
7.61
224328
7.20
41000
Сериал Наследие (2018) 4 сезон онлайн
Legacies
Актеры:
Даниэль Роуз Расселл, Мэттью Дэвис, Кайли Брайант, Дженни Бойд, Ария Шахгасеми, Пейтон «Алекс» Смит, Куинси Фаус, Арчи Фолтинович, Карен Дэвид, Кэти Гарфилд
Режисер:
Майкл А. Алловиц, Крис Грисмер, Пол Уэсли
Жанр:
драмы, приключения, ужасы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
20 серия (RuDub) из 20
(17.06.2022)
С восторгом и предвкушением вновь возвращается четвертый сезон захватывающей франшизы "Древние", на этот раз в виде амбициозного спин-оффа, посвященного таинственной школе Сальватора. “Наследие” – это повествование, погружающее зрителя в мир юных, но уже обладающих недюжинным потенциалом, учеников этой легендарной академии. Мы станем свидетелями рождения нового поколения, чья судьба тесно переплетена с историей самых известных персонажей из оригинального сериала.
Здесь, среди коридоров, хранящих эхо прошлых времен, мы знакомимся с непосредственными потомками таких могущественных личностей, как Аларик, Клаус и, конечно же, с многочисленными представителями тех кланов, чьи имена стали синонимом силы и опасности. В центре повествования находится Хоуп Майклсона – дочь, чья судьба, несомненно, станет ключевым фактором в разворачивающихся событиях.
Этот мир, запертый в стенах академии, населяют близнецы Зальцамана – Лиззи и Джози, – молодые люди, которые, как и их отец, осваивают искусство контроля над своей внутренней энергией, учась устоять перед искушением темных сил. Но школа Сальватора – это не только обучение магии и власти, это еще и проверка на прочность, испытание, требующее от каждого ученика осознанного выбора.
Дети, рожденные в тени великих предков, ощущают на себе тяжесть наследия, сталкиваясь с демонами прошлого и соблазном повторить судьбу своих родителей. Их стремление к самосовершенствованию, к достижению вершин мастерства, сталкивается с глубоко укоренившимися в их душе чертами характера, с темными импульсами, которые, казалось бы, не должны проявляться в их жизни. Каждый из них, словно неустойчивый мост между светом и тьмой, должен пройти испытание, определив свой уникальный путь.
Вопрос стоит ребром: смогут ли эти молодые люди, обладающие невообразимой силой, выбрать свой собственный вектор развития, избежав ловушек, подстерегающих тех, кто не осознает опасности? Или же они, потакая своей природе, усвоят уже проторенные дорожки, обрекая себя на участь, предначертанную их предками – на союз с силами зла или, напротив, на бесконечный путь служения добру? В школе Сальватора судьбы переплетаются, и каждый выбор имеет последствия, формируя не только их собственную жизнь, но и будущее всего мира.
Рецензии
"Наследие" – это, несомненно, тщательно проработанный проект, ориентированный на восприятие и интересы современной молодежной аудитории, и, по сути, представляет собой третий спин-офф культовой франшизы “Дневники вампира”, который, учитывая прошедшие уже более двенадцати лет с момента появления братьев Сальваторе, мог оказаться совершенно недоступным для понимания и погружения нынешней молодости.
В результате, мы получили завораживающую, почти мифологическую историю о школе, населенной детьми, обладающими поразительными, зачастую нереальными способностями. Однако, отнести ее к чистой сказке было бы упрощением, поскольку главные герои постоянно оказываются в эпицентре опасных и, порой, немыслимых угроз, ставя перед собой задачу не только выживания, но и попытки интеграции в привычный, “нормальный” мир, который раскинулся за пределами стен школы.
По правде говоря, я, несмотря на свои сомнения, искренне поражена и даже восхищена тем, что прекрасного Аларика Зальцмана удалось увидеть в продолжении историй, создателей сумели столь удачно расширить его роль в повествовании. Он, безусловно, является одним из самых запоминающихся и ярких персонажей.
В центре повествования находится Хоуп, внучка выдающегося и, несомненно, таинственного Никалауса Майклсона – обычный подросток, обладающий одновременно и необычайной силой, и глубокими внутренними переживаниями, являющийся трибридом. В школе Сальваторе, как и в любой другой, проходят стандартные подростковые перипетии: учеба, романтические увлечения, вечеринки, стремление к популярности. Однако, здесь все кардинально отличается – ученики являются ведьмами, вампирами, оборотнями, эльфами, существами из другого мира. Они сталкиваются с аналогичными подростковыми проблемами, страхами, сомнениями, но в их жизни возникает дополнительный, гораздо более серьезный элемент – неумолимая, нечеловеческая сила, стремившаяся вырваться из своих запертых границ и обратить взор на мирное пространство.
