Продолжить просмотр
Питер Кингдом вас не бросит 3 сезон
Kingdom
Постер «Питер Кингдом вас не бросит»
7.94 1907
7.80 3100

Сериал Питер Кингдом вас не бросит 3 сезон онлайн

Kingdom
Актеры:
Стивен Фрай, Карл Дейвис, Селия Имри, Тони Слэттери, Гермиона Норрис, Филлида Ло, Джерард Хоран, Доминик Мафэм, Том Фишер, Марианн Тернер
Режисер:
Эдвард Холл, Metin Hüseyin, Эндрю Грив
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 1 серия из 6 (19.07.2010)
В тихом уголке Англии, в живописном городке Маркет Шипбороу, обитал солидный адвокат по имени Кингдом. Его кабинет, расположенный в самом сердце города, был центром, куда обращались жители, столкнувшиеся с самыми разнообразными юридическими сложностями и зачастую, с бытовыми проблемами, казавшимися на первый взгляд безобидными. Однако, как правило, из самых простых дел, на первый взгляд, вырисовывались удивительно запутанные и многогранные сюжеты, требующие особого внимания и глубокого анализа. Именно об этом он часто рассказывал своим коллегам, и, в частности, своей племяннице Эмили, с тревогой произнося: "К сожалению, истина часто прячется за завесой молчания, и без признания, без готовности людей раскрывать свои секреты, эти дела стали бы значительно проще. Бесполезно тратить время и силы, если у нас нет доступа к фундаментальной информации." Слова Питера Кингдома, пропитанные усталостью и разочарованием, отражали болезненную реальность: разгадка многих дел зависела не только от юридической экспертизы, но и от готовности окружающих поделиться своими знаниями и воспоминаниями. Он, словно опытный детектив, стремился выудить правду из самых запутанных нитей, раскрывая новые грани происходящего. Наряду с ним, в жизни Питера существовал еще один человек – его старший брат, Саймон Кингдом. Но судьба распорядилась так, что Саймон, энергичный и талантливый мужчина, внезапно и необъяснимо исчез, оставив после себя лишь клубок неразрешенных загадок. Саймона никогда не нашли, и смерть его стала для Питера не только личной трагедией, но и болезненным напоминанием о том, как хрупка жизнь и как непредсказуемы могут быть повороты судьбы. Его внезапная кончина, окутанная тайной, оставалась для Питера неутолимой болью и мотивировала его настойчивость в раскрытии истины, в надежде, что когда-нибудь он сможет хотя бы приблизиться к пониманию причин, приведших к трагедии, и, возможно, найти ответы, которые так долго скрывались в тени. Эта потеря заставляла его видеть мир сквозь призму отчаяния и тоски, и, одновременно, подпитывала жажду справедливости и понимания, напоминая о ценности каждого мгновения, когда жизнь еще предстоит прожить.
Рецензии
Британский юмор, с его обширными сатирическими полотнами и культовыми детекторами, всегда вызывал у меня отнюдь не восторг. Огромные, замысловатые истории Артура Конан Дойля, с его неизменным Шерлоком Холмсом и мисс Марпл, казались мне чрезмерно усложненными и, признаться, не всегда захватывающими. Однако, в частности, «Питер Кингдом», произведший в свое время бурю обсуждений из-за истории о его супруге, породил во мне ряд непреодолимых вопросов, касающихся, в сущности, рабочей логики британских продюсеров. Почему они, несмотря на очевидную востребованность продукта, выпускают всего по шесть серий в год, демонстрируя такую явную нежелание двигаться в направлении максимальной эффективности? В России, разумеется, “Кингдом” не получил столь широкого признания. “Кармен Видео” выставила для дисков цену, которую можно назвать чрезвычайно высокой, а канал “Культура” сдержанно, но упорно демонстрировал проект, начиная, с некоторой задержкой, с пары эпизодов, с хронометражем около полутора часов. И это, надо заметить, без учета того, что ключевые сюжетные линии начинаются лишь с восьмого эпизода – что уже само по себе было довольно своеобразным приемом. Сюжет, повествующий о повседневной жизни в тихом британском горождении, представлял собой весьма любопытную картину. Здесь можно было наблюдать, как нонкомнатари отчаянно защищают свои права, зазевавшаяся пенсия не выплачивает за квартиру на протяжении многих лет, а опасные смотрители маяка демонстрируют нежелание сохранять историческую достопримечательность, при этом, во всей красе. Главный герой, Стивен Фрай, предстающий в весьма округлых формах после неудачного периода, посвященного “Дживсу и Вустеру”, но утративший прежнюю страсть к гомосексуальным аллюзиям, которые он так увлеченно исследовали в “Гала-шоу Фрая и Лори” и “Уайльде”, в поисках решения юридических проблем, сталкивается с по-настоящему шекспировскими страстями, которые, с характерной для Фрая неторопливостью, передавались зрителям, что, к слову, создавало удивительное напряжение. Несмотря на периодические напоминания о судьбе погибшего брата-защитника Кингдома, эти моменты не