Продолжить просмотр
Во плоти 2 сезон
In the Flesh
Постер «Во плоти»
7.68 10401
7.90 14000

Сериал Во плоти 2 сезон онлайн

In the Flesh
Актеры:
Люк Ньюберри, Харриет Кейнс, Мари Критчли, Стив Купер, Эмили Беван, Кевин Саттон, Стивен Томпсон, Стив Гэрти, Сандра Хаггетт, Джиллиан Во
Режисер:
Джонни Кэмпбелл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
1-6 серия (TVShows) из 6 (25.10.2024)
В 2013 году на экраны вышло это завораживающее полотно, запечатлевшее в своих кадрах драматичные события, разворачивавшиеся на фоне последствий глобальной пандемии. Четыре долгих года, наполненных мраком и отчаянием, преследующих человечество после катастрофического вируса, – и научные умы, наконец, сумели совершить прорыв, разработав эффективное лекарство. В этом ряду зараженных людей выделяется молодой мужчина по имени Кирен Уокер, чья судьба, к счастью для него, оказалась отмечена спасением благодаря усилиям ученых. После успешного лечения и восстановления, Кирен Уокер возвращается в родной городок, расположенный в живописных холмах Ланкашира. Однако его возвращение не оказывается столь же мирным и беззаботным, как он ожидал. Вскоре он сталкивается с существованием многочисленных, враждебно настроенных зараженных, чьи мотивы и намерения остаются окутанными тайной. Кроме того, его преследуют не только внешние угрозы, но и пороки его собственной души, внутренние конфликты и сомнения, которые, казалось, не собираются отпускать его в мир исцеления и спокойствия. Напряженные взаимодействия с опасными противниками, подпитываемые мрачными предчувствиями и борьбой с собственными демонами, определяют его дальнейшие шаги, представляя собой сложную и неоднозначную историю. Этот персонаж оказывается в центре сложного противостояния, где грань между добром и злом, реальностью и иллюзией, становится все более размытой, предлагая зрителю глубокие размышления о природе человека и его способности к искуплению.
Рецензии
В затхлом и пропитанном кровью воздухе, под блеклым солнцем, пробивающимся сквозь пелену вечной осени, расположился Роартон – городок, навсегда обреченный на кошмар. Эта забытая богом местность продолжала страдать от бесконечного вторжения ходячих мертвецов, существ, чье существование стало воплощением отчаяния и кошмара. Эти твари, являющиеся болезненным отражением некогда человеческой жизни, безжалостно терроризировали поселок, методично поглощая тех, кто остался один на один с неминуемой гибелью, не успев избежать этой ужасной участи. Ежедневная война с этой ордой, ведущая ее отважная группа дружинников, была сдержанной, но упорной – в течение суток они уничтожали десятки разлагающихся тел, демонстрируя, казалось бы, несокрушимую волю к выживанию. Однако, за этой видимой обороной скрывалась дерзкая надежда. Одаренные ученые, поглощенные неумолимым стремлением к научному прорыву, обрели способ изменить судьбу этих падших существ. С помощью сложнейших процедур, они извлекали мертвецов из их кошмарного существования и направляли их в специализированную клинику, где после длительного курса реабилитации, вызванного, возможно, некой неизвестной эссенцией, они постепенно возвращали себе утраченные чувства и разум, постепенно интегрируясь обратно в мир живых. Этот сверхъестественный переход, однако, не принес радости и умиротворения. Выжившие мертвецы, казалось, не оставались неизменными, а превращались в источник тревоги и угнетения для местных жителей. Даже те, кто был для них родными и близкими, оказались способными смотреть на них с презрением и ненавистью, становясь объектом постоянных конфликтных ситуаций с простыми гражданами, пытавшимися самосохраниться в этом безумном мире. Жили себе, понимая, что перед ними – не просто покойники, а жертвы эксперимента, не прошедшие необходимую проверку на человечность. И в этой неопределенности, в этом постоянном страхе, зародилась сложная и ужасающая истина. Данная демографическая и социальная конфликт, в котором бывшие покойники, словно волшебным образом, вернувшиеся к обычной жизни, стали “меньшинством”, развивалась, углубляясь и нарастая. Но могло ли это существование назваться “нормальным”? Разумеется, нет. В глазах людей они оставались угрозой, а массовое сознание было неспособно выдать единственное и искреннее мнение. Дружинники, собственно, создали свою идеологию, непоколебимую и непротиворечивую, которая, казалось, не поддавалась давно устоявшимся в обществе традициям. Перед нами – история о том, как доказывать свою человечность и высокие моральные принципы, не смотря на все преграды. Люди, потерявшие свою возможность стать людьми, оставались теми, кем они были еще до этой