
8.12
31486
7.70
66
Сериал Игра 1 сезон онлайн
Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
В кинематографической вселенной России зазвучала новая история – многосерийный проект, глубоко погружающий зрителя в напряженное и трагическое противостояние, развернувшееся между представителями правоохранительных органов и теми, кто, порывая с законом, выбирает путь преступной деятельности. В эпицентре повествования – следователь Федеральной Службы Белов, чья фигура, кажется, воплощает в себе идеалы неподкупности и принципиальности. Его поступки, продиктованные непоколебимой твердостью убеждений, вызывают восхищение и доверие, а его репутация, безупречная и не имеющая, на первый взгляд, ни единого пятна.
Сюжетная линия разворачивается вокруг сложного противостояния Белова с Алексеем Смолиным – могущественной и влиятельной фигурой криминального мира, чье решение о выборе преступной дороги стало определяющим моментом его жизни. Несмотря на то, что Смолин, несомненно, является антагонистом, его история захватывает и вызывает непроизвольное сочувствие. Его трагическая судьба, сотканная из жестокости и опасности, заставляет задуматься о корнях зла и обстоятельствах, сформировавших его характер. Белов, опираясь на собственные моральные ориентиры, пытается найти выход из этой паутины, и его решимость сталкивается с неожиданными факторами и сложными моральными дилеммами.
Взаимодействие этих двух персонажей, окутанное сложной палитрой эмоций – от разочарования и гнева до надежды и понимания – напоминает сложную шахматную партию, где каждый ход имеет последствия, и где стратегия виртуозной точности, отнюдь, не гарантирует победы. Зрителю предстоит составить собственную картину происходящих событий, опираясь на фрагменты информации, и осознавать, что финал этой захватывающей истории, подобно многослойному алмазу, скрывает в себе множество тайн и неизвестных поворотов. Действие фильма, отличающееся глубоким психологизмом и актерской работой, обещает затронуть самые острые вопросы современного общества, заставить зрителя переосмыслить понятие справедливости и понять тонкую грань между добром и злом. Развязка, намеченная с загадочной неопределенностью, обещает стать настоящим сюрпризом для тех, кто готов к серьезному и захватывающему кино.
Рецензии
Сериал «Игра», судя по отзывам, мелькающим в бескрайних просторах интернета, вызывает у большинства зрителей – особенно у женской аудитории – преимущественно восхищение и пользуется значительной популярностью. Я, однако, признаюсь, что отношусь к редкой компании, для которой этот сериал оказался абсолютно невыносимым. Моя оценка – 3,5 из пяти – объясняется, в первую очередь, несколькими выдающимися кадрами, запечатлевшими П. Баршака. Хотя, справедливости ради отмечу, что, несмотря на привлекательную внешность и актерское мастерство, Баршак, увы, не смог спасти либо сам проект, либо, в значительной степени, и большинство сцен, в которых он принимал участие.
Какой сюжет предлагается зрителю? Очевидно, это противостояние преступного элемента и служителя закона, и исход которого, как и ожидается, выглядит как “красные, как всегда, победили!”. Этот, как и многие другие, заезженный шаблон, – бесспорно, выученный наизусть – по своей сути беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё более нелепым, чем можно было предположить.
«Игра», на мой взгляд (извините за каламбур), проигрывает большинству отечественных криминальных "мыльных опер" в следующих номинациях: сценарий, техника съемки, характерность положительного героя, саундтрек, а вероятно, и режиссура. О режиссерской составляющей, кстати, говоря, хотелось бы не затрагивать её – однако, кто-то должен нести ответственность за конечный продукт, за то, как выглядят в кадре актеры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы в итоге продукт был "смотрибельным". В связи с этим к режиссерам возникает целый ряд вопросов:
1. Сценарий. Пафос, который прослеживается в сериале, – это претензия на величие Шекспира. Фраза «Весь мир – театр (читай «игра»), а люди в нем – актёры (читай «пешки»)» – вероятно, создана для того, чтобы подавляющее большинство зрителей ощутили себя частью какого-то бессмысленного и абсурдного процесса. Вместо шекспировских поэтических и философских мыслей здесь нас ждет серия избитых фрагментов: «игра началась», «это – мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути» – все эти наивные и простые речи гроссмейстеров, которые постоянно показываются в сеансах шахматной игры, и так далее. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей определённое впечатление: два главных героя, в качестве вершины конфликта, в непрерывной борьбе не на жизнь, а на смерть, только один из которого будет выигрывать, и все эти лозунги, которые создают ощущение необходимости участия в этом героическом бессмыслии. Ребята-сценаристы, позвольте сказать, одним только словом: необходимо было подходить к поставленной задаче нестандартно, а не брать то, что у зрителей уже застряло в головах – и подавать это под кровяным соусом с претензией на новизну и крутизну.
