Продолжить просмотр
Крот 2 сезон
Постер «Крот»
7.57 46938
7.20 140

Сериал Крот 2 сезон онлайн

Актеры:
Павел Новиков, Валерий Ярёменко, Сергей Мурзин, Виктор Костецкий, Николай Волков мл., Анна Герм, Виктор Смирнов, Александр Завьялов, Леонид Ворон, Слава
Режисер:
Эрнест Ясан
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 12 (17.10.2010)
Напряженный, почти мистический эпизод в карьере следователя уголовного розыска стартовал с поручения, исходящего непосредственно от его руководства. Ему было предписано прибыть в столицу, где его задача заключалась в неординарном – сложной, требующей тончайшего чутья операции по внедрению в один из наиболее влиятельных и недобросовестных преступных сообществ. Поначалу, казалось, что это задача несложная. Молодой человек, выходец из провинциальной глуши, явившийся в Москву с надеждой на легкий заработок, без видимых усилий располагал к себе недоброжелательное окружение, привыкшее к беспощадности и расчетливости. Однако, как это часто бывает в жизни, вмешалась и неуловимая воля судьбы, подталкивая его в самую гущу кровавых бандитских разборок, где разворачивались дерзкие схватки и непредсказуемые интриги. С течением времени, благодаря своей настойчивости, острым уму и, возможно, некоторой доли удачи, он постепенно приобретал все большую значимость в преступном мире, уверенно восходя по иерархии и становясь все более влиятельным персонажем. Его внедрение простиралось на самые верхушки различных группировок, где он пользовался доверием и уважением, что, в свою очередь, открывало ему возможности для организации масштабной, дерзкой борьбы с самыми серьезными и опасными преступными сообществами, создавая впечатление, что он не просто следователь, а воин, жаждущий справедливости, оправдывающий закон силой. Он стал символом неоднозначности, представляя собой мощный инструмент в руках правопорядка, способный устранить серьезные угрозы, но и не останавливающийся перед собственной моралью, отступая иногда от нее. В его действиях, пропитанных холодным расчетом и неумолимой целеустремленью, сочетались опыт, скопившийся в его душе, и неумолимая стремление к установлению порядка, который он видел в разрушенном преступным мира. Его путь, от неприметного приезжего до уважаемого, хотя и опасного, авторитета, отражал сложную и неоднозначную природу власти, когда даже наиболее уважаемые фигуры могли оказаться на свете в колесе, а надежда на прочный и безопасный дом и порой - на верность, – была лишь мимолетным видением.
Рецензии
Второй сезон криминальной драмы «Крот» представляет собой захватывающее и глубокое развитие сюжета, уверенно выходящее за рамки документальной хронилистики, характерной для его предшественника. Первое впечатление от сериала – это скрупулезный, почти застывший взгляд на оперативные процессы, на детали повседневной работы правоохранительных органов. Однако, второй сезон – это уже полноценная, насыщенная эмоциями и напряжением криминальная драма, воплощенная в динамичном, до жути мрачном ключе. Камера, словно ожившее зрение, фиксирует каждое движение, атмосфера становится густой и осязаемой, а повествование, словно водоворот, увлекает зрителя не только яркими, зрелищными действиями, но и всепоглощающим внутренним напряжением, затаившимся между героями, чьи судьбы переплетаются в сложный, запутанный узел. Этот сезон – это не просто рассказ о фигуре, известной как «Крот», а, скорее, глубокая, многослойная исповедь человека, чья жизнь превратилась в клубок из неразрешенных обязательств, мучительной боли и неизбежных последствий принятых им решений. Зрителю представляется череда действительно тяжелых и шокирующих эпизодов, которые демонстрируют все ужасающие грани человеческой природы. Особо стоит отметить реализацию похищения ребенка, вызывающую чувство неминуемой катастрофы, а также сцену, разворачивающуюся под воздействием наркотиков – откровение, пропитанное безысходностью и отчаянием. Кроме того, зритель становится свидетелем заказного убийства Кузьмы, организованного жестокими представителями скин-двинга, и вынужденного, словно в плену, взаимодействия героини с главарем влиятельной банды, подчеркивающих трагическую гибридизацию насилия и власти. Все эти моменты не обременены нажимом на сочувствие; они отображены как неотъемлемая и, к сожалению, очень реальная часть мрачной, жестокой