
7.62
79244
7.80
78000
Сериал Я зомби 3 сезон онлайн
iZombie, яЗомби
Актеры:
Роуз МакАйвер, Малкольм Гудвин, Рахул Коли, Роберт Бакли, Дэвид Андерс, Элисон Мичалка, Лиэнн Лэпп, Брайс Ходжсон, Джессика Хэрмон, Андре Трикоте
Режисер:
Майрзи Алмас, Роб Томас
Жанр:
драмы, криминальные, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Третий сезон захватывающего проекта "Я – зомби" обещает увлечь зрителей на немалые часы беспрерывного просмотра, предлагая новые, захватывающие повороты в судьбе главной героини, Оливии Мур. Эта женщина, некогда посвятившая свою жизнь хирургии, обладала заразительным оптимизмом и жизнерадостностью, однако трагическая трансформация, превратившая её в зомби, кардинально изменила её существование. Да, теперь, обладая неукротимым влечением к блужданиям по городу и потребностью в нейронах, Оливия не отступает от долгов, налагаемых её новым, нечеловеческим влечением.
Её образ готического персонажа, отягощенный необходимостью регулярных визитов в местный морг, где она проходит, мягко говоря, нетрадиционную практику, становится ещё одним аспектом её сложной и противоречивой судьбы. В процессе этих вынужденных посещений, Оливия обнаруживает в себе поразительные, почти мистические способности. Эта способность, полученная в результате поглощения мозгов бездомных, позволяет ей, как ни странно, постигать всю историю и секреты своей жертвы, овладевая невероятным и непостижимым знанием.
Стоит отметить, что подобное, казалось бы, непрактичное умение, в конечном итоге, оказывается бесценным активом и для самой Оливии, и для её верных товарищей, когда они погружаются в запутанные расследования, связанные с чередой загадочных преступлений. Этот сезон обещает не только развлечение, но и глубокий анализ вопросов морали, памяти и человеческой природы, раскрытый через призму абсурдной и одновременно пугающей ситуации, в которой оказалась главная героиня – Оливия Мур, оставаясь, в некотором смысле, наполовину человеком, наполовину – сознающим зомби. Сюжетные линии, обещанные новым сезоном, предвещают не только напряженные экшн-сцены, но и тщательно выстроенные психологические портреты персонажей, чьи мотивы и поступки будут подвергаться неоднократному анализу и переосмыслению.
Рецензии
В центре внимания – завораживающая и одновременно жутковатая история о женщине, чья жизнь, лишенная привычных ориентиров, приобрела неординарную направленность, сотканную из неожиданных событий и причудливых обстоятельств.
Мир вкусов и предпочтений человеческих индивидуумов поражает своим разнообразием: от изысканных японских блюд до экзотических угощений, каждый из которых способен оставить глубокое, незабываемое впечатление. Различия в предпочтениях вкусов и запахов, как и их корни, обусловлены индивидуальным восприятием каждого человека, и зачастую, чтобы порадовать взыскательного гостя, необходимо, чтобы блюдо отражало не только его гастрономические предпочтения, но и глубину его вкуса, его понимание искусства приготовления пищи. Однако, чтобы удивить человека, необходимо не просто приготовить съедобное, но сделать это необычным, предсказуемым и оригинальным способом, ведь, чтобы поразить, важно выйти за рамки привычного.
В центре этой странной саги – Оливия Мур, удивительная женщина, чья судьба, словно калейдоскоп, сменяла бесчисленное количество обличий, переживая за свое существование в мире, где потребность в еде, является не только базовой потребностью, но и причудливой историей. Оливия, оставшаяся после непродолжительного пребывания в роли медика в больнице, неожиданно, после недавнего трансформационного изменения, научилась получать необходимые ей продукты из местного морга – совершенно непредсказуемым образом. Её наставник, Равви Чакрабарти, не предпринимал никаких мер, чтобы раскрыть секрет Оливии, а она, в свою очередь, получила возможность стать помощником местного детектива Клайва Бобина, которому приписывались экстрасенсорные способности, а именно – способность получать информацию о событиях и людях, возможно, с помощью магических предметов. Клайв не верил, что Оливия видит вещи через ее мозг, но все же признавал её уникальные дары. Подобное созвучие с Клайвом, позволяло Оливии использовать в своих целях различные навыки и умения, полученные в роли свадебного организатора, библиотекаря, эксцентричной жены богача, расточительной танцовщицы – всего сочетание в ней, каждое из которых, придавало её поведению уверенность и дерзость, которые вызывали неопределенный скептицизм у окружающих.