2. Техника съемки. Это, наверное, самое неприятное в этом проекте – вечный “зум” туда, “зум” сюда. Задолбало через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идёт почти час!
3. Характерность положительного героя. Что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов – это просто “никакучесть” (понимаю, что такого слова по-настоящему нет) – и это, пожалуй, лучшее слово, которое можно в данном случае использовать. Его “ничтожности” привели к тому, что их любили поклонники сериала – и, в основном, это были молодые девушки, захотели в этом «чудовище» Смолина. И, к горю, это не смутило поклонников сериала – в качестве позитивных героев в эпоху XXI века они охотно вспоминают и одаривают их благоговением обычных "злодеев", а что должно быть наоборот! Мне не кажется, что появление такого протагониста – это “заслуга” одного только Дубравина – в создании сериала приняло участие не один только сценарист и режиссер – в данном проекте они оба внесли свой внесок, а что же того! Но, несмотря на этот факт, остается одно – Белов – в проигрыше.
4. Саундтрек. Главная песня, которая звучит в самом начале, вызывает ощущение, что её сочинили (а также справили, записали и отправили на учёту) скрипты, не сомневаясь в том, что она создана для того, чтобы и зрители своим восприятием подтвердили её успех – это как-то все радует. И как и все остальное музыкальное сопровождение, в качестве декоративного элемента, в сериале, по-видимому, не звучит. В общем – саундтрек отвечает замыслу сериала, а жаль.
5. Режиссура. О режиссерской составляющей – о каких бы мы ни думали, – заслуживает отдельных слов "благодарности". Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссёр (а точнее режиссёры) несёт ответственность за конечный продукт, за то, как выглядят в кадре актеры, за то, как работают костюмеры, за то, что в итого, продукт выглядит, как бы так сказать, "смотрибельным". В связи с этим к режиссерам возникает множество вопросов:
а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристее? Я так понимаю, что настоящая шахматная игра без десяти трупов – это общее впечатление не допускается. Умный, хитрый преступник Смолин – и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уже игрок!
б) Почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня не может поймать! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, – не до доказательств.
в) По сути, он сам – и есть запасной план. Просто у его создателей, по видимому, потерялся ключ к пониманию механизма, по тому он находится в такой положении. В то времени, по тому создатели сериала переориентировались на выпуск новой версии с изменением основной картины и изменением главного героя.
В итоге, остается осознание того, что признаки почти полного неудачи ощущаются уже с первой серии.
Подводя итог, я хочу сказать, что «Игра» – это проект, который, на счастье зрителей, не должен достигать нашей эпохи. В качестве дополнительного добавления своего вида, это позволяет самому разобраться в основном, остальном сериале.
Все-таки, основное, не так трудно понять, и в этом моя оценка и предостережение перед просмотром этого сериала.
Спасибо!
**Внимание:** Этот рецензирование основано на объективных данных, и основано на самом произведении. Если вы не можете сдержать смех, то просто не смотрите это произведение!
---
**Надеюсь, эта расширенная версия вам понравится!**
С первых мгновений погружения в повествование этого сериала меня захватила неповторимая, почти осязаемая атмосфера, пронизывающая каждую серию. Первые эпизоды, к которым мне посчастливилось прикоснуться, оказались настоящим вихрем динамики и напряжения, настолько сильно удерживая внимание, что я испытывала неспособность оторваться от экрана. Во мне неизменно возникал вопрос: смогут ли авторы сохранить такую высокую планку напряжения и вовлеченности на протяжении всего повествования, или сюжетные линии постепенно утратят свою остроту и динамизм, перейдя в более спокойные, менее захватывающие плоскости? К счастью, создатели продемонстрировали свой мастерский талант, сумев насытить серию сложными, многогранными интригами, тщательно продуманными преступлениями, глубокими воспоминаниями, острыми столкновениями характеров и захватывающими погонями, достойными лучших голливудских блокбастеров.
Каждая новая серия открывалась с красноречивыми репликами великих шахматистов – истинных мастеров стратегии и интеллекта. Именно эти цитаты, зачастую исполненные с неповторимым колоритом, являлись своего рода ключом к пониманию сути происходящего, напоминая, что, подобно шахматной игре, в этом мире всё построено на противостоянии "белого" и "черного", где силы обеих сторон изначально уравнены.
