Продолжить просмотр
Корпорация 1 сезон
Incorporated
Постер «Корпорация»
7.16 9546
7.20 5800

Сериал Корпорация 1 сезон онлайн

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
В сумрачном полотне будущего, сотканном из отголосков глобальных катастроф, Земля предстает перечеркнутой мраком и разрухой. Климатические катаклизмы, словно ядовитый кожный ожог, нанесли непоправимый ущерб биосфере, оставив лишь узкие, изрезанные борьбой за выживание оазисы, где человеческому существованию угрожает каждодневная борьба за жизнь. На фоне всеобщего кризиса, вызванного хронической нехваткой продовольственных ресурсов, драгоценных природных материалов и, что самое страшное, жизненного пространства, у власти оказалась мощная, безжалостная сеть транснациональных корпораций, чья власть приобрела форму абсолютной, непроницаемой крепости. Основа этой системы – всеобъемлющая безнаказанность. Правящие элиты корпораций, обладающие безграничным контролем над всеми мировыми богатствами, функционируют вне досягаемости закона, лишенные каких-либо моральных и этических ограничений. Между этими гигантами разворачивается невидимая, но отнюдь не менее жестокая война – сложная, многогранная борьба за доминирование, в которой жертвами становятся обычные люди, исчезающие без следа, словно стертые с лица Земли. Их судьбы – лишь пешки в игре амбициозных корпоративных лидеров. В самом сердце этой системы, в роли ведущего менеджера одной из наиболее влиятельных корпораций, пробуждается осознание глубоких, гнусных механизмов управления миром. Он, увлеченный анализом этой сложной схемы, задается вопросом о сущности власти – кто действительно держит нити мирового порядка? Кто стоит за кулисами, определяя ход событий? В отчаянной попытке противостоять доминированию этой бездушной, всепоглощающей системы, руководствуясь глубокой личной привязанностью и желанием защитить тех, кого он любит, он, словно одинокий луч света, бросает вызов установленной власти, открывая путь к истинной справедливости и надежде в мире, погруженном в тьму. Его путь, полный опасностей и преград, станет испытанием не только для него самого, но и для всех, кто не смирился с беспределом и верит в возможность изменить ход истории.
Рецензии
Превосходный текст! Вот его переосмысление, выполненное с соблюдением ваших требований: В кинематографе, как и в жизни, существует тенденция к воспроизведению знакомых сюжетов. Подавляющее большинство картин, предвосхищающих наше будущее, и так или иначе возвращаются к проверенным схемам, демонстрируя, что мир, под управлением могущественных корпораций и высокотехнологичных систем контроля, – это уже не редкость. От «Эквилибриума» и «Элизиума» до новой антиутопии – «Корпорации», – суть остается неизменной: люди, подконтрольные технологиям и корпорациям, живут в комфорте, в то время как сопротивляющиеся стремятся к свободе. В центре внимания сериала «Корпорация» – 2074 год, когда контроль над человечеством осуществляется через передовые системы мониторинга и автоматизированные механизмы. Согласные с этой системой, принадлежат к элите, пользователям комфортной, но бездушной жизни. Их судьбы контролируются машинами, и они живут в мире, лишенном искренности и свободы выбора. Вторая группа – отверженные, те, кто отказывается подчиняться корпоративной власти, с трудом выживают на руинах прежнего мира, пытаясь построить альтернативное общество. Сюжет разворачивается вокруг Бена Ларсона, человека, чьи принципы и идеалы радикально отличаются от корпоративных. Его цель – разрушить эту систему изнутри. Несмотря на кажущуюся нереализуемостью, Бен не сдается. Для достижения своей цели, он решает проникнуть в SPIGA – одну из могущественных корпораций, чтобы действовать, используя её ресурсы и влияние. Перед нами представлен футуристический мир, где информация – это не проблема. Каждый человек находится под постоянным надзором, а технологии достигли небывалого уровня: транспортные средства, сканеры, устройства для быстрой регенерации – всё это доступно лишь избранным, придерживающимся корпоративных правил. Отверженные же вынуждены бороться за выживание в условиях разрушенного мира. Сюжет «Корпорации» не отличается новаторством. Предсказуемость, очевидность финала, повторяющиеся ходы главного героя – все это лишь отголоски знакомых антиутопических мотивов. Несмотря на эффектную картинку и захватывающие моменты, сериал не способен удивить зрителя. Тем не менее, его стоит посмотреть, если вас интересует тематика антиутопических фильмов и вы готовы к предсказуемому, но эффектному зрелищу. «Корпорация» – это не революция в кинематографе, а скорее, качественная, но проверенная модель. Приятно, что в проекте много тайн, загадок, захватывающих моментов, так что посмотреть данный проект все же можно.
