Продолжить просмотр
Исаев 2 сезон
Постер «Исаев»
7.69 29167
6.40 203

Сериал Исаев 2 сезон онлайн

Актеры:
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
отечественные, исторические, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 8 (19.07.2010)
Фильм соткан из переплетающихся нитей трех диаметрально противоположных повествований, которые, подобно невидимым потокам, в конечном итоге сливаются в единую, захватывающую историю. В основе первой части лежит сложный и тщательно проработанный процесс раскрытия масштабного финансового преступления, где каждый шаг следователей был выверен до мельчайших подробностей. Затем зрителя переносит в атмосферу напряженного противостояния, где герой – опытный разведчик – сталкивается с поставленной перед ним задачей: проникнуть в коррумпированную элиту белогвардейской организации, действовавшей в непростых условиях Дальневосточной республики. Эта история не просто констатация фактов; она погружает нас в мир интриг, предательств и скрытых мотивов. Разведчик, чье имя останется в тени, с достоинством и бесстрашием принимает на себя ответственность за выполнение сложнейшего задания. Его работа – это не только следование инструкциям, но и глубокое погружение в сложную, многослойную структуру белогвардейского движения, понимание его идеологии и взаимоотношений с различными фракциями. Он приходится своим умением, обостренным чувством, и тщательным планированием, пробиваться сквозь слои лжи и недоверия, сталкиваясь с постоянной угрозой разоблачения. Вплетая в повествование элементы шпионского триллера и исторического драма, фильм рисует картину не только о личном героизме и профессионализме разведчика, но и о трагических событиях, происходивших в Дальневосточной республике в период ее становления, о природе различных политических сил и их взаимоотношений. Зритель оказывается в эпицентре политической борьбы, где каждый, даже самый незначительный поступок, может определить исход огромных событий. Фильм заставляет задуматься о цене свободы, о природе власти и о роли личности в историческом процессе, предлагая зрителю не просто развлечение, но и пищу для размышлений. Несмотря на разнообразие сюжетных линий, все три истории соединяются общей темой – противостояния доброго и зла, правды и лжи, заставляя зрителя внимательно следить за развитием событий и испытывать напряжение до предела.
Рецензии
**"Наследие Зимней Снежной Отравы": Размышления о Кинематографической Попытке Воссоздать Эпоху Перемен** Несмотря на возможные критические замечания некоторых почитателей культового романа "17 мгновений весны", стоит признать, что кинематографический проект, воплощенный под руководством Александра Исаева, сумел по-своему интерпретировать эпоху 1920-х годов, вытесняя роман из ряда вон, и, по-видимому, гармонично вписался в контекст первой половины XX века. Фильм, получивший название "Наследие Зимней Снежной Отравы", представляет собой захватывающее погружение в период турбулентных перемен, пропитанное духом тех лет. Действие разворачивается стремительно, передавая зрителя из сердца Европы в отдаленный Восток, из столиц европейских государств в бурлящую жизнь Владивостока. Сюжет мастерски демонстрирует сложный и драматичный процесс переноса действий, заимствованных из европейской литературной традиции, в российскую действительность, отражая амбиции и надежды, а также опасения, характерные для того времени. Особое внимание привлекают снимки, запечатлевшие атмосферу эпохи, где блистают дальние края: далекий Восток, столица 20-х, Таллинн (Ревель). Нельзя не отметить правдивость и образность изображения тех лет, когда, словно в зачарованном кругу, формировались новые взгляды и идеалы. В фильме представлены виды, запечатлевшие мощь и энергию эпохи – взгляд на Восток, на столицу 20-х, на Таллинн (Ревель). Режиссер, Александр Исаев, – настоящий знаток переломного времени, умело передающий его атмосферу. Его работа, в сочетании с работой талантливой съемочной группы, создает