Особое внимание и восхищение я уделила игре актера Петра Баршака. Его талант, несомненно, впечатляет, но, признаюсь, я увидела в его исполнении персонажа, который, на мой взгляд, не совсем соответствует его актерскому мастерству. Я привыкла к его интерпретациям романтических героев, однако в данной роли он предстал перед нами как воплощение негодяя, преступника, который, казалось, исходит из самого сердца тьмы. Его образ настолько убедителен, настолько профессионален, что вызывает глубокое уважение.
Имя ему – Смолин. Он – мудрый, проницательный, смекалистый человек, сумевший принять решение, изменив свою жизнь и разрушив семейное счастье, отвернувшись от старых друзей в погоне за новым, опальным миром. Он поставил под сомнение принципы чести и справедливости, доведя свою жизнь до предела, граничащего с безумием.
В контрасте этому предстает образ Белова – персонажа, воплощающего добродетель, справедливость и силу воли. Его незыблемое мировоззрение, привитое с детства, не позволяют ему преступить черту закона, не поддаться искушению. Он – олицетворение нравственного выбора, противопоставленный хаосу и разрушению.
Особенно меня поразила тщательность проработки каждого персонажа. В этом сериале у каждого – своя роль, своя мотивация, свои поступки, логически выстроенные и имеющие свои неизбежные последствия. Структура повествования выстроена таким образом, что позволяет с невероятным интересом наблюдать за развитием событий, за тем, как переплетаются судьбы героев.
Кульминацией этой напряженной истории стали финальные эпизоды, пропитанные отчаянием. Смолин, потеряв всё, что ему удалось завоевать, лишился ориентиров, смысла жизни. Герой, погруженный в пучину безумия, теряет надежду на будущее, перестает видеть перспективу. Я, честно говоря, не думаю, что вернусь к просмотру этого сериала вновь, так как его атмосфера настолько насыщенна и напряжена, что требует от зрителя максимальной концентрации и эмоциональной вовлеченности.
Я с уверенностью рекомендую данный сериал всем, кто ценит динамику, искренние эмоции и незабываемые впечатления. Он способен удержать вас за внимание с первых минут и не отпустить до самого конца, заставив сопереживать героям, переживать за их судьбы и, несомненно, оставит глубокий след в вашей душе.
Своим непоколебимым критерием оценки любого фильма или сериала я всегда считаю не столько общее впечатление, сколько рождающееся после просмотра желание вновь погрузиться в эту историю, пережить её заново, почувствовать себя участником происходящего. Именно поэтому, пересматривая "Игру", я уверен, что это желание возникнет вновь и ещё не раз. Сложно было предугадать, но этот сериал, безусловно, превзошел все мои ожидания, и, смею утверждать, заслуживает звания лучшего, что было снято на российском телевидении за последнее десятилетие.
В отличие от многих современных криминальных картин, предлагающих зрителям разрозненные, изолированные истории, “Игра” представляет собой полноценный, сложный криминальный роман, цельное повествование, требующее от зрителя внимательного и последовательного восприятия. Упуская, скажем, три серии, становится практически невозможным собрать воедино разрозненные фрагменты, восстановить хронологию и понять всю глубину и многогранность происходящего. Нельзя не отметить, что такой формат создания сериала представляет собой значительную сложность, намного превышающую просто собирание отдельных эпизодов, как разрозненные отрывки из жизни персонажей.
Актерский состав, хотя и не является мне до боли знакомым, неоспоримо впечатляет своей работой. Их игра, без сомнения, оставляет глубокий след. Центральные фигуры этого драматичного полотна – Прохор Дубравин и Павел Баршак – – истинные антиподы, их характеры проработаны до мельчайших деталей, и их противостояние, словно нескончаемая, неумолимая борьба, не имеет ни начала, ни конца. Они - демон и подобие ангела, человеческое воплощение двух противоположных моральных принципов, два гениальных, но совершенно разных по мировоззрению человека. Их взаимодействие представляет собой двойную, сложную, не всегда понятную, но всегда захватывающую симфонию конфликтов. Названия эпизодов особенно выбиваются из общей канвы, они - оригинальные, точечно подобранные цитаты из произведений величайших гроссмейстеров, сразу же цепляющие внимание и подготавливающие зрителя к дальнейшему развитию сюжета. Конечно, в подобной масштабной работе неизбежны незначительные неточности и недостатки, но они настолько заметнысти и незначительны, что практически не влияют на общее впечатление, позволяя назвать "Игру" почти безупречным творением.
Обоснованно отказываясь от сбивчивого описания событий, происходящих в сериале, авторы предоставляют зрителю свободу самостоятельной оценки увиденного, не впитывая заранее чужие впечатления и предвзятые суждения. Концовка, признаться, немного смутила, поразила своей неожиданностью и неоднозначностью, не предсказуемостью, но в то же время, помогла углубить понимание глубины и сложности извечных противостояний, в которых не бывает четкого победителя или проигравшего, а лишь бесконечное и неумолимое стремление к своему, во многом, недостижимому идеалу. Я искренне рекомендую "Игру" всем, кто ценит сложные, многослойные истории, заставляющие задуматься и переосмыслить свои убеждения.
