки, но мечтавший о признании, о взлете к статусу звезды. Среди пришедших в гости можно было встретить эксцентричного хиппи, чье мировоззрение было выдержано в духе свободной любви и духовных поисков, и, наконец, группы стильных, уверенных в себе гомосексуальных мужчин, один из которых, обладавший ярким творческим потенциалом, являлся автором концепции и создателем амбициозного сериала, разворачивавшегося в самом сердце этого загадочного городка. В кругу Моза собирались люди разных слоев общества, объединенные не столько общими интересами, сколько необъяснимой тягой к его компании, их имена, судьбы и мотивы оставались немыми, растворяясь в неповторимой атмосфере загадочности и постоянного изменения, в которой всегда царила ощущение близкого, но неясного, неизбежного взаимопространства. В этом неформальном театре жизни, где каждый жест, каждое слово, каждая встреча, несомненно, имела своё значение, а правила игры были написаны не на бумаге, а высчитаны настолько тонко и запутанно, что их разгадать казалось невозможным. Салфорд и его обитатели, словно живые пазлы, составляли уникальную и непредсказуемую картину, в которой каждый, кто хоть раз заглянул в его глубину, навсегда оставался пленником своего необычайного очарования.
Рецензии
Погружение в кинематографический мир всегда пробуждает в душе неиредлемые вопросы – особенно когда речь идет о названии произведения. Неужели выбранное слово, имя, формула – это действительно наилучший способ передать суть повествования? Сериал “Идеал” заставил меня особенно тщательно обдумать этот вопрос, и, признаться, первые впечатления были довольно неоднозначными. С первых кадров зрителя поражает поразительное изобилие юмора, хотя его тон оказался весьма специфичным, далеким от привычных для меня повседневных реалий. Подобная неординарность, отнюдь, добавляет картине очарования. В центре повествования – фигура Моза, человека, обладающего выдающимся деловым чутьем и умеющего с поразительной точностью применять свои знания в сфере торговли психоактивными веществами. Его жилище, расположенное в неприметном доме, представляет собой скорее хаотичное складочное пространство, чем уютное место для проживания. Его клиентская база не отличается благопристойностью и интеллигентностью, что, однако, лишь подчеркивает абсурдность и непредсказуемость происходящего. Действие практически полностью ограничивается территорией дома Моза или его окрестностями, а также краткими эпизодами, когда в поле зрения попадают неблагополучные соседи. Подобное ограниченное пространство, на первый взгляд, может показаться недостаточным, однако оно создает ощущение, что зритель попадает в самобытный, вымышленный мир, обладающий собственными, неповторимыми законами. Во время просмотра возникает нечто большее, чем просто зрительное удовольствие – возникает глубокое, зачастую тревожное чувство. Странные персонажи, чье поведение вырывается за рамки рационального понимания, представлены без какого-либо прикрас или фальши. Эта откровенность, отражающая мрачные грани человеческой природы, может вызвать беспокойство, но, как ни парадоксально, именно она и является движущей силой сюжета. Серость и обезличенность в искусстве – это, по моему мнению, не только пустота, но и проклятие. Сюжет должен держать зрителя в напряжении, заставлять его сомневаться, испытывать эмоции, и в конечном итоге – дарить положительные впечатления. Вопрос в том, какой гений, какую фантазию необходимо обладать, чтобы создать столь насыщенный и неоднозначный сценарий? А как актерам удалось так тонко, так глубоко проникнуть в роль, вжиться в нее настолько полно, что зритель невольно начинает верить в реальность происходящего? Их игра, с ее нюансами и деталями, кажется не просто имитацией, а настоящим воплощением персонажей, оживших на экране. Они, словно, не просто играют – они *становятся* теми, кого играют. Музыкальное сопровождение, как важный элемент, появляется в ключевые моменты, подчеркивая определенные атмосферы и добавляя фильму особого колорита, позволяя по-настоящему ощутить каждую мелочь, каждый маленький штрих в полном объеме. Это словно дополнительный слой восприятия, усиливающий эмоциональный эффект. Именно поэтому, после вдумчивого просмотра, ко мне пришло понимание причины названия сериала “Идеал”. Каждый персонаж, играющий свою роль, словно пытается донести до зрителя осознание того, что каждый человек, пусть даже и совершающий ошибки, ведет свою уникальную, индивидуальную жизнь, наполненную как темными пороками, так и нежными радостями, и видит в этом своем образе жизни нечто, что является для него, для *его* восприятия – идеалом существования. И, возможно, именно в этом и заключается главный смысл сериала. Итак, смело приступайте к просмотру "Идеала", и, уже ознакомившись с ним, я, с уверенностью, поставлю ему заслуженную оценку – девять из десяти. Это не просто сериал, это – исследование человеческой души, запечатленное в кинематографической форме.
В свете все более откровенного и, несомненно, остроумного подхода к жанру, этот сериал неизменно располагает к классификации как яркий пример черной комедии, построенной на изысканных, ироничных положениях. Центральная фигура, “Идеал”, воплощенная в образе циничного дилера по имени Моз, демонстрирует свое существование, занимаясь распространением легких наркотических средств, зарабатывая при этом на весьма сомнительной деятельности. Его существование тесно переплетено с периодическими встречами с божественным существом, а в межмолитвенные перерывы он посвящает время реализации бизнеса, часто оказываясь в запутанных, порой абсурдных передрягах. “Идеал” – это, прежде всего, лабиринт индивидуальностей, где каждый персонаж – микрокосм, облаченный в неповторимую личность. Наблюдать за их взаимодействием – настоящая эстетическая практика, не оставляющая равнодушным ни единого взгляда или смеха. Вспомним, к примеру, близкого друга Моза, РС, отставного полицейского, ныне занимающегося поставками наркотиков, чьи неординарные решения и бесстрашный нрав создают неповторимый колорит. Не менее яркой является фигура Мульт-Головы – профессионального наемного убийцы, чья маска мыши добавляет абсурда и непредсказуемости его образу, или Колина, ливерпульского вора, убежденного, что срок, отданный ему, является высшей формой чести и достоинства, что он постоянно подчёркивает фразой “Я на условном”, вызывая искренний удивленный смех. Сериал, несомненно, опирается на традиционные черты английского юмора – от сатирических зарисовок, высмеивающих фигуру Маргарет Течер, до откровенно провокационных шуток, затрагивающих темы некрофилии и смертельных заболеваний. Эти элементы, дополненные деконструкцией моральных норм и абсурдным, гротескным взглядом на реальность, создают атмосферу, требующую осознанного, критического восприятия. Позвольте мне добавить, что сериал предлагает не просто развлечение; он провоцирует на размышления, ставит под сомнение устоявшиеся представления, предлагая зрителям погрузиться в мир, где границы между хорошим и плохим, правдой и вымыслом стираются. Если вы стремитесь к глотку свежего, неординарного юмора, к исследованию темной стороны человеческой натуры и к восприятию реальности через призму абсурда, то этот сериал, безусловно, станет для вас источником непередаваемых впечатлений и откровений. Его очарование, несомненно, пробуждает в каждом из нас жажду неординарного, требуя осознанного и, возможно, даже неприязненного смеха.