Внезапно находясь в этой дихотомии с Клайвом, Оливия оказалась в ситуации, где её тщательно выстроенный мир быть может, мог быть разрушен. В третьем сезоне зрителей вновь ожидает встреча с Пейтон Чарльз, возвратившейся в город и стремящейся к восстановлению связи с Оливией и Равви. Пейтон прилагает все усилия, чтобы добраться до Стейси Босса, а Блейн открыл свое собственное похоронное бюро, но его истинные цели, как всегда, остаются неясными. Стейси отчаянно пытается избавиться от ДеБирса, опоздав, впрочем, на несколько шагов. А Ват Вон дю Кларк, в конечном итоге, умудрился продать свое страшное имущество. В результате, ситуация приобрела непредсказуемые обороты. Впереди зрителей – бесконечный поток невероятных, захватывающих и удивительных приключений, где Оливия, как всегда, находится в самом центре событий. Третий сезон обещает быть таким же ярким, увлекательным и эффектным. Мы с нетерпением ждем выхода новых серий, поскольку события приобретают новый поворот, и, безусловно, новый сезон, будет таким же интригующим, неожиданным и интересным.
Благодарим за внимание и желаем вам приятного просмотра!
Попав на тропу этого телесериала, я обнаружила в себе удивительную склонность к неожиданным открытиям. Начав просмотр с просмотра второго и третьего сезонов, я вскоре осознала, что, несмотря на кажущуюся предсказуемость сюжетной линии, сериал способен удержать внимание на протяжении долгих часов, провоцируя размышления и искренний интерес. И хотя в основе лежит достаточно привычная для жанра "зомби" история, в ней отсутствует эта кровавая, чрезмерно насыщенная ужасами составляющая, которая зачастую является визитной карточкой подобного рода произведений. Скорее, это приключенческий роман с элементами драмы, где мрачные аспекты сглаживаются яркими человеческими мотивами.
Наблюдая за "Я зомби", я невольно вспомнила о своем увлечении "Баффи – победительницей вампиров". Как и Баффи, Оливия – существо, сохраняющее в себе не только монструозную потребность, но и неугасимый свет человеческого разума. Однако, как и в "Баффи", в этом сериале отсутствует беспрекословное доминирование жанра ужасов. Картина предлагает зрителям не только морской ужас, но и возможность погрузиться в сложный мир человеческих отношений, моральных дилемм и поиска смысла существования.
Центральная фигура, Оливия Мур, до трагических событий в ее жизни была просто девушкой с яркими мечтами – стать успешным хирургом и обрести счастье в любовных отношениях. Ее мир, основанный на планах и устремлениях, совершенно разрушается в один момент – на одной из вечеринок, где с ее жизни навсегда изменяется не одно событие. Внезапно Оливия стает зомби – на ее аппетит, на ее внешний вид и на ее интеллектуальные способности возникают изменения, и она может не способна продолжить жизнь, как ее знала.
