Продолжить просмотр
Джессика Джонс 3 сезон
Jessica Jones
Постер «Джессика Джонс»
7.54 46044
7.80 236000

Сериал Джессика Джонс 3 сезон онлайн

Jessica Jones
Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13 (29.07.2019)
В эпицентре повествования сериала “Джессика Джонс” предстает перед нами женщина, чья решимость воспарила до уровня стремления стать воплощением защиты и справедливости в родном городе. Однако судьба, порой капризная и непредсказуемая, распорядилась иначе, обрушив на неё череду трагических последствий, связанных с её активной деятельностью. Переосмыслив свои цели и осознав серьезность возложенных на неё ответственности, Джессика Джонс приняла решение перенаправить свою энергию и свободное время на поиски новых горизонтов и самопознания. Сегодня она – опытный частный детектив, специализирующийся на раскрытии запутанных и, зачастую, экстраординарных преступлений, в которых, к удивлению и беспокойству, нередко оказываются замешаны личности, наделенные необычными, граничащими с фантастикой, способностями. Её профессиональная деятельность сосредоточена в самом сердце Нью-Йорка – этого неумолимо растущего мегаполиса, чьи бесчисленные улицы и тенистые переулки хранят в себе множество загадок и тайн, способных заставить сомневаться в привычном восприятии реальности. Джессика, неустанно пробираясь сквозь лабиринт преступлений и противоречий, неизбежно сталкивается с самыми мрачными и неприглядными аспектами жизни города. Она становится свидетелем жестокости, корысти и безысходности, погружаясь в бездонные колодцы человеческой души. Каждый случай, который ей доверяют, становится для неё не только испытанием профессиональных навыков, но и глубоким погружением в сложный мир моральных дилемм, где грань между добром и злом размывается до неузнаваемости. Её расследования, ведущиеся в подполье Нью-Йорка, постоянно приводят её к самым неожиданным открытиям. Она вынуждена контактировать с самыми разными людьми – от циничных корпоративных магнатов до загадочных ученых, проводящих свои эксперименты в темных лабораториях, и от безжалостных преступников, использующих свои способности во зло, до благородных, но погрязших в собственной трагедии, людей, пытающихся исправить свои ошибки. В каждой новой истории, которую она разматывает, она не только раскрывает преступления, но и, невольно, обретает ответы на свои собственные вопросы о смысле жизни, о справедливости и о том, какой ценой достигается истинное благо. Погружение в мир сверхспособностей и темных сил заставляет её переосмысливать свои собственные возможности и границы, а также задаваться вопросом: что на самом деле значит быть героем в мире, где грань между добром и злом так часто оказывается не такой уж четкой и определенной?
Рецензии
Первый сезон «Защитников» и его продолжение, «Каратель», оставили после себя весьма неоднозначное впечатление, требующее внимательного рассмотрения. В то время как талант и харизма, проявленные в роли главного антагониста – Тенната – безусловно, заслуживают похвалы, сюжетная канва обеих серий показалась мне чрезмерно предсказуемой и, в некотором смысле, затянутой. Если судить по стандартам марвеловской супергеройской вселенной, представленной на Netflix, этот сезон, наряду с третьим, оказался значительно менее захватывающим и динамичным. В частности, третий сезон пронизан ощутимой предопределенностью, лишенной неожиданных поворотов. Образ идиотки-блондинки, уставший от подростковых комплексов, в конечном счете, повторил заложенный в сюжете сценарий, подлые персонажи получили заслуженное наказание, а главная героиня, к сожалению, не совершила ни единого нехарактерного для ее образа поступка в финальной серии. Эту ситуацию можно сравнить с известной поговоркой: "всем сестрам по серьгам". Сюжетно, финал сезона оставил ощутимый пробел, не выявил новых вопросов и не оставил после себя ярких впечатлений. Несмотря