впечатление достоверности и погружения в события, происходившие в те годы. Особую ценность представляет стилизация под "Мгновения", в особенности ее черно-белая версия, а также цветное изображение Европы, создающее контраст между двумя мирами, соприкасающимися друг с другом. В фильме «Наследие Зимней Снежной Отравы» особое внимание привлекает образ Нашей Родины, когда черно-белый, точнее красно-белый, придает фильму особую глубину и символику. Актерский ансамбль также заслуживает высокой оценки. Исполнительность Даниила Страхова, его воплощение образа Вячеслава Тихонова, поражает своей убедительностью. Мимика, жесты, тяжелый взгляд – все это создает впечатление, что перед нами действительно молодой талант, полный энергии и надежды. Подобная же безупречность была замечена и в игре Миши Пореченкова, воплотившего образ главы Воронцова, чья игра заставляет вспомнить об игру Ивана, майора ВДВ из "Дня Д". Особенно хорошо получился образ торговца Меркулова, сыгранный Борисом Быстровым, чья игра вызывает ассоциации с реальным Меркуловым, чья внешность удивительным образом совпадает с образом, воплощенным актером. Сюжет, в котором переплетаются шпионские интриги, германская рекогносцировка и деятельность эмигрантских террористических группировок, подчеркивает драматизм и напряженность того времени. Несмотря на некоторые недостатки, фильм, безусловно, вызвал широкий интерес у зрителей. Стоит отметить, что многие критики, впечатленные динамичным сюжетом и напряженной атмосферой, назвали фильм "следующим большим экшеном", однако, по мнению автора этих размышлений, такое мнение, скорее всего, продиктовано не знанием фильма, а сложностями, свойственными восприятию новаторских проектов. В заключение, "Наследие Зимней Снежной Отравы" – это живой, благородный приквел к культовому роману "17 мгновений весны". Несмотря на определенные недостатки, фильм вызывает ощущение удивления и восторженности, и заслуживает высокой оценки, оценивая его как творческую попытку, свою систему координат, как успешное воплощение эпохи перемен. Оценка фильма – 9 из 10. P.S. На данный момент многие критики, в своей манере, называют этот проект "следующим большим экшеном". Мне представляется, что либо они не смотрели фильм, либо они не способны ценить инновации.
С первого же кадра этого захватывающего сериала становится предельно ясен замысел создателей, а также, весьма неожиданно, прослеживается поразительное сходство с культовой картиной “Ликвидация”. Воистину, поразительно, что столь колоссальное количество талантливых актеров, блиставших на экране в знаменитом фильме, теперь обретает новую жизнь, выступая в составе этого увлекательного сериала “Исаев”. Однако, стоит признать, что эта деталь, несмотря на свою значимость, не является главным для зрителя. Настоящее очарование рождает выдающаяся детективная инсталляция, выполненная с мастерской тщательностью. Режиссер, словно одаренный волшебник, сумел скрупулезно перенести нас в эпоху, отдалившуюся от нас на целое столетие. За спинами героев осталась ожесточенная гражданская война, но над Россией нависла новая, не менее смертоносная угроза – беспросветный голод. И мы, зрители, словно оказываемся непосредственными участниками этого трагического периода. Мы не просто наблюдаем за развитием событий, мы проживаем их, испытывая все бури, все тревоги и отчаяние, которые испытывали люди того времени. Дух той эпохи, воссозданный режиссером с таким вниманием к деталям, в том числе и благодаря тщательно проработанным приемам визуального повествования, просто завораживает. Особое внимание стоит уделить использованию цветовой палитры. Черно-белые кадры, словно вырванные из страниц исторической хроники, отражают суровый и бесчеловечный характер России того времени, с ее большими страданиями и трагедиями. А сцены, окрашенные в яркие, насыщенные цвета, – это Европа, символизирующая надежду, красоту и новые возможности. Такое тонкое искусство, несомненно, является гениальным приемом, призванным