В стремлении не заглушить себя в одиночестве, понять, кто она теперь, Оливия решает найти "лекарство" от своей "болезни". Она становится патологоанатомом в морге, где ее начальник и друг по совместительству принимается помочь ей в поиске противоядия. На протяжении всего сериала мы наблюдаем не убывающий в ней надежды на полное излечение. Поиск противоядия – это главная сюжетная линия, пронизывающая весь сериал; каждая новая серия подарит нам надежду на то, что Оливия скоро станет новой версией себя. Вместе с этим в каждом эпизоде разворачиваются отдельные сюжетные линии – расследования убийств, посвященные причинению которых участвует Оливия. Вопрос в том, как простая студентка (в прошлом) может помочь полиции? Ответ прост: Оливия теперь питается мясом мертвых – главным блюдом является мозг умершего человека, попавшего на ее стол. Съев немного этого "блюда", она может видеть через глаза умершего, восстанавливать моменты его жизни и понимать, как он ушел из жизни.
Несмотря на тот факт, что Оливия – зомби, сериал часто становится источником веселья и комизма. В нем переплетаются детективный жанр и комедия.
В целом, сериал оказался по-настоящему привлекательным. Сюжет динамичный, а актерский состав успешно исполнил свои роли. Я с большим интересом следила за развитием действий и событий в картине, и с нетерпением жду каждую новую серию третьего сезона. Благодарю вас за внимание.
С первых минут, словно в плену невольного восхищения, я оказался перед загадкой, которую являлся "Я ЗОМБИ" – названия, изначально казавшегося столь неправдоподобным для масштабного драматического полотна. Честно говоря, это стало самым неожиданным и, откровенно говоря, ценным "разочарованием" в моей кинематографической жизни, так сильно контрастирующим с той рявой, которую я наблюдал в недавних проектах, за которыми, казалось, стояли одни лишь "трупы", "психические расстройства" и, в лучшем случае, "бревно". Эта чрезмерно обширная и, как представляется, исключительно прибыльная "сага" о вампирах, оборотнях и подростковых проблемах, как не сказать, не вызвала во мне никакого особого энтузиазма.
Однако, последующее знакомство с сериалом ознаменовалось полной переоценкой моих собственных представлений. Я был поражен, очарован и, прямо скажем, глубоко тронут мастерской реализацией этой захватывающей задумки. Иными словами, это оказалось не просто достойным, а, пожалуй, выдающимся проектом, демонстрирующим поразительное сочетание изобретательности и профессионализма.
И, признаться, начинать рассказ без намека на потенциальные сюжетные повороты, как это, безусловно, привлекает внимание зрителя, было необходимым шагом. Позвольте представить вам образ молодой актрисы, исполнившей роль главной героини, – женщины, обладающей поистине уникальной возможностью. В каждой серии, практически, она демонстрировала свой актерский талант, создавая совершенно новые, неповторимые роли и характеры. И, как ни странно, эта трансформация происходила настолько убедительно, что, даже не раскрывая ключевых сюжетных моментов, я не мог удержаться от восхищения. Ее игра, особенно в эпизодике, где она воплощала образ "доброй" Роуз МакАйвер – являлась настоящим воплощением невинности и искренности, словно неиссякаемый "лукошко с котятами", наполненный теплом и надеждой. Но, к сожалению, если же она проявляла черты, выходящие за рамки светлых качеств, то в зале, казалось, чувствовалась сосредоточенность и нервозность, ведь, как известно, из негатива, генерируемого человеческими характерами, зачастую, возникают самые тревожные и неприятные последствия, в особенности, когда речь идет о присутствии в кадре бабушек, сидящих в сторонке и, как оказалось, нервно курящих.
С окончанием третьего сезона захватывающего, хоть и не лишенного некоторой предсказуемости, сериала "Я, Зомби", можно с уверенностью заявить о его заметном прогрессе. В отличие от предшествующих сезонов, этот сюжетный ход показался мне значительно более динамичным и захватывающим, демонстрируя, как серия за серией раскрывается сложная, многослойная история.
Концепция сериала строится на уникальном сочетании повествовательных линий: локальный сюжет, разворачивающийся в течение каждой серии, полуглобальный, занимающий собой пространство между сериями, и, наконец, глобальное событие, которое является движущей силой всего сезона. Такая структура, безусловно, является распространенной в современной телевидении, однако, как я лично воспринимаю, излишняя концентрация полуглобальных сюжетных линий зачастую лишь отвлекает внимание зрителя от основной, тщательно выстроенной истории. На мой взгляд, зачастую полуглобальные переплетения, связанные с второстепенными персонажами, потеряны в потоке событий, не внося существенного вклада в общую канву повествования.
