
7.87
21559
8.40
4200
Сериал Спрут 2 сезон онлайн
La piovra
Актеры:
Микеле Плачидо, Барбара Де Росси, Патриция Милларде, Николь Жаме, Анджело Инфанти, Пино Колицци, Ренато Мори, Эурилла дель Боно, Каридди Нардулли, Джефри Коплстон
Режисер:
Флорестано Ванчини
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы
Страна:
Франция, Великобритания, Италия, Германия
Вышел:
1985
Тень трагедии, не покидавшая до недавнего времени комиссара Каттани, словно непроницаемый покров, теперь еще больше сгущалась вокруг его существования. После ужасного события – похищения и страшного злодеяния, совершенного над его единственной дочерью, он принял решение, которое навсегда изменило его жизнь – подал в отставку, оставив позади долгие годы службы и ответственности. В настоящий момент, помимо благополучия своей дочери, его сознание и сердце, казалось, сосредоточились лишь на одном – на ее состоянии, на исцелении ран, на восстановлении утраченного мира.
Вместе со своей супругой, Эльзой, женщиной необычайной стойкости и мужества, и с его дочерью, Паолой, страдающей от глубоких психологических травм, Каттани отправился в далекую Швейцарию, в страну, где располагались передовые медицинские учреждения и лучшие специалисты в области психиатрии. Именно там, в окружении чужого, но профессионального внимания, Паолу взялись за восстановление ее душевного равновесия, за возвращение к нормальной жизни, за борьбу с демонами, преследующими ее разум. Это было место, где надежда на исцеление казалась особенно реальной, где опытные врачи обещали не просто облегчить страдания девочки, но и помочь ей обрести новый смысл жизни.
Тем временем, на некогда спокойной сицилийской земле, где раньше громыхали сильные фигуры и царили порядки, установившиеся благодаря опыту и непоколебимости комиссара Каттани, развернулась настоящая катастрофа. Мафия, некогда казавшаяся уступившей инициативу, вновь обрела силу, продолжая бесчинства и совершая чудовищные преступления. Судья Бордонаро, символ справедливости и закона, оказался убит, а уважаемый и преданный полицейский Альтеро, герой многолетней службы, пал жертвой пули. Все эти события разворачивались в критический момент, когда, благодаря усилиям следователей, были обнаружены неопровержимые улики и доказательства, связанные с делом, ставшем причиной похищения Паолы, и комиссар, вынужденный прервать расследование, вновь ощущал острую потребность в справедливости.
Вернувшись в строй, пусть и с ощущением глубокой скорби и невосполнимой утраты, Каттани, осознавая, что его дочь теперь находилась в безопасности, вновь ощутил свою ответственность, свою готовность служить людям. Подобно опытному воину, прошедшему через испытания, он был готов встретиться с новыми вызовами, исцелить раны и восстановить порядок в регионе, где царили тьма и безнадежность. Его поступки были продиктованы не только чувством долга, но и непоколебимой верой в то, что даже после самой страшной трагедии, справедливость может восторжествовать.
Рецензии
В самом сердце этого сериала, словно пульсируя мрачной энергией, остается незабываемой, и одновременно, крайне провокационная сцена – шокирующая иллюстрация насилия над юной дочерью главы полицейского отдела. Эта эпизодия, несомненно, представляет собой демонстрацию мастерства режиссера в области эксплуатационного кино, поскольку он стремился вызвать у зрителя глубокий, почти первобытный ужас от безжалостности организованной преступности, способной обрушить свой гнев на самых простых и незащищенных людей. И, как это часто бывает, в свое время сериал оказал мощное, почти эпидемическое воздействие, словно разорвавшаяся бомба, пролила своеобразный, но крайне интенсивный душ Шарко на души почитательниц драматических сериалов, заимствованных для домашнего просмотра.
Однако, если рассматривать эволюцию образа главного героя, комиссара Микеле Плачидо, то сегодня его поведение вызывает все больше и больше раздражения. Он демонстрирует поразительную непоследовательность в своих действиях, что невольно напоминает знаменитую реплику Луи де Фюнеса из фильма «Фантома», обращенную к персонажу, высунувшись из окна после того, как подставил себя, выстрелив из оружия: «А зачем ты высовывался-то?» Эта нелогичность, эта явная отчужденность от нравственных принципов, безусловно, существенно искажают восприятие выдающегося актёра, воплотившего на экране образ этого главного героя.
Тем не менее, следует отметить, что первые пара-тройка серий сериала поражают своей кинематографической мощью и драматической насыщенностью, представляя собой, без преувеличения, вершинную криминальную драму. Однако, к сожалению, этот первозданный эффект постепенно угасает, оставляя после просмотра лишь благостное, но быстротечное ощущение.
Особое внимание стоит уделить персонажу графини, наркоманки, чья фигура, словно маяк, невольно тяготит зрителя, обуславливая ощущение тяготы и уныния. Идея многогранного переосмысления событий, представленных в предыдущих эпизодах, с постоянным изменением перспектив и фокуса, представляется весьма удачной и оригинальной. В то же время, незабываемая музыкальная составляющая, созданная гением Эннио Морриконе, служит своеобразным противоядилом, укрепляя эмоциональный резонанс и позволяя зрителю глубже погрузиться в атмосферу происходящих событий, напоминая о виртуозном мастерстве, принесенном в этот проект. Словом, сериал, несмотря на свои противоречивые аспекты, способен вызывать неоднозначные чувства, заставляя зрителя размышлять над сложными моральными вопросами, которые он поднимает, и, в конечном итоге, оставаться в памяти надолго.