особо влияли на общее впечатление – они лишь добавляли непредсказуемости, как в лучших традициях “Безрассудных Домохозяек”, где творцы, чтобы сохранить интерес зрителя к детективной интриге, обычно использовали всего 2-3 персонажей, представленных уже к концу эпизода. “Домохозяйки” в итоге, потеряли свое прежнее очарование, и сериал к 70-му эпизоду превратился в механизм, где сценаристы исполняли прихоти, желая, впрочем, не лучшего для героев, а зачастую и для зрителя, а ведь в конечном итоге, у зрителя должен быть свой комфорт. Для британцев, как известно, семейный очаг является главным приоритетом. Неуклюжие, пересказываемые в эфире истории “Кингдома” о тетушке, о сумасшедшей сестре, о забавных выходках с грудничком-племянником, всегда возвращают вас к этой мысли. В общем, заснуть, наверное, не получится. Юмор, мягкий, хороший, дерзкий, с ухмылкой, но не с хохотом, способен вытащить вас из этой ситуации. Здесь не будет шаржированности “Вустера” и запредельной неясности и гламурности, как в поздних проектах Фрая, “Безусловной Власти”. Жизнь, такая, как она есть – бредовая, пустоватая, доверчивая – царит на экране и не теряется даже после появления брата Кингдома, что спровоцирует возникновение милиции, большой суммы средств и т. п. и т. п. Если вам нужно отвлечься от размышлений о глубоких философских идеях, как, например, в “Черном рыцаре” или “Росомахе”, и просто расслабиться, то, возможно, стоит приобрести сенбернара, построить камин, укутаться пледом или просто посмотреть “Кингдом”.
В самом сердце английской провинции, в тихом, словно застывшем во времени, городке, где традиции уходят корнями в глубь столетий, обитает юрист по имени Питер Кингдом – фигура настолько экстравагантная и многогранная, что его жизнь – это непрерывный калейдоскоп удивительных случаев и загадочных обстоятельств. Он, словно опытный детектив, но одновременно и мудрый наставник, умело скрупулезно распутывая самые запутанные семейные конфликты, отстаивая права представителей диковинных союзов – от отважных друидов и ценителей эротических игрушек до уважаемых ученых, нуждающихся в покровительстве, безработных, военнослужащих и юных садоводов-любителей, а также, что не менее удивительно, влиятельных титулованных лордов. Его жизнь – это гобелен, сотканный из ярких нитей, каждая из которых представляет собой новую, непредсказуемую задачу. Его жизнь стала ареной для череды драматических событий. Брат, бесследно исчезнув, оставил лишь вопросы и недомолвки, сестра, истощенная переживаниями, покинула реабилитационную клинику, а преданная ассистентка, словно в плену страсти, разгорела роман с одним из его клиентов, а молодой стажер, с его неуемным энтузиазмом и склонностью к риску, оказался в водовороте переплетений и неразберихи, разыгрывая не совсем благородную пьесу. Несмотря на это, Питер Кингдом с удивительной стойкостью и сохраняя в себе чувство юмора, справляется с самыми сложными ситуациями, демонстрируя поразительную способность адаптироваться к самым непредсказуемым обстоятельствам. «Кингдом» – это, по сути, многолетняя летопись, запечатленная в деталях и нюансах. Каждый эпизод сериала – это погружение в атмосферу старинной, преданной обычаям Великобритании, в котором традиции и современность, казалось бы, несовместимы. Мы видим, как в течение сорокаминутных серий разворачивается жизнь в поместье Кембриджа, где проходят светские беседы, разыгрываются матчи по крикету и гольфу, где выезжают на конных прогулках и наслаждаются чаем с бисквитным печеньем. Эта часть Британии, укрытая от суеты современного мира, демонстрирует поразительную самоиронию и достоинство. Уникальный, обманчиво простой в реализации юмор, свойственный сериалу, добавляет ему неповторимого очарования, делая попытки его критики невозможными. Сердцем этого проекта является сам Питер Кингдом – благородный, чуткий, бесконечно доброжелательный человек, который, несмотря на свою занятость и сложный график, отказывается от личной выгоды, руководствуясь исключительно тем, что, как ему кажется, является высшим проявлением человеческой доброты и справедливости. Производство сериала, примечательно тем, что не использует дорогостоящих спецэффектов, лишь усиливает его достоинства, позволяя наслаждаться остроумными диалогами и яркими персонажами, создавая атмосферу легкой, ироничной беседы. Серии, пролетающие как миг, не оставляют ощущения скуки, даже самые короткие виньетки захватывают внимание. Несмотря на высококачественный перевод, настоятельно рекомендуется посмотреть сериал в оригинальной озвучке, чтобы полностью ощутить неповторимые интонации и манеру говорить великолепного Стива Фрая – создателя этого удивительного мира. Его неоспоримое влияние на атмосферу сериала несомненно, оставляет неизгладимый след в его восприятии.