
8.15
30549
8.20
68000
Сериал Землевладелец 1 сезон онлайн
Landman
Актеры:
Билли Боб Торнтон,Джон Хэмм,Эли Лартер,Джейкоб Лофленд,Мишель Рэндольф,Джеймс Джордан,Колм Фиор,Кайла Уоллес,Марк Колли,Деми Мур
Режисер:
Стефен Т. Кэй,Тейлор Шеридан,Майкл Фридман
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
В свете последних громких успехов автора, чьи работы – “Йеллоустоун” и “Мэр Кингстауна” – внимание зрителей привлекла новая, поистине эпическая история, разворачивающаяся на фоне драматических событий, бушующих в самом сердце американского Техаса. Аналитики и исследователи, наблюдая за происходящим, характеризуют ситуацию как нечто большее, чем просто локальный экономический подъем – скорее, как колоссальный всплеск активности, сосредоточенный на территории, по своим габаритам лишь отдаленно напоминающей крупный регион. Однако, несмотря на скромные размеры этой области, здесь разворачиваются столпотворения, отличающиеся невероятной интенсивностью и накалом страстей, за право доминировать в самых разнообразных сферах деятельности.
На нефтяных платформах разворачиваются типичные для делового мира сцены, отмеченные постоянным притоком и оттоком участников. Некоторые предприниматели, обладающие даром предвидения и умением адаптироваться, успешно завоевывают свои позиции, наращивая капитал и добиваясь значительных результатов. Другие же, не сумев адаптироваться к новым условиям или столкнувшись с непреодолимыми трудностями, вынуждены покинуть эти земли – сценарий, встречающийся крайне редко и, пожалуй, являющийся самым сложным испытанием для амбициозного бизнесмена.
В центре повествования оказываются два человека, находящиеся в ключевой момент своего профессионального становления. Во-первых, это Томми Норрис – уверенный в себе, целеустремленный и чрезвычайно продуктивный профессионал, работающий в качестве кризисного менеджера для одной из крупнейших корпораций. Он становится одним из первых, кто сталкивается с фундаментальной проблемой, угрожающей глобальному благополучию нефтяной промышленности и ее отношению к окружающей среде.
Его главным противником становится Монти Миллер – олицетворение нефтяного могущества, человек, прошедший долгий путь к вершине и до сих пор диктующий условия на этой территории. Их взаимоотношения, сотканные из личных обид, профессиональных амбиций и, возможно, скрытой симпатии, уходят корнями в давно ушедшее прошлое, формируя сложную и неоднозначную динамику взаимодействия.
Двойственность их связей, пронизанная оттенками соперничества и, вероятно, уважения, является одним из ключевых элементов повествования, добавляя глубину и драматизм происходящему. Развитие их отношений, их борьба за влияние и ресурсы, их моральный выбор – все это сплетается в захватывающую историю, обещающую быть столь же напряженной, как и интерес к судьбе людей, оказавшихся в эпицентре бушующего нефтяного дела. Зрителям предстоит стать свидетелями не только сложных экономических процессов, но и тонких нюансов человеческих взаимоотношений, выстроенных на фоне безжалостной борьбы за власть и богатство.
Рецензии
Сценарий для драматического сериала “Лэндман” от создателя “Йеллоустоуна” Тейлора Шеридана представляет собой мощный, почти мистический опыт, в котором зритель погружается в мир, где нефтяные буровые установки – это не просто место работы, а символ борьбы, риска и даже, в некотором смысле, бессмысленности. Сердцем этого мира является Томми Норрис, персонаж, созданный с невероятной точностью и неоднозначностью – воплощение как мудрости, так и опасности, как харизмы, так и жестокости. Его роль в вымышленной нефтяной компании M-Tex, расположенной в отдаленных районах Техаса и Нью-Мексико, – это нечто большее, чем просто руководство бизнесом. Это нерушимая связь с землей, с ее капризами и тайнами, и с жестокой реальностью, в которой он вынужден жить.