на некоторую логичность завершения основных сюжетных линий, отсутствие настоящего клиффхэндера в финале, безусловно, разочаровало. Однако, стоит отметить, что второй сезон, просмотренный в режиме "запоя" в день его выхода, оставил положительное впечатление. Подобное ощущение обстоит с контекстом, связанным с историей создания сериала. Не стоит забывать, что вся серия «Защитников» и «Каратель» разрабатывалась и запускалась на Netflix за несколько лет до анонса Disney+ и начала его активного продвижения. Учитывая, что права на персонажей Marvel принадлежали Disney (по оценкам, доля компании составляла около 80%), Netflix оплачивал Disney использование этих персонажей. После анонса запуска Disney+ (которого, собственно, и называют), Netflix принял решение отказаться от дальнейшего инвестирования ресурсов в продвижение бренда конкурента, а также объявил о закрытии всех проектов, связанных с "Защитниками" и "Карателем". Стоит отметить, что внутри компании Marvel были очень восхищены вторым сезоном "Карателя" и третьим сезоном "Джессики Джонс", и надеялись, что Netflix выберет вариант дальнейшей разработки в лице выпуска по одному сезону для каждого из этих проектов. На данный момент, говорить о полном и окончательном прощании с героями «Защитников» и «Карателя» некорректно. Условия соглашения между Marvel и Netflix предусматривают, что ни одна из сторон не имеет права выпускать контент с участием этих персонажей до середины 2021 года (с момента выхода каждого сериала на Netflix), что означает, что ресурсы Disney, скорее всего, вернутся к этим проектам примерно в 2021 году. Нельзя исключать, что вероятность намеренного замысла – Кристен Риттер, после завершения съемок, сделала перерыв в карьере и находится в декретном отпуске, – влияла на ход событий. Если сериалы все-таки вернутся, скорее всего, они будут размещены на платформе Hulu – сервисе Disney, который специализируется на контенте с рейтингом 16+ и выше, что соответствует уже заявленному возрастной рейтингу 12+ для Disney+. Это, по сути, отражает переориентацию контента в сторону более зрелой аудитории. В целом, несмотря на некоторую предсказуемость сюжета, "Защитников" и "Каратель" – впечатляющая работа, особенно в сравнении с другими марвеловскими проектами, и рекомендуются к просмотру всем поклонникам жанра.
Снимая широкий спектр кинематографических произведений, посвященных героям, Марвел сознательно охватил и те сюжетные линии, где доблесть героев зачастую соприкасается с тенью сомнения, и те, которые отказываются от однозначной моральной оценки, представляя персонажей, далеких от идеального образа. В этом контексте, Джессика Джонс, несомненно, принадлежит ко второй категории – к тем, чья история предстает как сложная, неоднозначная и требующая глубокого осмысления. На заре просмотра сериала, меня охватило определенное замешательство. Перед нами предстала молодая женщина, увлеченная потреблением алкоголя, не отличавшаяся глубоким пониманием тонкостей сексуальных отношений и, парадоксально, обладающая внушительной физической силой, которую, однако, ей зачастую удавалось не контролировать, порождая нежелательные последствия. Такой образ, на мой взгляд, представлял собой не совсем подходящий пример для восприятия молодыми зрителями. Тем не менее, режиссеры и сценаристы неустанно трудились, чтобы оправдать создание этой сложной, неоднозначной героини, подробно раскрывая ее трагическое детство, отмеченное жестокими экспериментами, и непростой, болезненный подростковый период, оставивший глубокий след в ее сознании. Восприятие персонажа со стороны зрителей было отмечено яркими, запоминающимися чертами: "человечностью", "искренностью" и, пожалуй, ощутимой "простотой". Джессика не склонна к героическим подвигам, не стремится проповедовать высокие идеалы, не пытается спасать котиков, застрявших на деревьях, и не переводит старушек через