Продолжить просмотр
В ночь 1 сезон
Into the NightПункт назначения: ночь
Постер «В ночь»
6.52 7201
7.00 38000

Сериал В ночь 1 сезон онлайн

Into the Night, Пункт назначения: ночь
Актеры:
Ян Бейвут, Мехмет Куртулуш, Полин Этьен, Эдвин Томас, Лорен Капеллуто, Ясин Фадель, Альба Гайя Крагеде Беллуджи, Стефано Кассетти, Астрид Ветналл, Винсент Лондеза
Режисер:
Инти Кальфат, Дирк Верхей
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
Бельгия
Вышел:
2020
В лучах предрассветной мглы, когда ослепительное солнце, словно безумный художник, начинало своё жуткое пародирование восхода на востоке, развернулась история, не имеющая себе равных – тайна, прозвучавшая в самое сердце раннего утра. Это была история, воплотившаяся в нежданном, параноидальном кошмаре, о котором, с ужасом и недоумением, сообщили жители западных регионов. Сообщения об этом недобром предзнаменовании дошли до сознания пассажиров ночного рейса, которые, почувствовав надвигающуюся катастрофу, в мгновение ока, предприняли отчаянную попытку эвакуации. Непоколебимая потребность в спасении заставила их вознестись в воздух, устремляясь с поразительной, почти нереальной скоростью, в стремлении избежать столкновения с этим смертоносным, пронзительным светилом. Внутри кабины, словно в искусственной утробе, находились тесно связанные, но столь разные люди – пассажиры и члены экипажа, представляющие собой мозаичное сочетание мировоззрений, культур и вероисповеданий. В их рядах, словно в тихой, но неумолимой силе, зарождались связи, тонкие и хрупкие, но способные радикально изменить атмосферу, что витала внутри этого, по сути, живого, но крайне опасного транспортного средства. Однако, эта ситуация, пропитанная напряжением и неясностью, быстро начала давать о себе знать. В салоне ощущалось сгущение воздуха, словно перед грозой. Невысказанные подозрения, скрытые мотивы, тщательно скрывающиеся эмоции – все это постепенно, как призрачная тень, начинало проникать в умы, создавая иллюзию всеобщей опасности. Ощущение, что в этом пространстве, ограниченном стенами кабины, существует нечто непредсказуемое и, возможно, даже злонамеренное, росло с каждой секундой, превращая повседневное путешествие в игру с судьбой, где ставки были невероятно высоки, а правила выживания были неясными и, кажется, постоянно менялись. Напряжение, казалось, оплело каждого, создавая в салоне чувство изолированного ужаса и предчувствия неминуемой гибели.
Рецензии
Этот телесериал, по моему мнению, представляет собой поразительный пример размытия логики и художественного замысла, выставляя напоказ лишь нарочитую глупость, идейную пустоту и, откровенно говоря, абсурдные сюжетные ходы. Вместо продуманного повествования зритель получает лишь калейдоскоп нелепых ситуаций, подкрепленных крайне примитивными мотивациями персонажей, чьи поступки больше напоминают случайные, лишенные всякого осмысления, действия. Главный герой, несомненно, призван стать источником вдохновения и сочувствия для аудитории, однако его эволюция, на протяжении всего повествования, представляет собой череду разочаровок. В первые эпизоды его поведение лишено всякой последовательности, он демонстрирует приступы неконтролируемого панического поведения – от вялой, бесвольной деформации, как у амебы, до неистовой, безумной истерики, совершенно не соответствующей никаким обстоятельствам. Его действия, не имея ни малейшего основания, кажутся лишь нелепыми, бесцельными всплесками эмоций. Конфликты, развернувшиеся в рамках сюжета, построены на совершенно нереалистичных предпосылках. Мотивации героев, сводящиеся к примитивным, списанным с бумаги фразам вроде "мы летим в Москву с сыном, чтобы он прошел операцию!" – вызывают лишь усмешку. Учитывая, что в России, как известно, для проведения подобных процедур существуют множество медицинских учреждений, подобная формулировка выглядит нелепо и наивно. Более того, словно нарочито подчеркивая свою некомпетентность, авторы сюжета прибегают к притянутым за уши оправданиям, демонстрируя полное отсутствие художественного вкуса и умения создавать правдоподобный мир. Персонаж, чья супруга только что покинула этот мир, остается, по сути, равнодушным наблюдателем происходящих событий, в то время как его роль как главного героя, по всей видимости, является лишь формальной. Актрисе, исполняющей эту роль, уделяется чрезмерное внимание, в виде крупных планов и абсолютно пустых