Томми Норрис, воплощенный харизматичным Билли Боб Торнтон-подобным исполнителем, является олицетворением рабочего класса, его жизнь тесно переплетена с жизнью самой земли. Он – мастер на все руки, умеющий с одинаковой ловкостью работать с передо мной выблеской, и доверять своей интуиции, когда речь идет о самых опасных и непредсказуемых задачах. Он знает, как удержать зажигающуюся от нефти насос, как выдерживать проклятье недопущения, и с какой яростью выкрикивает проклятия при возникновении поломки оборудования. Его мудрость, добытая в суровых условиях, записана на лице и в измученном, но все еще уверенном взгляде. Он – результат непрерывного конфликта – негативного опыта, сознательный, немного сгорбленный, но не сломленный. В его словах – ирония и сдержанная грубость, а его цитаты – напоминания о том, что не всегда все сходится с вашими ожиданиями, и о том, что “проводить всю жизнь, будучи неправым” – урок, который он, вероятно, никогда не забудет.
Сценарий Шеридана, как и его предыдущие работы, выполнен огнем и задан в основном с ощущением неприкрытой маскулинности, которое, впрочем, и делает шоу столь привлекательным. Но в этой маскулинности тоже находится ошибка. События в первом сезоне сериала отличаются резким контрастом: в то время, как мужчины в центре действия своим естественным, необычайно высоким характером, придают сценарии определенную сложность, женские персонажи в некоторых частях эпизода выглядят как опутанные заимствования из «мужского» фантастического подтекста, в основном – как бывшие жены Томми, появляющиеся на экране, как будто не имея ничего общего с происходящими событиями. Они представляют собой карикатурные образы: бывшая жена, Анжела (играет Али Лартер), упорно пытается найти способ посетить ребенка в отпуске, пока ее бывший муж, с богатыми возможностями, отправляется в этот отпуск; в эпизодах показывается Ками Миллер (Деми Мур), жену владельца M-Tex, сопровождая его во время медитативных сеансов в бассейне, а Ребекка Сэвидж (Кайл Уоллес), назначаемая на электростанции, на которые вываливаются командные инициативы M-Tex, является одной из немногих женщин, вовлеченных в работу, в основном, в силу ее твердости и безпринципности, которая выделяет ее из команды.
Сценарий демонстрирует, как сложно создать убедительный мир, в котором персонажи, как мужские, так и женские, не только имеют заслуживающее уважения в себе, но и создают реалистичную связь. И именно в этом тонком балансе и заключается сила работы Шеридана – в способности увлечь зрителя в глубокомысленный, иногда даже отражающий саму суть человеческой природы, испытание. Тем не менее, первый сезон сериала раскрывает некоторые недостатки, которые, очевидно, потребуют внимания и исправления в последующих сериях. Это – доказательство того, что создание полноценного и убедительного мира требует не только мастерского писательства, но и глубокого понимания сложности человеческого опыта.
В самом сердце Техаса, где нефтяные реки питают не только экономику, но и амбиции, разворачивается захватывающая история, пропитанная тайнами, интригами и вечным противостоянием человека и природы. Новый драматический сериал 2024 года, озаглавленный "Землевладелец", погружает зрителя в непроглядные глубины корпоративного мира, где власть, деньги и экологические катастрофы сплетаются в жуткую, но невероятно правдоподобную симфонию.
Проект, реализованный при содействии именитых продюсеров, заслуживших признание благодаря таким шедеврам, как «Корона» и «Наследство», обещает стать не просто остросюжетным исследованием, а глубоким и многогранным осмыслением политических и экономических процессов, определяющих судьбу целого региона. Но вопрос остаётся открытым: сумели ли создатели избежать соблазнов распространенных клише, свойственных жанру корпоративной драмы?
Семья Калвертов, чье имя стало синонимом нефтяного могущества, на протяжении десятилетий определяла ландшафт Техаса и Луизианы, используя свои ресурсы для управления земельными сделками и влияя на политические решения. Трагическая внезапность смерти главы компании, патриарха и ключевой фигуры, обрушивает на плечи его детей – прагматичную Эмили (в исполнении Лоры Дерн) и бунтующего Джонатана (Джейсона Кларка) – тяжкое бремя ответственности за спасение огромной, неуправляемой империи от неминуемого краха. Две противоположные личности, чьи взгляды на будущее компании диаметрально расходятся, вынуждены объединиться в попытке выжить в мире, где каждый шаг может стать последним. Эмили, рациональная и расчетливая, стремится сохранить традиционный подход, в то время как Джексон, движимый идеалами экологической справедливости, не желает мириться с разрушительным влиянием нефтяной индустрии на окружающую среду. Их столкновение становится центральным конфликтом сериала.