действительности. В сериале практически отсутствует случайное насилие, поскольку каждое действие обусловлено четким мотивом, логикой, огромным давлением обстоятельств. Это обеспечивает повествованию особую плотность, живую динамику, не позволяя сюжету скатиться в набор шаблонных, вычурных штампов. Напряжение, подстегиваемое мастерским умением сценаристов, держится до самого драматичного финала, не давая зрителю передохнуть. Актерская игра, безусловно, является одной из ключевых сильных сторон сериала. Герои не просто "взрослеют" вместе со зрителем; их трансформация, особенно в образе Сергея, ощущается органичной и, на удивление, правдоподобной. Из наивного исполнителя, лишенного собственной воли и уверенности, он превращается в человека, способного не только защищать себя, но и давать отпор, что является результатом тяжелейшего опыта и осознания ответственности. Его возвращение в семью в финальной части – заслуженное, закономерное, лишенное наигранного “сказочного” оттенка. Он не стал воплощением невинности и ангельской чистоты, не был спасен из тьмы; он просто достиг своего финала, выстояв, доказав свою стойкость и силу воли. Нельзя не отметить и реалистичное развитие второстепенных линий, где каждый персонаж получает право на раскрытие своей индивидуальности, не теряется в безликом массе. Несмотря на общую насыщенность и качество второго сезона, в повествовании есть моменты, которые кажутся несколько выбивающимися из общего тона и, на удивление, не добавляют объема, а порой даже немного отвлекают от основного нарратива. Персонажи Вахтанга и Шалвы Маргеладзе, впервые появившиеся в сериале, ощущаются, как бы это выразиться, как слабым звеном. Их образы написаны в некоторой схематичности, а игра актеров местами переиграна, особенно в случае визуального образа Шалвы, чей внешний вид вызывает скорее недоумение, чем страх или уважение. Это, несомненно, шероховатость, но, тем не менее, эта «шероховатость» не является серьезным провалом. В целом, второй сезон «Крота» – это зрелое, уверенное продолжение, которое смело рискует, углубляется, расширяет границы истории. Он не просто закрепляет успех первой части, а создает ощущение цельного, завершенного произведения, где важна каждая линия, каждый поворот, каждое несостыковку, каждый нюанс. Впечатление, которое остается после просмотра, – это сильное, почти физическое ощущение, будто вы сами прошли через все эти мрачные дворы, сидели в этих обшарпанных кухнях, смотрели в глаза людям, для которых закон – это лишь формальность, просто инструмент, не имеющий никакого отношения к истине и справедливости. Сериал, безусловно, входит в число лучших российских проектов тех лет – и не только за счет динамики и напряжения, но, прежде всего, за счет правдивости, за счет того, что в нем по-настоящему отражена суровая реальность, без прикрас и утаиваний.
Сериал, который я пересматриваю с таким же благоговением каждый год, напоминает захватывающее чтиво – каждое новое знакомство с его миром открывает для меня новые грани, неизведанные детали и тончайшие нюансы. В нем прослеживается поразительно точная эволюция, переносный мост от атмосферы девяностых до безжалостных нулевых, представленный не через призму стандартного криминального авторитета, такого как Саша Белый, начинавший свой путь с безжалостных поборов, а через глаза человека, радикально изменившего свою жизнь, человека, утратившего все, достигнувшего всего и, в конечном итоге, отринувшего все достижения, вернувшего себе, таким образом, все необходимые компоненты для обретения истинного, наполненного счастья существования. И эта “все” каждый воспринимает по-своему, что, несомненно, является отражением знаменитой фразы Часовщика: “Забрался на гору, обернулся назад, а там ничего нет”. Сериал, в своей сути, демонстрирует, что, оставаясь человеком, не стоит забывать о своих моральных ориентирах, независимо от социального статуса – будь ты обычный сотрудник правоохранительных органов, простой разнорабочий, опытный автомеханик, властелин холдинга, или же замаскированный под личное окружение шпион. Сдержанность и глубокий смысл, пронизывающие повествование, не отпускают зрителя даже в самых опасных моментах. Особое восхищение вызывает, безусловно, образ Кузьмы. Этот персонаж – воплощение справедливости, рассудительности, и, отчетливо ощутимое в его облике, – отголосок