Продолжить просмотр
Каламбур 5 сезон
Постер «Каламбур»
6.84 11664

Сериал Каламбур 5 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Стыцковский, Татьяна Иванова, Сергей Гладков, Вадим Набоков, Алексей Агопьян, Феликс Заблоцкий
Режисер:
Юрий Стыцковский
Жанр:
комедия
Страна:
Украина
Вышел:
1999
Приглашаем вас окунуться в атмосферу безудержного веселья и неподдельной искренности – в уникальное шоу "Каламбур", которое, словно яркая вспышка, озарило российские экраны в конце девяностых и начале двухтысячных. Представляя собой оригинальный, захватывающий видеокомикс, программа обещает сорокаминутное путешествие в мир неожиданных ситуаций, остроумных скетчей и безграничного юмора, гарантированно покорившего сердца зрителей. Начинаем наше представление с внимательного рассмотрения постановки, вдохновленной неожиданным письмом одного из поклонников шоу. Эта запоминающаяся рубрика, получившая название «Вы писали – мы сыграли», демонстрирует непосредственную связь между автором идеи и исполнителем, закладывая фундамент для дальнейшего взаимодействия с аудиторией. Зрители становятся не просто зрителями, но и соавторами, внесением своего уникального видения в создание любимой программы. Затем нас ждет поразительная и весьма абсурдная рубрика, получившая название "Под звуком 'Пи'". Здесь, благодаря изобретательному техническому решению, в ключевых диалогах скетчей вместо слов задабривают запоминающийся, чуть натянутый звук "пи". Эта неожиданная замена превращает общение главных героев в серию комических недоразумений, заставляя зрителей внимательно следить за невербальными реакциями и представлять, какие именно слова, вероятно, были подразумеваться. Существуют основания полагать, что под этот загадочный, непредсказуемый звук можно подставить бесконечное количество слов, порождая практически неисчерпаемый источник комического напряжения. После этой безумной игры с звуком, ведущий, с присущим ему деликатным юмором, раскроет тайну – какую именно фразу было решено запечатлеть в этом звуковом эксперименте. Но наше путешествие по миру "Каламбура" не ограничивается только скетчами. Нельзя не упомянуть знаменитый "Бар 'Каламбур'" – место, где рождаются настоящие истории и где царит особая атмосфера, привлекающая постоянных посетителей, стремящихся к непредсказуемым и веселым встречам. Здесь всегда найдется симпатичная официантка, готовая поделиться своим опытом и, возможно, помочь соучастникам очередного безумного предприятия. Конечно же, нельзя обойти вниманием "салон самолета" из рубрики "Крутое пике" – летящую посудину, которая, вопреки логике и здравому смыслу, в течение множества эпизодов продолжает, будто бы, терзать крушения, не давая ей упасть. Встретив Командора и Дринкинса – неунывающих пилотов – мы будем уверены, что в этом хаосе и непредсказуемости есть что-то по-настоящему увлекательное. В завершение нашей встречи с "Каламбуром" мы, как и всегда, отправимся в легендарную "Деревню дураков", где жизнь принимает причудливые и абсурдные формы. В центре внимания всегда оказывается невозмутимый мужик, любитель крепкого напитка, его верный друг-моряк, а также его супруга – женщина, несмотря на все старания, продолжающая пытаться остановить любимых гостей от излишества. "Каламбур" – это больше, чем просто шоу. Это яркий пример искрометного юмора, неиссякаемой фантазии и неповторимой атмосферы, которая навсегда останется в памяти тех, кто признал этот проект уникальным и незабываемым.