В этой переработанной версии текста сохранен основной смысл, но с использованием более изысканного языка и разнообразной структуры, чтобы достичь максимальной уникальности и читабельности. Мир, запечатленный на экране, предстает как мрачное отражение наших тревог о будущем. Поговляющее количество картин, предлагающих различные сценарии развития событий, всё чаще сводится к одному – доминированию всемогущих корпораций, определяющих правила игры и игнорирующих благополучие людей. В этом мире ценности технологий и денег вытесняют гуманизм, и лишь те, кто готов подчиниться, наслаждаются относительным комфортом, в то время как другие, отказавшиеся от этой схемы, оказываются в тени. Подобные сюжетные линии, знакомые нам уже по фильмам «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум» (2013), обретают новые формы, но сохраняют свою суть. Недавний американский проект «Корпорация» – яркий пример. Этот сериал, еще не полностью представленный публике, раскрывает историю недалекого будущего, в котором человечество вновь оказывается втянутым в игру, управляемую могущественными корпорациями. Как и в случае с предыдущими проектами, копирование и адаптация известных идей – очевидная стратегия, однако, в данной версии авторы стремятся не просто воспроизводить знакомые сюжетные ходы, а создать новое произведение, используя проверенные темы и мотивы. В центре повествования – мир 2744 года, в котором управление человеческой жизнью осуществляется через сложные алгоритмы и непрерывный мониторинг. Зеленые зоны, где люди работают на корпорации, представляют собой оазисы комфорта и безопасности, в то время как красная зона – это центр сопротивления, где остаются те, кто не желает слепо следовать установленным правилам. Главный герой, Бен Ларсон, – воплощение бунта. Он воспринимает сложившуюся ситуацию как несправедливую и решает уничтожить систему изнутри. Этот путь кажется ему сложным, даже недостижимым, но остановить Бена уже невозможно. Чтобы действовать изнутри, Бен решает стать частью одной из корпораций, а именно SPIGA, и начать своё противодействие с этой позиции. Перед нами разворачивается мир, полный технологических чудес и опасностей. Постоянный контроль, информационный надзор, передовые технологии – все это создает атмосферу напряжения и опасности. Уникальные автомобили, сканеры, системы регенерации – все это отражает высокий уровень развития цивилизации, доступный лишь избранным. Разница между двумя зонами ощутима: в зеленой зоне люди живут комфортно, работают на корпорации, не испытывают нужды, в то время как в красной зоне остаются выжившие, которые бороться с корпорациями и пытаются вернуть себе свободу. Узнать, как разворачиваются события, очень интересно. Однако, несмотря на многообещающую концепцию и технологическое прочтение, сериал представляется довольно шаблонным и предсказуемым. Развитие событий, действия главного героя и основные повороты сюжета довольно очевидны. Все же, несмотря на это, сериал все еще может привлечь внимание зрителя благодаря интересной концепции и хорошему производству. Возможно, в «Корпорации» можно найти много тайн, загадок и захватывающих моментов, что сделает просмотр интересным и вовлекающим.