армейского прошлого, определяющего его внутренний мир и поступки. Его путь – это история о мужестве, чести и непростом выборе. Не менее интересен его главный конкурент, Маргеладзе. Его образ характеризуется не только холодным расчетом и хитростью, но и, что особенно ценно, уважительным отношением к Кузьме, даже несмотря на то, что они являются непримиримыми врагами. Этот контраст подчеркивает сложность и многогранность человеческих взаимоотношений. На протяжении всего сериала, его давний знакомый, Юрий, представляется крайне недоработанным персонажем – слишком быстро и бегло вычеркнутым из повествования, вызывающим чувство нереализованного потенциала и трагизма утраты. Его импульсивность и непредсказуемость, несмотря на вселявший в него ужас, могли бы стать мощным дополнением к общей картине. Наконец, помнится, весьма запоминающимся оказался бывший сотрудник ФСБ, Виктор Сергеевич. Несмотря на отсутствие явной, ярко выраженной роли, он вызвал у меня глубокое, необъяснимое чувство смущения и недоумения. Его история – это гипотеза, задел, вызывающий вопросы о прошлом, о лжи, о предательстве. А сам Часовщик, этот старик, этот мудрый наставник, – символ уходящей эпохи, воплощение незыблемых ценностей, обучивший Кузьму, и, что, главное, оставивший все и ушедший. Его отход – это не просто физическое исчезновение, это символ обретения истинного смысла жизни. Однако, среди всего этого многообразия, персонаж Старкова, на мой взгляд, не совсем удался. Его благородство, его стремление к справедливости казались чрезмерными, неподобающими его роли – помощника в ГАИ. Его исчезновение из сериала, будто вычеркнутое по военному шаблону, ощущалось неоправданным, лишенным логики и глубокого смысла. В заключение, я должен признаться, что этот сериал, несмотря на некоторые недостатки, оказался для российского кинематографа выдающимся произведением, заслуживающим высокой похвалы. О подобных историях говорят, что “таких больше не снимут”, и, к сожалению, в этой правде есть зерно истины.
Недавно мой взгляд упал на этот захватывающий, насыщенный драматическим напряжением сериал, и, признаюсь, я уверен, что вернусь к просмотру его еще не раз, погружаясь в его атмосферу и размышляя над его глубокими темами. Особое восхищение вызвало мастерское исполнение роли Павла Новикова – актера, который, будучи еще не столь широко известным, продемонстрировал поистине выдающийся талант и глубину, превзойдя все ожидания. Но не только талант Новикова заслуживает внимания. В актерской труппе фильма великолепно взаимодействовали такие известные личности, как Дмитрий Нагиев, Борис Соколов, Виктор Смирнов, Валерий Яременко, Виктор Мережко и Денис Кириллов. Каждый из них внёс свою неповторимую нотку в общую канву повествования, создавая сложный, многогранный образ. Особую привлекательность представляет собой образ главного героя, Кузьмы. Его убеждённость в собственной правоте, вера в собственные силы и деяния, кажутся невероятно сильными и искренними. Несмотря на постоянные попытки противодействия, он демонстрирует поразительную напористость, удивительное умение находить общий язык с окружающими и, что особенно интересно, непоколебимую волю к победе. Особый шарм добавляют взаимоотношения Кузьмы с режиссером (предположительно, Георгием Маргеладзе). Их взаимодействие, наполненное скрытым подтекстом и калейдоскопом эмоций, становится одним из самых ярких и запоминающихся аспектов фильма. Движутся они вольно, обмениваясь взглядами и, казалось бы, враждой, но в финале неизменно поддерживая связь, заключённую в рукопожатии, обнятиях и, временами, оказывая взаимовыгодные услуги друг другу. Фильм, в целом, поражает глубиной раскрытия человеческих отношений. Здесь переплетаются мотивы любви и ненависти, благопристойности и предательства, высокомерия и самоотверженности, верности и разочарования. Сюжет демонстрирует широкий спектр человеческих страстей, позволяя зрителю задуматься о природе власти, амбиций, и, конечно, о том, что делает человека человеком. Признаться, этот фильм заслуживает самых высоких похвал и, несомненно, занимает достойное место в пантеоне качественных кинематографических произведений, оставляя после себя долгое и яркое впечатление. Его сложно забыть, потому что он поднимает важные вопросы, заставляет сопереживать героям и, в конечном итоге, подталкивает к самоанализу.