диалогов, не добавляющих ничего ценного в повествование. На фоне этого абсурда, сюжетные ходы приобретают черты сюрреалистического мифа, напоминая, например, повествование о "Потерянном в стране лаз" – где люди, в попытке устранить угрозу, в лице "убийцы солнца" или "насильника", проявляют полную некомпетентность и, в конечном итоге, приводят к трагическим последствиям. В этом контексте, нелепость и бессмысленность некоторых моментов лишь усиливается. Особого внимания заслуживает эпизод с солдатом и наручниками. Раскаяние главного героя, представленное как "личные перипетии", выглядит как искусственно выдуманный сюжетный поворот, подкрепленный деструктивным желанием продемонстрировать, у кого длиннее нос. Смерть персонажа, которая, по сути, не вызывает никаких эмоций у зрителя, является лишь еще одним подтверждением бессмысленности происходящего. К сожалению, единственный, выделяющийся в этом лабиринте нелепости актер, получает всего лишь мизерную роль, а его талант остается невостребованным. Особенно заметно отсутствие попыток углубления персонажей, взаимодействия с другими персонажами. Ввод троицы солдат, на которых выделено примерно столько же экранного времени, сколько и на "банкетную" сцену с пригоркой картошки фри, выглядит как грубое, небрежное использование ресурсов. Наблюдатель ощущает, что авторам было легче заявить: "Не пытайтесь вникнуть в детали, это бессмысленно, все равно они умрут, забудьте об этом". В заключение, (если вы, несмотря на мои предостережения, прочитали этот "опус" – спасибо за терпение), я бы оценил эту работу на 6 из 10 – сыро, посредственно и абсолютно неинтересно. Выполнение – 5 из 10 (исключительно за краткое, хоть и трагичное, угасание натовского солдата). Актерская игра – 4 из 10 (в основном, за сохранение личностей и убедительность солдатом НАТО). Спецэффекты – 3 из 10 (сравните с прорисовками ракет на презентациях Путина – здесь, к сожалению, нельзя найти аналогов). Этот сериал – проходной, бесцветный, не вызывающий никаких эмоций. Если вам совершенно нечего делать, то, возможно, его стоит посмотреть – welcome, но лучше выберите что-то более качественное.
Вспоминая этот опыт, я до сих пор испытываю глубокое удовлетворение, словно приобрел ценный артефакт. Натолкнувшись на имя поляка Яцека Дукая и его монументальную работу – роман «Старость аксолотля», я подошел к нему с неприкрытой, почти научным интересом, отбросив предвзятые ожидания и любые предварительные суждения. Безусловно, легко заметить, что персонажи зачастую предстают перед нами как вымышленные маски, лишенные тончайших нюансов и глубокого психологизма – словно тщательно выстроенный декоративный спектакль, не требующий значительных финансовых вложений. Но, несмотря на очевидную схематичность их повествования, сам сюжет, сплетенный из интриги и непредсказуемости, сумел полностью завладеть моим вниманием и заставить задуматься. Ожидать от подобного произведения строгой научной обоснованности или безупречной логики – задача, по моему мнению, не только нереалистичная, но и, откровенно говоря, неразумная. Критика, предъявляющая претензии к внезапному и, казалось бы, абсурдному явлению – убийства, вызванных солнцем – вызывает лишь смутное недоумение. Я убежден, что подобные требования к кинематографистскому произведению исходят, скорее всего, от зрителей, которые, или не знакомы с фундаментальными понятиями жанрового определения, или, что не менее вероятно, получают искреннее удовольствие от спонтанных, но совершенно необоснованных, ворчаний. В контексте моей собственной профессиональной деятельности, где фраза "Принять условия игры" стала своего рода критерием работы, игнорировать явно установленные правила повествования – это, по моему мнению, полное отсутствие профессионализма. Умирают от Солнца?! Пожалуй, не стоит зацикливаться на микроскопических несовершенствах. Позвольте, позвольте двигаться дальше, раскрывая интригующую завесу тайн. К сожалению, наслаждение этой неизведанной территорией потребует некоторого ожидания. Точной даты выхода второго сезона, к удручающей той самой даты, пока не объявлено. И, как всегда, выражаю глубочайшую признательность уважаемому ресурсу за предоставленный контент и искренне желаю всем приятного просмотра. Осознавая ценность этой площадки, я лишь могу выразить благодарность за возможность расширять свой кругозор и погружаться в мир новых впечатлений.