Снова всплывает вопрос о завидной перспективе развития человечества – тема, вокруг которой развернулась творческая коллаборация, воплощенная в рамках нового сериала. Этот проект – продукт сотворчества двух выдающихся личностей, Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, чье прошлое отмечено триумфом, воплощенным в обладании премии "Оскар" за сценарий фильма "Умница Уилл Хантинг". Учитывая, что их сотрудничество по этому проекту началось еще в студенческие годы, когда они, как юные страсти, совместно разработали концепцию, существовала вполне обоснованная надежда, что десятилетия опыта, накопленных знаний и глубокого погружения в специфику кинематографической индустрии, позволят им выдать хотя бы достойное продолжение того, что они создали. Проект был анонсирован достаточно давно и вызвал значительный интерес у широкой аудитории, в особенности, учитывая кажущуюся целостность происходящего: завлекающий сюжет, безупречная актерская игра, визуально привлекательная картинка, тщательно проработанный антураж и масштабные спецэффекты. Особенно выделяется пристальное внимание к детализации мира кибернетического будущего, начиная от скромной булавки, выступающей в роли галстука, и заканчивая футуристическими декорациями, создающими ощущение нереальности происходящего. Однако, по мере более вдумчивого рассмотрения, становится очевидно, что Мэтт Дэймон, по всей видимости, испытал значительное влияние фильма "Элизиум", что, в свою очередь, делает сериал неопровержимым спин-оффом, либо его сиквелом, либо приквелом. Ключевой элемент повествования – социальное расслоение общества, во многом напоминающее разрыв между бедняками и элитой, где владение передовыми технологиями отражает жизненно важные возможности, однако, в контексте ограниченных ресурсов, возникает закономерный вопрос о целесообразности раздувания гигантской трассы с голограммами, влекущей за собой неисчислимые затраты, или же приоритет должен быть отдан развитию медицины мгновенной регенерации для лечения незначительных повреждений, или стоимостному восстановлению экологии и расширению карантинных зон, контролируя свою зону влияния. Главный герой, к сожалению, во многом выпадает из повествования, представляя собой комплекс неоднозначных характеристик. Его стремление к успеху переплетается с безжалостным подходом к окружающим, побуждающим, в условиях ограниченности ресурсов, использовать чужие жизни как средство достижения цели, смыкаясь в безжалостном «Штирлицком» внедрении, утратившем традиции чести и достоинства. Он, отдавая на кон свою карьеру и собственную жизнь ради любви, сравняется с безразличим, ищущим продвижения, не гнушаясь подступаться к цели посредством уничтожения безобидных личностей, свободно совершая браки ради достижения цели. В целом, первое впечатление от сериала сопровождалось глубоким разочарованием. В основе сюжета – стандартные герои, стандартные обстоятельства, классическая миссия спасения девушки, которая не желает быть спасенной, подобно тому, как часто происходит с проектами, которые в итоге становятся недопонятыми зрителями. В небольшом количестве серий, сериал заказывают закрыть, не вызывая сожалений, которым часто сопутствует смерть хорошего, но не понятого проекта.
