Продолжить просмотр
Чума (2018) 2 сезон
La peste
Постер «Чума (2018)»
7.31 5248
7.20 2300

Сериал Чума (2018) 2 сезон онлайн

La peste
Актеры:
Пако Леон, Патрисия Лопес Арнаис, Маноло Соло, Пабло Молинеро
Режисер:
Альберто Родригез, Дэвид Уллоа, Пако Р. Баньос
Жанр:
детективы, драмы, исторические, триллеры
Страна:
Испания
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 6 (30.12.2019)
С возвращением «Чумы» – второму сезону, разворачивающему свою мрачную историю спустя пять лет после драматичного завершения первой главы. Зрителей вновь ждет поразительная картина последствий чумы, охватившей Севилью. Город, казалось бы, только начинающий медленно, с трудом, восстанавливать свою прежнюю устои после неминуемого удара смертоносной эпидемии, сталкивается с новыми, не менее зловещими вызовами. В непосредственной близости от столицы Андалусии, в неприступных, выжженных солнцем землях, обосновался лагерь бесчинствующей, не прощаясь с насилием преступной банды. Их коварные планы, направленные на захват власти, представляют собой серьезную и, казалось бы, непредсказуемую угрозу для благополучия столицы. Упорное бездействие со стороны нынешнего правительства, неспособного мобилизовать эффективную поддержку и продемонстрировать решительность, лишь усугубляет ситуацию, оставляя Андалусию уязвимой перед натиском. Судьба города, столь долгое время пребывающего в состоянии шока и отчаяния, теперь висит на волоске. Сможет ли он выдержать двойной удар – не только смертельную эпидемию, но и коварную интригу банды? Эта грандиозная игра, в которой ставки – будущее целого города, разворачивается под пристальным взглядом зрителей. Впрочем, причина этой бездействующей власти – не только последствия недавней катастрофы. Спустя столь длительное время после страшной эпидемии, народ, измученный страхом и потерями, стал предъявлять все более настойчивые требования к своим лидерам, требуя справедливости, защиты и, в конечном итоге, хоть какого-то реального действия. Обстановка, накаленная неудовлетворенностью, превратилась в питательную среду для радикальных настроений, и те, кто, не в силах организовать должную поддержку, вынуждены примыкать к апелляций на сила и власть, воплощенным в фигуре безжалостного военачальника Ла-Гардуньи, чья легион набирает силу, сея панику и деморализа в рядах нерешительных чиновников. Вопрос теперь не в том, что произойдет дальше, а в том, насколько быстро и эффективно реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, когда на карту поставлено не только достоинство города, но и жизнь его обитателей. Судьба Андалусии, в свою очередь, может оказаться в руках тех, кто, под предлогом порядка, лишь усиливает хаос и нищету, став воплощением самой смерти, предвестником грядущих бед.
Рецензии
Второй сезон исторической драмы, вышедшей после закладываемой сериал логической, – это взрывной поток событий, о которых я намерен воздержаться от подробного описания, чтобы избежать нежелательного спойлера для тех, кто еще не успел погрузиться в захватывающий сюжет. Центральным элементом повествования, несомненно, остается прекрасный, очаровательный, и, безусловно, неповторимый город Севилья. Использование мной двойных кавычек вокруг слов “чудесный” и “атмосферный” обусловлено особенностями, присущими этому городу, которые, по моему мнению, кардинально изменились в рамках развития событий. После прихода к власти нового градоначальника, города, который до этого был, в некотором смысле, не полностью реализовавшим свой потенциал, Севилья обретает новый импульс, новую энергию, обретает возможность раскрыть свой блестящий, гармоничный потенциал. Этот герой, посредством новаторских, далеко не всегда лишенных противоречий решений, не только преображает устаревшие законы и деструктивные группировки, но и, в некотором смысле, манипулирует судьбами законопослушных граждан, жертвуя их личной безопасностью ради построения процветающей, жизнеутверждающей Севильи, резко контрастирующей с тем упадком и разложения, что характеризовали её в первом сезоне. В свете происходящих событий, он фактически устанавливает единоличную власть, перевешивая влияние городской думы, стремясь к максимальной эффективности и оперативности в принятии решений. Что же касается определения "атмосферный"? Этот сезон, без сомнения, ещё глубже погружает зрителя в атмосферу, перекликающуюся с упадком и разложением средневековья, ощутимый через призму реалистичного, порой, весьма мрачного, повествования. При просмотре определенных сцен, в сознании возникает поразительная, почти физиологическая, смесь запахов: вонь изо рта, затхлый аромат потных, немытых тел, прогорклый запах тухлого мяса и рыбы – элементы, которые, несомненно, добавляют повествованию глубины и достоверности. И, признаюсь, мне это чрезвычайно нравится, не сами запахи, разумеется, а то, как режиссёр мастерски использует их, создавая эффект присутствия, погружая в эту пучину разложения, пропитанную похотью, смертью и, в конечном итоге, вопросами морали и справедливости. Подводя итог, могу с уверенностью утверждать, что это, несомненно, один из лучших исторических сериалов, которые позволяют не только оценить красоту и благочестие средневековой Испании, но и, что не менее важно, проникнуться её гнилостным ядром, темными сторонами, которые, как известно, зачастую являются фундаментом для построения великих держав и цивилизаций. Сериал, не боясь смотреть в лицо сложным и противоречивым реалиям прошлого, предлагает зрителям задуматься о вечных вопросах власти, морали и человеческой природы, делая каждую сцену не просто развлечением, но и мощным, пронзительным уроком истории.