Рецензии
Одесса, город, где рождается множество талантливых юмористов, давно уже стала не просто географической точкой, а символом остроумия, искрометного чувства юмора и беззаботного настроения. Среди имен, которые навсегда вошли в историю юмора нашей страны, выделяются Михаил Жванецкий, Юрий Стоянов и Роман Карцев – фигуры, чьи шутки, кажущиеся простыми, на самом деле требовали от исполнителя невероятной виртуозности и острого наблюдательности. Но, пожалуй, наиболее ярким и запоминающимся стал «Каламбур» – тележурнал, который не просто развлекал, а стал частью культурного кода целого поколения. «Каламбур» возник в 1996 году, когда страна только начинала свой путь к переменам, и потребность в легком, позитивном юморе была огромна. Создать этот проект доверили талантливой компании, включавшей в себя таких мастеров, как Юрий Стыцковский, Алексей Агопьян, Вадим Набоков, Татьяна Иванова и Сергей Гладков – людей, прошедших огонь и воду, которые смогли сохранить юмор и оптимизм в непростые времена. Стыцковский и Агопьян, с их неповторимым стилем, стали лицом «Каламбура», задавая тон всему шоу. Особенно запомнился образ Агопьяна – всегда недовольного, но безумно обаятельного подчиненного Стыцковского, его непоколебимая упрёк на каждом выпуске – неотъемлемая часть этого шоу. «Каламбур» отличался разнообразием рубрик, каждая из которых была яркой и самобытной. «Наш апперитивчик» – остроумная завязка, намекающая на предстоящий юмористический переполох. «Вы написали – мы сыграли» – это была возможность для зрителей вовлечься в процесс создания шоу, отправляя свои сюжеты на рассмотрение в редакцию. В то время, когда электронных средств связи еще не существовало, это был уникальный способ участвовать в создании юмористического продукта. «Под звуком Пи» – редкий пример, когда шутка строилась на иронии и деловом диалоге. Звук "Пи" – это звук неожиданности, создающий эффект двойственности, когда участник, словно шепча, рассказывает историю, и несмотря на это, эта история, как правило, оказалась полностью безобидной. Второй по значимости, после Стыцковского, человек в шоу, Алексей Агопьян, который был способен на многое. «Бар Каламбур» – это настоящий комедийный театр, где собиралась разношерстная публика, где можно было встретить и алкоголика, и особу легкого поведения, и типичного неудачника, и мужественного рокера, и даже двух интеллигентов. Место действия – бар, где царит атмосфера свободы и беззаботности. Сюжеты развивались с невероятной динамикой, в главных ролях выступали яркие и колоритные персонажи, словно вынырнувшие из глубин народного юмора. «Крутое пике» - невероятная ситуация, когда в самолете терпит крушение, а единственный, кто сохраняет спокойствие - Командор, который, вопреки всему, пытается шутить, и хотя его шутки часто оказываются дурацкими, они, в конце концов, вызывают неожиданный эффект. «Деревня дураков» – это пародия на сельскую жизнь, где Баба и Мужик живут, как одна, у них есть пчелы, а сосед их – Морячок, с которым у Мужика постоянно возникают перепалки из-за самогона, а у Морячка появляется интерес к Бабе, как и к самой бутылке с самогоном. Эта рубрика, несмотря на свою простоту, до сих пор остается одной из самых любимых. С появлением новых сезонов, появились новые рубрики. Однако классика, как известно, остается классикой. "Деревня дураков" - это как "Коммунальная квартира" в «Джентльмен –шоу», где не слышно ни единого слова, но смотреть на это не менее интересно! Пантомима переносит нас в деревенский дом, где живет Баба и Мужик, они ведут не хитрое хозяйство, у них есть пчелы, а по соседству живет Морячок. И наконец, «Каламбур» завершил свой путь в 1999 году. Помните те времена, когда «Каламбур» был в расцвете сил, когда каждый выпуск дарил нам минуты радости и смеха. Сейчас, когда прошло немало времени с тех пор, как «Каламбур» завершил свое существование, я часто вспоминаю о нем. Особенно мне грустно, когда я думаю о моем отце, который так любил этот юмористический проект. Он всегда говорил: «Каламбур» – это самое лучшее, что было в нашей жизни. Вспоминая это время, мне вспоминается Одесса - город юмора, города, где рождалось столько талантливых и остроумных людей. Если Вы ищете действительно хорошее развлекательное шоу, с добрым юмором, лишенное пошлости, – помните славный и милый «Каламбур», комедия постсоветского пространства не оставит равнодушным ни одного зрителя, поднимет настроение и настроит на позитивный лад!
Вспоминать юношеские годы, наполненные телевизионными открытиями, – это возвращение к золотому периоду отечественного телевидения, когда каждое новое шоу было настоящим событием, вызывающим бурю эмоций и предвкушение. Тогда, в эпоху ограниченного выбора, каналы выступали в роли неиссякаемого источника развлечений, и каждый выпуск, каждая премьера встречались с особенным трепетом и ожиданием. Особенно выделяется "Каламбур" – проект, который, кажется, совершил настоящую революцию в жанре скетча. Его успех был обусловлен не только оригинальным подходом к теме, но и безупречным чувством юмора, умением находить абсурдные и смешные ситуации в самых обыденных вещах. Каждый эпизод был полон неожиданных поворотов, витиеватых сюжетов и невероятных ситуаций, в которые попадали его персонажи. Ведущий, словно проводник в этот мир абсурда, с иронией комментировал происходящее, представляя зрителям сложнейшие видеожурналы и многочисленные рубрики. Особый шарм "Каламбуру" заключался в разнообразии его рубрик. "Железный капут", с его военными шутками и сатирой, неизменно вызывал бурю смеха, напоминая о необходимости сохранять чувство юмора даже в самых сложных ситуациях. Эта задорная постановка, словно зеркало, отражала общественные настроения, напоминая, что война – это не место для серьезных раздумий, а возможность для веселья и смеха. Умелое взаимодействие персонажей, включая харизматичного Командора, своим остроумием и непредсказуемостью добавляло "Железному капуту" дополнительный магнит для внимания. Также не менее интересной была рубрика "Крутое пике" – гениальная, смелая и абсолютно неординарная попытка переосмыслить жанр юмора. Попадание самолета, превращение экипажа в игривых шутников, неожиданные переходы между английским и русским языком, – все это создавало уникальную атмосферу абсурда и непредсказуемости. Появление Командора, как ключевого персонажа, дополнило эффект, а реализация идеи была настолько безупречной, что "Крутое пике" заслужило название почетного. Нельзя не упомянуть и рубрику "Деревня дураков" – один из самых любимых проектов. Здесь авторы не просто разыгрывали комичные ситуации, но и создавали полноценные истории, в которых было много места для фантазии и самовыражения. Каждый эпизод был отдельным, уникальным и заставлял зрителя вдумываться в суть происходящего. Концепция, лежащая в основе рубрики, была максимально простой, но при этом очень эффективной и, безусловно, заслуживает высокой оценки. Стоит отметить и другие интересные рубрики, такие как "Под звуком "пи"", с ее неоднозначностью и двусмысленностью. Хотя, справедливости ради, не все рубрики достигли такого же успеха. Несмотря на это, самый большой успех "Каламбуру" заключался не только в творческом подходе, но и в самом названии, которое завоевало сердца миллионов зрителей. Именно поэтому я советую обратиться к этому классическому телевизионному проекту – он до сих пор остается одним из самых запоминающихся и удивительных произведений отечественного телевидения. Оставайтесь с нами, и мы продолжим рассказывать о наших любимых телепроектах!