Справедливо отмечу, что для тех, кто, досмотрев "Дневники Вампира", с тревогой размышлял о судьбе детей Аларика и Джо, “Наследие” предоставляет четкий и удовлетворительный ответ на эти вопросы.
Этот проект – это гармоничное сочетание ностальгии, отобранных фрагментов из прошлого, и появления совершенно новых персонажей, у каждого из которых – своя уникальная история, свой драматический путь. Создатели, осознавая, что не все зрители ожидали продолжения, сумели создать все условия для погружения в этот мир, используя знакомые тропы, но добавляя в них новые, непредсказуемые элементы, в том числе, и те, что затронули прекрасный город Мистик Фолз, превратив его в эпицентр не только школьных страстей, но и древних, неразрешенных конфликтов.
Сердце, переполненное восхищением к вселенной "Дневников вампиров" и безграничной любовью к захватывающему сиквелу "Древние", питало нешуточные надежды на появление долгожданного продолжения, обещавшего нам встречу с самой могущественной фигурой – дочерью Клауса, оженных наследников Аларика, обладающих даром поглощения магической энергии, а также возвращение любимых персонажей из оригинальной саги. Однако, в конечном итоге, в повествование были вплетены совершенно новые, ранее не фигурировавшие в книгах существа, чей дизайн, увы, вызывал лишь укоризненное недоумение.
Сюжет развивается по принципу бесконечного противостояния: герои, как будто завороженные, вновь и вновь сталкиваются с этими неясными созданиями, в то время как яркая завязка, возможность раскрытия глубинного конфликта, остается практически нереализованной. С большой долей скепсиса можно было бы предположить, что повествование должно было стать насыщенным романтическими переплетениями между персонажами, но, к сожалению, эта возможность не осуществилась. Главная героиня, по сути, оказывается в компании спутника, не вызывающего ни малейшего чувства химии между актерами, отсутствие которой лишь усугубляет впечатление от всего происходящего. Аналогичная участь постигла и взаимоотношения второстепенных персонажей, остающиеся лишь бледными тенями, не заслуживающими особого внимания.
Несмотря на эти разочарования, следует отметить, что сериал сумел в полной мере раскрыть одну из ключевых тем – беззаветную дружбу, сплетенную из верности, взаимопомощи и искренней привязанности. Наибольшее восхищение вызывает ряд эпизодов, где, благодаря воле создателей, зрители получили возможность вновь окунуться в знакомый мир, увидев камео любимых персонажей из «Дневников вампиров» и «Древних». Для преданных поклонников оригинальных произведений, разочаровавшихся в стремительно развивающемся повествовании, этот сериал, несомненно, стоит рассмотреть – однако, не стоит питать слишком завышенных ожиданий, ведь "Древние" – это, прежде всего, новая интерпретация, а не прямое продолжение. В нем, скорее, заявлена идея, чем выполненная история, с акцентом на визуальный ряд и атмосферу, чем на сложность сюжета и глубокое развитие персонажей. Это, по сути, эксперимент, с которым стоит подходить с открытым сердцем и умением ценить новаторство, а не с ожиданием точного соответствия первоисточнику. В конечном счете, сериал предлагает зрителю задуматься о природе власти, о цене героизма и о том, как меняется мир под влиянием времени и новых поколений.
Этот захватывающий сериал – достойное продолжение культовых трилогий «Дневники Вампиров» и «Древние», обладающее поразительной красочностью и, в целом, весьма доступным повествованием. Особенной приятной неожиданностью для зрителя является возвращение к оригинальным актерам, что, к сожалению, встречается крайне редко в подобных проектах. Сюжетная канва, разворачиваясь последовательно и с неторопливой, но в то же время захватывающей, динамикой, удерживает внимание на протяжении всего пяти сезонов, демонстрируя эволюцию персонажей и раскрывая их внутренний мир.
Центральной фигурой повествования является Хоуп – молодая женщина, вступившая на новую, сложную жизненную стадию, стремящаяся обрести гармонию и найти свое место в мире. Ее путь, полный испытаний и переживаний, вызывает искренний интерес и сочувствие, побуждая к дальнейшему созерцанию её истории. Авторы, в свою очередь, с заметным вниманием относятся к остальным героям, не забывая о деталях их жизни и внося в повествование новые, освежающие моменты. Каждый персонаж получает возможность проявить себя, раскрывая свои достоинства и недостатки, создавая сложные и многогранные образы.