Несмотря на этот нюанс, я, признаюсь, по-прежнему испытывал некоторую досаду, наблюдая за излишней размытостью фокуса. Однако, к счастью, в третьем сезоне данная проблема была лишь частично ощутима, поскольку глобальный сюжет продемонстрировал высочайшее качество и мастерство.
Что касается актерского состава, то они, как и всегда, блистательно справляются со своими ролями. В частности, образ Мэйдора, который в предыдущих сезонах вызывал у меня определенное раздражение, в третьем сезоне кажется более продуманным и убедительным. Лив (Роуз) – настоящая находка, демонстрирующая безупречное мастерство как актриса и филигранную интерпретацию своего персонажа. Сказать, что я с нетерпением ожидал выхода этого сезона – значит, не сказать ничего. Мои ожидания были полностью оправданы, и я могу с уверенностью утверждать, что этот сериал – один из немногих, к которому я с особым удовольствием жду продолжения.
Принимая во внимание все вышесказанное, я оцениваю третий сезон "Я, Зомби" на 8,5 из 10 баллов. Это сериал, который демонстрирует творческий рост и умение балансировать между различными сюжетными линиями, оставляя при этом достаточно пространства для развития персонажей и создания напряженной, захватывающей атмосферы. Я с нетерпением жду следующих сезонов, чтобы увидеть, как будут развиваться истории, которые только начинали раскрываться.
Сериал, созданный по непростой, но, безусловно, перспективной формуле от студии CW, сумел привнести в жанр зомби-хоррора нечто совершенно новое и захватывающее. Он представляет собой не просто очередную историю о живых мертвецах, а, прежде всего, продуманный и увлекательный сценарий, дополненный харизматичной актерской игрой и, конечно же, отсылками к прошлому, представленным в виде тщательно срежиссированных флэшбэков, дарующих зрителям дополнительный слой понимания происходящего.
Именно уникальный концепт – зомби, выступающий в роли главного героя – делает этот сериал выделяющимся на фоне многочисленных проектов в этом жанре, который, как известно, зачастую страдает от чрезмерной перегруженности и не всегда удачного развития сюжета. Идея, взятая из одноименного комикса, воплощена в жизнь с тонкой долей изменений. Основной визуал – образ главной героини, Сайды – безусловно, безупречен, но творческий подход к развитию персонажа и его истории радикально отличался от оригинального комикса.
Каждая серия сериала – это миниатюрный рассказ, в котором Сайда, обладая неординарными способностями, становится не только мертвым существом, но и своего рода "диджеем", передающим, как бы, ощущения и воспоминания своих жертв. Эта способность, позволяющая ей видеть воспоминания своих врагов после того, как она поглощает их мозги, делает ее одновременно ужасающей и сочувствующей фигурой. Сайда может принимать разные обличья: она является вдохновляющей учительницей в детском саду, молодой женщиной, стремящейся к общему благу, и во многом еще – каждый эпизод раскрывает новую грань ее личности, погружая зрителя в сложный и многослойный мир.
Нельзя не отметить, что, как и это, или, по сути, любой другой проект, созданный CW, сериал подвержен риску внезапной остановки производства, и поэтому его судьба остается непредсказуемой. Однако, благодаря акцентированию внимания на качественном сценарии, привлекательной внешности актеров (в особенности ихх исполнениях главных ролей), и продуманному уровню визуального ряда, сериал успешно выдержал испытание временем и, к счастью, не подвергся столь печатному финалу, как многие другие проекты канала.
Безусловно, я настоятельно рекомендую данный сериал к просмотру и надеюсь, что он продолжит радовать своих зрителей в будущем, не поддаваясь тем известным "CW-ским" рискам.