дорогу. Она не является воплощением всеобщего добра и света. Именно эта тенденция, признаться, находила отклик у многих зрителей, представляя собой увлекательное, хотя и достаточно мрачное, копание в "грязном белье" частного детектива ради небольшого денежного вознаграждения. Однако, лично мне в образе мисс Джонс не удалось найти ничего привлекательного. На протяжении трех сезонов героиня, несмотря на изменения, не претерпела значительной эволюции. Девочка выросла физически, но ее детские комплексы и страхи, как и прежде, росли вместе с ней. Вечное самокопание, бессознательная тяга к психологическому анализу, – все это оставалось неизменным. И в итоге что? Вновь – бутылка, вновь – случайные связи (хотя и была предпринята попытка добавить в сюжет романтическую линию), вновь – отказ от ответственности, усугубляемый невольными, но колоссальными суперспособностями. И в заключение – постоянное разрушение всего и вся, к чему прикасается Джессика. И в этом, безусловно, есть доля истины – пример того, насколько низко можно пасть, обладая столь выдающимися, врождёнными и приобретенными талантами. Этот персонаж стал мощным напоминанием о том, что даже гений может быть погребен под слоем страхов, отчаяния и разрушительных привычек.
Закрепление сюжетной линии киновселенной Marvel, разворачивавшейся на платформе Netflix, подошло к завершению. Однако финальный сезон, несмотря на определенные улучшения, не достиг уровня блестящего триумфа, продемонстрированного третьим сезоном "Сорвиголовых", и, несомненно, превосходил по качеству мрачный и, по мнению многих, переоцененный второй сезон "Джессики". Несмотря на старания актера, воплотившего на экране образ Джереми Бобб, его маньяк, к сожалению, не смог добиться той же глубины и запоминающейся образности, что и легендарный персонаж, созданный самим Теннантом. Трудность, как ни парадоксально, заключалась в незыблемости наследия, оставшегося после столь долгого и успешного развития персонажа. Теннант, безусловно, остается неповторимым и практически невозможно найти исполнителя, способного полностью его передать. При всем этом, чувство разочарования вызывало не только отсутствие ожидаемого взлета качества, но и особенно неприятный случай – небрежное использование потенциала повествования, представленный в виде нерешительного, как будто намеренно выставляющего зрителя в тупик, клиффхэнгера, оставленного без объяснений. Вопрос о том, почему эту сцену не убрали, остается открытым, особенно учитывая то, что информация о предстоящем закрытии вселенной стала известна широкой публике задолго до выхода самого сезона. Такой подход, на взгляд многих, воспринимается как нечто граничащее с абсурдом и намеренным, злонамеренным, подрывающим доверие зрителя к творческому процессу. Впрочем, стоит признать, что сезон, несмотря на вышеуказанные недостатки, не вызвал разочарования в полной мере. В нем были моменты, способные удержать внимание, а некоторые сюжетные ходы предлагали интересные размышления над природой зла и вопросами моральной ответственности. Особое внимание заслуживает необычное рассмотрение механизма заживления ран у Джессики. В частности, появление феноменально быстро заживающей раны, появившейся в результате огнестрельного ранения, вызывало вопросы и заставляло подумать о потенциальном вмешательстве необычных сил или установлении в ее организме необычных физиологических процессов, отличных от типичных для человеческого организма. Этот аспект, заслуживающий дополнительного изучения, отличается от характеризующей ее ранее способности заживать ножевым ранением в течение нескольких дней, отражая, возможно, переходный этап в развитии ее способностей, или же являющийся результатом особых обстоятельств. Несмотря на небольшие сбивчивые моменты и намеренную затянутость, сезон оставил у зрителя приятное послевкусие и оставил пространство для дальнейших размышлений.