В эпоху девяностых, когда экономическая реальность страны окрашивала повседневную жизнь в серые тона, а поиски стабильности казались непосильной задачей, юмористические передачи стали для многих своеобразной отдушиной, моментом облегчения и неспешного погружения в мир абсурда. Среди бесчисленных программ, пытавшихся развеселить аудиторию, особое место в сердцах зрителей занял «Каламбур» – комедийный журнал, созданный талантом и энергией выходца из Одессы, заслуженного деятеля культуры Юрия Стыцковского. Он же являлся не только режиссером и продюсером, но и ключевым актером, вложившим свой вклад в создание уникальной атмосферы проекта. Немаловажную роль в его реализации сыграл близкий друг и соавтор, Алексей Агопьян. В ансамбль программы вошли и другие известные актеры, не остающиеся в тени, - обладатели яркой репутации, звезда трио «Магазин Фу»: Вадим Набоков, Сергей Гладков и Татьяна Иванова, уже имевшие ценный опыт работы над «Маски шоу» – еще одной популярной юмористической программой, столь же откровенной и любимой публикой. «Каламбур» запомнился зрителям множеством ярких и запоминающихся рубрик, каждая из которых отличалась своей неповторимой стилистикой и комическим потенциалом. «Крутое пике» – одна из самых известных, предлагала абсурдную пародию на драматическую ситуацию: пассажирский самолет, терпящий крушение в Атлантическом океане, становится объектом комического противостояния, где командор, стремясь сохранить оптимизм и не дать ему потерять окружающим, а стюардесса и радист Морзе демонстрируют невозмутимость и изобретательность. На протяжении более трех сотен эпизодов этот самолет, находящийся в воздухе над безбрежными водами океана, стал источником нескончаемых шуток и смеха. Эта пародийная зарисовка, отсылающая к американским фильмам, активно распространяемым на кассетах в видеопрокатах, давно стала культовой и узнаваемой. Комический эффект усиливался благодаря ироничному подходу к ситуации: командор второго пилота, не упуская возможности, высмеивал неминуемую гибель, а радист отправлял радиограммы, наполненные юмористическими замечаниями. Не менее популярной была рубрика «Бар Каламбур» – гротескная пародия на комиксы, где фразы, произносимые персонажами, всплывали из "пузырей", а в центре сюжета оказывались такие колоритные персонажи, как бармен, официантка, рокер, проститутка, неудачник и алкоголик. Бармен, поглощенный попытками заставить официантку выполнять свои обязанности, безрезультатно пытался заставить ее протирать столы и подносить очередную порцию выпивки, в то время как алкоголик, доводя себя до потери сознания, выпивал до отказа, а рокер, не менее умелый в употреблении алкоголя, не отставал от него. «Деревня дураков» – еще одна любимая рубрика, представляла собой бесконечную комедийную зарисовку о жизни простой деревенской общины. В центре сюжета – Баба, Мужик и Морячок, жители одной деревни, чьи непростые взаимоотношения и необычные зарисовки, основанные на пантомиме, вызывали искренний смех даже у самых серьезных зрителей. Основным сюжетом эпизодов служила попытка Мужика заполучить самогон, который Баба тщательно прятала, и ее попытки пресечь его шаги, прибегая к помощи "весомого аргумента" – сковороды, создавала атмосферу абсурда и комизма. «Каламбур» и сегодня не теряет своей актуальности, и пересмотр этой программы способен поднять настроение в преддверии весны. Программа, во многом благодаря своим особенностям, долгое время просуществовала, но затем интерес к ней стал утихать, и зрители начали отдавать предпочтение Клубу Веселых и Находчивых, что, по сути, ознаменовало переход в новый, XXI век. «Каламбур» остался на границе веков, и недавний пересмотр этой программы вновь вызвал искренний смех, подстегивая депрессивное настроение.