
6.90
551
Сериал Король (2022) 1 сезон онлайн
Il re, The King
Актеры:
Барбора Бобулова,Лука Дзингаретти,Изабелла Рагонезе,Анна Бонаюто,Паоло Ди Бовани,Федерико Паскуали,Иван Аловизио,Жантиль Каме,Мауро Аверсано
Режисер:
Джузеппе Гальярди
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2022
В неприступных стенах тюрьмы Сан-Микеле, словно невидимый монарх, находился Бруно Тестори. Его имя звучало как эхо в этих каменных коридорах, и, несмотря на формальное управление делами учреждения, многие обитатели и со стороны шептали о нём, как о настоящем повелителе этой мрачной обители. Бруно Тестори не просто исполнял обязанности, он, казалось, неустанно претворял в жизнь самые глубоко заветные замыслы, убежденный в том, что именно ему, своему разуму, выпало установить закон и порядок, руководствуясь принципами, столь же своеобразными, сколь и непоколебимыми.
Тем не менее, эта вера оказалась подвергнута серьезному испытанию. Судьба, словно насмехаясь, жестоко отняла жизнь у одного из близких друзей Тестори – молодого и перспективного Алексея Яккарино. Его трагическая гибель, обнаруженная в самом сердце тюремного лабиринта, породила хаос и неопределенность. Выяснилось, что причины смерти оставались во власти спекуляций, а истинные обстоятельства загадочного происшествия, подобно призракам, скрывались в тени. Никогда не было ясно, кто или что повлекла за собой эту страшную развязку.
В этом новом, неспокойном положении, чувствуя нарастающую угрозу, Тестори ощутил немедленный риск. Напряжение, словно яд, проникало в его существо, заставляя осознать, что его собственная жизнь оказалась под опасной чертой. Не обладая склонностью к пассивности, он, перестав оценивать риски, принял решение, которое могло радикально изменить облик тюрьмы Сан-Микеле. С холодной решимостью, вооружившись инстинктом выживания и непоколебимой волей, Тестори приказал начать систематический поиск, стремясь распутать клубок обстоятельств и, главное, выявить того, кто стоял за этим зловещим актом.
Его целью было не просто найти убийцу – это было лишь самым очевидным аспектом этой сложной задачи. Он, словно опытный следопыт, стремился не только предостеречь себя от подобной участи, но и докопаться до коренной причины этого бесчинства, обнажив скрытые механизмы власти и влияния, плетущиеся в недрах тюрьмы. В его разуме, закаленном в суровых условиях заключенности, зарождалась дерзкая идея – перевернуть все вверх дном, чтобы раз и навсегда вывести на свет эту тщательно скрытую угрозу, доводя до сведения каждого, кто был вовлечен в эту игру смерти. Именно в этой решимости, в этой безжалостной препаризации мрачных тайн, заключалась истинная суть характера Бруно Тестори – человека, готового на все, чтобы сохранить свою жизнь и, возможно, справедливость в этом беспросветном мире.
Рецензии
«Король» (Il re), 2022 года, под руководством талантливого режиссера Джузеппе Гальярди, представляет собой смелый и неожиданный проект для итальянского кинематографа, осмелившийся заглянуть в мрачные глубины тюремной реальности. В центре повествования – Бруно Тестори, мастерски воплощенный Лукой Дзингаретти, – харизматичный и одновременно сломленный начальник тюрьмы Сан-Микеле, заведение, куда сводятся самые безжалостные и отъявленные бандиты Италии.
Тестори, воплощающий в себе противоречивую смесь авторитета и цинизма, создал внутри стен Сан-Микеле систему управления, граничащую с паранойей, тщательно контролируя каждый аспект жизни заключенных, словно пытаясь сковать их волю и души. Однако, в этой неумолимой строгости кроется темная тайна – процветающая в тюрьме наркоторговля, которой легко укрыться в тени непроницаемой стены и прикрытие, обеспечиваемое влиятельным персонажем, а также коррумпированным персоналом. Сам Тестори, несмотря на свою волевую личность, не лишен моральных компромиссов, его представление о справедливости радикально отличается от общепринятых норм, что делает его фигуру одновременно пугающей и притягательной.
Погружение в повседневную жизнь Сан-Микеле осложняется еще и религиозным контекстом – в тюрьме находится значительное количество заключенных-мусульман, содержащихся в отдельном, тщательно охраняемом отсеке, где им дозволено совершать молитвы. Эти религиозные практики, в сочетании с растущей напряженностью внутри учреждения, становятся ключевым элементом сложной и запутанной головоломки.
Неожиданный и жестокий убийство коменданта тюрьмы, человека, когда-то являвшегося другом Тестори, становится катализатором серии событий. Спустя всего пару дней после трагедии, в тюрьме обнаруживают следы самоубийства заключенного, обвиняемого в совершении преступления. Начинается тщательно спланированное расследование под руководством прокурора Вероники Дюбуа, женщина, обладавшая проницательным умом и явной неприязнью к Тестори, которая, руководствуясь своим предубеждением, безоговорочно уверена в его виновности. Дюбуа, вооруженная своими подозрениями и безжалостной настойчивостью, начинает методично рыть под Тестори, вытаскивая на свет скрытые связи и компромат.
Параллельно с официальным расследованием, Тестори, обладая острым умом и интуицией, самостоятельно ведет собственное расследование внутри тюрьмы, подкрепленное растущей уверенностью в том, что убийство коменданта было частью более крупного и координированного заговора, корни которого уходят в мусульманскую тюремную ячейку, оказывающую, возможно, невидимое, но ощутимое влияние на происходящие события извне. Он подозревает, что убийство было лишь одним из звеньев сложной схемы, управляемой теми, кто, находясь за стенами Сан-Микеле, может манипулировать событиями и людьми.
По мере развития обоих расследований – официального и частного – становится все яснее, что исход для Тестори крайне неблагоприятен, однако не исключено, что за этими событиями кроется лишь предвестник более сложного и захватывающего конфликта, который, возможно, будет развернут во втором сезоне.
Сериал, безусловно, не для широкой публики, однако, он обладает сильной атмосферой, пронизанной ощущением безысходности и мрака, заставляя зрителя задуматься о природе власти, морали и человеческой жестокости. Подобный проект – это смелый эксперимент, который требует от зрителя готовности к сложным моральным вопросам и глубокому погружению в темные стороны человеческой души.