несправедливой трагедии. Однако, те, кто возомнил себя людьми теперь, не заслуживали данного звания – они слишком давно отделились от реальности, потеряв связь с этическими нормами. Предлагаемый фильм – это настоящий психологический триллер, настоящая человеческая драма, раскрывающая отношения “своих” и “чужих”, полная и закрученная своими ловушками. Мы вспомним вместе с действующими героями о настоящем, о прошлом, поразмышляем о будущем, окунемся в мир борьбы добра со злом, где еще неясно, с какой стороны на самом деле находится зло, а с какой - добро. Готовьтесь к тому, что ваш взгляд на тот или иного факт, на того или иного персонажа, будет постоянно меняться. Мнения будут разделены, но истина, наверное, останется единой. Приближаясь к главному герою – местным жителям, кино превращает сверхъестественное в компонент традиционных противоречий, обостряющихся игры правды и лжи, лицемерия и ложь, самоидентификации и самообмана. Все это сопровождается эмоциональными взрывами, которые со временем происходят у полностью живых и частично живых, окрашивая номинальный хоррор ужасом реального отчуждения. Это ужас, изводящий не только жителей, среди которых есть крепкие семьи, но и отцов, и детей, и всех тех, кто рядом. В то же время, мы погружаемся в атмосферу зубодробительной романтики, в которой сочетаются детоубийство, грехопадение, вера и человечность. Все то, что можно себе только представить. Мы советуем всем эту удивительную историю! Посвятите свое время данной кинокартине – вы не пожалеете!
Тень прошлого, словно колючая лиана, обвилась вокруг души Кирена, когда он, после долгих, мучительных месяцев, покидал учреждение реабилитации. Несколько месяцев, проведенных в строгом распорядке, в попытках примирить его раздираемое кошмарами сознание с реальностью, казались бесконечным испытанием на прочность. И вот, наконец, он стоял на пороге Роартона, провинциального городка, где, как оказалось, зародились первые очаги сопротивления эпидемии, и где, по иронии судьбы, его ждала встреча с давним, недоброжелательным врагом. Сериал “Во плоти” – не просто очередной блокбастер о зомби-апокалипсисе, а глубокое, многослойное исследование человеческой природы, развернутое в контексте необычайной, почти мифической катастрофы. Авторы, с маниакальной точностью, раскрывают парадоксальную природу "гниляков" – тех, кто, казалось бы, мертв, но, тем не менее, возвращается, словно призраки из темных времен. Но не в качестве бездушных, кровожадных монстров, желающих истребить выживших. Их возвращение – это не война, а болезненное, отчаянное стремление к искуплению, к миру, к возвращению в то, что когда-то было. “Во плоти” использует тему оживших мертвецов, как зеркало, отражающее самые темные стороны человеческого существования. В центре повествования – один человек, Кирен, побывший в состоянии, близком к нечеловеческому, где он невольно обрел свою "человечность" лишь в борьбе за выживание. Он стал причиной бесчисленных смертей, отпечатков которых невозможно стереть из памяти. Теперь, выйдя из плена своих кошмаров, он должен наладить отношения с семьей, попытаться восстановить дружбу, установить контакт с сестрой, которая, к слову, входит в состав отряда охотников за зомби – элитного подразделения, сражающегося за выживание человечества. Задача Кирена – доказать, что исцеление, пришедшее к нему, – это не иллюзия, не временное явление, а реальный процесс, позволивший ему вернуться к нормальной жизни. Но как доказать это людям, которые, в первую очередь, видят в нем угрозу, напоминание о своих собственных страхах и потерях? Режиссерский подход к созданию сериала – отличается повышенным вниманием к деталям. Использование элементов "документальности" – придает происходящему на экране особую правдоподобность. Актерский состав, состоящий исключительно из "обычных людей" – отличается от привычных голливудских образов, что, безусловно, повышает убедительность повествования. Сюжет разворачивается неторопливо, но напряжение растет постепенно, словно нагнетающийся туман. Неожиданные повороты раскрываются в самый интересный момент, заставляя зрителя затаить дыхание. Несмотря на тот факт, что сериал состоит всего лишь из трех эпизодов, авторы сумели с предельной точностью воплотить главную мысль: человек определяется не генетическим кодом, а действиями, которые он совершает, особенно – в моменты, когда его ждет презрение и ненависть. Столкнувшись с таким испытанием, Кирен, не останется безучастным наблюдателем. Он докажет, что с последней "смерти" он оставил за собой только опыт, который заставил его переосмыслить свое существование и найти в себе искра человечности.