В кинематографе вновь развернулась авансцена борьбы за право представить зрителям антиутопическое полотно. С первых эпизодов новой попытки, безусловно, преждевременно говорить о ее исходе – окончательную оценку, несомненно, даст только завершение повествования. Однако, учитывая общую тенденцию в рамках жанра, поразительно, как часто экранизации великих произведений антиутопической литературы, признанных бесспорной классикой, поддаются чрезмерной упрощенности, теряя свою сложность и многогранность. Особого внимания заслуживает сравнение с такими произведениями, как “Дивный Новый Мир” Олдоса Хаксли, с его проницательным взглядом на механизмы контроля, и “1984” Джорджа Оруэлла, предостерегающий от тоталитарного будущего, а также, безусловно, “Хищные вещи века” братьев Стругацких, обладающие поразительной пророческой силой и, похоже, предсказавших ход многих событий, произошедших в нашей реальности. Причем, стоит признать, что многие из них уже воплотились в жизнь, и, увы, с весьма печальным и, несомненно, предостерегающим результатом. Наблюдаемое в современном мире сокращение личного пространства, подкрепленное удивительно эффективными методами манипулирования общественным мнением посредством средств массовой информации – телевидения и всепроникающего интернета – трансформирует жанр антиутопии из чисто фантастического воображения в болезненный, но, к сожалению, все более узнаваемый реализм. В этой связи, невысокие ожидания относительно привлечения широкой аудитории, вероятно, объясняются и тем, что в крупных корпорациях, по всему миру, и, особенно, в нашей стране, “офисный планктон” давно воспринимается не как часть человеческого общества, а как ресурс, подверженный оптимизации и контролируемый через систему показателей эффективности. Подобное отношение, наряду с развитием технологий, ставит вопрос о будущем свободы мысли и индивидуального выбора. В настоящее время, этот тренд, к сожалению, не вызывает особого возмущения и не предполагает введения каких-либо серьезных ограничений, но не исключено, что в дальнейшем, для достижения определенных целей, внедрение более жестких мер контроля, возможно, станет неизбежным. Подобная перспектива, безусловно, заставляет задуматься о будущем, в котором, возможно, исчезнут понятия приватности и критического мышления, уступив место искусственно созданным иллюзиям и бездумному подчинению.
В этом кинематографическом творении, заслуживающем особого внимания, с первых мгновений просмотра ощущается гнетущая, почти осязаемая атмосфера, рожденная в эпицентре апокалиптического коллапса. Мир, предстающий перед нами, словно расколотый на части, лишенный привычных координат и прежних моральных ориентиров – добро и зло, некогда четко разграниченные понятия, теперь расплываются в некоей амбивалентной дымке. В центре повествования – типичный представитель корпоративного мира, интеллигентный мужчина, стремящийся к взлету карьерной лестницы, воплощение стремления к успеху и признанию. Однако, по мере развития сюжета, становится очевидным, что за фасадом благородных намерений скрываются куда более сложные и, возможно, даже зловещие мотивы. Главный герой оказывается втянутым в сложную игру, где его задача – не только выжить, но и найти ту, кто, не щадя собственной свободы, самоотверженно защищает самых дорогих ей людей. Эта преданная возлюбленная, словно маяк, ведет его сквозь темные времена, а его стремление к ней становится не просто любовным влечением, а практически нерушимым императивом. Тем не менее, спокойствие и предсказуемость мира, в котором он пытается построить свою жизнь, нарушает появление нового персонажа, человека, чья лояльность, казалось бы, была непоколебима. Этот, на первый взгляд, надежный союзник, неизбежно сочтет действия героя предательством, ставя его перед неразрешимым дилеммой: способен ли он понять и простить, или же его благородные мотивы, в конечном итоге, оправдывают столь порывистый шаг? В этом противостоянии, столь характерном для человеческой природы, зритель, несомненно, найдет множество поводов для размышлений и сопереживания. Обилие драматических поворотов, тщательно продуманная динамика повествования и, что немаловажно, мастерская актерская игра, в сочетании со слаженной работой всей съемочной группы, создают впечатление почти документального реализма. Нам представляется, что мы наблюдаем не просто вымышленную историю, а, возможно, отражение нашей собственной уязвимости, нашей способности к предательству и, одновременно, к искренней любви. Невольно возникает вопрос: так ли уж далеки мы от той антиутопии, которую мы видим на экране? Не повторяем ли мы в этом повествовании привычные паттерны, связанные с конфликтом между личными стремлениями и долгом, между любовью и верностью? Взгляд на этот фильм – это своеобразное зеркало, в котором мы можем увидеть отголоски собственных тревог и надежд. Это кинематографическое путешествие, которое, несомненно, заставит задуматься о природе человеческой сущности и о границах, которые мы сами устанавливаем для себя.