Завершая цикл историй, который, в целом, порадовал поклонников вселенной Marvel, созданной Netflix, я испытываю искреннюю надежду, что финальные тринадцать эпизодов принесут нам достойное завершение истории Джессики Джонс. На протяжении всего предыдущего периода ее личность в значительной степени была сконцентрирована вокруг болезненных воспоминаний из ее прошлого и нежелания признавать свой потенциал для heroic feats. Несмотря на то, что ранние сцены не продемонстрировали ощутимых успехов в ее личностном развитии, я с оптимизмом смотрю на возможность этого сезона позволить Джессике совершить значительный шаг вперед, освободиться от оков прошлого и, возможно, наконец, принять свою роль как воина справедливости. Особенно приятно было заметить, что второй эпизод стал настоящим приятным сюрпризом, поскольку мы получили возможность глубже погрузиться в мотивы и стремления Триш, которая, как известно, мечтала стать истинным героем. Несмотря на первоначальное отстранение Джессики от центра внимания в начале сезона, оригинальное решение Кристен Риттер, вызвавшее удивление и воодушевление, оказалось чрезвычайно уместным и, несомненно, освежающим. Наблюдать за взаимодействием персонажей было особенно увлекательно. Стоит отметить и выдающуюся работу Рэйчел Тейлор, которая, взяв на себя ответственность за развитие персонажа, вокруг которого возникло ощущение некоторой статичности и излишней драматичности во втором сезоне, сумела преобразить его, наполнив новым содержанием, динамикой и, в конечном итоге, придать ему значительно большую привлекательность. Её творческий подход и умение тонко чувствовать нюансы истории отразились в глубине и многогранности ее интерпретации. В целом, данный сезон, несомненно, вызывает моё внимание и вызывает желание досмотреть его до конца, надеясь на раскрытие глубоких смыслов и показ новых, захватывающих аспектов этой интересной истории. Я ожидаю, что наблюдение за эволюцией персонажей и их взаимодействием продолжит увлекать и дарить возможность для глубокого осмысления вселенной Marvel, созданной Netflix.
В течение всех трех сезонов этого захватывающего сериала зрителям предлагается заново взглянуть на понятие "героя", освободив его от навязанных стереотипов и предсказуемых образов. Джессика Джонс – не просто архетипичный персонаж, нарисованный на канве стандартного героя с ярким, вызывающим образом. Она воплощает в себе глубокую, многогранную личность, обладающую собственными, зачастую противоречивыми, принципами, устоями и, что особенно важно, уязвимыми комплексами. Её поступки, далеко не всегда соответствующие общепринятым нормам, лишь обнажают и углубляют внутренний мир героя, показывая его борьбу с невольными, зачастую нежелательными, силами, невыразимо отличающимися от той, что проявляется в фигуре, подобной Стиву Роджерсу. Получение этих способностей, дарованных не по собственной воле, как результат непредсказуемого совпадения обстоятельств, стало для нее непростым испытанием, обрекающим на жизнь с постоянным ощущением диссонанса и необходимостью примиряться с этим невообразимым даром. Каждое её решение, каждое действие, воспринимаемое как некий вызов, как дерзкий вызов общественному мнению, вызывающий критику и осуждение, неизбежно переносит зрителя в область философских вопросов, заставляя задуматься над вечным противоречием: какова цена бремени, возложенного на героя, в сравнении с его собственным эго, и насколько действительно важна соблюдение морали по отношению к незыблемым нравоучениям. Джессика, оперирующая ментальностью обычного человека, в этом, возможно, и проявляет определённые слабости, не выдерживая конкуренции с более резко выраженными, конфронтационными персонажами, но именно эта отличительная черта и вносит неповторимый оттенок в повествование, делая сериал по-настоящему захватывающим и заставляющим зрителя напряжённо следить за развитием событий, размышляя над сложными моральными дилеммами. Её путь – это, по сути, исследование границ человеческой природы, противоречий в сознании и поиски гармонии в мире, где "правильного" решения часто не существует, а выбор остается за человеком, у которого нет доступных возможностей для выбора.