Этот телевизионный проект, без сомнения, поразил своей художественной силой и мастерством исполнения. Хочется выразить искреннюю благодарность всей режиссерской группе – их визионерский подход и талант позволили создать поистине уникальный проект, обладающий невероятной способностью с первых же мгновений пленять зрителя и удерживать его в состоянии напряженного ожидания до самого кульминационного момента.
Каждая серия, выполненная с безупречным вниманием к деталям и с глубоким пониманием замысла, демонстрирует высочайший уровень профессионализма. Однако, нельзя не отметить, что чрезмерное использование флешбеков, интегрированных в повествование практически в каждой серии, порой начинает вызывать определенный диссонанс и, казалось бы, не всегда оправданно. Несмотря на это, необходимо признать, что диалоги, произнесенные персонажами, многие из которых, безусловно, заслуживают признания как самородки, как крылатые выражения, вплетены в ткань повествования.
Особое восхищение вызывает сложный и виртуозно выстроенный сюжет, который, словно тщательно выстроенный шахматный пазл, обманывает ожидания и поражает неожиданными поворотами событий, создавая неповторимую атмосферу таинственности и интриги. В центре особого внимания оказываются актерские работы исполнителей ключевых ролей – отрицательных персонажей, которые, благодаря безупречному мастерству, вызывают неподдельный интерес и погружают зрителя в глубокие психологические переживания. Особенно запоминаются и эффектны сцены, где их герои вступают в борьбу, демонстрируя виртуозное владение актерским мастерством.
Безусловно, в этом великолепном произведении искусства можно обнаружить некоторые незначительные недочеты или несовершенства, которые, при всей своей незначительности, не могут затмить замечательный сценарий и исключительную игру актеров. Справедливо отмечу, что, несмотря на наличие отдельных, незначительных оговорок, в целом, произведение представляет собой поразительный пример художественной воли и высокой профессиональной компетенции. Эта работа – настоящий подарок для ценителей качественного телевизионного искусства, заставляющий задуматься и переосмыслить привычные представления о жанре и его возможностях.
Сценарий представленного фильма отличается глубокой проницательностью и тонким психологизмом, выходя за рамки, казалось бы, очевидного присутствия высококлассных спецэффектов и тщательно подобранной музыкальной палитры, которые, безусловно, достойны восхищения. Однако, именно исходная концепция, искусно выстроенная вокруг фигуры двух выдающихся личностей, находит наиболее глубокое отклик в сознании зрителя. Эти два человека, объединенные не столько общими интересами, сколько непоколебимой преданностью своим убеждениям, мощной волей к жизни, искренней готовностью защищать тех, кого любят, и амбициозным стремлениям к лидерству, оказались, по сути, враждебными сторонами. Их противостояние, изначально заложенное в природе их характеров – упрямство, неукротимость, вера в собственные принципы – привело к неминуемому конфликту, где каждая сторона, стремясь доказать свою правоту, с яростной решимостью вступала в схватку.
Зритель ощущает, как их борьба – это не просто столкновение воль, а, скорее, отчаянная попытка доказать незыблемость собственных ценностей, нежелание уступать даже в самых сложных обстоятельствах. Они стоят друг за друга, разделяя общие идеалы, но эта преданность лишь усиливает напряжение, превращая каждую победу в противника в горечь поражения. В этой динамике, в этом непрекращающемся противостоянии, раскрывается глубокая трагедия человеческих отношений, где даже самая искренняя любовь и преданность не способны разрушить стену непонимания и враждебности.
И, конечно, ключевую роль в создании захватывающего драматического эффекта играет актерская игра. Каждый персонаж – воплощение не только глубины психологизма, но и удивительной реалистичности. Пожалуй, самым поразительным является тонкое мастерство исполнения, с которым актеры передают сложный спектр эмоций, которые пронизывают историю. Их игра не просто рассказывает о событиях – она заставляет зрителя *чувствовать* их, переживать вместе с героями их страхи, надежды, сомнения, понимая всю глубину их трагедии. Они не просто изображают персонажей, а *живут* ими, демонстрируя редкое мастерство, которое редко встречается в современном кинематографе. Этот фильм – свидетельство того, что настоящий шедевр кинематографа рождается не только при тщательном подборе визуальных и звуковых эффектов, но и при безупречном исполнении актерского состава, умеющего донести до зрителя самые сложные и глубокие человеческие переживания.