Затаив дыхание, я осилил этот сериал одним махом, а первоначальные сомнения, посеянные в голове после первой, столь же интригующей серии, мгновенно рассеялись, подобно утренней дымке. Всего шесть эпизодов, чреватых захватывающим сюжетом, но, признаться, хотелось бы, чтобы история продолжилась, не ограничиваясь столь сжатыми рамками. Фантастический поворот событий, представленный в сериале, на удивление, не кажется столь уж неправдоподобным – во многом благодаря многочисленным документальным работам, исследующим схожие концепции и демонстрирующим реальные возможности человеческой адаптации к экстремальным условиям. Однако, стоит отметить, что в повествовании временами всплывают довольно вялые диалоги, что, несомненно, придает ему определенную, отнюдь не всегда приятную, странность, столь характерную для контента, распространяемого платформой Netflix – узнаете ли вы об этом, если, скажем, знакомы с подобными проектами, такими как "Черное зеркало" или "Изобретая Эволюцию". Именно так, с учетом специфики платформы, сериал оказывается очаровывающе анахроничным, и эта особенность, на удивление, подчеркивает его привлекательность для ценителей нестандартных и смелых историй. В рамках сюжетного узора, вложенного в жанр напряженного триллера, наблюдаются постоянные смены “фаворитов” – персонажей, вызывающих особую симпатию, – а затем их замена – и сопровождающие это эмоциональные переживания – от страха до отвращения – умело удерживают внимание зрителя и помогают ему почувствовать себя участником событий, побуждая к размышлениям и сопричастности к происходящему. Повествование характеризуется непрерывным нагромождением проблемных ситуаций, не позволяя зрителям оторваться от экрана и насладиться моментом расслабления. Сценарий в основном состоит из цепной последовательности напряженных моментов, каждый из которых подготавливает почву для следующего, более сложного и опасного испытания. Актерский ансамбль, в большинстве своем, представляет собой неизвестных на российском рынке актеров, за исключением, возможно, некоторых европейских зрителей. Тем не менее, уровень их мастерства удивляет – они умело передают характер персонажей, давая им глубину и проживание. И, если идея апокалипсиса, выживания и взаимоотношений человека с суровой реальностью, подобно сценарию "Дивергента" или "Игра Престолов", близка вам, то безусловно, этой работе стоит посвятить своему времени.