На момент выхода пятого сезона, я испытывал непередаваемое предвкушение, которое, справедливости ради, с некоторыми эпизодами действительно оказалось омрачено. Начиная с десятой серии, повествование, казалось, потеряло прежний импульс, демонстрируя заметные отклонения от поставленных ранее задач. Однако, эта небольшая неудача не сломила мою веру в творческий потенциал авторов. Напротив, я с еще большей надеждой жду, когда новые сюжетные линии, обещающие захватывающие повороты и неожиданные откровения, вновь вернут сериал к его первоначальной, столь же востребованной, привлекательности и заставят меня вновь погрузиться в этот волшебный мир, населенный яркими, неординарными персонажами. Уверен, что предстоящие события способны не только разрешить накопившиеся вопросы, но и представить новые, непредсказуемые вызовы, определяющие дальнейшую судьбу всей этой удивительной истории. В заключение, хочется отметить, что пятый сезон, несмотря на некоторые недостатки, остается достойным представителем этой успешной франшизы и заслуженно вызывает интерес у поклонников сериала, готовых к новым, неизведанным горизонтам.
С нетерпением ждущих поклонников сериала вновь и вновь одаривают новыми эпизодами, вызывая предположения о неких скрытых причинах подобной оперативности. Возможно, за этим стоит осознанное стремление спонсоров смягчить потенциальные последствия новой волны ограничений, вызванных карантинными мерами?
В грядущем, долгожданном сезоне зрителей ждет трогательное воссоединение героев, чья любовь прошла через множество испытаний. Лендон и Хоуп, преодолевая сомнения и опасения, все ближе подходят к решающему моменту – освобождению Музы и Лендона из неволи зловещего Малевора, одновременно сталкиваясь с непростой дилеммой, предлагаемой Хоуп. Стоит ли она принять на себя роль трибрида, наделенного невероятными возможностями, понимая, что этот контакт может стать для её возлюбленного фатальным? Вопрос, требующий глубокого осмысления и, вероятно, не имеющий однозначного ответа.
Тем не менее, вопросы, касающиеся постоянно меняющейся внешности бровей Лиззи, порой кажутся лишенными практической значимости, и в конечном итоге, нас не касаются. Принято смириться с индивидуальностью героини и погрузиться в атмосферу захватывающего повествования, получая от просмотра сериала не только развлечение, но и возможность переживать эмоциональные и философские вопросы вместе с главными героями. Размышления о судьбах персонажей, их взаимоотношениях и сложности выбора, раскрываются в многослойном сюжете, который приглашает к глубокому осмыслению мира, созданного сценаристами. Погружение в этот мир позволяет забыть о повседневных заботах и переживать за будущее героев, сопереживая их боли и радостям, и ощущая напряженность каждой сцены. И в этом, возможно, и заключается самое ценное – способность к эмоциональному отклику, которая сделала этот сериал таким популярным и завораживающим.
Сердце сжимается от осознания мерзкой сути, пронизывающей этот сериал. Невозможно сохранить спокойствие, сталкиваясь с пропагандой насилия, с сознательным стремлением уничтожить близких, чтобы обрести призрачную власть и искаженное понимание себя. Смерть отца, ставшая кульминацией этой болезненной трансформации, – это не просто трагедия, это болезненное отрицание человечности, отказ от возможности обрести себя под заботливым взглядом родного человека, стремившегося вырастить в сыне достойного мужчину.
Авторы проекта, судя по всему, находятся при значительной удаленности от принципов божественного добра и всеобщей любви, демонстрируя, в первую очередь, уродливый взгляд на мир, лишенный сочувствия и понимания. Погружение в поток бессвязных рассуждений, переполненный нелепыми эпизодами и картонными персонажами, будто бы нарочно доведено до абсурда. Качество исполнения, к сожалению, оставляет желать лучшего, напоминая дешевые кинокартины ужасов, созданные в эпоху восьмидесятых годов прошлого столетия. При этом, очевидно, что главная цель съемочного процесса заключалась в быстром завершении работы, за счет небрежного отношения к деталям и глубине повествования.
Вопрос также остается открытым: каким образом, и что именно, изучают в этой особой школе вампиров, чьи обитатели, обладающие, по заявленным данным, возрастом от пятидесяти до ста лет и более, все еще демонстрируют столь примитивное и, в некотором смысле, болезненное мировоззрение. Нельзя не отметить, что Хоуп, фигура, чьи выходки, к сожалению, часто вызывают раздражение, проявляет собой крайнюю степень заносчивости, не стесняясь демонстрировать свой, казалось бы, превосходство, часто выдавая язвительные замечания, отчего не вызывает она, к тому же, особой симпатии. Ее поведение, отмеченное излишней самоуверенностью и неприятием окружающего мира, подчеркивает проблему, лежащую в основе всего сериала – конфликт между вечной жизнью и человеческой сущностью, между поиском понимания и осознанием своей обреченной природы. Сценарий, будучи, несомненно, подвергнут критической оценке, вызывает опасения относительно проработки основной концепции, ее эмоциональной глубины и, в конечном итоге, ее способности затронуть сердца зрителей, заставить их задуматься о вечных вопросах добра и зла, жизни и смерти.