полностью погрузить нас в атмосферу фильма, лишив ощущения пассивного зрителя, превратив нас в свидетелей и, по сути, участников событий. Актерская игра, несомненно, заслуживает самых высоких похвал. Страхов, Пореченков и множество других талантливых актеров блестяще воплотили на экране свои роли, сумев по-новому взглянуть на привычные образы. Они играют, казалось бы, непривычные им персонажи, но, невероятно, получается это у них на «отлично», демонстрируя невероятную актерскую отдачу и мастерство. Те, кто видел эпическую ленту “Гибель империи”, сразу же поймут, что “Исаев” – это, в некотором смысле, логичное продолжение, развивающее и углубляющее темы, затронутые в историческом фильме. Революция, по сути, завершена, но герои не могут просто так вернуться к прежней жизни. Каждый из них, выживший в этой жестокой борьбе, ищет свой путь, своей нишу, и ему приходится действовать подпольно, скрываясь от преследований, или, как минимум, молча, смирившись с тем, что за спиной – не только победа, но и постоянная опасность. Эта молчаливая борьба, это смирение с неизбежным, становятся ключевыми темами, вокруг которых строится сюжет сериала, заставляя задуматься о цене свободы и о тех жертвах, которые приходится принести ради достижения своих целей.
В текущем контексте, когда отечественное кинематографическое пространство переживает нелегкий период упадка, а на экранах телевизоров преобладают все чаще повторяющиеся, лишенные новаторского духа произведения, сериал «Исаев» предстал как яркий луч надежды, пробивающийся сквозь завесу однообразия. При всем этом, стоит признать, что в его создании не было заложено принципиально нового, но в нем, как в сокровищнице, аккуратно собраны лучшие грани, сформированные гением классического кино, ставшего иконой, неиссякаемым источником вдохновения для целого поколения зрителей. Сфера внимания зрителя сразу же привлекла собой созданная на экране фигура главного героя, безусловно, заслуживающая звания достойного преемника легендарного персонажа Тихонова Штирлица. Несомненно, образ этого культового советского разведчика, блестяще воплощенный Вячеславом Васильевым, навсегда отпечатался в памяти многих, оставив неизгладимый след. Однако, несмотря на столь глубокую любовь и восхищение, появляются и новые, не менее сильные, альтернативы, которые, возможно, уже не вызывают столь бурного восторга, но, тем не менее, способны оставить столь же глубокий и значимый след. Режиссер проявил исключительный вкус, доверив главную роль талантливому актеру Данилу Страхову. Страхов, обладающий обширным актерским репертуаром, сумел в этой картине продемонстрировать совершенно новый, ранее не отмеченный им образ. Хотя у него было множество выдающихся ролей, именно эта... эта роль оказалась поистине особенной – она пронизана невероятной силой и глубиной. Созданный Страховым персонаж вызывает восхищение и не оставляет равнодушным. Серьезно хочется увидеть продолжение захватывающей эпопеи Сергея Урсулюка об Исаеве – мастера своего дела, чье творчество отличается пристальным вниманием к духу времени, неповторимым сочетанием чувств и эмоций, а также проницательностью в исследовании сложных судеб и моральных дилемм. По сути, воспринимая эту ленту, зритель не просто наблюдает за происходящими на экране событиями – он буквально погружается в них, ощущая себя частью этого мира. Здесь нет места кричащим спецэффектам и громоздким декорациям. Главным "костяком" фильма является мастерская работа актеров, филигранная операторская работа, создающая неповторимую атмосферу, завораживая своей красотой и реалистичностью. Это кино, которое заставляет задуматься, почувствовать, пережить вместе с героями их страдания и победы, унося с собой частичку их души. Произведение, которое, несомненно, останется в памяти на долгие годы, подтверждая, что истинная сила кинематографа заключается не в технологическом совершенстве, а в умении рассказывать истории, которые затрагивают самые глубокие струны человеческой души.