За спиной Эмили скрывается не только внушительный опыт, но и неизгладимый след, оставленный трагическими событиями прошлого, в то время как Джексон, выросший в тени корпоративных амбиций, стремится собрать осколки разбитой мечты и создать альтернативу.
Однако их начинания сталкиваются с ожесточенным сопротивлением. Активные экологические организации, движимые чувством долга перед будущими поколениями, становятся неумолимыми противниками, а коррумпированные конкуренты, стремящиеся воспользоваться ситуацией в своих интересах, не гнушаются никакими методами. Усугубляет ситуацию и собственные темные секреты, погребенные под слоями корпоративной хитрости. Помимо этого, в свет выходит история молодого землемера, Чарли Смита (в роли его воплощает Джейден Смит), чьи идеалистические представления о гармонии с природой столкнутся с жестокой реальностью нефтяных полей, где каждый гектар земли – это борьба за выживание.
Лора Дерн, раскрывая сложный внутренний мир наследницы, с безупречной точностью воплощает хладнокровную, исключительно целеустремленную персонаж, балансирующую между семейными обязательствами и агрессивными амбициями. Джейден Смит, добавляя сериалу эмоциональной глубины, изображает сложный внутренний конфликт своего персонажа, напряженное противостояние между принципами и необходимостью выживания.
Производство "Землевладельца" осуществлялось в настоящих нефтяных локациях Техаса и Луизианы, создавая непревзойденный эффект погружения в атмосферу огромной промышленности. Четкий контраст между роскошными небоскребами нефтяных мегаполисов и грязными, уничтоженными буровыми площадками, подчеркивает центральный конфликт – противостояние прогресса и природы, эгоистичной сильной власти и необходимости сохранения экологического баланса.
Сериал смело затрагивает актуальные темы климатического кризиса, корпоративной безответственности и социального неравенства, избегая использование однобоких подражаний.
Однако, некоторые моменты в сюжете, такие как отсылка к "потерянному" контракту и роман на рабочем месте, напоминают события из "Далласа", что, увы, снижает элемент неожиданности.
Несмотря на значительную техническую правдоподобность в отределенных аспектах нефтяного бизнеса (переговоры о лизинге, судебные тяжбы), чрезмерное внимание к деталям может утомить неподготовленного зрителя, требуя от него невероятной внимательности. Кроме того, некоторые герои, такие как журналист-разоблачитель, выписаны схематично, напоминая картонных «злодеев» из дешевых триллеров.
Тем не менее, Тейлор Шеридан («Йеллоустоун») применяет свой фирменный стиль: масштабные панорамы, минималистичные диалоги, взрывы эмоций в кульминациях. Саундтрек, сочетающий кантри-баллады с тревожными электронными ритмами, дополнительно усиливает напряжение. Однако, иногда его подход кажется слишком вторичным по сравнению с "Йеллоустоуном".
"Землевладелец" – это солидная корпоративная драма, которая скорее развлекает, чем шокирует, предлагая зрителю не только захватывающую историю, но и возможность поразмышлять о важных социальных и экологических проблемах. Несмотря на шаблонные повороты, сериал цепляет актуальными вопросами и сильными актерскими работами. Если в будущих сезонах авторы рискнут добавить больше оригинальности, то проект может претендовать на статус нового «Наследства» в мире чёрного золота, доказывая, что действительно важно не только оперировать мощными ресурсами, но и заботиться о будущем планеты.
В долинах раздираемого ветром американского Запада, где небо лишь отдаленно помнит о бирюзовом, разворачивается история, сотканная из множества нитей – драматическая, судебная, криминальная, даже пропитанная отблесками медицинских реалий. В самом ее ядре, однако, пульсирует нечто фундаментальное: история семьи, плетущаяся в лабиринте производственных амбиций и личных трагедий. В этой завораживающей картине центральной фигурой является Билли Боб Торнтон, чья игра, исполненная с поразительной глубиной, задает тон всему повествованию. Рядом с ним, на фоне резкого контраста, блестяще раскрыла образ его супруги Эли Лартер, воплотив в себе одновременно и надменность, и хрупкую красоту.