Смелое и неожиданное сочетание жанров в этом сериале о зомби оказалось поистине захватывающим откровением. Задолго до начала просмотра я сформировала в своем воображении весьма разнообразные образы, от озорной, граничащей с гротеском, трагикомедии, до кровавого и вызывающего перекос в восприятии трэша. Однако, когда я погрузилась в повествование, меня поразила глубокая, многослойная социальная драма, затаившаяся под маской апокалиптического жанра. Как вообще можно сплести захватывающий сюжет, вращающийся вокруг образа нежити, воссозданной из мертвых? Ответ оказался проще, чем казалось на первый взгляд. Сериал, по сути своей, не является просто очередной монолитной историей о зомби. Его фокус, несомненно, сосредоточен на существовании живых мертвесов, однако весомую часть повествовательной ткани занимают вопросы, касающиеся не столько самих зомби, сколько, в первую очередь, актуальных проблем дискриминации и социального неприятия, возникающих в отношении маргинализированных групп населения. С этой точки зрения, принятие в качестве главного героя нетрадиционной сексуальной ориентации представляется особенно удачным и осмысленным приемом. Благодаря этому создается универсальная и впечатляюще точная параллель, позволяющая зрителю глубже осмыслить сложные взаимоотношения между «отчужденными» и обществом, в котором они живут. Здесь, помимо основной линии, расширяется спектр исследуемых тем, включая драматические, иногда чрезвычайно реалистичные, отношения между родителями и их детьми, где представлены разнообразные степени реакций: от мягкой, иногда сопровождаемой настороженностью, до острого неприятия и нетерпимости. Впечатляет и социальный остракизм, вызванный «отличительностью» героев, а также проявления принудительного труда и насаждения вины, подчеркивающие уязвимость людей, запертых в рамках социальных предрассудков. В сериале широко и с непосредственной очевидностью раскрыты практически все грани дискриминации, перечисленные в истории человечества. И, что не менее важно, сериал с успехом раскрывает способы, с которыми герои реагируют на эти унизительные условия, представляя собой широкий спектр человеческой реакции: от слягшегося смирения, до вспышек бунтарского протеста и провокационных действий, и даже экстремистских стремлений к переворачиванию устоявшегося порядка. Нельзя не отметить и важный элемент – пространство, выделенное сериалуми для раскрытия личных, чрезвычайно драматичных моментов. Неоднократные воспоминания о беспредельных, неконтролируемых убийствах, выполненных в состоянии потерянного разума, и глубокая вина за собственное самоубийство, неотъемлемо переплетаются с чувствами сострадания и ощущением, которое герой получает от окружающих. Эти внутренние конфликты, смешанные с опытным чувством внезапной схемы, демонстрируют, насколько уязвимы существа, и затрагивают основы, на которых строится существование. В целом, это, безусловно, очень интересный и интеллектуальный сериал, который поднимает вопросы, спровоцировав глубокие размышления, и позволяет следить за развитием событий, с полным задумчивым восприятием, не отрываясь от экрана. Рекомендую этот сериал всем любителям качественной драмы, не зависимо от их предпочтений и декораций, поскольку в нем оказалисьсь подобным способом один и тот же, не изменной и убедительной смысл.
Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от этого захватывающего сериального полотна, которое, безусловно, стоит внимания каждого ценителя качественной научной фантастики. Отбросив привычные клише жанра зомби-апокалипсиса, перед нами предстает новаторская идея, пленившая своей свежестью и не отпускающая до самого финала. Творение строится вокруг событий, разворачивающихся спустя годы после масштабного восстания нежити, когда благодаря гениальному открытию ученых, человечество смогло найти способ сосуществовать с теми, кто страдает от столь необычного состояния – синдрома полуживого человека, или ПЖЧ. В центре повествования – Кирен Уокер, непростой и глубокий персонаж, чья жизнь кардинально меняется после встречи с Энни. Эта девушка, также являющаяся ПЖЧ, становится для него проводником в мир, где принятие своей истинной сущности, без попыток маскировки, обретает особую ценность. В отличие от многих, Энни отказывается от использования косметических средств, чтобы бесстрастно взглянуть на себя, не пряча за масками свою уникальность и правду. Эта деталь, на мой взгляд, заслуживает особого внимания, поскольку, безусловно, поднимает вопросы самоидентификации и принятия себя, столь актуальные для любого человека, стремящегося к гармонии. Связь между жизнью Кирена и Энни невольно наводит на мысль о параллели с темой сексуальной ориентации, что, безусловно, добавляет глубины и резонанса в повествовании. Признание Кирена в собственной гомосексуальности, безусловно, является важным элементом, усиливающим драматизм и заставляющим задуматься о природе любви, дружбы и принятия. В этом контексте, сериал представляется не просто фантастическим рассказом, а исследованием социальных и психологических аспектов человеческого существования. Нельзя не отметить, насколько живой и динамичный получился сериал. Герои, каждый из которых обладает ярко выраженной индивидуальностью и сложной предысторией, кажутся абсолютно убедительными. Актерская игра выше всяких похвал – исполнение чувственное, проникновенное, заставляющее сопереживать героям и радоваться их победам, и сочувствовать их неудачам. Визуальная составляющая также заслуживает отдельных похвал – операторская работа, декорации, спецэффекты создают эффект погружения в фантастический мир, в котором обыденное переплетается с невероятным. Сценаристы умело отражают насущные проблемы персонажей, их страхи, сомнения, надежды – все это делает сериал не просто развлечением, а пищей для размышлений. В заключение, позвольте мне выразить свою искреннюю радость от просмотра этого замечательного сериала. Он оставил глубокий след в моей душе, подарил незабываемые эмоции и заставил задуматься о важных вопросах. Я с уверенностью ставлю ему 9,5 из 10 – это шедевр, который я рекомендую к просмотру всем, кто ценит качественную, оригинальную и заставляющую задуматься научную фантастику. Осознанное, что сериал закрыт и третьего сезона не предвидится – это большая потеря для жанра и для всех, кто влюбился в этот мир. Надеюсь, уже сейчас многие разработчики и кинематографисты вздохнули с облегчением, понимая, что не нужно пытаться повторить то, что было сделано настолько безупречно.
Второй сезон данного сериала представляется существенным расширением и, несомненно, более радует внимание как преданных фанатов, так и широкую аудиторию. Увеличившись в количестве эпизодов, он предлагает зрителям глубокое погружение в развивающийся мир, где уже в первых сериях ученые, одержимые идеей, совершили прорыв – они обнаружили перспективное лекарство от синдрома полуживого человека и, что не менее важно, успешно начали процесс реинтеграции этих существ в общество, ранее считавшее их угрозой. В отличие от зачаточной хронологии первого сезона, вторая часть истории – это многогранное продолжение, в котором авторские задумки обрели новые оттенки и глубину. Подобно мастерски расписанной картине, он поднимает ряд актуальных и остросоциальных вопросов, исследуя сложные взаимоотношения между представителями различных слоев общества – в частности, взаимодействие между бывшими партийными чиновниками и "нормальными" гражданами, рассматривая эти отношения с позиций разных героев. Каждый персонаж, на первый взгляд, обладает ярко выраженными индивидуальными чертами, а его мировоззрение, подкрепленное личными страхами и убеждениями, делает его особенно живым и правдоподобным. Сюжет, являющийся весьма необычным, предлагает зрителю нестандартный взгляд на привычные каноны зомби-апокалипсиса, заставляя задуматься о более сложных аспектах этой глобальной катастрофы. Хотя финал сериала, безусловно, оставляет после себя некое подобие недосказанности и намекает на возможное развитие событий в последующих сезонах, мы, к сожалению, не увидели полноценной развязки, что, без сомнения, вызывает чувство разочарования. Несмотря на некоторые моменты, которые могут показаться затянутыми, и отсутствие завершенного финала, данный сериал – ценное явление в современной кинематографии. Он заслуживает внимания тех, кто ценит оригинальные идеи, глубокую проработку персонажей и умение поднимать сложные социальные и моральные вопросы. Он предоставляет не просто развлечение, а возможность задуматься о природе человека, ответственности общества и, конечно же, о том, как мы сможем изменить мир к лучшему. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть продолжение этой захватывающей истории.