
6.39
1136
Сериал Калейдоскоп судьбы 1 сезон онлайн
Актеры:
Ирина Таранник, Алексей Фатеев, Александр Клюквин, Дарья Повереннова, Никита Манилов, Савелий Кудряшов, Александр Обласов, Алексей Жиров
Режисер:
Юрий Лейзеров
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
1-4 серия из 2
(29.04.2017)
В роскошном мире Антона Лосева, отмеченного лишь изысканными удовольствиями и безграничной свободой выбора, внезапно воцарилась жестокая реальность. Этот человек, словно сотканный из благородства и финансового достатка – типичный представитель высшего общества, известный своим безудержным стремлением к новым впечатлениям и дорогим приобретениям – столкнулся с катастрофическим поворотом судьбы. Его очередной, запечатленный на фотографиях, визит на фоне блистающего суперкара, завершился роковой аварией, в результате которой он нанес чудовищный урон здоровью молодой женщине, оказавшейся на улице.
Бессознательная, погруженная в глубокую кому, девушка, по имени Ольга, стала символом мрачной и неразрешимой трагедии. Антон Лосев, ошеломленный случившемся, был охвачен не столько чувством вины, сколько порою, столь привычной для него, расчетом и стремлением минимизировать последствия. В его голове, как замаскированная тень, зародились мысли о сокрытии ответственности, попытке устранить все следы, указывающие на его вину.
В противовес этому, следователь Ольга Вишневская, женщина закаленная опытом и непоколебимая в своем стремлении к истине, получила на свои плечи это особенно сложное и, судя по всему, крайне запутанное дело. Ее работа немедленно подверглась мощному давлению со стороны влиятельного и, несомненно, искусно владеющего связями семейства Лосевых, которое, осознавая свою уязвимость, пыталось откупиться от ответственности посредством финансовых выплат и других, не столь прозрачных, махинаций.
Однако Ольга Вишневская, руководствуясь принципами справедливости и не желая поддаваться на ловушки влиятельных людей, приняла твердое решение – наказать Антона Лосева по праву его поступка. Она осознавала, что за несправедливостью, совершенной три года назад, когда пьяный богач, чье имя, как она выяснила, было Аркадьем Морозовым, на смертельной опасности остановил жизнь ее мужа, – лежит не только грубый акт беспечности, но и глубокое пренебрежение человеческой жизнью. Теперь, полная решимости, Ольга была готова приложить максимум усилий, чтобы обеспечить долгосрочное заключение Лосева, надеясь, что этот акт правосудия станет символом возмездия за содеянное.
К сожалению, все обстоятельства, как это часто бывает, оказались против главной героини. Вскоре Ольга обнаружила, что семья Лосевых не только использовала свои связями в прокуратуре, но и, похоже, располагала обширной сетью влияния в различных государственных структурах, что делало её задачу еще более сложной и опасной. Каждое ее движение, каждый полученный факт, казалось, становился мишенью для скрытых нападок и умышленных дезинформаций. В этой борьбе за правду, где мораль сталкивалась с безграничной властью, Ольга Вишневская была вынуждена вступить в смертельную схватку, в которой судьба ее мужа и справедливости как таковой висели на волоске.
Рецензии
В свете последних тенденций, в кинематографе, наряду с бесчисленными вариациями, охватывающими широкий спектр человеческих переживаний, особое место занимают мелодрамы. Эти произведения искусства, преимущественно сконцентрированные вокруг повествований о любви и, несомненно, о сложностях, составляющих человеческую жизнь, зачастую, к сожалению, оказываются поразительно похожими друг на друга. Причина этой констатации заключается в преобладании шаблонных сюжетов, в отсутствии глубоких, оригинальных разработок, что в итоге, зачастую, лишает зрителя возможности настоящего эмоционального вовлечения и сопереживания. И хотя стремление к драматизму, к созданию захватывающих историй, вполне понятно, эффект, как правило, оставляет желаемый.
В данном случае, наблюдается типичная для жанра "мыльной оперы" ситуация: на первый план выходит история, где сталкиваются представители различных социальных слоев, где богатство и нищета становятся центральными элементами конфликта. Мы видим, как разворачивается классовая борьба, предстающая в формате, часто, искаженного и утрированного повествования. Некогда, персонажи часто оказываются лишенными реалистичности, не выражающими действительную сложность человеческой природы.
В центре внимания оказывается Антон Лосев, молодой человек, представляющий собой типичного современного "мажора" – успешного, обеспеченного, но, отнюдь, не всегда разумного представителя своего социального круга. Его история приобретает особенно трагический оборот, когда, как бы это не было, он становится причиной несчастного случая. Антон, находившийся за рулем роскошного автомобиля, предоставленного его отцом – влиятельного бизнесмена, – совершает наезд на девушку, вышедшую из метро. Сцена, которая подчеркивает распространенную в таких ситуациях проблему невнимательности, неуважения к окружающим, и, что особенно важно, недооценку последствий.
Несмотря на обилие связей, которые, как полагается, "отца" может использует для "размытия" происшедшего, дело, конечно, не остается без решения. Вновь возникает вопрос о справедливости, о роли денег и влияния в судебной системе. Судья Ольга Вишневская, имея собственный небольшой опыт с подобными случаями – дело ее мужа, также сбитого олигархом, – настаивает на объективном рассмотрении фактов, несмотря на огромное давление и попытки "замять" дело. На нее даже совершают нападение, пытаясь запугать. Неоднозначность ситуации лишь усиливается, когда мать Антона, пытаясь оправдать действия дочери, предлагает версию о "приставаниях" девушки, подчеркивая, что "мажоры" часто "отбиваются" от простых людей.
Помесь Юлии Снегирёвой, девушки, случайно оказавшейся в эпицентре трагического инцидента, добавляет ещё один уровень сложности. Ее состояние – тяжелое, критическое, подчеркивает всю горечь и безысходность ситуации. Очевидно, что противостоять мультимиллионерам и их связям одного человека, особенно женщине, оказавшейся одной в этом мире, невозможно.
Данный сюжет, несмотря на романтическую окраску, и свой потенциал для развития драматических переживаний, открывает перед зрителем не только эмоциональный, но и глубокий социальный анализ. Необходимо задать вопрос: до какой степени решены проблемы социального неравенства, до какой степени обеспечена справедливость в обществе. Несомненно, в этом случае, сигнал, которую должны ощутить зрители – это тревога о томушении и недостаточности справедливости и сознание о сложной системе отношений, которая подкреплена властью и доходами.
Финал, как часто в таких историях, не предлагает разумного выхода из трудной ситуации. Вместо открытого и прозрачного разрешения конфликта, зритель видит только копию того же проблемы, с изменёнными лицами.
В заключение, несмотря на отсутствие очевидного позитивного решения, данный произведение представляет сам по себе не только историю о трагическом смертельном случае, но и напоминание о важности сознательного отношения к окружающему миру, о необходимости уважения к жизни и о важности понимать сложность социальных отношений.