На заднем плане, как блистательный аксессуар, появляется Деми Мур, добавляя картине оттенки декаданса и опасности. Замыкает этот звездный состав – Джон Хэмм, в роли второстепенного персонажа, добавляя в общую палитру ноту цинизма и беззаботности. Неудивительно, что ощущается сильное влияние, вероятно, со стороны крупных американских нефтегазовых корпораций, чья пропаганда, очевидно, ориентирована на акцентирование внимания на производстве сланцевой нефти, а, соответственно, – на её значимости для мировой экономики.
История повествует о судьбе Вальтера Хейса, опытного полевого инженера, чья работа в самом сердце американского «дикого запада» неразрывно связана с амбициозным мультимиллионером, чьи стремления зачастую выходят за рамки обычного делового расчета. Вальтер, переживающий тяжелый период развода, вынужден бороться не только с финансовыми трудностями и зависимостями, но и с постоянными кризисами, требующими оперативных решений. Его супруга, женщина, воплощающая собой стереотипную образ идеализированной блондинки, движима лишь собственными эгоистичными интересами. Дочь, еще не потерявшая юношеского энтузиазма, демонстрирует любопытство и непосредственность, в то время как младший сын, унаследовав от отца деловую хватку и целеустремленность, поступает на факультет геологии и нефти, стремясь освоить профессию своего отца, понимая, что путь к успеху лежит через познание тонкостей производства изнутри.
Жизнь Вальтера – это калейдоскоп опасностей и стресса, требующий постоянного решения производственных задач, умения вести переговоры с жесткими конкурентами, выстраивать отношения с властями и, порой, даже участвовать в перестрелках с вооруженными бандитами, орудующими на территории вышек, контролируемых его компанией. Семья, словно невидимый тормоз, еще больше усложняет его жизнь, ставя под сомнение принятые решения и требуя максимальной концентрации.
Эта история не лишена абсурдности и, одновременно, поразительной реалистичности. Сериал, не лишенный определенных достоинств, не стремится к пафосной эпичности, наподобие «Дрийвстоун», но заслуженно заслуживает внимания зрителя, предлагая глубокий и многогранный взгляд на жизнь американского нефтедобытчика. Повествование, насыщенное драматическими поворотами и напряженными моментами, не оставляет равнодушным. С нетерпением ждем возможности увидеть, как развивается история этого необычного семейства и смогут ли они преодолеть все трудности, стоящие на их пути.
Сериал “Землевладелец” – это не просто история о бизнесе и амбициях, а сложная, многогранная драма, в которой звездный актерский ансамбль, без сомнения, обеспечит зрителям захватывающее и нерасторможенное погружение. Первые эпизоды, с первых минут, демонстрируют безжалостную реальность, в которой недооценка ценности владения, отсутствие должной защиты и стратегического планирования неизбежно привлекает внимание недоброжелателей, стремящихся заявить о своих претензиях. Эта закономерность, к сожалению, прослеживается на протяжении всей истории человечества – борьба за ресурсы, влияние и контроль всегда являлась движущей силой прогресса, независимо от того, была ли она отмечена соблюдением "честных" правил или же основана на жестокой эксплуатации и хитросплетенных интригах. Как однажды остроумно заметили, напоминая эпизод из знаменитого "Аббатства Даунтон", человечество, в периоды наиболее острой борьбы, проявляет невероятную способность к активному развитию технологий и инноваций – убийство "медведя" всегда порождает новые инструменты и методы борьбы.
Именно этот факт, как мне кажется, заслуживает особого внимания. Вопрос заключается не в том, кто победит в данной схватке, а в том, не заглушит ли эта конкуренция саму идею прогресса, не превратит ли человечество в безвольное, отчужденное от реальности стадо, бесцельно перемещающееся по пространству и времени, подобно роботам-уборщикам в безутешном мультфильме "ВАЛЛ·И". Утрата стремления к развитию, застой в познании, потеря уважения к истории и традициям – это, пожалуй, самый страшный вариант развития событий.
