Продолжить просмотр
Кулинар 2 сезон
Постер «Кулинар»
7.27 10141

Сериал Кулинар 2 сезон онлайн

Актеры:
Игорь Ботвин, Сергей Гамов, Роман Агеев, Сергей Русскин, Денис Кириллов, Дмитрий Поднозов, Вячеслав Гумеров, Анатолий Ильченко, Сергей Андрейчук, Александр Клемантович
Режисер:
Андрей Иванов, Михаил Макаренко
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сезон полностью из 20 (27.09.2014)
Вновь, как всегда, востребованное и культовое блюдо, достойное восхищения, вновь предстает перед нами – воплощение мастерства и безупречного вкуса, созданное гением шеф-повара. Кулинар, этот легендарный участник детективного мира, возвращается в активную службу, переосмысливая свою роль в рамках финальной главы первого сезона. Капитан полиции Феликс Малинин (Игорь Ботвин), известный своей твердостью и непоколебимой волей, неожиданно получает перевод, предназначающийся для дальнейшей службы в качестве оперативного работника. Причиной столь радикального шага, по мнению самого Феликса, является предательство, проявившееся в действиях руководства отдела, в частности, генерала Алексея Ивановича Начаркина (Сергей Гамов), а также его непосредственного подчиненного и давнего знакомого – полковника полиции Олега Курбатова (Роман Агеев). Отказываясь от объяснений друга, Малинин принимает судьбоносное решение, отправляясь на службу рядового участкового, что, несомненно, ранило его гордость и вызывало глубокое разочарование. Ирония ситуации усугублялась тем, что его любимая девушка, Ася Есенина (Анна Донченко), уставшая от постоянного напряжения и опасностей, окружавших жизнь Феликса, настойчиво призывала его к спокойствию и, по сути, подталкивала к переосмыслению своего пути. Переход на новую должность с первых же шагов принес Малинину не только разочарование, но и заметное ухудшение самочувствия: он словно опустился в воду, теряя свой прежний азарт и превращаясь в раздраженного, нервного человека, чьи эмоции негативно сказывались на его отношениях с Асей. Ей, тонкой и проницательной женщине, стало очевидно, что Феликс не способен существовать вне рамок своей любимой работы, что, в свою очередь, требовало немедленного вмешательства. Вместе с Курбатовым, обладавшим проницательным взглядом и глубоким пониманием происходящих событий, они инициировали встречу Феликса с агентом ФСБ, чьи показания раскрыли гнусную правду о деятельности так называемой "конторы" – организации, параллельно проводящей собственную операцию, действуя в собственных, корыстных интересах, и, по сути, манипулируя руководством отдела и самим Малининым, ведя его "в слепую". Сбор всех имеющихся фактов и тщательно проведенное расследование привели к драматическому возвращению Феликса на прежнее место – в статус майора полиции Малинина. И вот, этот загадочный и неоднозначный "Кулинар" вновь возвращается в схватку с преступностью, готовый своим острым умом и непоколебимой волей разгадывать самые сложные тайны. Зрителя ждут захватывающие сюжеты, полные опасностей, интриг и, конечно же, щедро приправленные тонкой дозой ироничного юмора. Фирменное блюдо от шеф-повара "Кулинар" – это не просто гастрономическое наслаждение, это символ упорства, справедливости и, безусловно, незабываемых приключений! Следите за его действиями – судьба города и, возможно, всего мира, висит на волоске!
Рецензии
Сознание мое до сих пор наполняется отголосками этих семейных вечеров, когда мы, окруженные теплом домашнего очага, погружались в захватывающее повествование этого сериала, эпизод за эпизодом. И, как ни странно, в этот раз все члены нашей семьи, казалось, пришли к единому мнению, восхищенно принимая каждую новую серию. Безусловно, зрелище поражало своей красотой и мастерством исполнения, оставляя после себя неизгладимое впечатление. Однако, если присмотреться к событиям, развернувшимся в первом сезоне, то становится очевидно, что его восприятие мне показалось несколько менее убедительным, чем проникновенное воздействие второй части. Второй сезон, представленный зрителю, ощутимо отличался насыщенностью и глубиной, словно авторы, накопив опыт и обратную связь, наконец, обрели четкое представление о том, что, по их мнению, будет вызывать искренний интерес и восторженный отклик у аудитории. Первый сезон, несомненно, представлял собой своего рода творческую експеримент, предваряющий более зрелую и осознанную работу. Однако, в дальнейшем, авторы картины, как бы то ни было, точно знали, что хочет увидеть на экране зритель. Именно в этом втором сезоне, отличающегося особой скрупулезностью, образы героев обрели куда большую естественность и правдоподобие, чем их предшественники. Возьмем, к примеру, образ Игоря Ботвина – его поведение, отчаянно пытающееся вписаться в привычный шаблон, в первом сезоне казалось несколько диковатым, неуклюжим, будто бы исполненным некомпетентного увлечения. Однако, ко второму сезону этот персонаж, с большей уверенностью, демонстрировал понимание своей роли, свою роль в происходящем, хотя, признаться честно, ему, возможно, бы не помешал небольшой, но ценный коррекционный курс под руководством настоящего профессионала, гения своего дела, способного уловить тончайшие нюансы актерской игры. В определенных, критических сценах, его игра, несомненно, имела определенные огрехи и «промахи», вызывающие вопросы и сомнения. И, в конечном счете, неудивительно, почему отечественное кино, несмотря на все его достижения, подвергается критике – оно, действительно, иногда страдает от нелепых, кажущихся абсурдными несостыковок, от нелогичных поворотов сюжета. Ведь, воплощая определенный образ, артисту необходимо не просто поверхностно с ним ознакомиться, а по-настоящему проникнуться им, проникнуться душой и характером героя, стать его воплощением. Нельзя также не отметить, что образ бывшей супруги главного героя, на мой взгляд, представлял собой некий творческий перегиб, некоторую нелогичность, искусственность. Представленная перед нами женщина, несомненно, является воплощением, пусть и гротескным, идеала глупости, невинности, наивности, но внешность ее была, как мне кажется, слишком очевидной, слишком карикатурной. Нет, конечно, не все люди в мире способны на мудрость, на проницательность, на глубокое понимание мира. Но, создавая образ, авторам необходимо избегать чрезмерных, искусственных усилий, чтобы не показать нам слишком наивное, несообразное создание. И, признаюсь, создание такой черты характера, казалось мне искусственным, и почти комедийным. И, отбросив, отбросив в сторону некоторые мелкие неточности, которые, откровенно говоря, свойственны многим современным сериалам, история, в целом, остается для меня по-прежнему интересной, заслуживающей внимания. Возможно, она уже хорошо известна, насыщена штампами, предлагая зрителю проверенные, устоявшиеся тропы. Но, как я люблю, как я искренне люблю сериалы подобного жанра, они, несмотря ни на что, способны вновь и вновь отразить нашу душу, заполнить нашу жизнь яркими красками, наполнить нашу жизнь надеждой и вере в добро.