В лабиринте временных парадоксов, где искривляются не только хронологии, но и моральные ориентиры, скрывается очаровательно запутанная история, которую можно назвать "Путешественники во времени". Это не просто хронологический сдвиг, а скорее, зловещий калейдоскоп, состоящий из отголосков ужаса и кошмарных откровений, неожиданно перемешанный с, казалось бы, безупречным решением проблемы, столь актуальной для эпохи Возрождения. Иронично, но именно в этот период, когда многие историки скептически относятся к заявлениям о путешествиях во времени, впервые зафиксированы свидетельства о создании не только революционных методов лечения, но и, смею предположить, методологии, направленной на превентивное устранение социальных патогений. Однако, если пристально взглянуть на мотивацию действующих лиц, кажется, что их поступки, хоть и кажутся выхорненными, на самом деле отражают принципы, принятые в середине двадцатого столетия – стремление к справедливости, попытки решения проблем и, в конечном итоге, поиск ответственности. События, разворачивающиеся на экране, зачастую вызывают чувство глубокого недоумения, порождая целый ряд вопросов, требующих тщательного рассмотрения. Например, почему местные преступные элементы, обладая ограниченными ресурсами и, вероятно, недостаточным пониманием социальной динамики, подвергали женщин принудительному заключению в проституцию, хотя в то время в регионе не наблюдался дефицит трудоспособных женщин? И еще более парадоксальным представляется вопрос: как группа женщин, лишенных мужского общества, могла в новом контексте определить свое место в жизни? Взгляд на происходящее под микроскопом выявляет ряд неувязок и нелогичностей. Учитывая, что в те времена лишь немногие моряки владели навыками плавания, неудивительно, что картина, представленная на экране, имеет элемент фантасмагории. Идея о том, что группа проституток, способных в произвольно огромном удалении под водой преодолевать расстояния, которые для хорошего пловца были бы недоступны, выглядит, мягко говоря, неправдоподобной. Намек на то, что даже у детей присутствовали жабры – кажущаяся деталь, подчеркивающая абсурдность эпохе, в которой научный прогресс не мог компенсировать отсутствие научного понимания биологических процессов. В конечном счете, "Путешественники во времени" – это не столько приквел к научной фантастике, сколько аллегория, напоминающая о постоянной третине между результатами человеческой деятельности и истинным смыслом человеческих поступков, особенно, когда речь идет о вмешательстве в хронологическую линию и попытке навести порядок в запутанном мире, где даже самые безобидные мотивы могут привести к непредвиденным и, как правило, недоумевающим последствиям. И, возможно, главный урок, который вынес путешественник во времени – часто самые значимые открытия делаются не в результате гениальности, а в результате наивного, но искреннего желания помочь.
Задержавшись на целое десятилетие, я наконец-то прикоснулась к захватывающему миру сериала «Чума», и, признаюсь, это стало одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений в моей недавней киномагнитной истории. О, испанцы, вы продемонстрировали поистине выдающееся мастерство в воссоздании картины средневековой жизни, умело сочетая реалистичное изображение повседневности с тонкой, чувственной лирикой. Две премьерные серии, обе настолько самобытные и мощные, поразили меня своей красотой и глубиной, несмотря на поразительное количество визуальных эффектов, включая, к сожалению, весьма детализированные сцены, отражающие трагическую реальность эпидемии. И, разумеется, это было необходимо: в самом сердце Севильи, словно изрыгая смерть и разрушение, бушевала чума, под покровом её ужасающей силы раскрывалась целая панорама немыслимых злодеяний, дворцовых интриг и коварных политических заговоров, разворачивающих сложный и запутанный сюжет. Центральные фигуры этого захватывающего повествования – Матео, Валерио и Тереза – представляют собой редкую, словно пробный луч света в этой мрачной картине. Несмотря на их несовершенство, на их оплошности и, возможно, даже некоторые недостатки характера, они, в сравнении с окружающими их персонажами, кажутся почти святыми, воплощением непоколебимой веры и благородства. И это, пожалуй, самое удивительное в «Чуме»: даже самые отъявленные пройдоты, самые корыстолюбивые и циничные персонажи, такие как, к примеру, Луис, оказавшийся в центре пороховой бочки, натворивший немало бед в первом сезоне, или Баес и градоначальник, яростно борющиеся за власть во втором, – остаются не лишенными очарования, вызывают искреннее сочувствие и доверие. Ведь в их поступках, в их мотивациях скрывается глубокая человечность, и их судьбы, переплетенные с трагическими событиями эпидемии, трогают до глубины души. В целом, «Чума» – это выдающийся сериал, потрясающий по своей продуманности, интеллектуальному содержанию и мастерскому исполнению. Не скрою, я оцениваю его заслуженными десятью из десяти. Это произведение искусства, которое заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, о природе власти, о человеческой уязвимости перед лицом неминуемой катастрофы и, в конечном итоге, о том, что даже в самые темные времена всегда есть место для надежды и веры. «Чума» – это не просто сериал, это опыт, который останется в памяти надолго.