И в этой контексте особого внимания заслуживает присутствие Билли Боба Торнтона, выдающегося актера, чье имя стало синонимом мастерства и неотразимого обаяния. Его успешные проекты – завораживающий "Фарго", драматичный "Голиаф", расширяющий горизонты "Йеллоустоун: 1883", и остросюжетный приквел – доказывают, что Торнтон - это не просто актер, а настоящий виртуоз кадра, способный передать наиболее тонкие эмоциональные нюансы. Уверен, что его роль в сериале "Землевладелец" не оставит безразличным самого взыскательного зрителя, способного оценить и сложность, и глубину эмоционального погружения, которое предоставляет эта захватывающая история. Эта роль – это не просто очередная роль, это – возможность по-новому взглянуть на человеческую природу, на взаимосвязь власти, агрессии и процветания.
Погружение в этот сюжет, несмотря на некоторые специфические моменты, оставило у меня достаточно глубокий и неоднозначный отпечаток. Общая концепция, словно тщательно выстроенный мозаичный пазл, сочетает в себе элементы теории заговора, исследуя темную сторону человеческой природы и мотивы, лежащие в основе кажущихся безумными поступков. Нельзя не отметить, что автор мастерски подкупает читателя, заманивая в сложный клубок интриг, где правду выявить крайне непросто. В некотором смысле, это исследование не столько истории, сколько психологического портрета людей, оказавшихся в ситуации крайнего выбора и, как следствие, морального разложения.
Несмотря на амбициозность замысла, я бы выделил несколько аспектов, вызывающих некоторое неудовольствие. Постоянные, нарочито подчеркнутые намеки на дискомфорт, возникающий из-за соседства различных социальных групп – сотрудников и семьи – в одном жилище, кажутся слегка натянутыми и, в некоторой степени, излишними. Эти моменты, словно капли, вызывающие раздражение, заставляют задуматься о нездоровых отношениях, основанных на зависти, предрассудках и, возможно, скрытой злобе. Нельзя не отметить, что автор намеренно создает атмосферу напряженности, но, возможно, это переходит границы разумного, отвлекая внимание от основного повествования. Вопрос о целесообразности использования таких "вспышек" напряжения остается открытым.
Особого внимания заслуживают сцены, посвященные взаимоотношениям "мамаши" и ее неуклюжей, до недавнего времени не имеющей представления о жизни, "зумершей"-дочери. Эти эпизоды, написанные с нарочитой сентиментальностью, ощущаются как искусственное введение элемента драмы, не добавляющее существенно ничего к общей картине. Наблюдать за их поверхностными и пустой беседой, за их нелепыми попытками завести разговор, вызывает скорее жалостливое сочувствие к их незрелости и отсутствию жизненного опыта. Возникает ощущение, что автор пытается подчеркнуть трагичность их положения, но в итоге лишь демонстрирует его неловкость и некоторую шаблонность. Нельзя не вспомнить о классических сатирических изображениях подобных ситуаций, где комедийный эффект достигается за счет преувеличения и гротеска.
Однако, главный сюжет – поиски скважин, их разработка, экономический аспект, а также трагические обстоятельства, возникающие при несчастных случаях, и сложные прения с влиятельным картелем – безусловно, является сердцем произведения. Особое восхищение вызывает эволюция главного героя, его становление как мужчины, способного принимать решения, не поддаваясь влиянию окружающих обстоятельств. Это процесс, за которым интересно наблюдать, поскольку он отражает внутреннюю борьбу и моральный выбор, определяющий судьбу персонажа.
Нельзя не отметить яркий и запоминающийся образ сынишки босса, который, помимо геологических исследований и экономических расчетов, проявляет неожиданный интерес к жизни, проявляя, в частности, внимание к секси-мексиканке, едва завидев ее на пороге. Этот эпизод, натянутый и вызывающий недоумение, служит мощным символом морального разложения и потерей ориентиров. В нем присутствует ирония, и, возможно, намек на то, что не всегда внешние успехи и достижения являются мерой истинного благополучия.
В заключение, хочу выразить благодарность автору за проделанную работу. Надеюсь, мои наблюдения помогут читателям увидеть произведение в его полной сложности и неоднозначности, откликнуться на моменты, вызывающие раздражение, равно как и на те, что заслуживают похвалы. Уверен, что эта история, как и многие другие, оставит после себя неизгладимый след в памяти и заставит задуматься о природе человеческих отношений, о границах морали и о тайнах, скрытых в глубинах человеческой души.