Недавно, по собственному желанию, я погрузился в просмотр этого, без сомнения, захватывающего и напряженного сериала, и уже теперь уверен, что возвращение к нему я планирую совершать вновь и вновь, открывая для себя новые грани повествования. Особое восхищение вызвала игра Павла Новикова – актера, чья талантённость, казалось, только начинала расцветать, когда он предстал перед нами в этой роли. И, разумеется, невозможно не заметить искрометную, почти гротескную, комедийную забаву, которую демонстрировали талантливые актеры, такие как Дмитрий Нагиев, Борис Соколов, Виктор Смирнов, Валерий Яременко, Виктор Мережко и Денис Кириллов. Каждый из них вносил свой неповторимый колорит и харизму в общую атмосферу. Оценивая сам кинематографический продукт, я был поражен убежденностью главного героя, Кузьмы, в собственной правоте, его непоколебимой уверенности в себе и в величине своих поступков. Несмотря на все попытки противодействия, он, благодаря своей напористости, удивительному таланму к налаживанию контактов и, пожалуй, даже некоторой доле интуиции, всегда находил способ одержать верх. Не менее увлекательным представлялся и негласный конфликт между Кузьмой и Маргеладзе. Их взаимодействие, полное двойственности, проявлялось в постоянных демонстрациях уважения и даже дружбы, выражавшейся в рукопожатиях, объятиях и взаимных услугах. Фильм мастерски изображает широкий спектр человеческих эмоций и взаимоотношений. Здесь мы наблюдаем, как разгораются нежные чувства и заканчиваются страстные увлечения, видим примеры благородной любви, предательства, лицемерия и, конечно же, беззаветной верности. Переплетение этих тем создает многослойную картину жизни, где каждый зритель найдет для себя что-то значимое и близкое. Повествование, с его динамичным развитием событий и яркими персонажами, оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься о вечных ценностях и сложных выборах, которые приходится делать каждому из нас. Несомненно, это шедевр, достойный внимания и дальнейшего изучения.
Проект требовал серьезной доработки, особенно в области диалоговой работы – звучание казалось крайне неуместным, словно далеким от естественного ритма и нюансов человеческого общения. Актерский ансамбль нуждался в значительной коррекции, многие из них, по общему впечатлению, представляли собой гротескные, неправдоподобные образы, лишенные внутренней органичности. Однако, наиболее критично оценивалась работа над сценарием, в котором царил хаос из нестыковок, нелогичностей и нагромождения неправдоподобных деталей, настолько, что создавалось ощущение искусственности, даже фальши. Воспроизведенные диалоги, наполненные отсылками к популярным американским сериалам, казались неуместными и, в лучшем случае, пародийными. Вопросы, звучащие как наброски из телеэкранных историй, вызывали лишь усмешку и ощущение искусственности. "Какой же двойник? Не осматриваете ли вы американские сериалы?", – восклицал один из персонажей, словно стараясь подчеркнуть абсурдность ситуации. Спор о применении "аппарата, убивающего ультразвуком" – еще одна попытка придать происходящему эффектность, но также и очередная отсылка к специфике западных телефильмов, не вписывающаяся в контекст. Наблюдалось значительное количество мелких, но все же заметных несоответствий, небрежно вставленных ляпов и, что особенно удивляло, – нагромождения странных, порой совершенно неправдоподобных выдумок. Казалось, что сценарий был наполнен не столько убедительной историей, сколько бесчисленным множеством детальных, но совершенно не связанных между собой элементов. В этом хаотичном нагромождении, однако, отметившимся критически мыслящим зрителям, выделялся один сериал, представлявший собой исключение – «Бандитский Петербург» и «Адвокат». Эти произведения, обладающие необычайной правдоподобностью, с убедительной передачей психологии героев и владеющими мастерским стилем диалогов, до сих пор не превзошли никакую другую работу. Наблюдатели активно задаются вопросом: "Если же есть работы, которые превосходят их, то пожалуйста, поделитесь снами намислы этих шедевров! Мы с нетерпением ждем советов и рекомендаций."