Спустя завершение первого сезона, я пребывал в состоянии глубокого размышления, словно отпечаток, оставивший неизгладимый след – тяжелый, но, как ни странно, завораживающий осадок. Эпоха, воплощенная в этом сериале, заставляла меня погружаться в созерцание, а сама постановка вызывала не только восхищение, но и некоторое напряжение. Второй сезон, позвольте мне сказать, стал для меня настоящим откровением, поистине приятной и неожиданной находкой. Первый сезон, несомненно, был выполнен на высочайшем уровне, однако его чрезмерная концентрация на мрачных, даже кошмарных, сценах, а также обилие съемок в абсолютной темноте, порой представляли собой непосильную задачу для зрителя. Реальность, как ни странно, требовала определённого облегчения. На этот раз авторам удалось добиться гармонии, привнесённых в проект тщательно продуманные костюмы, и, что не менее важно, более естественные, светлые кадры. Поздравляю, исчезли гротескные сцены с распространяющимися эпидемиями и горы трупов – такой драматический акцент, по-видимому, был не нужен. Мне особенно понравилось, что авторы не пошли по пути перегруженности современного сленгом и навязчивыми, порой бессмысленными философскими рассуждениями. Для исторической драмы, это, безусловно, оптимальное решение, позволяющее сохранить атмосферу и уважение к историческому контексту. Я бы с уверенностью рекомендовал этот сериал к просмотру всем, кто интересуется историческими сюжетами и качественным повествованием. Более того, работа над этим проектом пробудила во мне не только эстетическое наслаждение, но и искреннее желание глубже погрузиться в историю города, о котором рассказывалось. Уверен, подобные сериалы, сочетающие в себе мастерскую режиссуру, историческую достоверность и захватывающий сюжет, будут появляться на экранах всё чаще, даря зрителям не только развлечение, но и возможность расширить свой кругозор и пережить незабываемые эмоции. Надеюсь, что вдохновленные успехом этого проекта, создатели других исторических проектов последуют этому примеру, создавая произведения, достойные внимания и уважения.
Этот захватывающий детективный роман, отличающийся неординарным повествованием и глубоким погружением в эпоху, не оставляет равнодушным ни на минуту. В нем, помимо остросюжетности и напряженного темпа, скрывается неповторимая атмосфера, пронизывающая каждую сцену, и эта атмосфера, по праву, определяется подлинным, ощутимым страхом, который разумно и обоснованно пробирается под кожу. Ирония в том, что бросать просмотр поддаётся крайне сложно – история захватывает с первых кадров и не отпускает до финальных титров. Особое внимание зрителя привлекает талантливая игра актера, воплотившего в себе главную роль. Его эмоциональный диапазон, умелое владение голосом и внимание к деталям – всё это создает убедительный и глубокий образ, заставляя сопереживать герою и в полной мере ощущать его внутренние переживания. Повествование, подкрепленное проработанным сценарием, не просто рассказывает историю, оно предлагает зрителю уникальный погружение в эпоху. В то же время, при взгляде на события, происходящие на экране, становится очевидной, как сильно отличается наш 21 век от традиций и обычаев Испании конца 18 века. Однако, сериал не ограничивается только исторической достоверностью – он предлагает зрителю широкий спектр информации о повседневной жизни того времени. Погружаясь в этот мир, мы становимся свидетелями изящных домов, где зарождались страсти, и величественных дворцов, олицетворяющих могущество и влияние. Мы наблюдаем за сложными процессами торговли с Новым Светом, за тщательно организованным управлением мануфактурами, где трудолюбие и мастерство взаимодействовали в непрерывном цикле производства. Особого внимания заслуживают сцены аутодафе – драматических и жутких публичных пыток и казни, и угрюмые, мрачные чумные ямы – символы болезни, смерти и отчаяния, которые напоминают о хрупкости человеческой жизни. Сериал – это не просто детектив, это увлекательное путешествие во времени, полное загадок, тайн и удивительных открытий, в котором переплетаются развлечение и образование, взгляд на прошлое и ощущение непосредственной реальности. Создатели смогли не только создать захватывающий сюжет, но и глубоко исследовать культурные и социальные особенности того времени, привлекая зрителя к активному восприятию и повышая ценность этого уникального кинематографического произведения.