Увлечение этим сериалом произошло стремительным, почти безрассудным потоком. Начало, с присущими ему неясными штрихами и заставляющими порой сомневаться в целесообразности дальнейшего погружения, к концу второй серии было оставлено далеко позади. Всего шесть эпизодов, казавшихся на удивление короткими, и ощущение полного удовлетворения от просмотренного омрачалось лишь одним – нежеланием, что столь захватывающее повествование так внезапно завершается. Сюжет, проникнутый фантастическими элементами и, казалось бы, нереальным, предлагает не столь уж невероятный сценарий, опосредованный, во многом, различными документальными работами, исследующими возможность масштабных катастроф и угрозы, постоянно подталкивающие человечество к борьбе за выживание. Именно эта подспудная тревога, переплетающаяся с редкими моментами унылостью диалогов, добавляет сериалу особую глубину и заставляет осознать необходимость постоянного движения и адаптации. Ожидаемо, учитывая платформу трансляции – Netflix – сериал обладает некоторым необычным, иногда даже неоднозначным тонком, о чем, как правило, своим мнением делятся уже приверженцы данного произведения, а тем, кто еще не знаком с его спецификой, рекомендуется присмотреться к нескольким другим проектам сервиса – несколько фильмов и сериалов от Netflix позволят понять его особенности и, вероятно, подадут на удивление сильный вкус. Сюжетные линии, вложенные в жанр напряженного триллера, окутывают зрителя неопределенностью и неизбежным накалом страстей. Список фаворитов постоянно меняется, персонажи, вызывающие наибольшее сочувствие, внезапно теряют свою привлекательность, а неоднозначные эмоциональные реакции удерживают внимание, создавая ощущение причастности к развитию событий и внося особый интерес в саму работу. Непрерывный поток проблемных ситуаций, каждая из которых не дает возможности насладиться спокойствием, подчеркивает динамичность повествования и привносит в него некоторую непредсказуемость. Актёрский состав, в основном, представляет собой неизвестных зрителям игроков, с исключением определенной группы европейских зрителей, но их работу можно считать довольно убедительной и продуманной. Если вас притягивают идеи апокалипсиса, выживания, постоянной борьбы за собственное существование, и вы ищете работу, способную вызвать сильные эмоциональные отклики и подарить ощущение причастности к определенному событию, то рекомендуется присмотреться к этому сериалу.
В тишине кинотеатра, увлеченно наблюдая за очередной лентой, мне неожиданно довелось обратить внимание на картину, снятую в Бельгии. Сначала я отнеслась к ней с некоторой долей скептицизма, предвкушая, возможно, монотонную и не слишком захватывающую историю. Но, к счастью, мои опасения оказались совершенно необоснованными. Фильм, по сути, представляет собой глубокое и тонкое исследование человеческой натуры, начинающееся с разворачивающейся перед нами картины повседневной жизни обычных людей. В центре повествования – круг работников международного аэропорта, чья рутинная работа служит отправной точкой для размышлений о судьбах и взаимоотношениях. Параллельно с ними развивается сюжет, касающийся сотрудника организации НАТО, чья жизнь, как и жизни многих, полна простых радостей и повседневных забот. Здесь царит атмосфера, пронизанная тихой грустью и, в определенной степени, медитативностью, отражающая реалии обычной человеческой жизни. Уже с первых кадров зритель сталкивается с поразительной ничтожностью человеческих амбиций, с преобладанием эгоизма и, как следствие, с глубоким безразличием к чужим проблемам и страданиям. Именно в этот момент, когда видишь, как мир, казалось бы, безучастен к судьбам людей, перед нами появляется фигура сотрудника НАТО, совершающего поступок, граничащий с безумием. Он, словно потерянный во тьме, объявляет, что солнце – источник гибели, и, якобы, своим поступком спасает пассажиров. Захват самолета, ставший катализатором сюжета, разворачивает перед нами поистине непредсказуемый сценарий. Пассажиры, под воздействием неординарных слов террориста, начинают подвергать сомнению устоявшиеся истины, а свидетельства о смертоносном влиянии солнца на Земле, отголоски древних знаний, порождают в их сознании зерна сомнения и надежды. Внезапно, контролируя воздушное судно, они принимают решение о посадке, открывая тем самым дорогу к совершенно новому пониманию апокалиптического жанра. События, разворачивающиеся перед нами, не только перевернули мои ожидания, но и заставили меня глубоко задуматься о природе человеческой воли и последствиях необдуманных поступков. Повествование, насыщенное драматическими поворотами и неожиданными откровениями, создает атмосферу напряженного ожидания и заставляет зрителя активно сопереживать героям. Фильм, на мой взгляд, – не просто развлечение, а глубокое исследование человеческой природы, заставляющее задуматься о вечных вопросах добра и зла, жизни и смерти. Я уверен, что история, предложенная кинематографистами, найдет отклик в сердцах зрителей, и с каждой новой серией, я испытываю непреодолимое желание погрузиться в ее завораживающий мир. Приятного просмотра!